Режим движения можно выбрать в
соответствии с предпочтениями
водителя или состоянием дороги.
Режим меняется при каждом нажатии
кнопки DRIVE MODE (РЕЖИМ
ДВИЖЕНИЯ).
❈ Если выбран нормальный режим,
это не отражается на комбинации
приборов.
Режим ECO (Active ECO) (режим
активной экономии топлива)
Режим активной экономии
топлива способствует
снижению расхода топлива
путем управления
двигателем и коробкой
передач. Эффективность
расхода топлива зависит
от манеры управления
автомобилем и состояния
дороги.
• Если при нажатой кнопке
DRIVE MODE выбрать
режим ECO, включается
режим Active ECO (активная
экономия топлива), при
этом загорается зеленый
индикатор ECO.
Когда включен режим
«Active ECO», он не
отключается даже после
остановки и повторного
запуска двигателя. Для
включения системы
нажмите кнопку «DRIVE
MODE» (режим движения)
еще раз.
ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ДВИЖЕНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)
Когда режим Active ECO включен:
• Ускорение может быть несколько
сниженным даже при полном
нажатии педали акселератора.
• Эффективность работы кондиционера
• Режим переключения АКПП может
• Шум двигателя может усилиться.
Указанные явления считаются
нормальными при работе системы
активной экономии топлива.
Ограничения в работе системы
активной экономии топлива:
Если при работающей системе
активной экономии топлива возникнут
перечисленные ниже обстоятельства,
работа системы будет ограничена,
несмотря на неизменное состояние
индикатора ECO.
• При низкой температуре
охлаждающей жидкости:
система будет ограничена до
восстановления нормальной работы
двигателя.
действие системы будет ограничено
для выигрыша в мощности
вследствие ограничения крутящего
момента двигателя.
• При использовании ручного режима:
действие системы будет ограничено,
в зависимости от текущего
диапазона коробки передач.
• В случае сильного нажатия педали
акселератора с удержанием в
течение нескольких секунд:
действие системы будет ограничено,
вследствие ее решения о намерении
водителя увеличить скорость.
СПОРТИВНЫЙ режим
Режим SPORT
предназначен для
динамичной езды
путем автоматического
управления рулевым
колесом, двигателем и
трансмиссией.
• Если при нажатой кнопке
DRIVE MODE выбрать
режим SPORT, загорается
желтый индикатор
SPORT.
пуска-останова двигателя
в положение выключения
и включения при
активном режиме SPORT
система переходит в
нормальный режим. Для
включения режима
SPORT нажмите кнопку
DRIVE MODE еще раз.
• Если система активирована:
После набора скорости
поддерживается одна и та
же передача и обороты
двигателя, даже если
педаль акселератора не
нажата.
повышенную передачу
выполняется с задержкой.
В режиме спортивного вождения
эффективность расхода топлива
может снизиться.
Если АКБ AGM подключена заново
или заменена, то функция ISG не
будет работать сразу.
Если Вы хотите использовать
функцию ISG, то датчик АКБ должен
калиброваться в течение примерно
4 часов с выключенным зажиганием,
а затем – запуском и заглушением
двигателя 2 или 3 раза.
Когда двигатель находится в
режиме остановки на холостом
ходу, он может быть запущен без
принятия водителем каких-либо
мер.
Перед тем, как покинуть
автомобиль или выполнять
любые действия в моторном
отсеке, остановите двигатель,
переведя выключатель
зажигания в положение LOCK/OFF
или вынув ключ зажигания.
Режим движения можно выбрать в
соответствии с предпочтениями
водителя или состоянием дороги.
Режим меняется при каждом нажатии
кнопки DRIVE MODE (РЕЖИМ
ДВИЖЕНИЯ).
❈ Если выбран нормальный режим,
это не отражается на комбинации
приборов.
Режим ECO (Active ECO) (режим
активной экономии топлива)
Режим активной экономии
топлива способствует
снижению расхода топлива
путем управления
двигателем и коробкой
передач. Эффективность
расхода топлива зависит
от манеры управления
автомобилем и состояния
дороги.
• Если при нажатой кнопке
DRIVE MODE выбрать
режим ECO, включается
режим Active ECO (активная
экономия топлива), при
этом загорается зеленый
индикатор ECO.
Когда включен режим
«Active ECO», он не
отключается даже после
остановки и повторного
запуска двигателя. Для
включения системы
нажмите кнопку «DRIVE
MODE» (режим движения)
еще раз.
ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ДВИЖЕНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)
Когда режим Active ECO включен:
• Ускорение может быть несколько
сниженным даже при полном
нажатии педали акселератора.
• Эффективность работы кондиционера
• Режим переключения АКПП может
• Шум двигателя может усилиться.
Указанные явления считаются
нормальными при работе системы
активной экономии топлива.
Ограничения в работе системы
активной экономии топлива:
Если при работающей системе
активной экономии топлива возникнут
перечисленные ниже обстоятельства,
работа системы будет ограничена,
несмотря на неизменное состояние
индикатора ECO.
• При низкой температуре
охлаждающей жидкости:
система будет ограничена до
восстановления нормальной работы
двигателя.
действие системы будет ограничено
для выигрыша в мощности
вследствие ограничения крутящего
момента двигателя.
• При использовании ручного режима:
действие системы будет ограничено,
в зависимости от текущего
диапазона коробки передач.
• В случае сильного нажатия педали
акселератора с удержанием в
течение нескольких секунд:
действие системы будет ограничено,
вследствие ее решения о намерении
водителя увеличить скорость.
СПОРТИВНЫЙ режим
Режим SPORT
предназначен для
динамичной езды
путем автоматического
управления рулевым
колесом, двигателем и
трансмиссией.
• Если при нажатой кнопке
DRIVE MODE выбрать
режим SPORT, загорается
желтый индикатор
SPORT.
пуска-останова двигателя
в положение выключения
и включения при
активном режиме SPORT
система переходит в
нормальный режим. Для
включения режима
SPORT нажмите кнопку
DRIVE MODE еще раз.
• Если система активирована:
После набора скорости
поддерживается одна и та
же передача и обороты
двигателя, даже если
педаль акселератора не
нажата.
повышенную передачу
выполняется с задержкой.
В режиме спортивного вождения
эффективность расхода топлива
может снизиться.