Джип чероки снять коробку

Джип чероки снять коробку

Приветствую всех, БРАТЬЯ!Помогите советом-возникла необходимость снять коробку (коробка ручн.раздатка 231.двиг. VM 2,5тд)для замены сцепления(накрылся выжимной).Прочитал в руководстве что сей агрегат снимается вместе с раздаткой и только потом она отсоединяется.Может подскажете наиболее простой алгоритм снятия,можно ли сначала снять разд. а потом коробку(а то вместе тяжеловато) машина стоит на яме,снял пока задний кардан,отсоединил провода и рабочий цилиндр сцепления отсоединил и снял опору раздатки. Подскажите как действовать дальше.

__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов»Белое солнце пустыни»
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog

__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов»Белое солнце пустыни»
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog

Сегодня открутил всё возможное кроме одного болта сверху- там у него головка звёздочка и по моему дюймовая 3/8 .Раздатку снять можно если открутить верхние гайки ,пока не удаётся там тоже видимо дюймовые.Вобщем кому интересно следите за темой,буду отписываться по ходу.

__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов»Белое солнце пустыни»
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog

По аналогии на АКПП, РК откручивается ключём на 14 который маловат но его можно набить молотком, на 15 ключ великоват если грани слизаны не возьмёт. Я при установки РК на место гайки «доточил/сточил» до размерности «14»

__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

По аналогии на АКПП, РК откручивается ключём на 14 который маловат но его можно набить молотком, на 15 ключ великоват если грани слизаны не возьмёт. Я при установки РК на место гайки «доточил/сточил» до размерности «14»

__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов»Белое солнце пустыни»
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog

__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов»Белое солнце пустыни»
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog

А я думал будет гораздо интереснее как я её поставил))) Снять просто, а вот поставить сложнее. Я снимал/ставил на яме. АКПП с РК раздельно. Под машиной в районе коробки ложеться «помост» на него кантуется коробка. Что бы подсунуть коробку под машину одну сторону машины нужно приподнять домкратом. Вообше для удобства (рост у меня не маленький) Я машину спереди преподнял до уровня «колёса чуть касаются земли». Так вот коробка кантуется под машину затем ложется на помост доска, желательно пошите см 30. на эту доску ложим коробку. Сама доска длиной метра полтора. Потом поднимаем доску вместе с коробкой сзади и подлаживаем с задней части коробки кирпич. Потом наваливаемся назад и через кирпич приподнимаем переднюю часть коробки с доской, подлаживаем ещё один кирпич по перед. Повторяем процедуру с задней частью. И так до уровня три кирпича впереди три сзади. Потом в задней части поперёк ямы ложим ещё одну доску а по перёд ставим домкрат, и придаём коробке положение градусов 30 относительно двигателя. Оговорюсь что всё это проделываем максимально близко к двигателю. затем остаётся чуть приподнять/совместить коробку с плоскостью двигателя и натолкнуть коробку к двигателю. Всё это делал я один. Многие зададуться вопросом а нахрена одному это было делать? Захотелось проверить а смогу ли я сделать это сам)) Ну и опять же пробовали ставит в троём, не поставили так как бублик был установлен неправильно. На следующий день бублик я всё же установил правельно и АКПП поставил сам. Так что это совет если вам по какой либо причине пришлось коробку ставить одному во всех остальных случаях лучше воспользоваться помощью товарищей и специальных приспособлений. Да забыл. снимать в том же порядке.

Читайте также:  Газовый упор уаз 390945 901 размеры

__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Источник

Как снять коробку передач с джипа чероки AW4

Извлечение автоматической коробки передач из джипа чероки – это настоящая рутина, а не то, что нужно делать в одиночку. Передачи очень тяжелые и могут действительно нанести некоторый ущерб, если они упадут. Пока вы не пытаетесь спешить или идти на ненужный риск, процесс довольно прост. Для защиты рук рекомендуется надевать тяжелые рабочие перчатки.

Шаг 1

Перебейте шины Джипа и установите стояночный тормоз. Помните, что помещение автомобиля в «Парк» работает только тогда, когда в нем есть трансмиссия. Когда ничто не удерживает колеса на месте, необходимо надежно заблокировать автомобиль. Кирпичи, куски дерева и настоящие колесные колодки – все работает хорошо.

Шаг 2

Снимите приводной вал. Технически необходимо снять только один конец приводного вала, но рекомендуется полностью удалить его, чтобы избежать каких-либо проблем при выходе коробки передач. Если ваша модель имеет скользящее ярмо (приводной вал скользит в трансмиссии, а не блокируется), имейте в виду, что часть или вся жидкость, скорее всего, выйдет вместе с приводным валом, поэтому иметь под рукой поддон слива отличная идея.

Шаг 3

Отверните болты коробки передач и рычажную передачу. Механизм переключения передач находится на стороне водителя трансмиссии, рядом с верхней частью. Просто отцепите его и уберите с дороги. Подставьте домкрат под коробку передач, чтобы стабилизировать его, и пусть ваш партнер установит его руками. Затем ослабьте все болты вокруг коробки передач и убедитесь, что вы помните два труднодоступных вверху. Держите болты в кастрюле или другом контейнере, чтобы они не потерялись.

Снимите коробку передач. Слегка потянув коробку передач, вы отключите ее от двигателя. Убедитесь, что у вас и вашего партнера на этом этапе хорошо сбалансирована передача на домкрате, потому что, если он начнет падать, его будет очень трудно остановить. Медленно опустите домкрат, пока коробка передач не выскользнет из-под чероки.

Читайте также:  Акпп hummer h3 4l60e

Предметы, которые вам понадобятся

  • Колесные колодки
  • Набор розеток
  • Коробка передач
  • Сливная сковорода
  • Рабочие перчатки
  • Ассистент

Источник

Снятие и установка ручной коробки (переключения) передач (РКПП) Джип Гранд Черокки

Нет необходимости извлечения рычага из чехла на панели пола. Просто оставьте рычаг в этом положении до момента установки коробки на место.

  1. Отсоедините от проводов и снимите датчик положения коленчатого вала (Глава Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем). Не потеряйте винты крепления датчика.
  2. Отсоедините исполнительный цилиндр от картера сцепления (Глава Сцепление и трансмиссионная линия) и сдвиньте его в сторону, освободив рабочее пространство. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не отсоединяйте от цилиндра гидравлические линии! Если линии будут отсоединены от исполнительного цилиндра, прокачать систему будет невозможно. Гидравлическая система выключения сцепления (главный цилиндр/резервуар, гидравлические линии, исполнительный цилиндр) представляет собой цельную, не подлежащую расчленению сборку.

Действуйте крайне осторожно, чтобы не перегнуть и не скрутить линии гидравлической системы сцепления.

  1. Отдайте болты крепления коробки передач к двигателю.
  2. В последний раз удостоверьтесь, что все электрические разъемы и шланги отсоединены от коробки, затем начинайте двигать ее вместе с домкратом назад, высвобождая первичный вал из картера сцепления.
  3. После высвобождения первичного вала опустите трансмиссию и извлеките ее из-под автомобиля.

После снятия РКПП не допускайте выжимания педали сцепления.

  1. Компоненты сцепления могут быть осмотрены на данном этапе после снятия их с двигателя (Глава Сцепление и трансмиссионная линия). В подавляющем большинстве случаев при установке РКПП на место компоненты сцепления необходимо заменить.
  1. Если снимали, установите на место компоненты сцепления (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
  2. После закрепления коробки передач на домкрате, как и при снятии, поднимите ее в установочное положение и начинайте осторожно двигать вперед, вводя первичный вал в ступицу диска сцепления (ведомого). Не прилагайте при установке коробки чрезмерное усилие — если первичный вал не входит в сцепление, подрегулируйте угол и высоту положения РКПП и/или повращайте слегка вал для правильного совмещения его шлицов со шлицами ступицы сцепления.
  3. Установите на место болты крепления коробки передач к двигателю. Затяните их с требуемым усилием.
  4. Установите на место поперечную балку и опору коробки передач. Затяните крепежные гайки и болты с требуемым усилием.
  5. Снимите домкраты, подпирающие двигатель и коробку передач.
  6. Установите на место все снимавшиеся при демонтаже РКПП компоненты. При установке раздаточной коробки следуйте инструкциям Главы Раздаточная коробка, карданный вал устанавливайте в соответствии с описанием данным в Главе
  7. Удостоверьтесь, что все провода и шланги подсоединены к своим штуцерам.
  8. Проследите, чтобы в уровень трансмиссионного масла в коробке передач соответствовал спецификационным требованиям (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  9. Уберите домкраты и опустите автомобиль на землю.
  10. На моделях 4WD подсоедините на место тягу переключения раздаточной коробки (Глава Раздаточная коробка).
  11. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
  12. Произведите ходовые испытания автомобиля и проверьте нет ли утечек.
Читайте также:  Замена масла кпп уаз буханка

Источник

Снятие/установка двигателя, коробки и раздатки

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Alex4x4lim
  • cooltool
  • up6
  • Октай
  • Pups
  • Kostyasun
  • olegosha
  • doom
  • spireya
  • Владимир(Лексеич)
  • Agalas
  • Inspiration
  • Олег Бушуев
  • Trail_Rated
  • spartanchik
  • Георгий_321

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector