Дозирующий насос webasto audi q7

Ремонт вебасты на Audi Q7

2018-02-28 17.16.42.jpg

Блок вебасто в замену, многим нашим клиентам говорили именно так, при обращении в сервисы имевшим диагностическое оборудование для опознавания кодов ошибок предпусковых подогревателей и автономных отопителей установленных как на заводе производителе так и дополнительно, отдиагностировать Вебасто можно универсальным инструментом Вебасто термо тест в большинстве случаев, инструмент очень информативный, в отличии от ближайшего конкурента — немца, вебасто термо тест существует в разных версиях, и умеет очень многое, если к нему прилагаются хорошая голова и руки, на штатно установленных на заводе производителе автомобиле предпусковых подогревателях и автономных отопителях внедрен CAN блок управления, он позволяет стать отопителю или подогревателю частью автомобиля, понимая что и как в нем происходит, можно его вычитать и протестировать при помощи программ диагностики автомобиля. Алгоритм удаления ошибок и блокировок штатно установленных отопителей и подогревателей сложен, а иногда не понятен, но при помощи диагностического оборудования и каналов адаптации автомобиля их можно удалить. Так, например, у автомобилей VAG группы предпусковой подогреватель блокируется при:

  • Пониженном уровне топлива
  • Открытом лючке бака при работающем двигателе
  • 0А-Перегреве 127 0C
  • 0В-По предельному количеству неудачных запусков 10 раз

Запустить блок управления можно либо по CAN сигналу, добавив его в линию автомобиля Блок фан контроль TEC, либо снабдить контактом W-BUS Телестарт, Минитаймер 1533, Минитаймер Мультиконтроль, Телестарт, Altox. Крайний умеет и прочитать коды ошибок, и удалить его из блока управления Вебасто. Другие устройства управления не умеют так много как указанные, не снабжены адаптивом под запуск штатных отопителей и подогревателей.

Мы же предлагаем качественную диагностику и правильный ремонт блоков управления Вебасто. Имеем весь необходимый инструмент, расходные части, и огромный опыт в ремонте блоков управления Вебасто как штатных так и дополнительно установленных.

ремонт на месте очень долгожданный

2018-03-04 23.32.29.jpg

Стоимость ремонта блока управления Вебасто составляет 5000 рублей.
снять и поставить 4000 рублей

Источник

Белорусский Audi Клуб

Любитель

Kosobutskiy Любитель
Сообщений: 122 Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40 Темы: 4 Авто: Q7V12 Q73.0TDI Имя: Дмитрий Откуда: минск Статус: Не в сети

Audi Q7 2008 Webasto снятие/ремонт

Сообщение Kosobutskiy » 27 окт 2017, 12:47

Ошибка:
Address 18: Aux. Heat
1 Fault Found:
01413 — Dosing/Metering Pump (V54)
007 — Short to Ground

Фоток полезных своих мало. Но в нете их очень много. Здесь выложил то что прошел сам, то чего не нашел на просторах инета и что мне бы сильно помогло.

Симптомы: включаешь через таймеры либо принудительно через ММИ. Минуты 3 на экране моргает значек запуска вебасты, потом гаснет. Ничего не происходит.

Ремонт: пропайка платы. Со времененм трескается пайка, отпадают некоторые элементы платы из-за перепада температур. Знаний и опыта в ремонте плат у меня нет, пришлось отдать опытным.

Читайте также:  Opel mokka подкапотное пространство

Несколько своих наблюдений:
1) Дело действительно в моем случае оказалось в плате, как и у многих. Сам отремонтировать плату не осилил(тыканье паяльником, прозвонки мне результата не дали).
2) Снимать плату можно только сняв нержавеющую пластину. Т е откручивать и приспускать вебасту с струбками/шлангами вообще не надо. Доступа вполне хватает открутить плату, отсоединить штекеры и потом в обратном порядке.
3) Снять вебасту с трубками/шлангами можно без снятия нерж. пластины(если под руками нет болгарки как это было у меня и протянуть 220 было не от куда). Забегая вперед скажу, что дома на снятой вебасте, в комфорте, когда я прорезал болты, один болт почему-то сильно закорел и я его выкрутил с большими мучениями. На машине, подозреваю, я бы этого не смог.

Снятие:
Первый вариант: попробовать высверлить — у меня не получилось(тупые сверла, твердый метал, сели оба акума от шуруповерта).
Второй вариант(без снятия нерж пластины которая не дает вытянуть штекеры):
а) приспустить вебасту открутив основное крепление + крепление трубок снизу.
б) Наиболее мешает выхлопная труба от вебы, т к не дает места маневрам. Ее лучше снять.
в) Вебаста висит/играет на шлангах и на проводке, но критически не хватает длины провода 6-пинового разъема. Лезем под капот и возле минусовой клеммы прикуривания разъединяем крепление которое держит петлю — это и есть управление на вебасту. После этого, вебаста «подается» ещё в перед.
д) Сама вебаста крепится к креплению на 5 болтах и шлангах. Откручиваем 2 со стороны крыла. В этом случае ухо крепления остается прикрученным к нерж пластине, а пластина крепится к второму уху крепления на одной заклепке. Аккуратно отгибаем крепление на себя. После этого появляется доступ ко всем штекерам. Ухо после выкручивания болтов возвращается в исходное положение пассатижами. Выкручиваем еще 3 болта на которых крепится вебаста со стороны моторного отсека.
е) Шланги. Мне удобно само зажимные хомуты снимать с помощью разводного трубного ключа с тонгими губками. Шланг достаточно снять один сверху, второй по счету справа на лево. Он идет на выпускной патрубок вебасты. Слить ОЖ(что сольется). Еще один шланг на вебсасту идет от насоса ОЖ, г-образный. Его тоже акуратно стянуть, слить ОЖ. Что-то разольется но не критично. Закольцевать. Получаем что почти все трубки + насос ОЖ остануться висеть на авто.
ж) открутить хомут на трубку для подачи воздуха, откинуть ее.
з) топливная магистраль достаточно гибкая, снять хомуты, сзади вебасты. Стянуть патрубок.
После этого вебаста в руках. Прикрутить крепления все обратно к машине. Но можно и снять всю «кухню» и закольцевать как на фото.

Тестирование:
я хотел диагностировать с помощью проги стандартной wtt 2.16. Подключиться я смог, но диагностика не работает.
Что делал: БП например от компьютера, k-line адаптер -либо купить отдельно, либо спаять самому отдельно, либо кабель с ODB2 разъемом(при условии что поддерживает k-line диагностику. Как понять поддерживает или нет — не знаю. Свой кабель (с помощью vcds 11 читаю ошибки на своем авто) не определялся программой wtt 2.16(не видела com порт), взял у друга для диагностики bmw). 7 pin -> 2 pin 6 контактной фишки вебы, 16 pin -> +12V, 4/5 -> земля. Питание на вебу. В результате прога выдает ошибку нет связи с блоком по таймауту. На этом этапе я не понимаю какой вывод . Либо не работает сам ЭБУ(что даже не диагностируется), либо проблемы с установкой связи(настройки ком порта, драйвера, кабель).

Читайте также:  Ошибка p112f bmw x5 e70

Проверка работоспособности тестером: можно измерять сопротивление ДЗ, приточного, свечи — не знаю гарантирует ли это работоспособность. Я не электрик.

Проверить дозирующий насос со слов мастеров можно подавая 12 в на него импульсно. Другими словами 100 раз плюсовым контактом коснуться контакта насоса — это будет 100 качков. https://www.youtube.com/watch?v=30LzPjYSzi4
Проверить приточный вентилятор, предполагаю, можно подав на него 12в. Эта проверка работает.
Проверить свечу можно подав на нее 12 в, не долго. Не знаю на сколько это безопасно для свечи. Видел такое в роликах. Тоже в итоге попробовал, работает.

На оригинальность не претендую. Если получится подключиться с помощью WTT — еще лучше. Но для пайки платы это никак не поможет. Просто еще раз убедитесь что есть ошибка, которую вы видели до этого в VCDS.

Разбор/чистка:
Разбор самой вебасты очень простой, трудностей не вызывает. То что снял ее не пожалел, т к внутри хватало грязи и большинство отверстий для приточного воздуха были забиты золой. Сложность вызвало снятие свечи накала. Не допер что надо вверх вытянуть вертикально стоящую пластину(лучше посмотреть картинки в интернете предварительно как выглядит свеча и прорези на ней для лучшего понимания). Разбирать теплообменник(состоит из двух частей) не надо!, смысла в этом нет, найти прокладки внутренние (два колечка с прямоугольным сечением и буртиком) оказалось не возможным(казалось бы . обзвонил много сервисов по ремонту). Заменил прокладки под горелку. Сетка оказалась впорядке и продувалась без проблем. Сама свеча чистая. Собрал обратно.

Многие выводы мне дались и стали очевидными уже после того как я вы. ся ). Надеюсь, кому-то помог.
Спасибо за советы.

Отправлено спустя 21 минуты 22 секунды:
доп фотки

Источник

Audi Q7 II. Установка Webasto Thermo Top Evo Comfort+

Установка подогревателя Вебасто на автомобиль Audi Q7 II. Отопитель модели Comfort+ управление осуществляется через модуль FanControl GSM.

Установка Webasto Thermo Top Evo Comfort+

Вебасто устанавливается с пассажирской стороны за подкрылком

Для установки требуется демонтировать колесо автомобиля и соответственно снять подкрылок.

Место крепления отопителя

Отопитель крепится с помощью штатного кронштейна, под ним мы видим глушитель и выхлопную трубу которая уходит вниз. Глушитель тоже надежно закрепляется с помощью кронштейна.

Жидкостная помпа

Жидкостная помпа ставится недалеко от отопителя и тоже надежно фиксируется. Она будет качать охлаждающую жидкость во время работы отопителя.

Выход глушителя

Выход глушителя находится в подкрылке, делается этот выход с помощью специального переходника.

Вид снизу

Снизу это выглядит как аккуратное отверстие. Никаких оплавлений при этом не будет.

Топливный насос

Топливный насос располагается под днищем автомобиля, при его работе слышны характерные щелчки. От него идет топливопровод до отопителя, а с другой стороны до топливного бака.

Вид после установки защиты

После установки защиты на место, как видим все закрыто и ни насоса, ни топливопровода уже не видно.

Установленный топливозаборник (черный) с идущем от него топливопроводом

Данное технологическое отверстие находится под задним сиденьем автомобиля.

FanControl GSM

Управляет отопителем модуль FanControl GSM от компании ТЕК электроникс, данный модуль подключается к CAN шине автомобиля. Он отвечает и за включение отопления салона и попутно является органом управления. На нашем YouTube канале есть видео обзор данного модуля.

Читайте также:  Размер щеток стеклоочистителя subaru forester sg5

Владелец получит возможность запускать прогрев двигателя и салона через мобильный телефон с помощью приложения (IOS и Android), а так же в режиме звонка (тоновый режим). Так же к модулю можно доустановить дополнительно GPS антенну тогда через мобильное приложение можно будет посмотреть точное местоположение автомобиля.

Источник

Насос топливный автономного отопителя Audi Q7

Bamper.by - Где поблизости купить запчасти?

Чиним сами

Замена воздушного и салонного фильтра Skoda Kodiaq

Законы и ПДД

Особенности европротокола

img

30087A Насос топливный автономного отопителя к Audi Q7 4L, 2012 г.

64 00 р.

img img img

7L0819827B Насос топливный автономного отопителя к Audi Q7 4L, 2008 г.

85 00 р.

img img img img

4M0963303A Насос топливный автономного отопителя к Audi Q7, 2017 г.

256 00 р.

img img img img

4M0963303A Насос топливный автономного отопителя к Audi Q7, 2019 г.

256 00 р.

img

9019847с Насос топливный автономного отопителя к Audi Q7 (2006-2019), 2003 г.

178 00 р.

img

4L0819203 Насос топливный автономного отопителя к Audi Q7 4L, 2006 г.

Отличное состояние. Европа. Будьте готовы назвать артикул объявления. Перед выездом на склад обязательно звоните.

80 00 р.

img

Насос топливный автономного отопителя к Audi Q7 4L, 2006 г.

Отличное состояние. Европа. Будьте готовы назвать артикул объявления. Перед выездом на склад обязательно звоните.

80 00 р.

img

Насос топливный автономного отопителя к Audi Q7 4L, 2007 г.

Webasto. Отличное состояние. Швеция. Будьте готовы назвать артикул объявления. Перед выездом на склад обязательно звоните.

80 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница — как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: Дриблинг
Заказал стеклоподъёмник Фиат Стило. Прислали фото, посмотрел, одобрил, отправил адрес для доставки. На следующий день за.

Отзыв на: Black-avto.by
Покупал теплообменник масляного фильтра к BMW 5 E39, 2001 г. Приехал, продиктовал артикул и через 5 минут теплообменник.

Отзыв на: ИП Балиткин Д.П.
Отличный продавец! Заказывал блоки стеклоподъёмников для Фольксваген Каравелла 2012 г.в. Пришли в Гродно на следующий де.

Отзыв на: ИП Плотников В.А. Шины
Приобрел Dunlop SP Sport Maxx 225/45 R17. Утром позвонил, вечером принял доставку в Минске. Отличный сервис. Хорошее кач.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector