Двигатель nissan terrano 2014

2,0 литровый двигатель Nissan Terrano 2014

Топовым агрегатом для нового Топовым мотором для нового Nissan Terrano будет также 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3). Двигатель соответствует Евро-4, оснащается 16-клапанным ГРМ DOHC, системой распределенного впрыска топлива и имеет мощность 135 сил с моментом в 191 Нм.

Переднеприводный Nissan Terrano с этим двигателем получит в качестве КПП 4-диапазонный «автомат», а полноприводные машины будут оснащаться 6-ступенчатой «механикой». С автоматом разгон с 0 до 100 км/час займет 11,2 секунды, а с МКПП 10,4 секунды. Максимальная скорость соответственно 168 и 177 км/час.

Расход бензина: в смешанном режиме переднеприводная версия Terrano съест 8,3 литра, а полноприводная будет расходовать 7,8 литра.

10 комментариев к “2,0 литровый двигатель Nissan Terrano 2014”

Расход бензина: в смешанном режиме переднеприводная версия Terrano съест 8,3 литра, а полноприводная будет расходовать 7,8 литра.

Моторесурс F4R:
1. По данным завода – нет данных
2. На практике – 250-300 тыс. км ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса – до 170-200 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя F4R Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.
Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременноц привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.
Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.
Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.
Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.
Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.

Вот тут, смотреть на машине с помощью зекркальца. А вы с какой целью интересуетесь, думаете проверить перед покупкой чтоб номера совпадали?

Читайте также:  9c7f bmw x5 ошибка

Двигатель Renault F4R 2.0 л. 16 клапанов
Двигатель Рено ф4р характеристики Производитель двигателя — Renault Espana
Годы выпуска – (1993 – наше время)
Марка двигателя — F4R
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип двигателя – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93 мм
Диаметр цилиндра – 82,7 мм
Степень сжатия – 9,8 (Duster — 11)
Объем мотора – 1998 см. куб.
Мощность двигателя дастер – 135-138 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент – 190-195Нм/3750 об.мин
Топливо – 92/95
Экологические нормы – Евро 3/4/5
Расход топлива — город 10,3 л. | трасса 6,5 л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель f4r дастер/меган/лагуна:
5W-40
5W-30
Менять раз в 10тыс.км. Моторесурс F4R:
1. По данным завода – нет данных
2. На практике – 250-300 тыс. км

Неисправности и ремонт двигателя F4R Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.
Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременноц привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.
Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.
Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.
Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.
Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет. Чип тюнинг, прошивка двигателя Ф4Р Рено Дастера. Доработка. Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффектривней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 подъем максимально возможный, впуск, выпуск прямоточный, прошить, поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настроящий тазовод:) ), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л.с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение $/л.с. за гранью понимания)) Компрессор и турбина на Рено F4R Дастер/Флюенс/Меган 2.0 литра Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется покупать отдельно компрессор с небольшим давлением… 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настраиваем онлайн и порядка 200+ л.с. можно надуть. Установить более производительную турбину на F4R и надуть без проблем 300 л.с. как на Megane RS, не получится, турбо двигатель F4RT от F4R, кроме турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, поэтому строить быстрый турбомотор нужно изначально на Ф4РТ.

Читайте также:  Kia sorento 2022 клиренс

Источник

Двигатели Ниссан Террано 3

На все модификации Ниссан Террано 3 в кузове D10 устанавливались три бензиновых двигателя, два из них объемом 1.6 литра и один 2.0-литровый.

Ниссан Террано 3 2020 года вид сбоку.

За все время производства на Ниссан Террано в кузове D10 ставились следующие двигатели:

1.6 литра К4М — 102 л.с. / 145 Нм базовый агрегат кроссовера до рестайлинга
1.6 литра H4M — 114 л.с. / 156 Нм базовый агрегат модели после рестайлинга
2.0 литра F4R — 143 л.с. / 195 Нм топовый мотор на всем протяжении выпуска

Двигатели Ниссан Террано 1.6 литра

Иконка двигателя Renault K4M

До обновления 2016 года базовым мотором кроссовера служил 1.6-литровый двигатель К4М. По конструкции это классический мотор Renault старой школы с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной гбц, оснащенной гидрокомпенсаторами и приводом ГРМ ремнем. Впрыск топлива у него распределенный, а на впускном распредвалу имеется фазорегулятор. Самое страшное, что может случиться это обрыв ремня ГРМ, так как клапана тут обычно гнет. В остальном владельцы жалуются только на течи смазки или отказы по электрической части. Агрегатировали его с 5-мкпп JR5 в переднеприводной версии и 6-мкпп TL8 в полноприводной.

Двигатель 1.6 литра Рено K4M под капотом Рено Дастер и Ниссан Террано 3

Иконка двигателя Renault H4M

После обновления 2016 года базовым мотором модели служил 1.6-литровый двигатель Н4М. Это уже более современный двигатель Nissan с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной гбц, не оснащенной гидрокомпенсаторами, приводом грм цепью. Впрыск топлива тут распределенный, присутствует фазорегулятор на впускном распредвалу. С надежностью у него все неплохо, владельцы жалуются только на небольшой расход масла, не очень высокий ресурс цепи грм или всевозможные течи смазки и охлаждающей жидкости. Этот мотор тоже агрегатировали с 5-мкпп JR5 или 6-мкпп TL8 в зависимости от типа привода.

Сравнительная таблица характеристик двигателей К4М и Н4М с механической коробкой

1.6 литра K4M МКП6 1.6 литра H4M МКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1598 см³ 1598 см³
Мощность 102 л.с. 114 л.с.
Крутящий момент 145 Нм 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.8 с 12.5 с
Скорость (макс) 160 км/ч 166 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 5
Расход город 11.0 л 9.1 л
Расход трасса 7.0 л 6.8 л
Расход смешанный 8.2 л 7.6 л

Двигатель Ниссан Террано 2.0 литра

Иконка двигателя Renault F4R

Топовым агрегатом кроссовера на всем протяжении выпуска служил мотор F4R на 2.0 литра. И это еще один классический двигатель Renault старой школы с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной головкой блока с гидрокомпенсаторами и приводом ГРМ ремнем. Впрыск здесь также распределенный, а на впускном распредвалу установлен фазорегулятор, при обновлении 2016 года он был модернизован и получил фазорегулятор на выпускном валу. Агрегатировался этот двигатель как с механической, так и автоматической коробкой передач: полноприводные версии с 6-мкпп TL8 и 4-акпп DP8, а переднеприводные только с 4-акпп DP2.

Двигатель 2.0 литра Рено F4R под капотом Рено Дастер и Ниссан Террано 3

По надежности этот агрегат неплох, однако весьма требователен к качеству топлива и масла: от плохого бензина могут лопнуть поршни из-за детонации, ведь степень сжатия здесь 11.2:1, а от дешевой смазки часто залегают маслосъемные кольца и появляется сильный масложор. Еще здесь быстро рассыхаются прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки, а из-за подсоса воздуха скачут обороты двигателя, причем как на холостых, так и в движении. Ремень ГРМ желательно менять раз в 60 000 км пробега либо при его обрыве загнет клапана.

сравнительная таблица характеристик двигателя F4R с механикой и автоматом

2.0 литра F4R МКП6 2.0 литра F4R АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1998 см³ 1998 см³
Мощность 143 л.с. 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с 11.5 с
Скорость (макс) 180 км/ч 174 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 10.1 л 11.3 л
Расход трасса 6.5 л 7.2 л
Расход смешанный 7.8 л 8.7 л

Источник

Оцените статью
Adblock
detector