Двигатель chery tiggo sqre4g16

Двигатель Chery SQRE4G15B

1.5-литровый бензиновый атмосферный мотор SQRE4G15B мощностью 113 л.с. предлагается в качестве базового силового агрегата для популярного недорогого кроссовера Chery Tiggo 4. Двигатель построен вокруг чугунного блока цилиндров, имеет 16-клапанную головку с двумя распредвалами и фазорегуляторами на обоих валах DVVT. Привод ГРМ цепной. Гидрокомпенсаторы на моторе имеются, регулировать зазоры клапанов не надо.

Технические характеристики Chery SQRE4G15B 1.5 л

Годы выпуска 2019 — настоящее время
Место производства Китай
Маркировка SQRE4G15B
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Вид топлива бензин
Мощность, л.с. 113
Точный объем двигателя, куб.см 1499
Количество клапанов 16
Привод клапанов DOHC
Материал блока цилиндров Чугун
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Ход поршня, мм 80.5
Диаметр цилиндра, мм 77.0
Система питания Распределённый впрыск топлива MPI
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 113 (83) / 6150
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 138 (14) / 3800
Степень сжатия 11:1
Требование к топливу Бензин АИ-92
Экологические нормы Евро-6
Выброс CO2, г/км
Расход топлива, л/100 км 6.9 — 7.5
Наличие системы старт-стоп Опционально
Вес двигателя, кг 125

Существует модернизированный вариант двигателя — SQRE4G15С. У этого этой версии иная кривая распределения крутящего момента (пик смещён выше к 4000 об/мин) и выполнены нормы Евро-6. Для Чери Тиго 4 ещё предлагался турбированный мотор SQRE4T15B.

Данный 1.5-литровый мотор с маркировкой SQRE4G15B устанавливался на следующие автомобили:

Обслуживание двигателя SQRE4G15B

Ниже в таблице представлена информация по заправочным объемам и спецификациям моторного масла и др. тех жидкостей, периодичность их замены и необходимые расходники с серийными номерами.

Объём масла в двигателе SQRE4G15B 4.5 литра
Интервал замены масла и масляного фильтра Каждые 10 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло рекомендовано для двигателя SQRE4G15B 5W-30, 5W-40
Масляный фильтр для SQRE4G15B 4801012010
Интервал замены воздушного фильтра, артикул Каждые 10 000 км, номер T151109111
Интервал замены свечей зажигания, артикул Каждые 30 000 км, номер B113707110
Интервал замены ремня/цепи ГРМ, артикул Ресурс 200 000 км, номер E4G161007080BA

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя SQRE4G15B

В настоящее время недостаточно информации, чтобы выявить типичные проблемы двигателя SQRE4G15B. Автомобили с такими моторами на российском рынке не так распространены, а пробеги все ещё не столь велики.

Ресурс и надежность двигателя SQRE4G15B 1.5 л

Двигатель Chery SQRE4G15B 1.5 л. можно встретить на многих моделях автомобилей Chery и других китайских марок так как он обеспечивает достаточную надежность и эффективность в повседневной эксплуатации. В теории двигатель SQRE4G15B способен проехать не менее 200 000 км. По крайней мере, производитель дает гарантию на 150 000 км пробега для своих автомобилей и в этот период автовладельцам точно не стоит переживать о возможных поломках двигателя. Однако, как и для любого силового агрегата, своевременное обслуживание, бережная эксплуатация и правильный уход необходимы для поддержания его работы в хорошем состоянии.

Читайте также:  Bluetooth mitsubishi outlander 2012

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

Источник

Сколько проживут моторы китайских кроссоверов: прогноз

Для новых моделей нет статистики слабых мест и распространенных поломок. За два-три года эксплуатации с автомобилем, как правило, не случается чего-то серьезного. Однако спрогнозировать, как поведет себя тот или иной двигатель или трансмиссия, можно. Издание «За рулем» попыталось предсказать, что будет с моторами четырех популярных китайских кроссоверов.

Сколько проживут моторы китайских кроссоверов: прогноз

Haval Jolion

Такие машины оснащаются единственным вариантом двигателя — GW4B15A объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Здесь есть наддув, прямой впрыск и цепной привод ГРМ. Полагается использовать бензин не ниже АИ-95.

Этот мотор совсем новый — он производится с 2020 года. Жалоб на серьезные неисправности пока не поступало, но за такой маленький срок их и не должно быть в принципе.

Ресурс двигателя оценивается в 200–220 тысяч километров. Это немного. Еще одно слабое место — роботизированная КПП, которая ставится на 90% автомобилей Haval Jolion. На нее уже есть негативные отзывы. Поэтому через пару лет, когда пробег проданных недавно машин превысит 100 тысяч километров, продавать их на вторичке будет трудно, а покупать — рискованно.

Chery Tiggo 4

Один из вариантов для Chery Tiggo 4 — атмосферный двигатель SQRD4G20 (2 литра, 122 лошадиные силы). Он имеет конструкцию с распределенным впрыском, которая нормально воспринимает 92-й бензин. Это хорошее качество. Однако нагар с прогрессирующим масложором после 100–120 тысяч километров, судя по всему, неизбежен.

Любителям мощности предлагается кроссовер с SQRE4T15B (1,5 литра, 147 сил). Здесь наддув сочетается с распределенным впрыском, а использование АИ-92 тоже допустимо. Маловероятно, что цепь ГРМ прослужит весь срок, однако раннего растяжения тоже не должно быть. За нее нужно обращать внимания примерно после 150 тысяч километров.

На Tiggo 4 с 2020 года ставится еще и атмосферный полуторалитровый мотор мощностью 113 лошадиных сил. Про него пока ничего не известно, но уже сейчас можно утверждать, что ресурс здесь будет выше, чем у наддувного — не 250 тысяч, а 300 тысяч километров.

Geely Coolray

Мотор JLH-3G15TD объемом 1,5 литра и мощностью 150 или 177 лошадиных сил, который ставится на Geely Coolray — это доработанный клон B3154T от Volvo. Здесь есть турбина, три цилиндра, прямой впрыск и ременный привод ГРМ. АИ-92 допустим. Заявленный ресурс — от 230 тысяч километров.

Читайте также:  Замена датчика абс mitsubishi outlander xl

Совершенно понятно, что стандартной проблемой для этого двигателя будет нагар на клапанах и кольцах. При использовании 92-й марки он накопится быстрее. Предположительно, после 100 тысяч километров нужно будет поменять турбину.

Geely Tugella

Tugella одновременно с платформой Volvo ХС40 получила и двухлитровый двигатель JLH-4G20TDB мощностью 238 лошадиных сил. Это немного измененный B4204T23 от того же шведского производителя. Имеется наддув, прямой впрыск, ременный привод ГРМ. Можно использовать топливо не ниже АИ-95.

Пока неясно, как будет вести себя китайский движок, но на шведском, который производят в течение семи лет, очень быстро образуется нагар, а каждые 50-60 тысяч километров требуется промывать форсунки. Кроме того, мотор от Volvo подтекает маслом через прокладки клапанной крышки и сальники. Стоит ожидать, что ресурс составит 250 тысяч километров или немного больше.

Источник

Двигатель Chery SQRF4J16

Турбированная “четверка” объёмом 1.6 литра с непосредственным впрыском топлива под индексом SQRF4J16 появилась в 2019 году. Этот новый мотор из серии ACTECO является собственной разработкой автомобильного концерна Chery, который стали устанавливать на такие популярные модели марки как Cherry Tiggo 8 Pro, Chery Arrizo, Omoda C5, а также автомобили премиального суббренда — кроссовер Exeed TXL и другие.

Технические характеристики Chery SQRF4J16 1.6 л

Годы выпуска 2019 — настоящее время
Место производства Китай
Маркировка SQRF4J16
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Вид топлива Бензин
Мощность, л.с. 150-186
Точный объем двигателя, куб.см 1598
Количество клапанов 16
Привод клапанов DOHC, цепь
Материал блока цилиндров Алюминий + чугунные гильзы
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Ход поршня, мм 85.8
Диаметр цилиндра, мм 77.0
Система питания Непосредственный впрыск топлива GDI, турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 150 (110) / 5500
186 (137) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 230 (23) / 4000
275 (28) / 4000
Степень сжатия 9.9:1
Требование к топливу Бензин АИ-95
Экологические нормы Евро-6
Выброс CO2, г/км 165
Расход топлива, л/100 км 7
Наличие системы старт-стоп Есть
Вес двигателя, кг 125

Двигатель 1.6 TGDI SQRF4J16 полностью алюминиевый. Блок отлит из алюминиевого сплава под давлением, что позволило снизить весь на 30 кг по сравнению с чугунным блоком. Алюминиевая головка имеет интегрированный, охлаждаемый выпускной коллектор. На каждый цилиндр приходится 4 клапана, одна топливная форсунка прямого впрыска и свеча зажигания с индивидуальной катушкой. Привод газораспределительного механизма цепной и каждый из двух распредвалов оснащен фазорегулятором (DVVT). Стоит отметить, что клапаны толкаются через коромысла и эта система оснащена гидрокомпенсаторами зазоров клапанов.

Двигатель использует систему непосредственного впрыск топлива, работающую под давлением до 350 бар. Топливо здесь подается прямо в камеру сгорания, а не во впускные каналы перед клапанами. На повышение эффективности и отдачи мотора трудится система турбонаддува с промежуточным охлаждением. С электронным контролем здесь не только впрыск и зажигание, но и термостат. Сделано этого для того, чтобы более точно контролировать температуру двигателя, без чего сложно соответствовать экологическим нормам ЕВРО-6. К слову, это первый двигатель в Китае, удовлетворяющий китайские экологические нормы CHINA VI-B (CN-6B).

Читайте также:  Норма расхода топлива ford explorer

SQRF4J16 1.6 TGDI не единственный мотор третьего поколения серии ACTECO. На нашем рынке уже представлен 2.0-литровый турбомотор SQRF4J20, который в ближайшее время полностью заменит устаревший SQRD4T20.

Данный 1.6-литровый мотор с маркировкой SQRF4J16 устанавливался на следующие автомобили:

  • Omoda C5 (2021 — 2023), 1 поколение
  • Chery Tiggo 8 Pro (2021 — 2022), 1 поколение
  • Exeed TXL (2020 — 2022), 1 поколение

Обслуживание двигателя SQRF4J16

Ниже в таблице представлена информация по заправочным объемам и спецификациям моторного масла и др. тех жидкостей, периодичность их замены и необходимые расходники с серийными номерами.

Объём масла в двигателе SQRF4J16 4.0 литра
Интервал замены масла и масляного фильтра Каждые 10 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло рекомендовано для двигателя SQRF4J16 5W-30, 5W-40
Масляный фильтр для SQRF4J16 F4J161012030
Интервал замены воздушного фильтра, артикул Каждые 10 000 км, номер 151000079AA
Интервал замены свечей зажигания, артикул Каждые 30 000 км, номер F4J163707010
Интервал замены ремня/цепи ГРМ, артикул Ресурс 150 000 км, номер —

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя SQRF4J16

Пока информации о проблемах мотора SQRF4J16 1.6 TGDI от автовладельцев и ремонтников крайне мало. Автомобили марки Chery и EXEED пока лишь набирают популярность среди автолюбителей. Так как двигатель новый, производителю скорее всего потребуется некоторое время чтобы устранить детские болячки, которые неизбежно выявляются в начале массового производства. Не стоит слетать с гарантии – это защитит вас от ненужных денежных трат. Так же стоит отметить тот факт, что двигателя с прямым впрыском топлива страдают в той или иной степени от нагара на впускных клапанах на пробегах за 100 000 км. Но если использовать качественные топливо и моторные масла, то этот отрицательный момент можно минимизировать.

Ресурс и надежность двигателя SQRF4J16 1.6 л

Двигатель SQRF4J16 1.6 TGDI, разработанный компанией Chery, производится с использованием современных технологий и высококачественных материалов. Он обладает весьма приличной мощностью для своего класса, при этом обеспечивает плавную и стабильную работу, низкий расход и уровень выбросов вредных веществ. Производитель заявляет, что двигатель Чери 1.6 TGDI SQRF4J16 прошёл комплексные испытания при самых суровых условиях общей протяженностью 2 млн. км и частота отказов составила всего 1.95 на 1000 единиц. Каков же реальный ресурс и надежность двигателя SQRF4J16 покажет только реальная эксплуатация. Однако, как долго прослужит двигатель 1.6 TGDI во многом зависит от обслуживания, условий эксплуатации, качества топлива и расходных материалов (моторного масла, запчастей).

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector