- Двигатель Nissan ZD30DDTi
- Технические характеристики мотора Nissan ZD30 DDTi 3.0 литра
- Расход топлива ZD30DDTi
- На какие автомобили ставили двигатель ZD30DDTi
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ZD30 DDTi
- Отличие Моторов Nissan patrol Y61 ZD30 до 2005г и после него
- #2 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #3 ВНЕ САЙТА Lonjeron
- #4 ВНЕ САЙТА ZORGAN
- #5 ВНЕ САЙТА Lonjeron
- #6 ВНЕ САЙТА ZORGAN
- #7 ВНЕ САЙТА Lonjeron
- #8 ВНЕ САЙТА Direktor
- #9 ВНЕ САЙТА Lonjeron
- #10 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #11 ВНЕ САЙТА Lonjeron
- #12 ВНЕ САЙТА imperator
- #13 ВНЕ САЙТА bygik
- #14 ВНЕ САЙТА Хмурый
- #15 ВНЕ САЙТА Lonjeron
Двигатель Nissan ZD30DDTi
Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Ниссан ZD30DDTi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi или просто ZD30 выпускается с 1999 года и ставится на коммерческую технику, а у нас известен по внедорожникам Патрол или Террано. Данный силовой агрегат существует в Common Rail модификации со своим индексом ZD30CDR. К серии ZD также относят двс: ZD30DD и ZD30DDT.
Технические характеристики мотора Nissan ZD30 DDTi 3.0 литра
Точный объем | 2953 см³ |
Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
Мощность двс | 120 — 170 л.с. |
Крутящий момент | 260 — 380 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива ZD30DDTi
На какие автомобили ставили двигатель ZD30DDTi
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ZD30 DDTi
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Развернутый обзор дизельного мотора ZD30DDTi
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Отличие Моторов Nissan patrol Y61 ZD30 до 2005г и после него
Хотелось бы перенять ва опыт, и услышать следующую информацию.
В чем разница Между Моторами Nissan Patrol Y61
Zd 30 до 2005 и после.
Много пишут и Говорят что Zd до 2005 розсыпайка, и еще больше греется чем RD28T,
А после 2005, тот Мотор что ставился на GU уже усовершенствован, и на много лучше за свой предшественник.
Хотелось бы Услышать ваше Мнение ГОСПОДА.
#2 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 25 March 2017 — 10:09
Нормальный мотор. Не хуже ни лучше своих конкурентов у тойоты р митцика. С 2005 улучшили качество комплектующих, отличия минимальны. Изменили поршня, форсунки, еще какието мелочи добавили немного крутящего момента и 3 лс.
#3 ВНЕ САЙТА Lonjeron
Отправлено 25 March 2017 — 14:01
Отличий существенных нет. Изменили объем масла с 6л до 8,5л знаете как? Щуп короче стали делать. Абсолютно «гениальное» решение. Поршня да, другие, но точно с такой же надежностью. Форсунки чуть другие, но их заменили вкупе с ТНВД, в принципе переставляются туда/сюда без видимых и ощущаемых моментов.
Главная отличительная особенность этого мотора, что это бомба замедленного действия. Его можно холить и лелеить, но он все равно Вас подведет в самый неподходящий момент. Процентов 80 их дохнет на пробеге 180-220 тык. Обусловлено это тем, что в мануале нет ни слова о периодичности замены свечей накаливания и форусунок, типа пока работают-менять не надо. А к этому сроку, как правило, форсы начинают лить и прожигают ГБЦ, керамика свечей отламывается и пробивает поршня. Но самое страшное в этом моторе-тнвд, заправка его говнищем ведет к неправильному смесеобразованию и дальнейшему прогару всего и вся. Промывкой winns-ом лечится далеко не всегда.
Реально это самый геморройный и ненадежный двигатель за всю историю NISSAN, а может и самый ненадежный двигатель в мире.
Мой первый мотор прогорел в пробке при минусе на улице на пробеге 288тык. Когда его разобрали, износ каких-либо деталей отсутствовал. За мотором я более чем следил. Заводской хон в идеале, все валы в номинале, но прогар прокладки выжег и канавку в блоке между 3 и 4 цилиндров и дальнейшая шлифовка БЦ не предполагала его использование т.к. таких прокладок просто в природе не существует. Мотор без износа ушел в помойку. Таких моторов я видел сотни.
Сообщение отредактировал Lonjeron: 25 March 2017 — 14:05
#4 ВНЕ САЙТА ZORGAN
Отправлено 25 March 2017 — 14:14
Еще в этом моторе проблема с турбиной, она забрасывает обороты до 1,7б и как следствие , мотор на это не рассчитан , прогар поршней!
#5 ВНЕ САЙТА Lonjeron
Отправлено 25 March 2017 — 14:28
Это легко лечится буст контроллером. Самая большая проблема это залегающий тнвд.
Рестайл 2005-. более приятен более адекватными мозгами двс и акпп, надежность «железа» не изменилась. Она никакущая.
Сообщение отредактировал Lonjeron: 25 March 2017 — 14:28
#6 ВНЕ САЙТА ZORGAN
Отправлено 25 March 2017 — 14:31
Согласен , но не все его ставят!
Еще бытует мнение , что его надо брать 2008 года, чем отличается не знаю.
#7 ВНЕ САЙТА Lonjeron
Отправлено 25 March 2017 — 14:37
Еще там есть 3 клапана в тосольно-маслянном теплообменнике, которые НИКТО и НИКОГДА не проверяет и не меняет при вскрытии мотора. Так вот ооооочень часто после капиталки мотор клинит и понять не могут почему. а это глючные клапана виноваты, которые выработали свой ресурс. Два клапана поставляются отдельно и стоят копейки, а 3-й идет в сборе в теплообменником и стоит космос.
Это дерьмо(ZD30) у нас уже даже ремонтировать почти перестали, объемы по ремонтным запчастям упали в 20 раз. Народ раньше массово переходил на тд42/тд42т, но теперь в приоритете QD32T(он существенно дешевле). его ставят на все. на газели, на уазы, на все все все внедорожники. Мощность и момент почти такие же как у ZD30, только едет и тащит он куда шустрее. Я бы сказал до 2500 оборотов шустрее кудэ, а выше зэде
#8 ВНЕ САЙТА Direktor
Отправлено 25 March 2017 — 15:43
И тут о том же.
http://patrol61.ru/v. php?f=59&t=351
Тоисть по сути его и после 2004 года не надо.
Если уж смотреть в ту сторону, то только после 2008 года.
#9 ВНЕ САЙТА Lonjeron
Отправлено 25 March 2017 — 15:52
Тут главное не год выпуска, а реальный пробег. Если взять живую машину и доработать двс, тысяч 300-400 он пройдет, но ездить все равно будете «на бомбе»
#10 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 26 March 2017 — 09:25
Как все современные дизеля. 300 тыс ресурс современного дизеля, судя по моим добло, у бмв таже проблема,у многих прогарает прокладка/головка еще до 200.000 и это не связанно с авто, просто конструктив такой.
Евгений, ты вроде чиповал зд и егр перекрывал?
А в чем проблемма была заварить канавку в блоке, это вроде стандартная проблема?
Я смотрел вариант чтобы не связываться с ремонтом и заменами просто замена блока в сборе, там вртде гуманный прайс был в районе 3000-4000 дол.
#11 ВНЕ САЙТА Lonjeron
Отправлено 26 March 2017 — 13:09
Чиповал/перекрывал(сейчас вообще удален теплообменник). Это колхоз, веры в такой ремонт нет. Тем более на ZD30. На продажу да, для себя-деньги на ветер. Я себе новый мотор взял в сборе за 8500$ в 2013, потроха старого по частям распродал на 2000$. Сейчас прайсы сильно изменились после курса $ и в РФ не возят по официальным каналам ни ДВС ни ГБЦ(номерные агрегаты), в итоге кто еще хочет связываться с ремонтом-ставят SAT, Autowelt, Amadeo Marti Carbonell, Stellox. Я себе «запасной» QD32T взял. лежит в гараже.
Сообщение отредактировал Lonjeron: 26 March 2017 — 13:10
#12 ВНЕ САЙТА imperator
Отправлено 26 March 2017 — 13:31
Евгений — а ткните меня в темы на ниссан.ру, где тщательно расписана диагностика зэдэхи перед покупкой. А то назревает. В будущем году самые новые по 10 лет то будут.
#13 ВНЕ САЙТА bygik
Отправлено 26 March 2017 — 14:22
А сколько сейчас стоит такой двигатель qd32t в РФ .
#14 ВНЕ САЙТА Хмурый
Отправлено 26 March 2017 — 21:40
Евгений — а ткните меня в темы на ниссан.ру, где тщательно расписана диагностика зэдэхи перед покупкой. А то назревает. В будущем году самые новые по 10 лет то будут.
#15 ВНЕ САЙТА Lonjeron
Отправлено 26 March 2017 — 22:29
Евгений — а ткните меня в темы на ниссан.ру, где тщательно расписана диагностика зэдэхи перед покупкой. А то назревает. В будущем году самые новые по 10 лет то будут.
Знаю несколько человек с ZD30 и TD42 13-14-15 годов выпуска. Я тему не мониторил, но вроде они еще производятся. народ возил точно(!)
Выше Вам грамотно ссылку дали, но если коротко: верхний бачок должен быть полным так что там циркуляция глазом должна еле угадываться(или вообще ее не видно), в нижнем открываем желтую крышку и смотрим. один газует на прогретом моторе(!), второй смотрит волшебные пузырьки. если есть пузыри-мотор в капиталку. гбц уж точно, меряем компрессию. разница в 2 очка повод отказаться от покупки или сбивать цену для капиталки. На пробеге 200000км на 99% будут требовать замены форсунки(400$ за 4шт) и требуется капремонт ТНВД(1-1,5кб$), турбина(1000$) ходит 250-400 тык, с ремонтом не связывайтесь и garret не покупайте(99% на рынке китайские подделки). брать только оригинал в коробке nissan(garret), егр-теплобменник сразу снимать(на не снятом моторе секс еще тот, но реально!), клапан оставляем-пусть щелкает в никуда, ставим буст-контроллер, 76-й термостат. Это программа минимум.
Если видно, что в мотор уже лазили, его либо лучше не брать, либо сбивать цену.
Сразу скажу. Есть версии с коммонрейл, но они очень редки(около 1% от общего выпуска), там форсы по 1000$/шт, тнвд зато дешевле обычного чуток, но их никто не диагностирует, не чипует и т.д. Я бы такого зверя не брал, спецов по ним нет, обслуживать сложнее по электрике и топливной.
А сколько сейчас стоит такой двигатель qd32t в РФ .
Непонятные дрова 700-1000$, с гарантией от более менее проверенных людей около 2000-2500$, плюс его в том, что там куча ремонтных размеров и если заранее расчитывать на капиталку, можно брать и дрова. Я себе купил с компрессией 33-34 и якобы(кто ж проверит?) пробегом 80000км
Работа по установке «под ключ» QD32T в среднем 1500-2500$
Плюс ZD30 только один. Настроенный мотор фантастически экономичен. Мой рекорд: 8,6л по идеальной дороге на 37-х, лифтом +6″, багажником+боксом и с максимальной загрузкой при скорости 80км/ч. Обычный расход на 100км/ч около 13-13,5л, у товарища машина сильно легче и на 37-х жрала около 11л, ездили на Алтай в паре с TD42 и 105-кой. они и на трассе и на бездоре жрут существенно больше.
Разумеется, главные пары должны быть подобраны правильно.
У меня сейчас 5,43 стоят.
Сообщение отредактировал Lonjeron: 26 March 2017 — 22:25