Должна ли греться катушка зажигания уаз
Смотря как греется. У меня тоже катушка с вариатором были очень горячие, рукой сложно держать было. Вообще у себя выкинул вариатор и старый коммутатор и поставил 131-й коммутатор.
Возможно межвитковое замыкание в катушке, на моей практике был случай что катушка раздулась как мячик , правдо на волге.
Вариатору вообще то положено грется,это ж сопротивление.А вот катушка по моему сильно греться не должна,просто теплой должна быть.
греется очень сильно, а не могли ли перепутать вариатор и поставить с более низким сопротивлением? А то коммутатор 13.3734 и катушка Б116 а какое должно быть добавочное сопротивление? У меня какое то 1402.3729 :о/ они ведь разные бывают. и нет ли смысла добавить сопротивления? Может ток упадет и все остынет?
греется очень сильно, а не могли ли перепутать вариатор и поставить с более низким сопротивлением? А то коммутатор 13.3734 и катушка Б116 а какое должно быть добавочное сопротивление? У меня какое то 1402.3729 :о/ они ведь разные бывают. и нет ли смысла добавить сопротивления? Может ток упадет и все остынет?
Какой двигатель? на сколько новый УАЗ?
на Хантере недавно менял на перекрёстке в час-пик коммутатор — горячий был (даже крышка расплавилась и воняло горелым в машине ещё неделю) — стоит «в ногах» у пассажира на моторной перегородке.
с завода стоит 1313.ХХХХ — я поставил 131.ХХХХ — разница — новый щёлкает.
УАЗ 22 км пробега, так что совсем новый :о(
А двигатель- ЗМЗ 4021.10
может действительно сопротивления добавить, так гарантийщики прицепятся :о(
ВОПРОС: как с этой проблемой бороться то?
То что она встречается нередко я уже понял :о(
Самое простое-где то плохой контакт-искрение(микро) и отсюда нагрев, возможно просто бракованные детали, может проводку перепутали (но ведь работает). Надо по элсхеме просмотреть. И вози запасную катушку, коммутатор, сопротивление.
А что гарантийщиков не потеребить?
УАЗ греется катушка (+осц)
Подменялись коммутатор, катушка, эффекту ноль. Напряжение на коммутаторе 14В (на ХХ), на реостате катушки тоже. Катушка Б116, сопротивление первички 0,5 Ом.
Наработок по этим системам нет, пните в нужном направлении
На повышенных оборотах момент включения остается на месте, «наползая» на конец участка горения
Изображения:
Screenshot-04.04.2010_16.53.26796.jpg
домовой Кузьма
домовой Кузьма,
Измерил свою КЗ, первичка 2.3Ом.
вторичка 8.2 КОм.
Да умышленно завел мотор, прогрелся , КЗ холодная.
салгир
Алексей Рябов
домовой Кузьма, проверь правильность соединения катушки зажигания, клемма «К» должна соединяться с питанием «+» 12В.
Shihan
домовой Кузьма, проверь правильность соединения катушки зажигания, клемма «К» должна соединяться с питанием «+» 12В.
Добавлено через 48 секунд
Polikarpov
Маловато будет, сейчас посмотрел характеристики Б116, так вот сопротивление первички около 1,8 Ом.
Иоанн, на счёт нагрева, вот цитата с сайта «Автоэлектрик для всех»:
«На катушке Б-116, как известно, вывод для подключения питания 12в маркируется буквой «К«. Я по неопытности посчитал это признаком соединения с Коммутатором и однажды, при замене катушки, так и поступил. Через 3 часа езды катушка отказала от перегрева. Какое слово подразумевалось изготовителем под буквой «К» я не знаю до сих пор.»
Shihan
не не, именно 0,45 Ом по книжке и номер Б116 нужный, с реостатом, он рядом стоит
по одному, в исправности не уверен, но картинка не изменилась
«К» соединяется с выводом «К» реостата
номер реостата 1402.хххх
на реостат приходит 14В на клемме С (стартер) 7В, на К 4,5В как то так (на ХХ)
помоему это сейчас не имеет значения
напряжение мерял на самом коммутаторе и под капотом на реостате, т.е. массы и питание отпадают
Собственно о чем речь можно посмотреть здесь, схема как на 3160
http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/. zhiganiya.html
Длительность горения под 2мс, УЗСК (хоть оно здесь смысла не несет) по 60-70 гр. или даже выше (не записал)
домовой Кузьма
Polikarpov
Просто может одно потянуло другое. Неисправный коммутатор — катушку. А если одновременно поменять на рабочие сразу оба?
Иоанн, на счёт нагрева, вот цитата с сайта «Автоэлектрик для всех»: «На катушке Б-116, как известно, вывод для подключения питания 12в маркируется буквой «К». Я по неопытности посчитал это признаком соединения с Коммутатором и однажды, при замене катушки, так и поступил. Через 3 часа езды катушка отказала от перегрева. Какое слово подразумевалось изготовителем под буквой «К» я не знаю до сих пор.»
Честно сказать, не экспериментировал, поэтому спорить не буду. Сужу по осцилкам при перестановке проводов подключения катушки. Осцилка получается при этом перевернутая.
УАЗ греется катушка (+осц)
Подменялись коммутатор, катушка, эффекту ноль. Напряжение на коммутаторе 14В (на ХХ), на реостате катушки тоже. Катушка Б116, сопротивление первички 0,5 Ом.
Наработок по этим системам нет, пните в нужном направлении
На повышенных оборотах момент включения остается на месте, «наползая» на конец участка горения
Изображения:
Screenshot-04.04.2010_16.53.26796.jpg
домовой Кузьма
домовой Кузьма,
Измерил свою КЗ, первичка 2.3Ом.
вторичка 8.2 КОм.
Да умышленно завел мотор, прогрелся , КЗ холодная.
салгир
Алексей Рябов
домовой Кузьма, проверь правильность соединения катушки зажигания, клемма «К» должна соединяться с питанием «+» 12В.
Shihan
домовой Кузьма, проверь правильность соединения катушки зажигания, клемма «К» должна соединяться с питанием «+» 12В.
Добавлено через 48 секунд
Polikarpov
Маловато будет, сейчас посмотрел характеристики Б116, так вот сопротивление первички около 1,8 Ом.
Иоанн, на счёт нагрева, вот цитата с сайта «Автоэлектрик для всех»:
«На катушке Б-116, как известно, вывод для подключения питания 12в маркируется буквой «К«. Я по неопытности посчитал это признаком соединения с Коммутатором и однажды, при замене катушки, так и поступил. Через 3 часа езды катушка отказала от перегрева. Какое слово подразумевалось изготовителем под буквой «К» я не знаю до сих пор.»
Shihan
не не, именно 0,45 Ом по книжке и номер Б116 нужный, с реостатом, он рядом стоит
по одному, в исправности не уверен, но картинка не изменилась
«К» соединяется с выводом «К» реостата
номер реостата 1402.хххх
на реостат приходит 14В на клемме С (стартер) 7В, на К 4,5В как то так (на ХХ)
помоему это сейчас не имеет значения
напряжение мерял на самом коммутаторе и под капотом на реостате, т.е. массы и питание отпадают
Собственно о чем речь можно посмотреть здесь, схема как на 3160
http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/. zhiganiya.html
Длительность горения под 2мс, УЗСК (хоть оно здесь смысла не несет) по 60-70 гр. или даже выше (не записал)
домовой Кузьма
Polikarpov
Просто может одно потянуло другое. Неисправный коммутатор — катушку. А если одновременно поменять на рабочие сразу оба?
Иоанн, на счёт нагрева, вот цитата с сайта «Автоэлектрик для всех»: «На катушке Б-116, как известно, вывод для подключения питания 12в маркируется буквой «К». Я по неопытности посчитал это признаком соединения с Коммутатором и однажды, при замене катушки, так и поступил. Через 3 часа езды катушка отказала от перегрева. Какое слово подразумевалось изготовителем под буквой «К» я не знаю до сих пор.»
Честно сказать, не экспериментировал, поэтому спорить не буду. Сужу по осцилкам при перестановке проводов подключения катушки. Осцилка получается при этом перевернутая.