Двигатель kia sorento 2002 год

Технические данные двигателя Kia Sorento с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento

1. Технические данные

Основные технические характеристики дизельного двигателя R4 2.5 л

Наименование Характеристика
Основное
Тип двигателя Рядный с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (DOHC)
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 91
Длина хода поршня, мм 96
Полный объем, см 3 2497
Степень сжатия 17.7 : 1
Порядок работы 1-3-4-2
Газораспределительный механизм
Впускные клапана
Открытие (Перед ВМТ)
Закрытие (После НМТ) 38°
Выпускные клапана
Открытие (Перед НМТ) 52°
Закрытие (После ВМТ)
Головка блока цилиндров
Неплоскостность поверхности разъема с блоком цилиндров, мм 0.15
Распределительный вал
Высота кулачка (левый), мм
Впускные 40.163
Выпускные 40.043
Высота кулачка (правый)
Впускные 39.782
Выпускные 40.456
Наружный диаметр опор распределительного вала, мм 29.964 – 29.980
Осевой зазор, мм 0.10 – 0.20
Клапана
Длина клапана, мм
Впускной 110.55
Выпускной 110.55
Наружный диаметр стержня клапана, мм
Впускной 6.965 – 6.980
Выпускной 6.935 – 6.950
Угол рабочей фаски 45°
Высота пояска тарелки клапана, мм
Впускной 1.8 – 2.0
Выпускной 1.8 – 2.0
Зазор между клапаном и направляющей втулкой, мм
Впускной 0.020 – 0.050 0.1
Выпускной 0.050 – 0.080 0.15
Направляющая втулка клапана
Длина, мм
Впускной 43.3
Выпускной 39.4
Седло клапана
Ширина рабочей поверхности, мм
Впускной 1.5
Выпускной 1.7
Угол рабочей фаски
Впускной 45°
Выпускной 45°
Клапанная пружина
Длина в свободном состоянии, мм 48.2
Длина под нагрузкой 258±12 Н/38 мм
505.5±24 Н/28.8 мм
Блок цилиндров
Внутренний диаметр цилиндра, мм 91.000 – 91.030
Неплоскостность поверхности разъема блока с головкой, мм 0.05
Поршень
Наружный диаметр поршня, мм 90.910 – 90.940
Зазор между поршнем и цилиндром, мм 0.080 – 0.100
Толщина выборки под кольца
Компрессионное кольцо №1 2.378 – 2.398
Компрессионное кольцо №2 2.04 – 2.06
Маслосъемное кольцо 3.03 – 3.05
Поршневые кольца
Боковой зазор, мм
Компрессионное кольцо №2 0.05 – 0.09
Маслосъемное кольцо 0.04 – 0.08
Зазор в замке кольца
Компрессионное кольцо №1 0.25 – 0.40
Компрессионное кольцо №2 0.50 – 0.70
Маслосъемное кольцо 0.20 – 0.40
Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца, мм 32.993 – 32.998
Внутренний диаметр отверстий в поршне под палец, мм 33.014 – 33.019
Зазор между пальцем и поршнем, мм 0.016 – 0.026
Внутренний диаметр головки шатуна, мм 33.020 – 33.033
Зазор между поршневым пальцем и головкой шатуна, мм 0.022 – 0.040
Шатун
Внутренний диаметр большей головки шатуна, мм 60.000 – 60.018
Зазор в подшипниках шатуна, мм 0.024 – 0.042 0.1
Коленчатый вал
Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала, мм 66.982 – 67.000
Наружный диаметр шатунных шеек коленчатого вала, мм 56.982 – 57.000
Зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала, мм 0.030 – 0.054 0.1
Осевой зазор коленчатого вала, мм 0.05 – 0.25
Маховик
Предельно допустимая величина биения маховика, мм 0.13
Масляный насос
Боковой зазор, мм
Внутренний ротор 0.040 – 0.085
Наружный ротор 0.050 – 0.100
Зазор с корпусом, мм 0.100 – 0.176
Давление открытия редукционного клапана, кПа 784.5±78.4
Уравновешивающие валы
Наружный диаметр передней опоры, мм 48.975 – 49.000
Наружный диаметр задней опоры, мм 47.965 – 47.990
Внутренний диаметр передней втулки, мм 49.050 – 49.080
Внутренний диаметр передней втулки, мм 48.050 – 48.080
Зазор в передних опорах уравновешивающего вала, мм 0.050 – 0.105
Зазор в задних опорах уравновешивающего вала, мм 0.060 – 0.115
Моторное масло
Объем заливаемого масла (полный), л 9.0
Объем моторного масла (масляный поддон), л 7.4
Объем моторного масла (после полной разборки и сборки двигателя), л 8.2
Марка моторного масла ABOVE API CF-4 (VGT: CH-4) или ACEA B4
Система охлаждения
Тип Принудительного типа с вентилятором охлаждения
Объем охлаждающей жидкости, л 10
Термостат
Тип С сухим наполнителем
Температура открытия 82°С
Температура закрытия 77°С
Температура полного открытия 95°С
Крышка радиатора
Давление открытия основного клапан, кПа 107.9±14.7
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип Термистор
Сопротивление
При 20°C 2.45±0.14 кОм
При 80°C 0.322 кОм
Читайте также:  Kia sportage замена масла мкпп

Основные технические характеристики бензинового двигателя V6 3.5 л

Неплоскостность поверхностей сопряжения с впускным трубопроводом и выпускным коллектором, мм

Ремонтный размер гнезд седел клапанов, мм:

Впускные клапаны:
— увеличенный на 0,3 мм
— увеличенный на 0,6 мм
Выпускные клапаны:
— увеличенный на 0,3 мм
— увеличенный на 0,6 мм

Источник

Двигатель Hyundai D4CB

Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Хендай D4CB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai D4CB под капотом Киа Соренто

2.5-литровый дизельный двигатель Хендай D4CB или 2.5 CRDi собирается в Корее с 2001 года и за это время пережил три серьезные модернизации: под эконормы ЕВРО 3, 4, 5 соответственно. Ставят его на микроавтобусы серии H-1, а у нас он известен по первому поколению Kia Sorento. В семейство A входит только один силовой агрегат.

Технические характеристики двигателя Hyundai D4CB 2.5 CRDi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2497 см³
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 96 мм
Система питания Common Rail
Мощность 116 — 177 л.с.
Крутящий момент 314 — 441 Нм
Степень сжатия 16.4 — 17.7
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 3/4/5

Описание устройства мотора D4CB 2.5 CRDi

В 2001 году на микроавтобусах H-1 и Starex дебютировал дизельный мотор объемом 2.5 литра. До этого Hyundai-Kia выпускала клоны Mitsubishi 4D56, а новый двигатель серьезно отличался: это уже был не вихрекамерный дизель, а вполне современный агрегат с системой Common Rail. Тут чугунный блок на 4 цилиндра, 16-клапанная алюминиевая головка с гидрокомпенсаторами, навороченный привод ГРМ из трех цепей, интеркулер и естественно блок балансирных валов.

2.5-литровый дизельный мотор Хендай D4CB фото Место расположение номера двигателя hyundai D4CB

Всего существовало три поколения таких дизелей, под эконормы ЕВРО 3, 4 и 5 соответственно. Первое поколение агрегата оснащалось системой Common Rail Bosch с давлением до 1360 бар, турбиной Garrett GT1752LS и развивало 116 — 140 л.с., а также 314 — 343 Нм крутящего момента. Второе поколение представили в 2006 году, появилась система CR Bosch с давлением 1600 бар и турбина с изменяемой геометрией BorgWarner BV43, мощность возросла до 170 л.с. и 392 Нм. Третье поколение появилось в 2011 году, тут иная CR Delphi на 1800 бар и турбина MHI TD03L4. Степень сжатия понизили с 17.7 до 16.4, мощность осталась той же, а момент вырос до 441 Нм.

Читайте также:  Сломался hyundai santa fe

Мануал о моторе Hyundai D4CB

MANUAL Англоязычный мануал двигателя D4CB можно скачать здесь

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Источник

Оцените статью
Adblock
detector