- Технические данные двигателя Kia Sorento с 2002 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento
- 1. Технические данные
- Двигатель Hyundai D4CB
- Технические характеристики двигателя Hyundai D4CB 2.5 CRDi
- Описание устройства мотора D4CB 2.5 CRDi
Технические данные двигателя Kia Sorento с 2002 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento
1. Технические данные
Основные технические характеристики дизельного двигателя R4 2.5 л
Наименование | Характеристика | |
Основное | ||
Тип двигателя | Рядный с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (DOHC) | |
Количество цилиндров | 4 | |
Диаметр цилиндра, мм | 91 | |
Длина хода поршня, мм | 96 | |
Полный объем, см 3 | 2497 | |
Степень сжатия | 17.7 : 1 | |
Порядок работы | 1-3-4-2 | |
Газораспределительный механизм | ||
Впускные клапана | ||
Открытие (Перед ВМТ) | 8° | |
Закрытие (После НМТ) | 38° | |
Выпускные клапана | ||
Открытие (Перед НМТ) | 52° | |
Закрытие (После ВМТ) | 8° | |
Головка блока цилиндров | ||
Неплоскостность поверхности разъема с блоком цилиндров, мм | 0.15 | |
Распределительный вал | ||
Высота кулачка (левый), мм | ||
Впускные | 40.163 | |
Выпускные | 40.043 | |
Высота кулачка (правый) | ||
Впускные | 39.782 | |
Выпускные | 40.456 | |
Наружный диаметр опор распределительного вала, мм | 29.964 – 29.980 | |
Осевой зазор, мм | 0.10 – 0.20 | |
Клапана | ||
Длина клапана, мм | ||
Впускной | 110.55 | |
Выпускной | 110.55 | |
Наружный диаметр стержня клапана, мм | ||
Впускной | 6.965 – 6.980 | |
Выпускной | 6.935 – 6.950 | |
Угол рабочей фаски | 45° | |
Высота пояска тарелки клапана, мм | ||
Впускной | 1.8 – 2.0 | |
Выпускной | 1.8 – 2.0 | |
Зазор между клапаном и направляющей втулкой, мм | ||
Впускной | 0.020 – 0.050 | 0.1 |
Выпускной | 0.050 – 0.080 | 0.15 |
Направляющая втулка клапана | ||
Длина, мм | ||
Впускной | 43.3 | |
Выпускной | 39.4 | |
Седло клапана | ||
Ширина рабочей поверхности, мм | ||
Впускной | 1.5 | |
Выпускной | 1.7 | |
Угол рабочей фаски | ||
Впускной | 45° | |
Выпускной | 45° | |
Клапанная пружина | ||
Длина в свободном состоянии, мм | 48.2 | |
Длина под нагрузкой | 258±12 Н/38 мм 505.5±24 Н/28.8 мм | |
Блок цилиндров | ||
Внутренний диаметр цилиндра, мм | 91.000 – 91.030 | |
Неплоскостность поверхности разъема блока с головкой, мм | 0.05 | |
Поршень | ||
Наружный диаметр поршня, мм | 90.910 – 90.940 | |
Зазор между поршнем и цилиндром, мм | 0.080 – 0.100 | |
Толщина выборки под кольца | ||
Компрессионное кольцо №1 | 2.378 – 2.398 | |
Компрессионное кольцо №2 | 2.04 – 2.06 | |
Маслосъемное кольцо | 3.03 – 3.05 | |
Поршневые кольца | ||
Боковой зазор, мм | ||
Компрессионное кольцо №2 | 0.05 – 0.09 | |
Маслосъемное кольцо | 0.04 – 0.08 | |
Зазор в замке кольца | ||
Компрессионное кольцо №1 | 0.25 – 0.40 | |
Компрессионное кольцо №2 | 0.50 – 0.70 | |
Маслосъемное кольцо | 0.20 – 0.40 | |
Поршневой палец | ||
Наружный диаметр поршневого пальца, мм | 32.993 – 32.998 | |
Внутренний диаметр отверстий в поршне под палец, мм | 33.014 – 33.019 | |
Зазор между пальцем и поршнем, мм | 0.016 – 0.026 | |
Внутренний диаметр головки шатуна, мм | 33.020 – 33.033 | |
Зазор между поршневым пальцем и головкой шатуна, мм | 0.022 – 0.040 | |
Шатун | ||
Внутренний диаметр большей головки шатуна, мм | 60.000 – 60.018 | |
Зазор в подшипниках шатуна, мм | 0.024 – 0.042 | 0.1 |
Коленчатый вал | ||
Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала, мм | 66.982 – 67.000 | |
Наружный диаметр шатунных шеек коленчатого вала, мм | 56.982 – 57.000 | |
Зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала, мм | 0.030 – 0.054 | 0.1 |
Осевой зазор коленчатого вала, мм | 0.05 – 0.25 | |
Маховик | ||
Предельно допустимая величина биения маховика, мм | 0.13 | |
Масляный насос | ||
Боковой зазор, мм | ||
Внутренний ротор | 0.040 – 0.085 | |
Наружный ротор | 0.050 – 0.100 | |
Зазор с корпусом, мм | 0.100 – 0.176 | |
Давление открытия редукционного клапана, кПа | 784.5±78.4 | |
Уравновешивающие валы | ||
Наружный диаметр передней опоры, мм | 48.975 – 49.000 | |
Наружный диаметр задней опоры, мм | 47.965 – 47.990 | |
Внутренний диаметр передней втулки, мм | 49.050 – 49.080 | |
Внутренний диаметр передней втулки, мм | 48.050 – 48.080 | |
Зазор в передних опорах уравновешивающего вала, мм | 0.050 – 0.105 | |
Зазор в задних опорах уравновешивающего вала, мм | 0.060 – 0.115 | |
Моторное масло | ||
Объем заливаемого масла (полный), л | 9.0 | |
Объем моторного масла (масляный поддон), л | 7.4 | |
Объем моторного масла (после полной разборки и сборки двигателя), л | 8.2 | |
Марка моторного масла | ABOVE API CF-4 (VGT: CH-4) или ACEA B4 | |
Система охлаждения | ||
Тип | Принудительного типа с вентилятором охлаждения | |
Объем охлаждающей жидкости, л | 10 | |
Термостат | ||
Тип | С сухим наполнителем | |
Температура открытия | 82°С | |
Температура закрытия | 77°С | |
Температура полного открытия | 95°С | |
Крышка радиатора | ||
Давление открытия основного клапан, кПа | 107.9±14.7 | |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | ||
Тип | Термистор | |
Сопротивление | ||
При 20°C | 2.45±0.14 кОм | |
При 80°C | 0.322 кОм |
Основные технические характеристики бензинового двигателя V6 3.5 л
Неплоскостность поверхностей сопряжения с впускным трубопроводом и выпускным коллектором, мм
Ремонтный размер гнезд седел клапанов, мм:
Впускные клапаны:
— увеличенный на 0,3 мм
— увеличенный на 0,6 мм
Выпускные клапаны:
— увеличенный на 0,3 мм
— увеличенный на 0,6 мм
Двигатель Hyundai D4CB
Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Хендай D4CB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый дизельный двигатель Хендай D4CB или 2.5 CRDi собирается в Корее с 2001 года и за это время пережил три серьезные модернизации: под эконормы ЕВРО 3, 4, 5 соответственно. Ставят его на микроавтобусы серии H-1, а у нас он известен по первому поколению Kia Sorento. В семейство A входит только один силовой агрегат.
Технические характеристики двигателя Hyundai D4CB 2.5 CRDi
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 2497 см³ |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 116 — 177 л.с. |
Крутящий момент | 314 — 441 Нм |
Степень сжатия | 16.4 — 17.7 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 3/4/5 |
Описание устройства мотора D4CB 2.5 CRDi
В 2001 году на микроавтобусах H-1 и Starex дебютировал дизельный мотор объемом 2.5 литра. До этого Hyundai-Kia выпускала клоны Mitsubishi 4D56, а новый двигатель серьезно отличался: это уже был не вихрекамерный дизель, а вполне современный агрегат с системой Common Rail. Тут чугунный блок на 4 цилиндра, 16-клапанная алюминиевая головка с гидрокомпенсаторами, навороченный привод ГРМ из трех цепей, интеркулер и естественно блок балансирных валов.
Всего существовало три поколения таких дизелей, под эконормы ЕВРО 3, 4 и 5 соответственно. Первое поколение агрегата оснащалось системой Common Rail Bosch с давлением до 1360 бар, турбиной Garrett GT1752LS и развивало 116 — 140 л.с., а также 314 — 343 Нм крутящего момента. Второе поколение представили в 2006 году, появилась система CR Bosch с давлением 1600 бар и турбина с изменяемой геометрией BorgWarner BV43, мощность возросла до 170 л.с. и 392 Нм. Третье поколение появилось в 2011 году, тут иная CR Delphi на 1800 бар и турбина MHI TD03L4. Степень сжатия понизили с 17.7 до 16.4, мощность осталась той же, а момент вырос до 441 Нм.
MANUAL Англоязычный мануал двигателя D4CB можно скачать здесь
COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут