- Дисковый самоблокирующийся дифференциал уаз
- Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер, Тимкен дисковый СПОРТ «Вал Рейсинг»
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики товара
- Состав комплекта
- Преимущества перед винтовыми конструкциями
- Недостатки
- Применение масел
- Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер, Тимкен дисковый СПОРТ «На разгон» «Вал Рейсинг»
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики товара
- Состав комплекта
- Преимущества перед винтовыми конструкциями
- Недостатки
- Применение масел
- Самоблоки для УАЗ Hunter
Дисковый самоблокирующийся дифференциал уаз
Рассмотрим на примере новинки интернет-магазина AUTOGUR73.
Тип конструкции — дисковый, 8 фрикционных дисков и 2 пружины.
Узел установки — в основном задний редуктор автомобиля УАЗ. Мост «Спайсер» без дистанционного кольца и мост «Тимкен» с дистанционным кольцом.
Применимость: автоспорт, предпочтительно скоростных видов, джип-спринт, ралли, ралли-марафон и т.п, частично среднее бездорожье, преимущественно степные районы, полевые дороги. В условиях офф-роуда малоэффективен.
Дифференциал повышенного трения, (LSD — Limited Slip Differential): самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, предназначен, для перераспределения крутящего момента двигателя автомобиля, в сторону колеса, имеющего больший коэффициент сцепления с дорогой. Самоблокирующийся дифференциал относится к автоматическим блокировкам.
ВАЛ-РЕСИНГ производит 2 варианта сборки самоблокирующихся дифференциалов дискового типа:
«УНИВЕРСАЛ» 1,5WAY — с коэффициентом блокирования до 45х45% (настройка «разгон-задний ход», вперед-назад);
«НА РАЗГОН» 1WAY — с коэффициентом блокирования до 90% Настройка «старт-вперед». ВНИМАНИЕ: Настройка производиться за дополнительную плату (стоимость настройки 1500 рублей).
По умолчанию, дифференциалы собираются в варианте «УНИВЕРСАЛ» — с коэффициентом блокирования до 45х45% (настройка «разгон-задний ход» вперед-назад).
ВНИМАНИЕ: (при заказе, в примечании укажите в каком варианте Вам нужен дифференциал.)
Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения не более 6 кг.
Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы производства ВАЛ-РЕЙСИНГ возможно перенастраивать в случае необходимости с «универсала» на «разгон».
Преимущества перед винтовыми конструкциями:
— Имеют больший коэффициент блокирования при варианте «Разгон»;
— Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требуется очень большой пробуксовки.
— Требовательны к качественному маслу — рекомендуется применение масел для самоблокирующихся дифференциалов с аббревиатурой LS или аналоги. (типа: Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90).
— Требуется периодическое обслуживание (осмотр и в случае износа и заметное снижения эффективности блокирования замена фрикционов).
Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ дисковый. Конструкция.
1.Корпус дифференциала. 2.Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси (2 штуки). 4.Ось сателлитов (2 штуки). 5. Обойма правая. 6. Обойма левая 7. Диск ведущий (4 штуки). 8. Диск ведомый (4 штуки). 9.Тарельчатая пружина (2 шт.) 10. Сателлит (4 штуки). 11.Крепежный винт.
Применение масел: Рекомендуются масла для редукторов мостов с самоблокирующимися дифференциалами. Как правило в марке масла присутствуют буквы LS (пример: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90). В случае отсутствия масла для ЛСД дифференциалов, возможно применение высококачественных трансмиссионных масле для высоконагруженных редукторов мостов автомобилей.
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер, Тимкен дисковый СПОРТ «Вал Рейсинг»
Дисковый дифференциал представляет собой симметричный дифференциал, в который добавлены один, два или три пакета фрикционных дисков. Часть фрикционных дисков жестко связана с корпусом дифференциала, другая часть – с полуосью. Самоблокирующийся дифференциал дискового типа предназначен для спорта и серьезной туристической подготовки автомобилей.
Применяемость
Автоматический самоблокирующийся дифференциал (блокировка) с настройкой «разгон-задний ход» (вперед-назад) устанавливается в передний или задний мост УАЗ с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид. При установке в мост Тимкен и Гибрид необходимо докупить кольцо компенсатора. Применяется в автоспорте, предпочтительно скоростных видов, джип-спринт, ралли, ралли-марафон и т.п., частично среднее бездорожье, преимущественно степные районы, полевые дороги. В условиях офф-роуда малоэффективен.
Назначение
Фрикционный (дисковый) самоблокирующийся дифференциал включает пакет фрикционных дисков, установленный между корпусом дифференциала и полуосевой шестерней. При прямолинейном движении автомобиля корпус дифференциала вращается синхронно с обеими полуосями, но как только возникает разница в скоростях вращения корпуса и одной из полуосей, на отстающее колесо подается дополнительный момент благодаря наличию трения в пакете дисков. Т. е. когда дифференциал пытается передать одной полуоси чрезмерный крутящий момент (колесо попало на лед и сопротивление кручению очень мало), сила трения между дисками препятствует возникновению большой разницы. Если величина момента превысит силу трения в дисках, вращение все равно перераспределиться на ось, которая вращается с меньшим сопротивлением.
Характеристики товара
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.205х0.190х0.185;
- Вес, кг: 9.96;
- Объем, м3: 0.0072;
- Упаковка: фирменная коробка Val Racing;
- Настройка: «Универсал» 1,5 WAY («разгон-задний ход», «вперед-назад»)
- Вид: стандартный шлиц;
- Тип: автоматический (дисковый);
- Тип моста: Спайсер, Тимкен, Гибрид;
- Степень блокирования: средни (45х45%);
- Узел установки: передний, задний мост (картер);
- Условия эксплуатации: автоспорт, предпочтительно динамичные виды, джип-спринт, ралли, ралли-марафон и т.п., частично среднее бездорожье, преимущественно степные районы, полевые дороги. В условиях офф-роуда малоэффективен.
Состав комплекта
- Корпус дифференциала — 1 шт.;
- Крышка дифференциала — 1 шт.;
- Шестерня полуоси — 2 шт.;
- Ось сателлитов — 2 шт.;
- Обойма правая — 1 шт.;
- Обойма левая — 1 шт.;
- Диск ведущий — 4 шт.;
- Диск ведомый — 4 шт.;
- Тарельчатая пружина — 2 шт.;
- Сателлит — 4 шт.;
- Крепежные винты.
Преимущества перед винтовыми конструкциями
- Четкое срабатывание;
- Имеют больший коэффициент блокирования при варианте «Разгон»;
- Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требуется очень большой пробуксовки.
Недостатки
- Требовательны к качественному маслу — рекомендуется применение масел для самоблокирующихся дифференциалов с аббревиатурой LS или аналоги. (типа: Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90).
- Требуется периодическое обслуживание (осмотр и в случае износа и заметного снижения эффективности блокирования замена фрикционов).
Применение масел
Рекомендуются масла для редукторов мостов с самоблокирующимися дифференциалами. Как правило в марке масла присутствуют буквы LS (пример: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90). В случае отсутствия масла для ЛСД дифференциалов, возможно применение высококачественных трансмиссионных масле для высоконагруженных редукторов мостов автомобилей.
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер, Тимкен дисковый СПОРТ «На разгон» «Вал Рейсинг»
Дисковый дифференциал представляет собой симметричный дифференциал, в который добавлены один, два или три пакета фрикционных дисков. Часть фрикционных дисков жестко связана с корпусом дифференциала, другая часть – с полуосью. Самоблокирующийся дифференциал дискового типа предназначен для спорта и серьезной туристической подготовки автомобилей.
Применяемость
Автоматический самоблокирующийся дифференциал (блокировка) с настройкой «на разгон» (старт-вперед) устанавливается в передний или задний мост УАЗ с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид. При установке в мост Тимкен и Гибрид необходимо докупить кольцо компенсатора. Применяется в автоспорте, предпочтительно скоростных видов, джип-спринт, ралли, ралли-марафон и т.п., частично среднее бездорожье, преимущественно степные районы, полевые дороги. В условиях офф-роуда малоэффективен.
Назначение
Фрикционный (дисковый) самоблокирующийся дифференциал включает пакет фрикционных дисков, установленный между корпусом дифференциала и полуосевой шестерней. При прямолинейном движении автомобиля корпус дифференциала вращается синхронно с обеими полуосями, но как только возникает разница в скоростях вращения корпуса и одной из полуосей, на отстающее колесо подается дополнительный момент благодаря наличию трения в пакете дисков. Т. е. когда дифференциал пытается передать одной полуоси чрезмерный крутящий момент (колесо попало на лед и сопротивление кручению очень мало), сила трения между дисками препятствует возникновению большой разницы. Если величина момента превысит силу трения в дисках, вращение все равно перераспределиться на ось, которая вращается с меньшим сопротивлением.
Характеристики товара
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.205х0.190х0.185;
- Вес, кг: 9.96;
- Объем, м3: 0.0072;
- Упаковка: фирменная коробка Val Racing;
- Настройка: «НА РАЗГОН» 1WAY («старт — вперед»)
- Вид: стандартный шлиц;
- Тип: автоматический (дисковый);
- Тип моста: Спайсер, Тимкен, Гибрид;
- Степень блокирования: жесткая (90%);
- Узел установки: передний, задний мост (картер);
- Условия эксплуатации: автоспорт, предпочтительно динамичные виды, джип-спринт, ралли, ралли-марафон и т.п., частично среднее бездорожье, преимущественно степные районы, полевые дороги. В условиях офф-роуда малоэффективен.
Состав комплекта
- Корпус дифференциала — 1 шт.;
- Крышка дифференциала — 1 шт.;
- Шестерня полуоси — 2 шт.;
- Ось сателлитов — 2 шт.;
- Обойма правая — 1 шт.;
- Обойма левая — 1 шт.;
- Диск ведущий — 4 шт.;
- Диск ведомый — 4 шт.;
- Тарельчатая пружина — 2 шт.;
- Сателлит — 4 шт.;
- Крепежные винты.
Преимущества перед винтовыми конструкциями
- Четкое срабатывание;
- Имеют больший коэффициент блокирования при варианте «Разгон»;
- Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требуется очень большой пробуксовки.
Недостатки
- Требовательны к качественному маслу — рекомендуется применение масел для самоблокирующихся дифференциалов с аббревиатурой LS или аналоги. (типа: Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90).
- Требуется периодическое обслуживание (осмотр и в случае износа и заметного снижения эффективности блокирования замена фрикционов).
Применение масел
Рекомендуются масла для редукторов мостов с самоблокирующимися дифференциалами. Как правило в марке масла присутствуют буквы LS (пример: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90). В случае отсутствия масла для ЛСД дифференциалов, возможно применение высококачественных трансмиссионных масле для высоконагруженных редукторов мостов автомобилей.
Самоблоки для УАЗ Hunter
Самоблок для УАЗ с мостами Тимкен и Спайсер от ИЖ-Техно, созданный по принципу популярных в США блокировок Лок-райт.
ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ в том, что ДИФФЕРЕНЦИАЛ практически ПОСТОЯННО ЗАБЛОКИРОВАН. Т.е. при движении на прямой Локрайт замкнут, и размыкается лишь в поворотах, когда возникает разница в моменте вращения колес.
На скользком покрытии может возникнуть пробуксовка колес, достаточной разницы в моменте вращения колес не возникнет и Блокка останется заблокированной! Т.е. не рекомендуется установка блокировки Блокка (Лок-райт) на УАЗ, который ездит в основном по обычным дорогам.
Самоблок для УАЗ с мостами Тимкен и Спайсер от ИЖ-Техно, созданный по принципу популярных в США блокировок Лок-райт.
ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ в том, что ДИФФЕРЕНЦИАЛ практически ПОСТОЯННО ЗАБЛОКИРОВАН. Т.е. при движении на прямой Локрайт замкнут, и размыкается лишь в поворотах, когда возникает разница в моменте вращения колес.
На скользком покрытии может возникнуть пробуксовка колес, достаточной разницы в моменте вращения колес не возникнет и Блокка останется заблокированной! Т.е. не рекомендуется установка блокировки Блокка (Лок-райт) на УАЗ, который ездит в основном по обычным дорогам.
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ и автомобилей созданных на базе мостов УАЗ с типами «Спайсер» и «Тимкен»(«Гражданский»»Колхозный»).