Джип гранд чероки 2006 года салон

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.7i V8 (2006 г.)

Сразу скажу, что машину купил, откровенно говоря, по случаю. Так вышло, что остался без машины, т.к. нужно было срочно её продать из-за грубейших ошибок непроверенных сервисменов (скупой платит дважды. ). Время было — начало 2009 года. Как все помнят, именно тогда пошлину и ставки на ввоз б/у иномарок задрали по самые помидоры. Нужно было что-то решать, как можно скорее. Созвонился с ребятами, у которых всегда покупал авто, посоветовался и выяснил, что есть в наличии Гранд Чероки, в хорошем состоянии и с пробегом около 25 км. Ввезли его в Россию как раз 11 января — последний день по старым ставкам. Честно говоря, всегда был приверженцем седанов, но делать было особо нечего, решил взять, попробовать. Поехал посмотреть, проехался. С первых секунд впечатлило ощущение за рулём — чувствуется, что машина тяжёлая, большая. приятно было. Потом поразила динамика — нажатие на педаль даёт моментальный и впечатляющий эффект. Короче, ударили по рукам и стал я владельцем этого красавца. Сначала относился к машине достаточно скептически — не любил я внедорожники никогда, к американцам относился с предубеждениями об их ненадёжности (первые дни прислушивался и ждал, когда же что-нибудь уже сломается). Шли дни, недели. месяца. а он всё не ломался. Совершенно незаметно для себя влюбился я в эту машину. В любую погоду, по любой дороге он едет и едет. Класс. Наверное, правильно будет немного рассказать о себе, а точнее о моём отношении к машинам и «манере общения» с ними. Езжу я достаточно много — около 100-110 тыс.км. в год. Машину считаю средством передвижения, поэтому на мелочи внимания достаточно долго не обращаю, а выкатываю 3-4 месяца, после которых готов отдать её на день-два в сервис, для исправления всех недостатков и поломок (если они не критичны, естественно). Езжу активно, иногда даже агрессивно. Итак. Внешне машина мне очень нравится. Безусловно, дизайн — на любителя, но я люблю старые машины, поэтому безумно рад, что в очертании кузова остались некоторые нотки старых американских машин, таких харизматичных и душевных. Салон — скучноват, пластик достаточно жёсткий, подсветка — без излишеств, но всё хорошо собрано и ничего не гремит — доволен. Багажник — большой. Влезает в него сколько, сколько хочешь. Посадочные места очень удобные, мне приходится ездить достаточно много, так что говорю из опыта. Да и поездка в 1100 км со старенькими бабушкой и дедушкой (более 70 лет) лишний раз это доказала. Положить телефон, сигареты, кошелёк и прочую мелочь в салоне можно без особых проблем, кармашков, ямочек и боксов достаточно. Теперь про эксплуатацию. Про динамику я уже говорил — за резким нажатием педали газа в пол следует резкое ускорение, сопровождающееся приятным рокотом мотора и близким, плотным и продолжительным контактом собственной спины и спинки кресла. Управляемость — отличная. Честно говоря, не парился абсолютно, пересев с седана на многорычажной подсвеске. Естественно, с оговоркой на габариты и высоту авто. Повороты проходятся достаточно плавно, без паники и нервного поглаживания педали тормоза ногой. Приходится достаточно часто ездить на большие расстояния. По трассе машина идёт хорошо с любой скоростью. Мотора хватает для резких обгонов в любых скоростных диапазонах. Ехать можно на скорости 170-180 км/ч, но на 130-150 гораздо приятнее. В салоне тихо на любых скоростях. Несколько раз пришлось помести *овна — прёт как танк. И по снегу, и по грязи, и просто по ухабам. Думаю, что уедет так далеко, как захочется. Расход топлива достаточно большой, хотя опыт показывает, что зависит он от манеры езды. Как правило, «скушивает» в городе 16-17 литров, но если не топить с каждого светофора, то в обычный будний день по Москве можно уложиться в 14-15 литров. По трассе ест от 13 и выше (зависит от «шумахерства»). Стоимость обслуживания у машины приемлемая, если немного поюзать интернет и найти толковый магазин. Когда первый раз решил поменять колодки, позвонил официалам, стоимость меня, откровенно говоря, удивила — 12,5 тыс.руб. Отказался. Поюзал интернет, нашёл неоргинал, но американский, за 3,5. Поставил, отъездил, всё, как в аптеке. В последующие разы заказывал такие же, но уже по 1800 рублей (знакомые владельцы таких же агрегатов подсказали). Ещё менял тормозные диски (чуть больше 2000 руб. за штуку, передние) и передние стойки амортизаторов (на заводские все грешат). Поставил Монро. 2100 за штуку. Отличные. Поменял масла в мостах (всё вместе с работой вышло около 5000 рублей). Собственно, менять пока больше ничего и не приходилось. В морозы заводился отлично, прогревался минут за 10 до рабочей температуры. Разговоры о том, что на большой машине в городе ездить невозможно, больше никогда не поддерживаю и тихо похихикиваю — разницы никакой. Правда, есть плюс в том, что сидишь выше, соответственно, и видишь больше (кстати, при обгоне на трассе тоже оценил). С парковкой проблем не возникает никаких — сугроб, высокий бордюр (да ещё и так, чтоб пешеходам не мешать) — легко. Менять машину пока не хочу, т.к. ничего такого же практичного найти не получается пока. Единственное, может быть попробую мотор помощнее (или дизельный). За время эксплуатации понял, что Гранд Чероки — это обалденный компромисс городского, семейного и мужского автомобиля. Всё на нём даётся легко: хочешь погонять — пожалуйста, нужно что-то перевезти — валяй, потребовалось съехать с асфальта на ухабы — сколько угодно. Никогда не подведёт.

Читайте также:  Устранить люфт гур уаз

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.7i V8 2006 г

Не знаю, что можно порекомендовать. Учитывая, что машина рамная — ударов можно сильно не бояться, как правило, последствия аварий решаются заменой кузовных панелей или просто покраской. Моторы и коробки у машин — надёжные. На многих версиях стоят мерседесовские агрегаты (АКПП, по-моему, все мерсовские). Перед покупкой важно сделать диагностику, а так, по-моему, можно брать любой понравившийся, не будет с ним проблем 🙂

  • Внешний вид (безусловно на любителя, но мне оч.нравится)
  • Надёжность
  • Динамика
  • Вместительность
  • Стоимость обслуживания

Источник

Комплектация Джип Гранд Чероки Американец 2006

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Джип Гранд Чероки 2006 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Интерьер

Внутренние размеры

Количество мест: 5
Дополнительные места: Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см): 100.8
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см): 99.8
Передние ниши для ног (см): 105.9
Задние ниши для ног (см): 90.2
Передняя ширина салона на уровне плеч (см): 150.1
Задняя ширина салона на уровне плеч (см): 148.6
Переднее расстояние между дверями (см): 146.3
Заднее расстояние между дверями (см): 153.9

Кондиционер/климат-контроль

Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD Overland 2WD Overland 4WD SRT-8
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внутренние особенности

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD Overland 2WD Overland 4WD SRT-8
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Звук, связь и развлечения

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD Overland 2WD Overland 4WD SRT-8
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Читайте также:  Mitsubishi pajero sport ксенон
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Особенности сидений

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD Overland 2WD Overland 4WD SRT-8
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Багажник

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD Overland 2WD Overland 4WD SRT-8
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Крыша

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD Overland 2WD Overland 4WD SRT-8
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Безопасность

Замки и противоугонная система

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD Overland 2WD Overland 4WD SRT-8
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Системы торможения и стабилизации

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD Overland 2WD Overland 4WD SRT-8
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Системы активной безопасности

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD Overland 2WD Overland 4WD SRT-8
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
Читайте также:  Заставка jeep grand cherokee
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Дистанционное управление

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD Overland 2WD Overland 4WD SRT-8
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внешние особенности

Размеры и вес

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD Overland 2WD Overland 4WD SRT-8
Количество дверей 4 4 4 4 4 4 4
Снаряжённая масса (с АКПП), кг 1929.6 2014.4 2005.3 2116 Нет данных Нет данных 2145.9
Снаряжённая масса (с МКПП), кг Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных
Колёсная база, см 278.1 278.1 278.1 278.1 278.1 278.1 278.1
Длина, см 474 474 474 474 474 474 495.6
Ширина, см 186.2 186.2 186.2 186.2 186.2 186.2 186.2
Высота, см 172 172 172 172 172 172 169.4
Колея передних колёс, см 157.5 157.5 157.5 157.5 157.5 157.5 160.8
Колея задних колёс, см 157.5 157.5 157.5 157.5 157.5 157.5 157.7
Клиренс, см 20.3 20.3 20.3 20.3 20.3 20.3 17.8
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Руль, подвеска и тормоза

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD Overland 2WD Overland 4WD SRT-8
Диаметр разворота 11.3 11.3 11.3 11.3 11.3 11.3 11.3
Тип рулевого управления Реечный Реечный Реечный Реечный Реечный Реечный Реечный
Передняя подвеска Независимая Независимая Независимая Независимая Независимая Независимая Независимая
Задняя подвеска Live Live Live Live Live Live Live
Размер шин 235/65R17 235/65R17 245/65R17 245/65R17 245/65R17 245/65R17 255/45R20
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внешнее освещение

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD Overland 2WD Overland 4WD SRT-8
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Экстерьер

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD Overland 2WD Overland 4WD SRT-8
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Колёса и шины

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD Overland 2WD Overland 4WD SRT-8
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Стёкла и зеркала

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD Overland 2WD Overland 4WD SRT-8
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Буксировка

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD Overland 2WD Overland 4WD SRT-8
Фаркоп
Буксировочный пакет

Источник

Оцените статью
Adblock
detector