Разумеется для каждой марки — софт свой. Это просто как пример. Правда цены на активацию иногда неадекватные, зависит еще с кнопкой или без.
Пример — меню выбора режимов на Skoda Octavia:
Можно настроит самому режим (индивидуальный):
Выбрать стиль вождения можно даже в Lexus LS — здесь присутствуют такие стили вождения как ECO, NORMAL, COMFORT, SPORT S и SPORT S+:
Один пользователь установил себе данные режимы на Skoda Octavia A7 Scout, для я этого пришлось заменить панели кнопок в консоли у селектора передач с нужной кнопкой MODE. Чтобы это все работало, потом нужно было еще выполнить подключение кнопки MODE к блоку комфорта, после — кодирование и активация новых программных функций. Это если кратко, но если вы не разбираетесь, то лучше обратиться к спецам.
Теперь рассмотрим режимы, которые были активированы в Skoda Octavia A7 Scout. Однако скорее всего в других машинах предназначение режимов — примерно одинаковое:
Повторюсь, что вышеописанные режимы относятся к Skoda Octavia A7 Scout, которая поддерживает функцию Drive Mode Select (хотя при покупке может не входить в комплектацию). В других машинах — количество режимов могут отличаться.
На что влияет Drive Mode Select:
Количество затрагиваемых компонентов может быть больше — зависит от модели и от комплектации.
Вот что один человек пишет про режим Эко:
Кстати в машине может быть еще одна интересная функция — Pause recommendation, это некий ассистент Распознавания усталости. Суть работы: ассистент сравнивает стиль езды водителя в первые 15 минут, а именно как он вращает руль, как включает указатели поворота, нажимаем педали, и потом сравнивает со стилем вождения на скорости свыше 65 км/ч, и если водитель не будет придерживаться правил/безопасного вождения, то система распознавания усталости выдаст звуковой сигнал и сообщение о предложении отдохнуть. Наличие опции и суть работы зависит от марки машины, от комплектации.
Когда вы в последний раз садились в старую машину? Я не говорю о Kia Soul 2009 года или Kia Sedona 2011 года. Я говорю о Toyota Camry 1989 года выпуска или Dodge Coronet 1971 года. Даже роскошные автомобили из докомпьютерной эры кажутся спартанскими по сравнению с современной базовой моделью малолитражки, такой как Kia Rio.
Современные автомобили полны технологий.Однако эта технология — не просто стереосистема.
Когда дело доходит до создания транспортных средств, в которых сочетаются характеристики, комфорт и топливная эффективность, производители автомобилей давно осознали важность добавления электронного управления к компонентам транспортного средства, которые определяют и смягчают эти характеристики.
Будучи пионером в области автомобильных технологий и функций, Kia предоставила значительной части своей линейки функцию, которая превращает ваш автомобиль в спортивный автомобиль, роскошный автомобиль или экономичное чудо.Он называется «Выбор режима движения».
Kia Drive Mode Select дает вам возможность выбрать нужный тип привода. Позволяя вам регулировать такие автомобильные компоненты, как реакцию рулевого управления, точки переключения оборотов трансмиссии (в автоматическом, DCT и IVT), дроссельную заслонку и даже в некоторых случаях подвеску, вы можете выбирать между несколькими стилями вождения.
Среди типов режима движения, предлагаемых Kia Drive Mode Select, можно найти следующие:
За счет ужесточения моментов переключения передач и опускания дроссельной заслонки, режим движения Kia ECO обеспечивает максимальную топливную экономичность, которую может достичь ваш автомобиль.Компромисс? Вовлеченность и быстрое ускорение.
В отличие от ECO, SPORT отдает приоритет вовлечению водителя. Для многих автомобилей это будет означать ослабление точек переключения передач и позволит вам наслаждаться более высокими оборотами. У вас также будет более точная реакция на рулевое управление и улучшенная дроссельная заслонка, чтобы максимально использовать возможности трансмиссии вашего автомобиля. Компромисс? Топливная экономичность и комфорт (в моделях с адаптивной подвеской).
[ПОДРОБНЕЕ: См. Линейку двигателей Kia 2019]
НОРМАЛЬНЫЙ режим вождения стремится сбалансировать конкурирующие элементы вождения вашего автомобиля, перемещая все ползунки в середину.С НОРМАЛЬНЫМ вождением вы получите наилучшее представление о том, как работает ваш автомобиль, когда он пытается все делать нормально. Это как выбрать Марио в Mario Kart. Компромисс? Никто.
Модели с адаптивной подвеской, такие как Kia Stinger GT 2019 года, должны быть сбалансированы между роскошным автомобилем и мощным автомобилем. Хотя Stinger — отличный компаньон для трек-дня, он также может быть отличным воином в путешествиях. Перевод такой Kia в режим КОМФОРТ позволяет вам наслаждаться ослабленной подвеской, которая сглаживает неровности дороги.Кроме того, в этом режиме шум двигателя будет менее заметен, когда вы путешествуете на своем величественном и тихом автомобиле Kia. Компромисс? Вовлеченность водителя и спортивные характеристики.
В совместимых автомобилях Kia режим вождения SMART отслеживает ваше вождение в течение дня и изменяется в зависимости от того, когда и при каких условиях вы, скорее всего, предпочтете один режим вождения другому. Например, вам может понравиться режим КОМФОРТ по дороге на работу, но вы хотите получить острые ощущения и быстрые ощущения от режима СПОРТ по дороге домой.
В совместимых автомобилях Kia режим вождения CUSTOM позволяет вам самостоятельно настраивать эти функции, чтобы найти идеальный баланс комфорта, топливной экономичности и производительности. Такие автомобили, как Kia Stinger, позволяют сохранить этот пользовательский профиль.
В Friendly Kia у нас есть масса новых моделей Kia с этой инновационной и забавной функцией.Вы заметите разницу между СПОРТИВНЫМ, КОМФОРТНЫМ и НОРМАЛЬНЫМ вождением. Приходите, чтобы увидеть это лично и попробовать!
Свяжитесь с Friendly Kia сегодня, чтобы назначить тест-драйв.
The drive mode may be selected according to the driver’s preference or road condition.
The mode changes whenever the DRIVE MODE button is pressed.
Active ECO helps improve fuel efficiency by controlling certain engine and transaxle system operating parameters. Fuel efficiency depends on the driver’s driving habit and road condition. .
Fuel Pressure Test (Low pressure system) 1. Release the residual pressure in fuel line. (Refer to the Fuel Delivery System — Inspection — «Release Residual Pressure in Fuel Line»). .
Inspection Correction Overview Need to calibrate the mounting angle of the BSD when a vehicle has a rear or a side collision with BSD system even just replacing a BSD bracket or BSD components. Check before Correction 1. When a failure code [C2702 (M .
13
29
Парни не нашёл такой темы , вопрос собственно в чём , в мануале нашел инфу про спорт режим на акпп только когда переключаешь скорости сам,и ничего про кнопку спорт режим , может плохо искал,ткните носом ,или в тему или в книжку, на каком принципе основан режим, автоматическое увеличение оборотов или запоздалое переключение передач, и насколько вредно или полезно постоянно ездить на этом режиме, мне очень понравилось ))))))пожалуйста динозавров-кулибиных форума, которые сидят тут больше чем за рулем и пишуших стомиллионное сообщение про масло сетки и задиры , прошу не флудить не по теме, ( типа че создаёшь такие же темы, почитай мануал, и т.д ) лучше поясните и обьясните , и если вас будет эта тема раздражать ,я её удалю, зуб даю
83
35
Сообщение от borisich2
Парни не нашёл такой темы , вопрос собственно в чём , в мануале нашел инфу про спорт режим на акпп только когда переключаешь скорости сам,и ничего про кнопку спорт режим , может плохо искал,ткните носом ,или в тему или в книжку, на каком принципе основан режим, автоматическое увеличение оборотов или запоздалое переключение передач, и насколько вредно или полезно постоянно ездить на этом режиме, мне очень понравилось ))))))пожалуйста динозавров-кулибиных форума, которые сидят тут больше чем за рулем и пишуших стомиллионное сообщение про масло сетки и задиры , прошу не флудить не по теме, ( типа че создаёшь такие же темы, почитай мануал, и т.д ) лучше поясните и обьясните , и если вас будет эта тема раздражать ,я её удалю, зуб даю
Ну вы сами и ответили на свой вопрос, всегда обороты держаться выше, а передачи переключаються позже. Это один из стандартных режимов работы автомобиля, ни к чему страшному на исправном авто, кроме увеличения расхода топлива не приведет.
Adblock