Длина porsche cayenne 958

Porsche Cayenne II (958) Внедорожник 5 дверей Tiptronic 3.6 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Данная модель выпускается с 2010 — 2014. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.

Объем двигателя, см³ 3,598 Тип топлива 98
Мощность 300 л.с. Привод полный привод
Тип КПП автомат Время разгона (0-100 км/ч) 7.8 сек.
Тип двигателя бензин Расход топлива средний на 100 км 9.9 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный бренд Porsche
Модель Cayenne
Поколение II 958
Модификация Tiptronic 3.6 AT
Страна марки Германия
Класс автомобиля J
Тип кузова Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4,846
Ширина, мм 1,939
Высота, мм 1,705
Колесная база, мм 2,895
Колея передняя, мм 1,655
Колея задняя, мм 1,669
Дорожный просвет, мм 215
Размер шин 255/55/R18
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 2030
Допустимая полная масса, кг 2800
Объем багажника минимальный, л. 670
Объем багажника максимальный, л. 1780
Объем топливного бака, л. 85
Трансмиссия
Тип КПП автомат
Кол-во передач 8
Привод полный привод
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7.8 сек.
Расход топлива в городе на 100 км 13.2 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 8 л.
Расход топлива средний на 100 км 9.9 л.
Экологический стандарт Euro 5
Тип топлива 98
Выбросы CO2, г/км 236
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува нет
Объем двигателя, см³ 3,598
Мощность 300 л.с.
Мощность (кВт) 220
Крутящий момент 400 Нм
При оборотах в минуту 6300
Расположение цилиндров v-образное
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 89 × 96.4 мм
Степень сжатия 11.7
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Источник

Porsche Cayenne 2016-2017 характеристики

Porsche Cayenne 2

Ниже представлены основные технические характеристики Porsche Cayenne 2 / Порше Кайен 2017 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4846 / 1939 / 1705
Колесная база, мм 2895
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 670 / 1780
Снаряженная масса, кг 2040 — 2350
Объем топливного бака, л 85 — 100
Читайте также:  Цвет автомобиля hyundai tucson

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 3,6 3,0
Мощность, л.с. 300 245
Крутящий момент, Нм 400 550
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 7,3
Макс скорость, км/ч 230 221
Расход топлива, л
— город 12,3 7,8
— трасса 7,5 6,2
— смешанный 9,2 6,8
Тип топлива АИ-98 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,6 3,6
Мощность, л.с. 420 440
Крутящий момент, Нм 550 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,5 5,2
Макс скорость, км/ч 259 262
Расход топлива, л
— город 13,0 13,2
— трасса 8,0 8,3
— смешанный 9,8 10,0
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель гибрид
Объем, л 4,1 3,0
Мощность, л.с. 385 416
Крутящий момент, Нм 850 590
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,4 5,9
Макс скорость, км/ч 252 243
Расход топлива, л
— город 10,0 н.д.
— трасса 7,0 н.д.
— смешанный 8,0 3,4
Тип топлива дизельное АИ-98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 4,8 4,8
Мощность, л.с. 520 570
Крутящий момент, Нм 750 800
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,5 4,1
Макс скорость, км/ч 279 284
Расход топлива, л
— город 15,9 15,9
— трасса 8,9 8,9
— смешанный 11,5 11,5
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Источник

Второе воплощение Porsche Cayenne

Порше Кайен (2010-2017) технические характеристики и цена. Обзор базовых «Cayenne» и «Diesel» (958) с фотографиями.

Нынешнее, второе, поколение спортивного вседорожника Porsche Cayenne «появилось на дорогах» в 2010 году – уверенно продолжив успехи предшественника (ставшего, в свое время, первым вседорожником в модельной линейке спортивных автомобилей Porsche).

Порше Кайен 2010-2014

Впрочем, несмотря на высокую популярность этого автомобиля, спустя четыре года немецкий производитель решил обновить премиум-кроссовер и таким образом уже в конце 2014 года на российский рынок вышел рестайлинговый Cayenne (2015 модельного года).

Но прежде чем рассмотреть обновленный «958-й», вспомним о том, что он из себя представлял до модернизации… Так, в сравнении с машиной первого поколения, Porsche Cayenne второй генерации стал крупнее – что сделало его более внушительным и пропорциональным, но экстерьер сохранил «спортивный силуэт».

В рамках обновления к 2015 году он еще немного прибавил в длину и, главное, стал заметно агрессивнее в плане дизайна экстерьера (не малую роль тут сыграл новый более стильный обвес).

Porsche Cayenne 2015-2017

Если сконцентрироваться на конкретных преобразованиях, то модернизированный «Кайен» обзавелся: подправленным капотом, слегка подросшими в объеме передними крыльями, улучшенной оптикой, иными бамперами, более крупной решеткой радиатора (за которой отныне прячутся активные заслонки), а также новыми задними фонарями.

Читайте также:  Замена датчика уровня топлива hyundai santa fe 2

Porsche Cayenne (958)

Что касается габаритов, то длина Porsche Cayenne 2015 модельного года составляет 4 855 мм (ранее было 4 846 мм), колесная база равна 2 895 мм, ширина кузова не превышает 1 939 мм (без учета зеркал), а высота ограничена отметкой 1 705 мм.
Как и до модернизации, он располагает 215 мм дорожного просвета (но клиренс может увеличиваться до 268 мм – в случае установки опциональной пневматической подвески).

Отдельно стоит отметить, что коэффициент аэродинамического сопротивления кузова «Cayenne» составляет 0,35 Сх.

Снаряженная масса автомобиля равна 2 040 кг (для бензиновой версии) или 2 110 кг (для «Cayenne Diesel»).

Нотки спортивности, характерные для экстерьера Porsche Cayenne, имеют свое отражение и в салоне вседорожника: расположенный слева замок зажигания, наклоненная центральная консоль, спортивный руль, а также контуры сидений – все это напоминает интерьер «Carrera GT» и других спорткаров от концерна «Porsche».

интерьер салона Porsche Cayenne (958)

В рамках прошедшего в 2014 году обновления, все автомобили линейки «Cayenne» получили: совершенно новый многофункциональный руль, частично улучшенные материалы отделки, обновленную мультимедийную систему с доработанной программной оболочкой, а также (опционально) задние сидения с вентиляцией.

багажник Porsche Cayenne 2-го поколения

Багажное отделение Porsche Cayenne 2-го поколения, независимо от года выпуска, «изначально» имеет полезный объем в 670 литров, а максимальная вместительность (при сложенном заднем диване) равна: 1 780 литров (у бензиновой модификации) или 1 728 литров (у дизельной).

Если говорить о силовых агрегатах, то базовый бензиновый Porsche Cayenne для российского рынка не изменился – как до, так и после модернизации это все тот же V-образный 6-цилиндровый двигатель, имеющий рабочий объем 3,6 литра (3598 см³), систему непосредственного впрыска топлива с электромагнитными форсунками и систему регулировки фаз газораспределения VarioCam Plus. Мощность данного агрегата составляет 300 л.с. при 6300 об/мин, а пик крутящего момента достигает отметки 400 Н•м при 3000 об/минуту.
Главное отличие обновленного бензинового «958-го» от дореформенного заключается в отсутствии выбора КПП: если раньше покупатели могли выбрать между 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S, то после обновления «в строю остался» только «автомат».

Бензиновый вариант «Cayenne» ускоряется с 0 до 100 км/час за 7,7 секунды («дорестайлинговый» – за 7,8 секунды) и обеспечивает «максималку» на уровне 230 км/час. Что касается расхода топлива, то в черте города он «съедает» порядка 12,3 литра бензина, на трассе обходится 7,5 литрами, а в смешанном цикле потребляет около 9,2 литров топлива.

Теперь о Porsche Cayenne Diesel. Дореформенный вседорожник комплектовался 3,0-литровым (2967 см³) турбо-дизелем с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины. Максимальная отдача данного мотора составляет 245 л.с. при 3800 – 4400 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 550 Н•м, доступных при 1750 – 2750 об/минуту. После модернизации «дизельный Cayenne» стал мощнее – 262 л.с. и 580 Н•м крутящего момента… но не для российского рынка – где он остался прежним (из соображений «налоговой оптимальности»).
КПП для «дизеля» изначально была без вариантов – 8-диапазонный «автомат» Tiptronic S.

Читайте также:  Длина дворников audi q7

Стартовая динамика у дизельного автомобиля заметно лучше: разгон с 0 до 100 км/час занимает 7,3 секунды. А вот максимальная скорость ниже чем у «бензинового собрата» – 221 км/час. Что касается расхода топлива, то тут дизельный вариант «вне конкуренции» – в смешанном цикле «дизельный Кайен» потребляет 6,8 литра топлива на 100 км пути.

основные узлы и агрегаты

В основе внедорожника Porsche Cayenne второго поколения (индекс «958») лежит прочный несущий кузов, усиленный передним и задним подрамниками, призванными снизить возможные вибрации, влияющие на плавность хода.

Подвеска тут полностью независимая: спереди базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади имеет многорычажную конструкцию. Кроме того, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые можно заменить на опциональные активные стабилизаторы.
Так же значится среди опций и пневматическая подвеска с регулируемым клиренсом.
Кстати, в рамках обновления к 2015 году, немцы немного перенастроили подвеску, а также заменили часть ее компонентов – что позволило улучшить плавность хода, добиться большей стабильности поведения при прохождении поворотов на высокой скорости, а также сохранить высокий уровень комфорта в салоне даже при езде по неровным дорогам.

В рамках обновления Porsche Cayenne получил и модернизированную тормозную систему, представленную вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с алюминиевыми моноблочными 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади, а также тормозными дисками диаметром 350 и 330 мм для передних и задних колес, соответственно.

Реечный рулевой механизм вседорожника дополнен гидроусилителем с изменяемым усилием.

Porsche Cayenne уже в базе получает систему полного привода, основанную на межосевой многодисковой электромагнитной муфте, имеющей электронное управление и работающей в связке с системами ABD (имитация блокировки межколесных дифференциалов) и ASR (антипробуксовочная система).
Добавим, что «Cayenne Diesel» 2015 оснащается постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и бесступенчатым перераспределением крутящего момента между задними колесами. В штатном режиме работы полный привод тут распределяет тягу между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес, но при необходимости может менять это соотношение в диапазоне от 100:0 до 0:100.

Комплектации и цены. Porsche Cayenne уже в базе оснащается: 18″ легкосплавными колесными дисками, биксеноновой головной оптикой, светодиодными дневными ходовыми огнями, системой контроля давления в шинах, системой стабилизации ESP, 6-ю подушками безопасности, электроприводом крышки багажника, 2-зонным климат-контролем, бортовым компьютером с многофункциональным цветным дисплеем, кожаной обивкой салона, полным электропакетом, передними креслами с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, задними креслами с продольной регулировкой и регулируемым углом наклона спинки, аудиосистемой CDR с 7″ сенсорным дисплеем и 10-ю динамиками, сигнализацией с ультразвуковым контролем салона, подогревом передних кресел, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, круиз-контролем и электроприводом стояночного тормоза.
Стоимость Porsche Cayenne второго поколения в 2017 году начинается с отметки 4 830 000 рублей, а дизельная версия предлагается дилерами по цене от 4 898 000 рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector