- Двигатель зил 130 уаз
- Двигателем v8 от зил-130 на Волгу.
- Aleksey voyaka
- ЕвГeний
- участник
- касьян
- SvS
- TimAS
- Механикус
- alexxx
- касьян
- Vityok
- SvS
- Двигатель зил 130 уаз
- Продукция МОСТАта для
- г. Нижний новгород
- г. Москва
- г. Санкт Петербург
- г. Рязань
- Двигатель ЗИЛ 130, 131 дизель (переоборудование) Евро-1, 12В, 109 лс, с картером сцепл., с генер., компрессор А29.05.000-А-06 арт.Д-245.12С-231М
- Контакты
- Страницы
- Категории
Двигатель зил 130 уаз
собственно есть кто-нибудь кто ставил эти КПП (Передаточные числа:7.44; 4,10; 2,29; 1,47; 1,00; з/х 7,09) на уазы с инодвиглом или форсированным родным (или в стоке)?
Я пока не поставил, но собираю инфу.
Прежде всего думаю двигло оставить родным. Жалко сцепление побольше замутить не удастца.
А так коробка радует. Вес небольшой, первая передача такая, что никакая пониженная не нужна, а с пониженной вообще танк будет, на холостых моно будет ползать.
Коробка короткая всего 0,7 метра и достаточно легкая, но при этом очень прочная и реально неубиваемая. Одним словом миллионная.
Единственно заморочка с раздаткой, но это думаю решаемо.
А так хотелось бы увидеть хоть какие нибудь наработки.
Многие почему то нос воротят как я уже заметил, их пугает слово ЗИЛ, на вес даже не смотрят, хотя ставят от иномарок на уаз и потяжелее зиловской. Такие люди когда хвалят карданы от патролов и сафарей, то по толщине сравнивают их с грузовыми и восхищаются ими, а то что карданы с наших грузовиков ничем не тяжелее ниссановских и ничем по крепости им не уступят, почему то забывают добавить.
Ставят кпп зил на газоны 53и 52, довольные. Можно попробовать и на уаз через переходную плиту. Не низко ли будет висеть? На тракторном форуме стыковали две кпп газ52. Можно попробовать состыковать к зиловской и роздатку уаз или даже газ-66 для уверенности, будет неубиваемый агрегат, удачи первопроходцу!
Да висеть будет очень низко,а передат-отношения хорошие. Трогаешся со 2-ой, 1-я как понижайка, раздатка бтр-60 с отношением в понижайке почти 1:2. Задумка интересная . Вес коробки можно уточнить?
Двигателем v8 от зил-130 на Волгу.
доброго времени суток господа.
Подскажите вот хотел сделать мускул и столкнулся с двигателем от зил-130
каковы шансы на нормальную установку без проблем?
Aleksey voyaka
Постоялец
Re: столкнулся с двигателем v8
имхо очень близко к 0.весит слишком дофига
ЕвГeний
Житель
Re: столкнулся с двигателем v8
жёстко. Я вот о моторчике с троллейбуса мечтаю . Пока батарейку нужную не нашёл.
участник
Свой человек
Re: столкнулся с двигателем v8
В принципе можно, если дырку в капоте прорезать, так как мотор высокий, ну и вес у него, конечно, а так можно пневмотормоза и пневмоподвеску замутить, на нём компрессор стоит.
касьян
Бывалый
Re: столкнулся с двигателем v8
Полтонны веса не смущают?Для сравнения,406 -около 190кг,змз 511-около 250.
SvS
Бывалый
Re: столкнулся с двигателем v8
То, что центрифуга будет перед лобовым стеклом — фигня.
А вот что КПП за асфальт будет цеплять — неудобно и на скорость влиять может.
TimAS
Постоялец
Re: столкнулся с двигателем v8
Механикус
Завсегдатай
Пружины придется искать особо мощные. :haha: Да и вес на передок будет слишком большой, без КПП этот мотор весит 445 кг! Шины передние превратятся в расходник.
К тому же все крепления придется переделывать, и куча другого гемора.
alexxx
Ветеран
очень большой вес по сравнению с газовскими моторами. если даже удастся грамотно усилить подвеску и передок в целом, то слишком уж неравномерное распределение масс получится.
ниразу нигде не слышал про волгу с зиловским в8.
с газовским — мульён.
нафига огород городить? в чём сакраментальный смысл?
почему не пойти по проторённой и что самое главное правильной дорожке?
касьян
Бывалый
Vityok
Коренной житель
Если хочется мускул с большеобъемным V-образником и при этом редкий (то есть не с Газоновской восьмеркой — таких относительно немало ), то можно подумать об установке BMW M73 — пятилитровый, двенадцатицилиндровый.
SvS
Бывалый
нафига огород городить? в чём сакраментальный смысл?
почему не пойти по проторённой и что самое главное правильной дорожке?
Вообще-то смысл, конечно, есть.
Если сравнивать силовой агрегат ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 — это как Волга и Мерс-ровестник. 130-й двигатель намного интереснее газоновского, да и КПП тоже.
Но, даже если отбросить проблему веса и допустить, что двиг под капот влезет — с КПП будет проблема. Про трение об асфальт был не прикол — она очень высокая. И, либо верхняя часть её будет в салоне, либо будет очень низко от дороги.
Либо городить что-то совсем монстроидальное со своей рамой, а кузов от Волги просто сверху одеть
Вообще — интересный проект может получиться, за основу УАЗ можно взять.
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Самая большая проблема будет ГАИ.
Двигатель зил 130 уаз
Продукция МОСТАта для
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская,3a каб.1 тел/факс 8(831) 250-82-56
тел: 8-800-505-0117, 8-910-389-0117, 8-987-397-2695 электронная почта: mostat-nn2@mail.ru
skype: mostatnn
Наша продукция не подлежит обязательной сертификации — ИГ-0267-182А,, в «МОСТат»- поставщика запчастей!
г. Нижний новгород
г. Москва
г. Санкт Петербург
г. Рязань
Двигатель ЗИЛ 130, 131 дизель (переоборудование) Евро-1, 12В, 109 лс, с картером сцепл., с генер., компрессор А29.05.000-А-06 арт.Д-245.12С-231М
Двигатель ЗИЛ 130, 131 дизель (переоборудование), 109 л.с. с ЗИП ММЗ
Артикул Д-245.12С-231
Быстрая доставка по всей России
Вес двигателя 530кг.
Производитель ОАО УКХ «Минский моторный завод» — г. Минск, Республика Беларусь
Заводская комплектация двигателя Д245.12С-231М:
стартер AZJ 3385 12В
генератор АТ1000.04.1 14В
пневмокомпрессор А29.05.000А-06
насос топливный PP4M10U1f-3486
турбокомпрессор ТКР 6-00.02
насос шестеренный НШ 10Ж-3-04Л
диск сцепления нажимной 245-1601090
диск сцепления ведомый 431900-1601130
картер сцепления — есть
Перечень деталей и узлов прикладываемых к двигателю Д245.12С-231М:
воздухоочиститель 5301-1109010 = 1шт
труба воздухоподводящая 245-1109325 = 1шт
патрубок 260-1109009-А = 1шт
патрубок 245-1109408 = 1шт
рукав 18х29-1,3 (400) = 1шт
кронштейн 245-1109500 = 1шт
болт штуцера 245-1104787= 1шт
хомут 245-1109309= 2шт
хомут стяжной ХС-101.016 = 2шт
хомут стяжной ХС-71.016 = 2шт
хомут 20-32/9-С7 W1S = 2шт
гайка-барашек М6-6Н.45Л.016 = 2шт
гайка М6-6Н.6.016(S10) = 4шт
шайба А6.01.08КП.016 = 4шт
кольцо уплотнительное 245-1104788 = 2шт
Контакты
Страницы
Категории
- Запчасти Газель
- Запчасти УАЗ
- Запчасти ГАЗон
- Запчасти ПАЗ
- Запчасти Валдай
- Запчасти ВАЗ
- Запчасти УМЗ
- Запчасти ЗМЗ
- Запчасти Cummins
- Запчасти ММЗ
- Запчасти ЯМЗ
Правовая информация: Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 п.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью электронной почты detali-mashin52@mail.ru, специальной формы Обратная связь, или по телефону: 8 (800) 550-48-05.