Дренажное отверстие кондиционера nissan murano

Дренаж кондиционера ниссан мурано

Добрый день. Отверстие находится со стороны пассажира, за передним левым колесом, если можно так выразится. Сам делал обработку на выходных, трубку со средством пихал в нишу с салонным фильтром (на испаритель) , естественно предварительно его (фильтр) снял. Через отверстие вся гадость (хоть ее там и не было практически) вылилась. У Вас, может забилось отверстие?

Перейти к альбомам пользователя

Судя по техническому описанию, дренажная трубка выходит из блока климат-контроля с правой стороны (со стороны пассажира) внизу блока климат-контроля, за пластиковой отбортовкой тоннеля у ног переднего пассажира. Уходит дренажная трубка сразу вниз, под днище.
Конденсат сливается под днище (под тоннель), а не в арку.
Тем, кто знает, где находится фильтр салона: трубку ищите на «юго-западе» от крышки фильтра.
Хотя сам не разбирал и «живьем» ее не видел.

Подниму тему: есть ли у кого либо реальный опыт ( а лучше отчет) о чистке системы кондея! Поиск не помог.
Зы ютуб тоже!
А не самый приятный запах уже в салоне присутствует!

Опыта нет, но есть видио на ютюбе. Берется специальная дымовая шашка, ставится в ноги переднего пассажира, запускается двигатель и кондей в определенный режим. И так авто тарахтит заданое количесво времени. После чего всё дезинфицировано и запахов быть не должно.

Все делается очень просто, не надо искать под машиной и снимать фильтр! Отодвигаете пассажирское сиденье назад что бы удобней было. Снимаете заглушку (выделил красным). Ближе к фильтру находится испаритель (я так понимаю он у всех одинаковый белого цвета), отсоединяете дренажную трубку которая идет к нему. С жидкостью продается специальный шланг, просовываете его до упора и заливаете всю жидкость для чистки( не забудьте сразу вставить обратно трубку т.к. пена превращается в воду и вытекает обратно). Далее по инструкции. Я ждал минут 20 , потом включил кондей на полную и вентилятор, подождал так же минут 20, далее включил горячий воздух что бы просушить испаритель. Звонил офицалам у них такая чистка стоит 2000.
Балон обошелся 300 р + 200 специальный шланг. Чистку лучше делать два раза в год

Чтобы открыть или закрыть вентиляционные решетки, пере-
местите движок в нужном направлении.

: Этот символ означает, что вентиляционная решетка
закрыта. Перемещение бокового движка в этом на-
правлении приведет к закрытию вентиляционной ре-
шетки.

: Этот символ означает, что вентиляционная решетка
открыта. Перемещение бокового движка в этом на-
правлении приведет к открытию вентиляционной ре-
шетки.

Отрегулируйте поток воздуха из вентиляционных решеток,
перемещая центральный движок (вверх/вниз, налево/на-
право) до тех пор, пока не обеспечите нужное положение
вентиляционных решеток.

ЗАДНИЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ

Задние вентиляционные решетки

Отрегулируйте поток воздуха из вентиляционных решеток,
перемещая центральный движок (вверх/вниз, налево/на-
право) до тех пор, пока не обеспечите нужное положение
вентиляционных решеток.

Читайте также:  Когда менять масло в вариаторе nissan qashqai

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Кондиционер и система отопления могут функциониро-

вать только при работающем двигателе.

Запрещается оставлять в автомобиле детей или взрослых,

за которыми требуется присмотр. Также не следует остав-
лять в салоне домашних животных. Они могут случайно
воздействовать на различные органы управления, что
может привести к аварии с серьезными последствиями. В
жаркий солнечный день температура в салоне закрытого
автомобиля может быстро повыситься до опасного уров-
ня. Люди и животные, находящиеся в автомобиле, могут
серьезно пострадать или даже погибнуть.

Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-

жительное время, поскольку воздух в салоне потеряет
свежесть, и окна могут запотеть.

Не управляйте системой отопления и кондиционирова-

ния воздуха во время движения, полностью сосредо-
точьте внимание на дорожной обстановке.

Кондиционер и система отопления могут функционировать
только при работающем двигателе. Вентилятор будет рабо-
тать даже при неработающем двигателе при включенном
зажигании.

При работе кондиционера в системе образуется конден-

сат, который может выливаться на дорогу под автомо-
билем. Это не опасно.

Nissan Murano (2019 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.

1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом — регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки — большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Читайте также:  Police suv driving simulator

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Перейти к альбомам пользователя

Перейти к альбомам пользователя

Добрый день. Отверстие находится со стороны пассажира, за передним левым колесом, если можно так выразится. Сам делал обработку на выходных, трубку со средством пихал в нишу с салонным фильтром (на испаритель) , естественно предварительно его (фильтр) снял. Через отверстие вся гадость (хоть ее там и не было практически) вылилась. У Вас, может забилось отверстие?

Перейти к альбомам пользователя

Судя по техническому описанию, дренажная трубка выходит из блока климат-контроля с правой стороны (со стороны пассажира) внизу блока климат-контроля, за пластиковой отбортовкой тоннеля у ног переднего пассажира. Уходит дренажная трубка сразу вниз, под днище.
Конденсат сливается под днище (под тоннель), а не в арку.
Тем, кто знает, где находится фильтр салона: трубку ищите на «юго-западе» от крышки фильтра.
Хотя сам не разбирал и «живьем» ее не видел.

Подниму тему: есть ли у кого либо реальный опыт ( а лучше отчет) о чистке системы кондея! Поиск не помог.
Зы ютуб тоже!
А не самый приятный запах уже в салоне присутствует!

Опыта нет, но есть видио на ютюбе. Берется специальная дымовая шашка, ставится в ноги переднего пассажира, запускается двигатель и кондей в определенный режим. И так авто тарахтит заданое количесво времени. После чего всё дезинфицировано и запахов быть не должно.

Читайте также:  Goodyear ultragrip suv 245 65 r17 107h

Все делается очень просто, не надо искать под машиной и снимать фильтр! Отодвигаете пассажирское сиденье назад что бы удобней было. Снимаете заглушку (выделил красным). Ближе к фильтру находится испаритель (я так понимаю он у всех одинаковый белого цвета), отсоединяете дренажную трубку которая идет к нему. С жидкостью продается специальный шланг, просовываете его до упора и заливаете всю жидкость для чистки( не забудьте сразу вставить обратно трубку т.к. пена превращается в воду и вытекает обратно). Далее по инструкции. Я ждал минут 20 , потом включил кондей на полную и вентилятор, подождал так же минут 20, далее включил горячий воздух что бы просушить испаритель. Звонил офицалам у них такая чистка стоит 2000.
Балон обошелся 300 р + 200 специальный шланг. Чистку лучше делать два раза в год

Чтобы открыть или закрыть вентиляционные решетки, пере-
местите движок в нужном направлении.

: Этот символ означает, что вентиляционная решетка
закрыта. Перемещение бокового движка в этом на-
правлении приведет к закрытию вентиляционной ре-
шетки.

: Этот символ означает, что вентиляционная решетка
открыта. Перемещение бокового движка в этом на-
правлении приведет к открытию вентиляционной ре-
шетки.

Отрегулируйте поток воздуха из вентиляционных решеток,
перемещая центральный движок (вверх/вниз, налево/на-
право) до тех пор, пока не обеспечите нужное положение
вентиляционных решеток.

ЗАДНИЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ

Задние вентиляционные решетки

Отрегулируйте поток воздуха из вентиляционных решеток,
перемещая центральный движок (вверх/вниз, налево/на-
право) до тех пор, пока не обеспечите нужное положение
вентиляционных решеток.

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Кондиционер и система отопления могут функциониро-

вать только при работающем двигателе.

Запрещается оставлять в автомобиле детей или взрослых,

за которыми требуется присмотр. Также не следует остав-
лять в салоне домашних животных. Они могут случайно
воздействовать на различные органы управления, что
может привести к аварии с серьезными последствиями. В
жаркий солнечный день температура в салоне закрытого
автомобиля может быстро повыситься до опасного уров-
ня. Люди и животные, находящиеся в автомобиле, могут
серьезно пострадать или даже погибнуть.

Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-

жительное время, поскольку воздух в салоне потеряет
свежесть, и окна могут запотеть.

Не управляйте системой отопления и кондиционирова-

ния воздуха во время движения, полностью сосредо-
точьте внимание на дорожной обстановке.

Кондиционер и система отопления могут функционировать
только при работающем двигателе. Вентилятор будет рабо-
тать даже при неработающем двигателе при включенном
зажигании.

При работе кондиционера в системе образуется конден-

сат, который может выливаться на дорогу под автомо-
билем. Это не опасно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector