- Дмрв hyundai tucson 2008
- Каким образом проверить ДМРВ Hyundai Tucson
- Как снять датчик массового расхода воздуха Hyundai Tucson?
- Может ли датчик массового расхода воздуха вызывать проверку двигателя на Hyundai Tucson?
- Как проверить датчик массового расхода воздуха?
- Где находится датчик массового расхода воздуха на Hyundai Tucson?
- Как очистить датчик массового расхода воздуха на Hyundai Tucson?
- Сколько времени занимает датчик массового расхода воздуха на Hyundai Tucson 2023?
- Могу ли я ездить с отключенным датчиком массового расхода воздуха на Hyundai Tucson 2008?
- Является ли датчик массового расхода воздуха частью трансмиссии на Hyundai Tucson?
- Что такое датчик массового расхода воздуха на Hyundai Tucson?
- Сколько миль работает датчик массового расхода воздуха на 2021 Hyundai Tucson?
- Дмрв hyundai tucson 2008
Дмрв hyundai tucson 2008
Доброго дня ! Машина 2 л. бензин. Предистория: родной дмрв отбегал 12 лет и 180.000. Второй (куплен был как оригинал) отбегал два года и 35000 км. И еще. по всем признакам вышла из строя именно электроника ( в обоих случаях). Не хочется сейчас вдаваться в подробности, но на различных выходах датчика присутсвует высокое напряжени( ококло 10,5 В), что свидетельствует о внутреннем пробое. Первый был разобран. смутила внутри него загадочная жижа поверх платы (похожая на жидкий холодец) вместо компаунда.
Сейчас купил третий дмрв. Обещан оригинал. Коробка вроде норм по всем признакам. Есть отличия по маркировке первого ( родного) и новокупленного дмрв.
фото родного:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
новокупленный:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
(Пардон.. вставить картинки в пост не получается)
1. Не похож ли новокупленный дмрв на подделку. Маркировка иная. но и годов прошло немало между их выпуском.
2. Сколько у кого отходил дмрв. Просто набрать статистику.
3. Кто чем заменял — более бюджетным и результат.
так они ж даже по кодам разные. 700й и 720й. А вот насколько они взаимозаменяемы самому интересно послушать.
По свежим каталогам пробивается 700. Говорят в магазинах, что 720 — это какие-то остатки. Их действительно почти нет по магазинам.
Мой пробежал 125000 за 13 лет и последний год как то очень просит чтоб я его поменял . Вроде и работает но как то . неудовлетворительно.
Мой пробежал 125000 за 13 лет и последний год как то очень просит чтоб я его поменял . Вроде и работает но как то . неудовлетворительно.
Так а по своей машине какая статистика?
Да как то время от времени выскакивает температура -27 на характеристиках вдуваемого воздуха на доли сек. И обьем продуваемый на холостых меньше 2,94 не могу получить при закрытом дросселе.
Да как то время от времени выскакивает температура -27 на характеристиках вдуваемого воздуха на доли сек. И обьем продуваемый на холостых меньше 2,94 не могу получить при закрытом дросселе.
вот сейчас ни фига ты не уточнил.
а без того чтоб с градусником туда лезть это как проявляется на машине при работе?
У меня все случается второй раз мгновенно. Загорается «Чек» сканер выдает две ошибка 103 и 113.
На машине никак не заметно. Едет даже порезвее немного. Работает двигатель стабильно. Вроде начинает больше топлива кушать ( так пишут умные люди, движок работает в аварийном режиме), но я мало езжу после чека — точно не скажу.
Ну потом замеряю всякие напряжения\сопротивления на датчике и понимаю, что датчику конец.
Хотя в интернетах больше описана проблема «старения» датчика.. и появлении напряжения более приблизительно 1 вольта.
вот сейчас ни фига ты не уточнил.
а без того чтоб с градусником туда лезть это как проявляется на машине при работе?
Очень просто, это я уточнял в теме ГБО — большой расход топлива. И плохо крутится мотор от 100 км/ч. На низах прет что еба..тая и жрет так же .
по ДМРВ я для себя тему закрыл, не напрягаюсь, ибо задолбался выяснять рабочий он или нет. Не так давно я писал, что, отключал разьем ДМРВ и абсолютно никаких изменений в работе двигателя не обнаружил кроме загоревшегося чека. Расход и газа и бензина остался прежним, Х.Х стабилен. Из чего я сделал вывод что ДМРВ не рабочий. Я договорился с двумя водителями Туксонов на время махнуться датчиками и посмотреть на изменения. В итоге ни у них, ни на моем авто не поменялось ровным счетом НИЧЕГО! Какой смысл этого ДМРВ, если, что он есть, что его нет, а двигатель работает стабильно и расход не меняется, я не понял. Как в итоге считается воздух осталось загадкой. На всех других моих авто моментально меняется работа двигателя при отключении ДМРВ,повышается х.х, или авто вообще не едет и не заводится. Поэтому не вижу смысла тратить 1800 грн на этот датчик если машина все равно работает стабильно и без него. На сегодня расход газа в городском цикле 13-13,5 л.
Каким образом проверить ДМРВ Hyundai Tucson
Любопытно как заменить ДМРВ в вашей машине, я покажу вам видео мануал как установить ДМРВ очень легко и просто!
Как снять датчик массового расхода воздуха Hyundai Tucson?
Как заменить датчик массового расхода воздуха с корпусом 01-05 Hyundai Tucson. Ваш датчик массового расхода воздуха расположен прямо здесь, просто нажмите на язычок на жгуте и освободите жгут. Затем ослабьте этот хомут.
Может ли датчик массового расхода воздуха вызывать проверку двигателя на Hyundai Tucson?
Датчик массового расхода воздуха (MAF). В результате неисправный датчик массового расхода воздуха вызывает различные проблемы с управляемостью, включая отсутствие запуска, остановку двигателя, отсутствие мощности и плохое ускорение. Кроме того, неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что загорится индикатор Check Engine или Service Engine Soon.
Как проверить датчик массового расхода воздуха?
Откройте капот. Слегка постучите по датчику массового расхода воздуха и электрическому разъему ручкой отвертки. Провода тоже шевелите. Если двигатель глохнет, холостой ход нарушается или холостой ход улучшается, скорее всего, датчик MAF неисправен.
Где находится датчик массового расхода воздуха на Hyundai Tucson?
Расположение и замена датчиков IAT и MAF Hyundai Tucson P0113. И мы собираемся сделать это очень быстро, все, что вам нужно сделать, это взять маленькую предохранительную заглушку прямо там, взять сбоку, отсоединить ее, убрать ее с дороги. Расположение и замена датчика IAT и MAF Hyundai Tucson.
Как очистить датчик массового расхода воздуха на Hyundai Tucson?
Как очистить датчик массового расхода воздуха (код P0101 на Hyundai Tucson. Вот да, вот она, вот ваш датчик массового расхода воздуха. Да, вот, я нанесу его на всю машину, вы просто распылите его прямо там, распылите, он выходит, возьмите его. там действительно хорошо А потом дайте ему высохнуть на воздухе.
Сколько времени занимает датчик массового расхода воздуха на Hyundai Tucson 2023?
Требуемое время: 5-90 минут, в зависимости от того, насколько легко или сложно добраться и снять датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Инструменты и материалы: Очиститель воздухозаборника. Отвертки, гаечные ключи и все остальное, что необходимо для доступа к датчику массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле.
Могу ли я ездить с отключенным датчиком массового расхода воздуха на Hyundai Tucson 2008?
Машина работает с отключенным датчиком массового расхода воздуха. Если вы подключите его, он умрет, если машина работает. Если отключить датчик массового расхода воздуха, то машина заведется. Если вы попытаетесь подключить его во время работы, машина заглохнет.
Является ли датчик массового расхода воздуха частью трансмиссии на Hyundai Tucson?
Он также является компонентом системы контроля давления для автоматической коробки передач. Если он неисправен или выходит из строя, трансмиссия может производить резкое или мягкое переключение или выдавать код неисправности трансмиссии.
Что такое датчик массового расхода воздуха на Hyundai Tucson?
Датчик массового расхода воздуха (MAF), часть электронной системы впрыска топлива вашего автомобиля, отвечает за расчет общего количества воздуха, поступающего в двигатель. Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха не может правильно измерить расход воздуха.
Сколько миль работает датчик массового расхода воздуха на 2021 Hyundai Tucson?
Функция датчика массового расхода воздуха заключается в измерении количества воздуха, поступающего в двигатель. Он служит функцией, позволяющей компьютеру рассчитать правильную смесь воздуха и топлива, которая должна быть близка к 14,7 воздуха на 1 часть топлива. Массовый расход воздуха обычно длится от 129000 до 241000 км.
Каким образом легко установить соленоид блокировки переключения передач автоматической коробки передач у Daihatsu Move
Как легко проверить, что выключатель сигнализатора уровня тормозной жидкости Volvo V50 работает не корректно
Дмрв hyundai tucson 2008
На дизельных икс-трэйлах ДМРВ засирается маслом из турбы и меняется чаще. Так вот по опыту иксоводов китайские датчики испробованы в огромном количестве и являются лотереей. Могут ходить нормально, а могут одну поездку.
Автор этой темы
Есть желание, на руке оплачивающей данные покупки сделать тату » скупой платит дважды» может это будет останавливать . Но есть вопрос к знатокам касаемо дмрв, только оригинал или есть проверенные заменители.
__________________
Времена не выбирают,
в них живут и умирают .
Замены 2.0 и 2.7
Народ — источник власти.
Автор этой темы
Присоединяюсь к посту. У меня 2.7 бензин, ДМРВ тот же самый 28164-37200.
Всё началось с того что из-за показателей старого сименса (не были в рамках мурзилки) решил поменять датчик. Купил сначала вот этот QUATTRO FRENI (QF00T00648) — через два дня загорелся чек! Мне сразу сказали поменять датчик! Я не поверил, но. пошёл в неплохой в общем то магазин специализирующийся только на запчастях к корейцам и сказал «Я купил датчик гавно, есть не гавно?» Сказали есть, что всем продают вот этот вот NIPPARTS (N5400503), проблем с ним никогда не было и возвратов тоже. Купил. Чек даже не погас! Думаю ну ё моё. Взял и поменял проводку от датчика до ЭБУ (она изначально была почему то вскрыта). Не помогло.
Етить бл. колотить! Поехал уже к автоэлетронщикам, которые паяют ЭБУ. Они смотрели смотрели, и говорят — на сигнальный провод пошло 12 В с плюса и подполили процессор ЭБУ. Я как услышал чуть не поседел. Делали ремонт ЭБУ взяв процессор с донора!
Спаяли оставили NIPPARTS (N5400503), отправили ездить. В первый же раз как машина остыла (просто постояла) такая же ситуация как в первом посте — я на газ — она глохнет. Ни туды ни сюды. Скинул фишку с датчика поехал к паяльщикам. Они этот NIPPARTS (N5400503) крутили крутили — говорят — это не датчик, это просто пластиковый корпус с проводом и сопротивлением! Ёк макарёк. И ставят мне обратно QUATTRO FRENI (QF00T00648). Говорят — это больше похож на датчик, там хоть микросхема прощупывается (по сопротивлению определили).
А я говорю — что боюсь — не этот ли QUATTRO FRENI (QF00T00648) спалил ЭБУ. И что. на 2-ой день вечером опять горит чек! Я тут же под капот и фишку сбросил нафиг и к паяльщикам. Они проверили ЭБУ и сказали что он на этот раз выжил. Итак.
Оригинал HYUNDAI-KIA (28164-37200) — стоит около 10 000 руб.
можно сэкономить 1 тыс рублей и купить тот же оригинал VDO (5WK9643Z) причём он даже может предпочтительней поскольку это точно Сименс.
Дорогие одноклубники, вопрос — а есть что нибудь посередине, чтобы и за оригинал 10 тыс. не выкладывать и гавнодатчик не купить. Что нибудь в районе 5-7 тыс. чтоли.
Autodoc выдаёт такую картину по датчику:
QUATTRO FRENI QF00T00648 от 2233,00
NIPPARTS N 5400503 от 2767,00
POLCAR E020115 от 3190,00
FLAMMA QAA006 от 3203,00
ZZVF GRAH00372 от 3423,00
DEPPUL DE 7020 HY от 3524,00
MOBILETRON MAK002 от 3774,00
HANS PRIES 820788755 от 4770,00
MAGNETI MARELLI 213719683019 от 5243,00
POLCAR HL 8 ET 009142441 от 7427,00
VDO 5 wk 9643 Z от 9644,00
В одном магазине продавец сказал что можно попробовать FLAMMA (QAA006) — что вроде не китайский а корейский (по крайней мере при заказе из Москвы) кто нибудь такой датчик использовал?
А вообще нашёл белорусский завод производящий датчики, в том числе и наш Ссылка. SPECTROMATIC SM WK9643. С доставкой он стоит около 5000 руб. Но мне ждать никак. Ни одного датчика нет, потому что старый Сименс я почему то выкинул (теперь рву волосы).
Просто мысли вслух:
Ханс Прайс — упаковщик, что будет внутри не знаю.
Есть расшифровка от этой фирмы Hans Pries
820 788 755. Последние цифры 755 — TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев).
__________________
Времена не выбирают,
в них живут и умирают .
Замены 2.0 и 2.7
Народ — источник власти.
sa-well-ev,
в Экзисте
Hyundai/Kia 28164-37200 Датчик массового расхода воздуха
3 шт.
3 дн.
8 507 ₽
Это в Сергиевом Посаде (Моск. область), в Н-ске не особо дороже должно быть!
__________________
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.