Ошибка df569 рено сценик 3
2 часа назад, inferno-28 сказал:
Всем доброго времени суток,на трассе при обгоне красная надпись стоп,с собой был елм,глянул,ошибка 569 вылезла,прошу помощи,где куда копать и что менять
– Ошибка DF569 «Система наддува»:
1.DEF: Повышенное давление наддува
2.DEF: Пониженное давление наддува
3DEF: Несоответствие
Далее привожу цитату из методики диагностики:
Цитата
После некоторых видов ремонта необходимо выполнить программирование для обеспечения нормальной
работы некоторых важных элементов системы.
В случае замены клапана рециркуляции отработавших газов или форсунки выполните процедуру
программирования (см. Замена элементов системы).
3. Условия удаления из памяти неисправностей, обнаруженных EOBD
Неисправность, обнаруженная EOBD, удаляется в несколько этапов.
Неисправность, определенная как присутствующая диагностическим прибором, переходит в категорию
запомненной (после ремонта) только через 3 цикла движения автомобиля.
Сигнальная лампа EOBD гаснет только после 3-х циклов движения автомобиля.
Горение сигнальной лампы щитка приборов, не означает автоматически, что система имеет
неисправность.
Для удаления из памяти ЭБУ неисправности, обнаруженной EOBD, и условий ее появления
необходимо произвести 40 циклов прогрева двигателя.
Что там можно самому посмотреть, не знаю, я такими вещами не занимаюсь. Я бы поехал на диагностику.
Дальше думайте, может стоит в сервис обратиться.
Поехал вчера в деревню, повёз ребёнка маленького, на обгоне панель покраснела с надписью стоп, остановился заглушил, с собой был торк, ошибка 569, скинул, вроде поехал, но как на обгон так опять и машину как за зад стали держать, тяга пропала видимо.Прошу совета, у кого какие мысли, нахожусь в данный момент в деревне, в 150 км от города.
Upd спустя три дня-только выехал из деревни и нажал на гашетку снова покраснела приборка, но что самое удивительное машина продолжила ехать
Проехал где то км 100 с ошибкой, решил остановится и сбросить.После удаления ошибки проехал ещё 50 и тишина, разгонял до 140 с обгонами и тд, все норм, теперь не знаю-менять гриб или нет, в деревне разобрал его полностью и пролил вд
Нам позвонил владелец Renault Megane 3 2013 года с мотором 1.5DCI (K9K). Поведение авто и предварительная диагностика в других сервисах навели хозяина на мысли удалить экологию. Но оказалось не все так просто.
Компьютерная диагностика выявила множество ошибок по системе наддува и выпуска. Разделим их на подгруппы. Ошибки по наддуву:
- Df651 (P0470) – ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ. Выход сигнала за верхний предел
- Df569 (P2263) – ЦЕПЬ НАДДУВА,Слишком высокое давление наддува.
По выпуску отработанных газов:
- Df1378 – ЗАСЛОНКА ВЫПУСКА ВОЗДУХА. Ожидание ответа
- Df1393 – ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА ВОЗД. КЛ. ОГ. Ожидание ответа
Могут ли эти коды иметь одну и ту же проблему? Да. И логика владельца по поводу забитого сажевого фильтра DPF понятна – нет нормальной проходимости ОГ, отсюда и все проблемы по воздуху.
Вот только все параметры работы DPF в норме:
- Актуальная масса сажи
- Время последней регенерации
- Расстояние с последней успешной регенерации
Возможно, есть проблемы с работой датчика давления на входе турбины. Особенности его установки (на металлической трубке перед горячей частью турбины) располагают к закоксованности. Поэтому первым делом чистим сам датчик и подводящую трубку (без снятия)
Также сделаем профилактическую чистку клапана управления турбины (со снятием и разбором).
Клапан в порядке, очищен внутри и снаружи (фильтр)
Эти манипуляции мы проделали касательно впускной системы. Теперь обратим внимание на выпуск.
Заслонка, установленная на выпуске, она же “горный тормоз”
При попытке активировать через сканер мы увидели, что заслонка не двигается. Из-за особенности установки слишком велика вероятность закоревания и ржавчины. Хотя сам исполнительный механизм функционирует.
Заводим двигатель и проверяем параметры давления на входе турбины
Даже на холостых давление больше атмосферного
Такая ситуация ненормальна. Очевидно, что звслонка “застряла” в закрытом положении.
Принудительно открываем заслонку, отключив от привода При полностью открытой заслонке параметры давления приходят в норму
Ездовые испытания также подтвердили наши предположения: всему виной заклинившая заслонка выпуска и непроходимость отработанных газов.
Цены на ремонт и диагностику авто
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Ошибка DF569 у автомобиля Renault была обновлена 01:32. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF569 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF569
Сбой в работе системы наддува. Требуется проверить работу турбины и турбокомпрессорного устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF569 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF569 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF569 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF569 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Нам позвонил владелец Renault Megane 3 2013 года с мотором 1.5DCI (K9K). Поведение авто и предварительная диагностика в других сервисах навели хозяина на мысли удалить экологию. Но оказалось не все так просто.
- Df651 (P0470) – ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ. Выход сигнала за верхний предел
- Df569 (P2263) – ЦЕПЬ НАДДУВА,Слишком высокое давление наддува.
По выпуску отработанных газов:
- Df1378 – ЗАСЛОНКА ВЫПУСКА ВОЗДУХА. Ожидание ответа
- Df1393 – ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА ВОЗД. КЛ. ОГ. Ожидание ответа
Могут ли эти коды иметь одну и ту же проблему? Да. И логика владельца по поводу забитого сажевого фильтра DPF понятна – нет нормальной проходимости ОГ, отсюда и все проблемы по воздуху.
Вот только все параметры работы DPF в норме:
- Актуальная масса сажи
- Время последней регенерации
- Расстояние с последней успешной регенерации
Возможно, есть проблемы с работой датчика давления на входе турбины. Особенности его установки (на металлической трубке перед горячей частью турбины) располагают к закоксованности. Поэтому первым делом чистим сам датчик и подводящую трубку (без снятия)
Также сделаем профилактическую чистку клапана управления турбины (со снятием и разбором).
Клапан в порядке, очищен внутри и снаружи (фильтр)
Эти манипуляции мы проделали касательно впускной системы. Теперь обратим внимание на выпуск.
Заслонка, установленная на выпуске, она же “горный тормоз”
При попытке активировать через сканер мы увидели, что заслонка не двигается. Из-за особенности установки слишком велика вероятность закоревания и ржавчины. Хотя сам исполнительный механизм функционирует.
Заводим двигатель и проверяем параметры давления на входе турбины
Даже на холостых давление больше атмосферного
Такая ситуация ненормальна. Очевидно, что звслонка “застряла” в закрытом положении.
Принудительно открываем заслонку, отключив от привода
При полностью открытой заслонке параметры давления приходят в норму
Ездовые испытания также подтвердили наши предположения: всему виной заклинившая заслонка выпуска и непроходимость отработанных газов.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Чтобы не плодить темы, напишу тут. Имею эспейс 2.0 131 ЛС мотор вроде 740.
Некоторое время назад появились проблемы с машиной. Потерялась тяга, авто видимо вошел в аварийный режим и на конец появился залихватский свист, усиливающийся с повышением оборотов. Проверка клипом показала отсутствие наддува, проба прямого соединения трубок так же не дала правда для радости. Нашел контору в которой мне турбину сняли, а по соседству её отремонтировали . В итоге получил я свой вагон с турбиной и вроде на ходу. Но недолго было счастье. Через некоторое количество км я понял, авто работает не очень нормально. Забыл сказать, в рекомендации турбинистов было, первые 500 км особых нагрузок не давать. По этому по началу и не осознал этого. В общем. После пуска авто может тупить и турбина не подхватывает. На первых передачах до 3.5 тысяч совсем не тянет и еле разгоняется. Совсем стыдно стало, когда дед на жиге не выдержал и обогнал. Если же крутить мотор дальше, то выскакивает ошибка. Р после этого турбина вступает в дело. Дальше, имея ошибку, автос ведёт себя как и должен. Подхват турбины около 2тыс. Проверили ошибку. Клип выдал DF 569 2.DEF (слишком низкое давление наддува).
Вроде звали турбинистов, они якобы в работе турбы уверены. Она и работает, но в случае когда есть ошибка.
Стоит заглушить мотор, ошибка пропадает и все по новому.
Далее мне предложили заменить датчик управления наддува ( с него предложили начать но его в нет и где искать не понятно) а после ,если с датчиком нормально все заменить клапан управления наддувом ( его вроде найти можно ни стоит он от 4 до 7 тысяч) но опять же не понятно поможет ли это и дальнейшая диагностика не исключена. Да и вообще Ваш мотор очень редкий и тд и тп.
В идеале наверно найти близнеца и пробовать устанавливать датчики с него. Но не уверен, что найду добровольца. Собственно и вопрос. Кто сможет помочь не только советом но и делом?