Рестайлинговая версия получила изменившуюся радиаторную решётку, а также задний и передний бампер. Задние фары получили светодиодные элементы, появились новые варианты окраски кузова. Машина имела более современный внешний вид, что неизменно сказалось на её показателях продаж.
Спереди облик формируется за счёт массивного бампера и крупноразмерной решетки радиатора, которая свисает почти к нижней юбке бампера. Крупноразмерные фары подчеркивают динамичный и спортивный силуэт этого автомобиля.
В целом, дизайн Chevrolet Captiva рестайлинга 2011 года производит положительное впечатление, это достаточно интересный и практичный автомобиль, который неизменно пользовался спросом у покупателей.
К рестайлинговой версии часто предъявляли претензии к качеству используемых отделочных материалов салона. Однако в рестайлинге не только улучшилось качество подгонки панелей друг к другу, но и появилось даже двухцветное оформление сидений из кожи, существенно изменился салон, в том числе центральная и приборная панели.
В топовой модификации предлагалась версия с крупноразмерным дисплеем на центральной панели, который используется для навигации и отображения различных технических данных автомобиля. Также на центральной панели имеется аудиосистема на CD -дисках, ряд функциональных клавиш и тумблеры управления климатом. Оригинально оформлена приборная панель, которая получила красные стрелки и приятную неоновую подсветку приборов.
Необходимо отметить великолепное качество велюра и кожи, в топовых версиях можно подобрать интересные сочетания цветов, что делает салон интересным и оригинальным. В 7-ми местной версии Captiva , был существенно уменьшен багажник, однако при этом имелась возможность сложить задний ряд сидений, увеличив тем самым возможности по перевозке крупногабаритных грузов.
На российском рынке Chevrolet Captiva предлагалось с несколькими двигателями, в том числе дизелем с рабочим объёмом 2, 2 литра и мощностью в 163 лошадиных силы, а также бензиновым 2,4-литровым мотором мощностью 167 лошадиных сил. Последний предлагался исключительно с передним приводом, а вот дизель в зависимости от версии ставился на передний и полный привод. Также за доплату можно было получить трёхлитровый мощный мотор, который развивал 258 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом поставлялись версии с полным приводом и АКПП, кожаной обивкой сидений и другими опциями. Большой популярностью пользовался именно дизельный двигатель, что объяснялось его великолепной экономичностью и прекрасными показателями динамики автомобиля.
Базовая версия получила легкосплавные 17-дюймовые диски, кондиционер, обогрев передних сидений, продвинутую аудиосистему, а также ряд других опций. Топовая LT комплектация получила круиз-контроль, регулируемую рулевую колонку, АКПП, кожаную обивку сидений. Позже появилась комплектация LT +, которая дополнительно имела омыватели фар, электролюк, электропривод водительского сиденья и многочисленные другие опции, которые улучшили безопасность автомобиля. Также за доплату в топовых версиях была доступна автоматическая коробка передач и система полного привода.
Стоимость Chevrolet Captiva в базовой модификации с 2,4-литровым мотором составляла порядка 400 тысяч рублей. За топовую версию с мощным 3-литровым мотором просили уже 550 тысяч рублей. С учетом отличных эксплуатационных характеристик и доступной стоимости эта машина пользовалась отличным спросом на рынке.
1. Наличие полного привода и высокий дорожный просвет.
2. Экономия при обслуживании и ремонте.
3. Хорошие комплектации автомобиля.
4. Универсальность использования машины.
1. Часто ломающаяся электроника.
2. Необходимость частой переборки подвески.
3. Подверженный коррозии кузов.
Этого достаточно чтобы проверить двигатель во всех режимах, в том числе масложор. Плохой двигатель можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
В поисках двигателя вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма.
Дело в том, что гарантия от производителя на новый двигатель — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше.
Но вы можете заменить агрегат в любом сервисе – в том числе самостоятельно.
Мы не отказываем в возврате или обмене если замена производилась нелицензированным сервисом. Только если замена была произведена неккоректно.
Закон гласит, что двигатель не номерной агрегат и регистрировать его замену в ГИБДД не нужно. Тот же закон обязывает регистрировать в ГИБДД любые внесенные изменения в конструкцию автомобиля. Регистрировать двигателя в ГИБДД или нет — зависит от ситуации.
Ничего регистрировать не нужно, если номер старого двигателя не вписан в ПТС и характеристики двигателей совпадают. То есть новый двигатель:
а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем;
б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.
Под такое определение подпадают двигатели которые абсолютно идентичны, но имеют разную маркировку в интересах производителя.
Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.
Adblock