__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)
По аналогии на АКПП, РК откручивается ключём на 14 который маловат но его можно набить молотком, на 15 ключ великоват если грани слизаны не возьмёт. Я при установки РК на место гайки «доточил/сточил» до размерности «14»
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов»Белое солнце пустыни»
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов»Белое солнце пустыни»
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
А я думал будет гораздо интереснее как я её поставил))) Снять просто, а вот поставить сложнее. Я снимал/ставил на яме. АКПП с РК раздельно. Под машиной в районе коробки ложеться «помост» на него кантуется коробка. Что бы подсунуть коробку под машину одну сторону машины нужно приподнять домкратом. Вообше для удобства (рост у меня не маленький) Я машину спереди преподнял до уровня «колёса чуть касаются земли». Так вот коробка кантуется под машину затем ложется на помост доска, желательно пошите см 30. на эту доску ложим коробку. Сама доска длиной метра полтора. Потом поднимаем доску вместе с коробкой сзади и подлаживаем с задней части коробки кирпич. Потом наваливаемся назад и через кирпич приподнимаем переднюю часть коробки с доской, подлаживаем ещё один кирпич по перед. Повторяем процедуру с задней частью. И так до уровня три кирпича впереди три сзади. Потом в задней части поперёк ямы ложим ещё одну доску а по перёд ставим домкрат, и придаём коробке положение градусов 30 относительно двигателя. Оговорюсь что всё это проделываем максимально близко к двигателю. затем остаётся чуть приподнять/совместить коробку с плоскостью двигателя и натолкнуть коробку к двигателю. Всё это делал я один. Многие зададуться вопросом а нахрена одному это было делать? Захотелось проверить а смогу ли я сделать это сам)) Ну и опять же пробовали ставит в троём, не поставили так как бублик был установлен неправильно. На следующий день бублик я всё же установил правельно и АКПП поставил сам. Так что это совет если вам по какой либо причине пришлось коробку ставить одному во всех остальных случаях лучше воспользоваться помощью товарищей и специальных приспособлений. Да забыл. снимать в том же порядке.
__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)
Извлечение автоматической коробки передач из джипа чероки – это настоящая рутина, а не то, что нужно делать в одиночку. Передачи очень тяжелые и могут действительно нанести некоторый ущерб, если они упадут. Пока вы не пытаетесь спешить или идти на ненужный риск, процесс довольно прост. Для защиты рук рекомендуется надевать тяжелые рабочие перчатки.
Перебейте шины Джипа и установите стояночный тормоз. Помните, что помещение автомобиля в «Парк» работает только тогда, когда в нем есть трансмиссия. Когда ничто не удерживает колеса на месте, необходимо надежно заблокировать автомобиль. Кирпичи, куски дерева и настоящие колесные колодки – все работает хорошо.
Снимите приводной вал. Технически необходимо снять только один конец приводного вала, но рекомендуется полностью удалить его, чтобы избежать каких-либо проблем при выходе коробки передач. Если ваша модель имеет скользящее ярмо (приводной вал скользит в трансмиссии, а не блокируется), имейте в виду, что часть или вся жидкость, скорее всего, выйдет вместе с приводным валом, поэтому иметь под рукой поддон слива отличная идея.
Отверните болты коробки передач и рычажную передачу. Механизм переключения передач находится на стороне водителя трансмиссии, рядом с верхней частью. Просто отцепите его и уберите с дороги. Подставьте домкрат под коробку передач, чтобы стабилизировать его, и пусть ваш партнер установит его руками. Затем ослабьте все болты вокруг коробки передач и убедитесь, что вы помните два труднодоступных вверху. Держите болты в кастрюле или другом контейнере, чтобы они не потерялись.
Снимите коробку передач. Слегка потянув коробку передач, вы отключите ее от двигателя. Убедитесь, что у вас и вашего партнера на этом этапе хорошо сбалансирована передача на домкрате, потому что, если он начнет падать, его будет очень трудно остановить. Медленно опустите домкрат, пока коробка передач не выскользнет из-под чероки.
Нет необходимости извлечения рычага из чехла на панели пола. Просто оставьте рычаг в этом положении до момента установки коробки на место.
Действуйте крайне осторожно, чтобы не перегнуть и не скрутить линии гидравлической системы сцепления.
После снятия РКПП не допускайте выжимания педали сцепления.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Adblock