Сделай бесплатную диагностику Honda Pilot ,
по 44 пунктам и получи подробные рекомендации мастера,
чтобы быть уверенным в исправности автомобиля Хонда Пилот
Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Хонда с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.
Три станции технического обслуживания Хонда удобно расположены на северо-востоке (СВАО, САО) и на юге Москвы (ЮАО, ЦАО), в районе станций метро Павелецкая, Добрынинская, Тульская, Нагорная и Отрадное, Владыкино, Алтуфьево.
Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников.
Даниловский район, 400м от Садового кольца, 1500м от Третьего Транспортного Кольца (ТТК). Заезд с улицы Дубининская 70
Несколько лет назад я плотно занимался диагностическим оборудованием и уже как год обещал сделать обзор того, что есть из диагностики на рынке и применимо для диагностики пилотов не только 2, но и 3 поколения.
Признаю, что дико занят и нет времени это сделать. И боюсь не появится :-(((
Кроме разных видов клонов родных сканеров существует море мультимарочников. Есть очень большой разброс по цене и функционалу. Ну об этом если таки созрею позже.
Из мобильных вариантов, способных работать с телефонами планшетами Android или iOS выбор наоборот невелик.
Сразу оговорюсь, что я не рассматриваю как средство диагностики ELM327 и полторы сотни его вариаций. Только лишь диагностика двигателя да и то в усеченном варианте мне малополезная и неинтересная.
До недавнего времени вариант мультимарочного диагностического адаптера, работающего по заводским протоколам с телефонами и планшетами предлагала только компания Launch. Но в последнее время она изъяла адаптеры из продажи и то что можно купить из «старых» запасов продавцов стоит негуманные 15 тыс руб без ПО, а с ПО — 17-19 тыс руб. То есть неактуально. Во всяком случае для меня за эти деньги.
Но пару месяцев назад компания Autel выпустило свой вариант беспроводного свистка для диагностики по заводским протоколам — Autel AP200.
Мне это показалось интересным и я его купил. Обошёлся он мне с учетом всех скидок и кэшбэков в 3200 рублей. Сейчас в лоб на али он торгуется за 3,5-3,8 то. Брал с доставкой из России и получил его через 2 дня.
За эти деньги в комплекте 2 марки: 1 — EOBD — аналог ELM327, те диагностика двигателя всех марок
2 — одна марка на выбор. Я взял Хонду.
Дополнительные марки по 21$ за штуку.
Подключил его я и потестил. Подробнее напишу позже — в целом за эти деньги меня он устраивает. Видит все системы, параметрию читает и сбрасывает ошибки по всем системам.
Делает сбросы межсервисных интервалов, заявлена функция калибровки угла поворота руля, калибровки датчиков давления в шинах, прописку АКБ — но все это нужно еще проверять.
Тесты исполнительных механихмов не делает.
Две ошибки что были по потере связи блоков управления между собой я спокойно им удалил.
——
К слову на ТО30 в Хонда Марьино — мне даже таким сканером не подключались, не то что дилерским — и ошибки висели уже давно
Доброго дня всем форумчанам!
Решил купить б/у Pilot-II. Кто знает, у кого не дорого можно пройти диагностику, на что обратить внимание?
Может, уже тема есть открытая по этому вопросу?
Re: ДИАГНОСТИКА ПРИ ПОКУПКЕ
Обязательно посмотрите износы распредвалов, пилот не любит масляного голодания. А так же обратите внимание на толщину ЛКП на деталях кузова, присутствие на месте всех подушек безопасности, не смотря на то что корректно диагностируется эта система бортовым компьютером. По негативным результатам теста ЛКП и подушек, можно сделать диагностику «развал-схождение». А так же «диагностику» продавца пилота не помешало бы сделать.
Какой же русский не любит быстрой езды.
Да я и на диагностику не ездил никогда,когда продавал. Время терять только.
Покупателя-мозгоклюва я насквозь вижу и сразу разговор заканчиваю: на диагностику, проехаться по МКАДу, свечи выкрутить, с «мастером» приеду, а уж торгуются как!
Но это к теме не относится. При покупке диагностика нужна. Вот парадокс!
The200, Санитар, Я согласен с вами, но вопрос цены тоже важен, если вы продаете ниже рынка, то и вопросов задавать не будут — приедут перекупы. Если продаете выше рынка, то извольте убедиться в экземпляре.
Бошку снимать вариант — железобетонный, но есть и другие замечательные способы. Все дело в рисках, в исходной цене. Например, не говорим про «приеду с мастером» или «поедем в мой сервис», конечно это пугает продавана, надо начинать с простых вопросов, «а ест ли масло, доливаете ли?». Если ответ будет «в серисе, когда сливают — не замеряют сколько слили», от такого ответа, риск купить с жором масла и с износом узлов ДВС, повышается. Если отвечают абстрактную цифру, среднестатистическую, «литрушка уходит от и до ТО», тогда собственно и поинтересуйтесь что за литрушка, где она лежит и как она заливается, включите дурака, как проверяется масло на данной машине и как заливается, из ответов сделайте правильные выводы. В пилоте не так просто непосвещенному проверить масло, тем более залить, к сожалению.
Многое зависит кто продает, прямой владелец или нет, если брат друга жены, тогда риски продолжают увеличиваться. Наличие сервисной книжки, с адекватными штампами, соответствие заявленного пробега износу ходовых деталей машины — руль, педали, кресло. ЛКП проверить лучше взять приборчик — толщиномер ЛКП. Остальное все можно увидеть невооруженном взглядом и при этом не обязательно ехать в сервис — износ резины и его равномерность, зазоры, царапины кузова и салона, течь масла, работа кондиционера, акпп, кривые тормозные диски, рулевая рейка, ходовая, выхлоп и т.д. .
Никогда не связывайтесь с авантюрными схемами: владелица на отдыхе, просила помочь продать, шансы есть, но они минимальны.
SIGURNO
Дим,всё равно всё досканально нельзя проверить. бывают же подводные камни.Вот был случай со мной покупал новый CR-V из салона .Проверили всё но не заметили на пятой двери две малёнькие сколы. так как они были закрашенны.И в итоге ближе к зиме обнаружил на багажнике два жёлтых пятна. по внимательнее посмотрев увидел, что покрашенно с кисточки которые продают в маленьких пузырька.Растроился но увы, поезд ушёл и не предъявишь хотя по гарантии перекрашивали.А суть в том что, всё доглидеть не возможно.
ПОБЕЖДАЮЩИЙ ДРУГИХ СИЛЕН, А ПОБЕЖДАЮЩИЙ САМОГО СЕБЯ МОГУЩЕСТВЕН. Лао Цзы
С одноклубниками — на ТЫ
Re: ДИАГНОСТИКА ПРИ ПОКУПКЕ
Это реклама?
Что-то мне на вопросы по ТО не отвечают. Да и цены похоже дилерские. Тогда шило на мыло.
У меня вчера КарСканер забастовал и денег потребовал, а была бесплатная версия.
Посему присоединяюсь к ТС!
А у меня наиборот Торк в отказ идет, а Инкардок законнектился, но в нем интерфейс какой непонятный, мягко говоря.
Вопрос снят: Car Scaner Pro оказалось стоит то всего около 200 рубликов, оплатил и теперь всё работает
Тоже купил Pro. Тем более, что разработчик из Ростова-на-Дону.
Ребята, спасибо. Пока использую Car Scanner. Суть приблизительно у всех одна. Считывание показателей и ошибок.
Но может есть что-то более продвинутое, например отключение цилиндров, или тех же омывателей фар?
Машину я купил 2 месяца назад и мне не приходило в голову подключаться к авто сканером, ибо на предыдущем аккорде я ездил 8 лет прежде чем возникла первая ошибка.
А тут черт дернул подключился — 16 ошибок по 3м системам. Как на 4-5 годовалом немце 🙂
Ошибки все возникли однозначно в результате или разряда аккумулятора или сдергивания клеммы акб при включенном зажигании, ибо все они по потере связи либо между боками управления автомобиля либо блока управления с периферией (датчиками).
Ошибки я сбросил и более они не появлялись, но их наличие было неприятно — это означает что дилер мне отдал машине не продиагностировав ее перед выдачей.
Теперь собственно о диагностике.
на рынке есть море разных диагностических сканеров и свистков, с помощью которых в той или иной мере можно посмотреть свою машину.
Всех их можно разбить на три группы:
1. всевозможные OBDII адаптеры и сканеры. Самый недорогой вариант, но и имеющий минимальные возможности.
Цена в России таких адаптеров от 500 до 3000 рублей, сканеров от 2000 до 6000 рублей, а функционал ограничен стандартом OBDII
— диагностика только двигателя и то очень в усеченном виде, ну и сброс ошибок по нему.
К адаптерам OBDII можно отнести все многочисленное семейство ELM327 с интерфейсами USB Bluetooth или WiFi и их разновидностей.
Адаптеры не имеют своего экрана и подключаются либо к нотубуку (все три разновидности), к телефонам или планшетам Android (версия с блютус) или телефонам и планшетам Apple (те что с WiFi)
Сканеры идут со своим дисплеем, их десятки видов, но лучшими в свое время были руссифицированные Launch Creader VI. Актуальные цены позже напишу, более 7 месяцев не интересовался этой темой.
2. мультимарочные адаптеры и сканеры, работающие по заводским протоколам. Ценовая категория от 3 000 рублей до 300 000руб,
последние предназначены для сервисов, а самые дешевые увы не возьмут нашу машину по заводским протоколам, ибо старенькие.
Их преимущество в том, что они читают не только двигатель но и все остальные системы, как коробка абс климат и прочие системы.
Более продвинутые позволяют калибровать руль, подвеску, другие системы, проводить обучение и тесты исполнительных механизмов, класть ключи и многое другое.
Об этом напишу позже как будет время и интерес у народа.
Сам я диагностировал свою машину с помощью адаптера Launch EasyDiag с ПО от самой старшей модели этой фирмы X431 Pro.
3. марочные сканеры. Оригинальные приборы простым смертным купить практически нереально да и не к чему это.
клоны стоят в зависимости от варианта от 12 до 20 тысяч рублей. Для хонды родной сканер HIM HDS, но можно использовать с тем же успехом устройства OpenPort2
Об этом тоже позже если потребуется.