- Двигатель v6 fsi volkswagen touareg
- Двигатель 3.6 FSI
- Проблемы и надежность двигателей 3.6 FSI
- Тюнинг двигателей 3.6 FSI
- Чип-тюнинг
- Двигатель VW CMTA
- Технические характеристики мотора VW CMTA 3.6 FSI
- Расход топлива Фольксваген 3.6 СМТА
- На какие автомобили ставится двигатель CMTA 3.6 FSI
- Недостатки, поломки и проблемы CMTA
Двигатель v6 fsi volkswagen touareg
Без пневмоподвески вообще не вижу смысла брать туарег. В пневме его основное достоинство. Ни кого не слушайте по поводу надёжности пневмы — у меня пробег 223 тыс. и всё в лучшем виде! По поводу бензина или дизеля решать вам, но на бензине расход будет ровно в 2 раза больше!
Без пневмоподвески вообще не вижу смысла брать туарег. В пневме его основное достоинство. Ни кого не слушайте по поводу надёжности пневмы — у меня пробег 223 тыс. и всё в лучшем виде! По поводу бензина или дизеля решать вам, но на бензине расход будет ровно в 2 раза больше!
без пневмы брать тур смысла мало, пожалеешь. Нет смысла беспокоиться о надежности пневмы, тем более на новом Туареге
без пневмы брать тур смысла мало, пожалеешь. Нет смысла беспокоиться о надежности пневмы, тем более на новом Туареге
вот езжу без пневмы и даже не думаю про нее а вот была бы так точно про нее думал бы не ведись за этим прибамбахом пожелеешь
при всей ломучести туарега,я с ужасом думаю -а если бы мое немецкое чудо было еще и с пневмой? Бензин-правильный выбор,когда покупаешь тачку от 70 тыс.долларов смешно говорить про экономию . В динамике разницу по пробкам не почувствуешь,а вот проблем с дизелем немеряно + колхозный шум движка.Бензин надежнее однозначно,хотя я бы наверное новый тур брал с пневмой. комфорта больше.Еще штрих насчет дизеля-с мая должен быть в производстве модернизированный двигатель,если решишься на дизель,то уточни чтобы на прежний casa не попасть,слишком много косяков у этого мотора. не забудь про подогрев руля и крышку багажника чтобы дистанционно открывалась,полезные примочки.
Двигатель 3.6 FSI
В 2005 году выпустили самого крупного представителя семейства VR-двигателей — 3.6 FSI. Этот мотор построили на базе 3.2 FSI серии ЕА390. В его основе лежит чугунный VR-образный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным. Здесь минимальный угол развала (10.6°), а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке. Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.
Такой VR блок накрыт одной головкой с двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. Эта ГБЦ оснащена непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°.
Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая довольно надежная и при нормальном обслуживании служит 250-300 тыс. км и больше.
На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией.
Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.
Такой двигатель развивал 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 2500-5000 об/мин. На VW Touareg 1-го поколения и Audi Q7 он обозначался как BHK (BHL — для МКПП), на Passat и Passat CC с DSG коробкой он известен как BLV.
Для Volkswagen Passat R36 и CC выпускался 300-сильный вариант под названием BWS. Он отличался степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой.
В 2008 году появилась версия CDVA со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5.
На Фольксваген Фаэтон ставили моторы CHNA и CMVA, под 6АКПП.
Часто встречаются моторы CGRA и CMTA, которые шли на Volkswagen Touareg 2 под 8АКПП и между собой они чуть отличаются охлаждением ГБЦ, но не существенно. Мотор CGRA развивает 280 л.с., а CMTA — 249 л.с. и поставляется только в Россию, а мощность снижена прошивкой.
Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня, но их практически полностью заменил V6 3.0 TSI.
Проблемы и надежность двигателей 3.6 FSI
Фольксваген 3.6 л. может похвастаться высокой надежностью и долговечностью, чем выгодно отличается от современных турбированных движков. Тем не менее, здесь изредка могут течь сальники коленвала, на старых моделях были проблемы с катушками зажигания, которые меняли по гарантии.
Наиболее популярная болезнь вылезает зимой, когда двигатель не заводится. У 3.6 FSI есть проблема со скоплением конденсата в выхлопной системе при работе на низких оборотах. Нужно отогревать, сливать воду и повторять процедуру, когда автомобиль снова не заведется. Чтобы снизить вероятность этого, перед остановкой нужно хорошенько покрутить мотор. Иногда сверлят несколько отверстий для слива воды в глушителе и в резонаторе.
В остальном двигатель не имеет серьезных проблем, работает долго и проблем не доставляет. Нормальное обслуживание, замена масла каждые 7500 км плюс хороший бензин, обеспечивают ресурс свыше 300-400 тыс. км.
Тюнинг двигателей 3.6 FSI
Чип-тюнинг
В отличие от многих атмосферных двигателей, где чип-тюнинг ничего особенного не дает, здесь все иначе. В России продавали задушенный под низкий налог 3.6 FSI 249 л.с. Мощность снижена главным образом программно, и прошивкой можно вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.
Прошивать версии на 280 л.с. не имеет смысла, ощутить прибавку в 10-20 л.с. будет очень сложно.
Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
Двигатель VW CMTA
Технические характеристики 3.6-литрового бензинового двигателя VW CMTA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.6-литровый двигатель Фольксваген CMTA 3.6 FSI выпускался компанией с 2013 по 2018 год и устанавливался только на второе поколение популярных на нашем рынке кроссоверов Туарег. Данный силовой агрегат по сути является дефорсированной версией мотора с индексом CGRA.
В линейку EA390 также входят двс: AXZ, BHK, BWS, CDVC и CMVA.
Технические характеристики мотора VW CMTA 3.6 FSI
Точный объем | 3597 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 250 л.с. |
Крутящий момент | 360 Нм |
Блок цилиндров | чугунный VR6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96.4 мм |
Степень сжатия | 12 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя CMTA по каталогу составляет 188 кг
Номер двигателя CMTA расположен слева от шкива коленвала
MANUAL
Подборка мануалов для двигателей второго поколения Туарег находится тут
FORUM
Активнее всего такой силовой агрегат обсуждают на форуме TouaregClub.net
Расход топлива Фольксваген 3.6 СМТА
На примере Volkswagen Touareg 2013 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставится двигатель CMTA 3.6 FSI
Недостатки, поломки и проблемы CMTA
Двигатель избавлен от большинства детских болезней серии и считается надежным
Основные проблемы мотора связаны с образованием нагара на впускных клапанах
В системе вентиляции картера часто выходит из строя и требует замены мембрана
На пробегах более 200 000 км нередко вытягиваются и начинают греметь цепи ГРМ
Рост уровня масла и запах бензина под клапанной крышкой намекает на течь ТНВД
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.