Ну вот и дожили… Почти легковой Jeep с полностью независимой подвеской, построенный на платформе хетчбэка Dodge Caliber. Такой Jeep нам не нужен? Не все так однозначно! Давайте не будем торопиться с суждениями. Когда появился Freelander, энтузиасты марки возопили: «Land Rover умер!» Когда Jeep выпустил Liberty с независимой передней подвеской, брезгливо…
Легендарный Jeep опустился «до паркета». И правильно сделал Сказать, что сегмент кроссоверов развивает бурно — все равно, что ничего не сказать. Согласно свежей статистике темпы роста именно в этом секторе рынка в большинстве стран превышают средние рыночные показатели в несколько раз. Теперь только ленивый автопроизводитель не прикладывает всех возможных усилий,…
Jeep, пожалуй, самая консервативная, после Rolls-Royce, марка. Каждое прибавление модельного ряда вынашивалось годами, а то и десятилетиями. Но недавно этот имидж был скорректирован. В разгар охотничьего сезона прошла российская, она же европейская презентация, открывающая начало продаж новой модели Jeep — Compass. Как произносить? Да кому как нравится. По-сухопутному — «кОмпас», по-морскому…
2012 Jeep Compass Limited — это Front-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 2.4L L4 DOHC 16-valve мощностью 172 hp @ 6000 rpm, работающим в паре с коробкой передач 5-speed manual transmission. 2012 Jeep Compass Limited имеет грузовой объем 643 литров и весит 1433 кг.. Что касается помощи при движении, 2012 Jeep Compass Limited имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Independent rear suspension. Автомобиль также оснащен Tire low-pressure warning system, он имеет 18» alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 188 нм и максимальную скорость 204 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8.9 и достигает четверти мили за 16.4 секунды.. расход топлива 9.6 л / 100км по городу и 7.4л / 100км по трассе. цена машины от $ 24,795
В продолжение обновления своей модельной линейки под брендом Jeep, компания Chrysler, опять же на выставке в Детройте представила обновленную версию своего компактного кроссовера «Compass», знакомого автолюбителям с 2007 года. И пусть это скорее «глубокий рестайлинг», а не полностью новая модель – очевидно, что дизайнеры и инженеры компании проделали серьёзную работу: исправили недостатки неуклюжего стиля оформления экстерьера, устранили причины неважной шумоизоляции и «прокачали», до того откровенно слабые, внедорожные качества.
По заявлениям Брайана Натана, главного инженера компании, в условиях ограниченности времени и финансов – они сделали максимум. Автомобиль получил более взрослый внешний вид (в духе старшего брата – Grand Cherokee) основой которого стала фирменная радиаторная решетка с семью вертикальными прорезями. Новые формы крыльев, капота, оптики и бампера не только улучшили восприятие экстерьера, но и имеют практическое значение. Некрашеный серый бампер нового Джипа Компаса не боится сколов, противотуманки стали мощнее, а новая прямоугольная головная оптика получила дополнительные лампы – теперь их четыре.
Рейлинги на крыше подчеркивают аэродинамический профиль.
Задняя часть получила, выкрашенный в цвет кузова, спойлер и светодиодные стоп-сигналы. Максимальная комплектация Limited (а есть ещё Compass и Latitude) отличается хромированными окантовками прорезей радиаторной решетки, задней оптики и наконечников выхлопных труб, а также 18-дюймовыми легкосплавными или хромированными дисками, отличных по дизайну от стандартных 17-дюймовых.
Изменения в интерьере Jeep Compass FL не так заметны. Приборная панель стала более скругленной, циферблаты стали чуть другими, а воздуховоды поменяли геометрию.
Гораздо интереснее стал новый, более толстый, мультируль с которого стало возможно управлять телефоном, медиасистемой и прочими электронными системами. Наконец-то жесткий пластик в отделке дверей, подлокотников и приборной панели сменил более дорогостоящий приятный на ощупь мягкий материал.
Уже в базовой комплектации обновленный «Compass» поражает «щедростью». В «базу» входят: система SmartKey, круиз-контроль и люк с электроприводом, кондиционер и электропакет, а также динамики в двери багажного отсека. А в списке дополнительных опций значатся: подсвечиваемые подстаканники, система управления U-connect с возможностью подключения iPod и аудиосистемой Boston Acoustic с девятью динамиками, а также навигация Garmin.
Для увеличения багажного пространства – спинка заднего дивана теперь складывается вровень с полом.
Технические характеристики. Для Jeep Compass FL, в качестве силовых агрегатов, предлагаются всё те же два бензиновых двигателя: 2.0-литровый мощностью 158 л.с. и 170-сильный объемом 2.4 литра, имеются и дизельные варианты (но только для рынка США).
Для нас интересен 2.4-литровый (собственно только он и доступен для российского рынка) – этот мотор (на пару с вариатором) разгоняет полуторатонную машину «до сотни» за 11,3 секунд. Приятная новость в том, что «мотор тот же, да не тот» – благодаря технологии изменяемых фаз газораспределения Dual VVT, инженерам удалось существенно снизить его прожорливость (расход бензина в смешанном режиме теперь составляет порядка 8.6 литра), а также уменьшить вибрацию и шум издаваемые им. Кстати, высокая шумоизоляция обновленного Джипа Компаса – гордость инженеров.
Да, кстати, все двигатели (кроме 2.4-литрового) работают в паре с шестиступенчатой механической КПП, а 2.4-литровый, как уже отмечено, с вариатором.
В качестве трансмиссий предлагается: переднеприводный вариант и два полноприводных: Freedom Drive I и Freedom Drive II. Freedom Drive I оснащен электромагнитной муфтой для принудительной блокировки, а во второй версии система работает с вариатором второго поколения, который имеет режим «пониженной передачи».
Усилитель руля остался традиционный – гидравлический, а вот эксплуатационные качества рулевого управления улучшились, благодаря новым пружинам и амортизаторам, а также более жестким стабилизаторам поперечной устойчивости.
Новый Compass с трансмиссией Freedom Drive II может поставляться в комплектации «Trail Rated», имеющей: увеличенный до 220 мм дорожный просвет, буксирные крюки и полноразмерное запасное колесо. Но, в любом случае, этот автомобиль оснащен большим количеством систем безопасности (более 30), среди которых несколько подушек безопасности (включая боковые шторки), защиту от опрокидывания, система курсовой устойчивости и помощи при движении в гору или спуска с горы.
Комплектации и цены. Стоимость Jeep Compass Sport 4х2 2012 года в США стартует с 19 295 долларов, версия же Limited 4×4 стоит от 24 295 долларов. В России купить обновленный Jeep Compass (2012 модельного года) можно за 1 млн. 289 тыс. рублей. На российском рынке этот автомобиль представлен в единственной комплектации – «Limited», которая включает в себя: полный привод, бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 170 л.с. + CVT II…
Adblock