Должна ли греться катушка зажигания уаз

Должна ли греться катушка зажигания уаз

Смотря как греется. У меня тоже катушка с вариатором были очень горячие, рукой сложно держать было. Вообще у себя выкинул вариатор и старый коммутатор и поставил 131-й коммутатор.

Возможно межвитковое замыкание в катушке, на моей практике был случай что катушка раздулась как мячик , правдо на волге.

Вариатору вообще то положено грется,это ж сопротивление.А вот катушка по моему сильно греться не должна,просто теплой должна быть.

греется очень сильно, а не могли ли перепутать вариатор и поставить с более низким сопротивлением? А то коммутатор 13.3734 и катушка Б116 а какое должно быть добавочное сопротивление? У меня какое то 1402.3729 :о/ они ведь разные бывают. и нет ли смысла добавить сопротивления? Может ток упадет и все остынет?

греется очень сильно, а не могли ли перепутать вариатор и поставить с более низким сопротивлением? А то коммутатор 13.3734 и катушка Б116 а какое должно быть добавочное сопротивление? У меня какое то 1402.3729 :о/ они ведь разные бывают. и нет ли смысла добавить сопротивления? Может ток упадет и все остынет?

Какой двигатель? на сколько новый УАЗ?
на Хантере недавно менял на перекрёстке в час-пик коммутатор — горячий был (даже крышка расплавилась и воняло горелым в машине ещё неделю) — стоит «в ногах» у пассажира на моторной перегородке.
с завода стоит 1313.ХХХХ — я поставил 131.ХХХХ — разница — новый щёлкает.

УАЗ 22 км пробега, так что совсем новый :о(
А двигатель- ЗМЗ 4021.10
может действительно сопротивления добавить, так гарантийщики прицепятся :о(

Читайте также:  Mitsubishi pajero evolution салон

ВОПРОС: как с этой проблемой бороться то?
То что она встречается нередко я уже понял :о(

Самое простое-где то плохой контакт-искрение(микро) и отсюда нагрев, возможно просто бракованные детали, может проводку перепутали (но ведь работает). Надо по элсхеме просмотреть. И вози запасную катушку, коммутатор, сопротивление.
А что гарантийщиков не потеребить?

Источник

УАЗ греется катушка (+осц)

Подменялись коммутатор, катушка, эффекту ноль. Напряжение на коммутаторе 14В (на ХХ), на реостате катушки тоже. Катушка Б116, сопротивление первички 0,5 Ом.
Наработок по этим системам нет, пните в нужном направлении

На повышенных оборотах момент включения остается на месте, «наползая» на конец участка горения

Изображения:

Screenshot-04.04.2010_16.53.26796.jpg

домовой Кузьма

домовой Кузьма,
Измерил свою КЗ, первичка 2.3Ом.
вторичка 8.2 КОм.
Да умышленно завел мотор, прогрелся , КЗ холодная.

салгир

Алексей Рябов

домовой Кузьма, проверь правильность соединения катушки зажигания, клемма «К» должна соединяться с питанием «+» 12В.

Shihan

домовой Кузьма, проверь правильность соединения катушки зажигания, клемма «К» должна соединяться с питанием «+» 12В.

Добавлено через 48 секунд

Polikarpov

Маловато будет, сейчас посмотрел характеристики Б116, так вот сопротивление первички около 1,8 Ом.

Иоанн, на счёт нагрева, вот цитата с сайта «Автоэлектрик для всех»:
«На катушке Б-116, как известно, вывод для подключения питания 12в маркируется буквой «К«. Я по неопытности посчитал это признаком соединения с Коммутатором и однажды, при замене катушки, так и поступил. Через 3 часа езды катушка отказала от перегрева. Какое слово подразумевалось изготовителем под буквой «К» я не знаю до сих пор.»

Shihan

не не, именно 0,45 Ом по книжке и номер Б116 нужный, с реостатом, он рядом стоит

по одному, в исправности не уверен, но картинка не изменилась

«К» соединяется с выводом «К» реостата
номер реостата 1402.хххх

на реостат приходит 14В на клемме С (стартер) 7В, на К 4,5В как то так (на ХХ)

Читайте также:  Двигателя джип либерти 2002 год

помоему это сейчас не имеет значения

напряжение мерял на самом коммутаторе и под капотом на реостате, т.е. массы и питание отпадают

Собственно о чем речь можно посмотреть здесь, схема как на 3160
http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/. zhiganiya.html

Длительность горения под 2мс, УЗСК (хоть оно здесь смысла не несет) по 60-70 гр. или даже выше (не записал)

домовой Кузьма

Polikarpov

Просто может одно потянуло другое. Неисправный коммутатор — катушку. А если одновременно поменять на рабочие сразу оба?

Иоанн, на счёт нагрева, вот цитата с сайта «Автоэлектрик для всех»: «На катушке Б-116, как известно, вывод для подключения питания 12в маркируется буквой «К». Я по неопытности посчитал это признаком соединения с Коммутатором и однажды, при замене катушки, так и поступил. Через 3 часа езды катушка отказала от перегрева. Какое слово подразумевалось изготовителем под буквой «К» я не знаю до сих пор.»

Честно сказать, не экспериментировал, поэтому спорить не буду. Сужу по осцилкам при перестановке проводов подключения катушки. Осцилка получается при этом перевернутая.

Источник

УАЗ греется катушка (+осц)

Подменялись коммутатор, катушка, эффекту ноль. Напряжение на коммутаторе 14В (на ХХ), на реостате катушки тоже. Катушка Б116, сопротивление первички 0,5 Ом.
Наработок по этим системам нет, пните в нужном направлении

На повышенных оборотах момент включения остается на месте, «наползая» на конец участка горения

Изображения:

Screenshot-04.04.2010_16.53.26796.jpg

домовой Кузьма

домовой Кузьма,
Измерил свою КЗ, первичка 2.3Ом.
вторичка 8.2 КОм.
Да умышленно завел мотор, прогрелся , КЗ холодная.

салгир

Алексей Рябов

домовой Кузьма, проверь правильность соединения катушки зажигания, клемма «К» должна соединяться с питанием «+» 12В.

Shihan

домовой Кузьма, проверь правильность соединения катушки зажигания, клемма «К» должна соединяться с питанием «+» 12В.

Добавлено через 48 секунд

Polikarpov

Маловато будет, сейчас посмотрел характеристики Б116, так вот сопротивление первички около 1,8 Ом.

Читайте также:  Мерседес матис 4 джип

Иоанн, на счёт нагрева, вот цитата с сайта «Автоэлектрик для всех»:
«На катушке Б-116, как известно, вывод для подключения питания 12в маркируется буквой «К«. Я по неопытности посчитал это признаком соединения с Коммутатором и однажды, при замене катушки, так и поступил. Через 3 часа езды катушка отказала от перегрева. Какое слово подразумевалось изготовителем под буквой «К» я не знаю до сих пор.»

Shihan

не не, именно 0,45 Ом по книжке и номер Б116 нужный, с реостатом, он рядом стоит

по одному, в исправности не уверен, но картинка не изменилась

«К» соединяется с выводом «К» реостата
номер реостата 1402.хххх

на реостат приходит 14В на клемме С (стартер) 7В, на К 4,5В как то так (на ХХ)

помоему это сейчас не имеет значения

напряжение мерял на самом коммутаторе и под капотом на реостате, т.е. массы и питание отпадают

Собственно о чем речь можно посмотреть здесь, схема как на 3160
http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/. zhiganiya.html

Длительность горения под 2мс, УЗСК (хоть оно здесь смысла не несет) по 60-70 гр. или даже выше (не записал)

домовой Кузьма

Polikarpov

Просто может одно потянуло другое. Неисправный коммутатор — катушку. А если одновременно поменять на рабочие сразу оба?

Иоанн, на счёт нагрева, вот цитата с сайта «Автоэлектрик для всех»: «На катушке Б-116, как известно, вывод для подключения питания 12в маркируется буквой «К». Я по неопытности посчитал это признаком соединения с Коммутатором и однажды, при замене катушки, так и поступил. Через 3 часа езды катушка отказала от перегрева. Какое слово подразумевалось изготовителем под буквой «К» я не знаю до сих пор.»

Честно сказать, не экспериментировал, поэтому спорить не буду. Сужу по осцилкам при перестановке проводов подключения катушки. Осцилка получается при этом перевернутая.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector