- 5.9.3 Давление воздуха в шинах
- Давление в шинах УАЗ Hunter 1 поколение
- Давление в шинах УАЗ Hunter 2 поколение
- 4.4. Таблицы
- 4.4.2 Таблица 4.1. Идентификация параметров диска
- 4.4.3 Таблица 4.2. Предписанное серийное давление воздуха в зависимости от степени загрузки при холодных шинах
- 4.4.4 Таблица 4.3. Допуски радиального и бокового биения дисков с шинами
- 4.4.5 Таблица 4.4. Номинальные значения радиального и бокового биения колеса
- 4.4.6 Таблица 4.5. Пояснение размера шин
- 4.4.7 Таблица 4.6. Буквенные обозначения индекса скорости / максимально допустимая скорость
- 4.4.8 Таблица 4.7. Индекс нагрузки шин
- 4.4.9 Таблица 4.8. Поиск неисправностей упругого пневматического элемента и системы регулирования клиренса
- 4.4.10 Таблица 4.8. Моменты затяжки резьбовых соединений
5.9.3 Давление воздуха в шинах
Опасность аварии!
При повторяющемся падении давления воздуха в шинах обязательно проверить шину на отсутствие посторонних предметов, а колесо, включая вентиль -на герметичность.
(Давление воздуха в шинах — см. табл. на крышке люка топливного бака).
Указание по охране окружающей среды!
Регулярно, но не реже одного раза в две недели, контролировать давление воздуха в шинах. Не забывать при этом и о запасном колесе!
После загрузки автомобиля откорректировать давление воздуха в шинах.
Давление воздуха в шинах изменяется с изменением температуры воздуха на 10 °С прибл. на 0,1 бара. Это следует учитывать при проведении контроля давления воздуха в шинах в помещении — особенно зимой.
Температура наружного воздуха
Устанавливаемое давление воздуха
= предписнное давление воздуха +0,2 бара.
Значения давления воздуха в шинах, приведенные для небольшой нагрузки автомобиля, являются минимальными значениями, обеспечивающими хорошую комфортабельность езды.
Повышенное давление воздуха в шинах, предусмотренное при повышенной нагрузке автомобиля, положительно сказывается на управляемости автомобиля также и при небольшой нагрузке и является вполне допустимым. Плавность качения при этом, однако, несколько снижается.
В зависимости от скорости движения и нагрузки температура шин во время езды, а значит и давление воздуха в шинах, повышаются.
Поэтому корректировку давления воздуха в шинах рекомендуется проводить только на холодных шинах.
Корректировку на нагретых шинах разрешается проводить только в том случае, если, с учетом конкретных условий эксплуатации, приведенные в таблице значения не достигаются.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Давление в шинах УАЗ Hunter 1 поколение
Для стандартных шин внедорожника Hunter (1 поколение) размером R18 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для УАЗ Hunter, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели УАЗ Hunter обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля УАЗ Hunter 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения УАЗ Hunter
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Давление в шинах УАЗ Hunter 2 поколение
Для стандартных шин внедорожника Hunter (2 поколение) размером R18 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.3 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для УАЗ Hunter, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля УАЗ Hunter 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения УАЗ Hunter
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
4.4. Таблицы
Таблица 4.1. Идентификация параметров диска Таблица 4.2. Предписанное серийное давление воздуха в зависимости от степени загрузки при холодных шинах Таблица 4.3. Допуски радиального и бокового биения дисков с шинами Таблица 4.4. Номинальные значения радиального и бокового биения колеса Таблица 4.5. Пояснение размера шин Таблица 4.6. Буквенные обозначения индекса скорости/ максимально допустим.
4.4.2 Таблица 4.1. Идентификация параметров диска
* Поднятый круглый Хамп (Hump) на обеих посадочных полках обода. Хампы необходимы для того, чтобы при эксплуатации безопасной шины в спущенном состоянии она не соскочила с посадочной полки обода. Колеса с маркировкой EH2 оправдывают себя лишь в том случае, если монтируются безопасные шины. .
4.4.3 Таблица 4.2. Предписанное серийное давление воздуха в зависимости от степени загрузки при холодных шинах
.
4.4.4 Таблица 4.3. Допуски радиального и бокового биения дисков с шинами
.
4.4.5 Таблица 4.4. Номинальные значения радиального и бокового биения колеса
.
4.4.6 Таблица 4.5. Пояснение размера шин
1* – Ширина шины 2* – Соотношение поперечного сечения в % 3* – Буквенное обозначение конструкции шины «R» (означает радиальную шину) 4* – Обозначение диаметра диска 5* – Индекс нагрузки/Loadindex (LI) 6* – Буквенное обозначение индекса скорости 7* – Зимняя шина/обозначение также для всесезонных шин .
4.4.7 Таблица 4.6. Буквенные обозначения индекса скорости / максимально допустимая скорость
Индекс нагрузки/Loadindex (LI) Индекс нагрузки указан на боковине шины. Он указывает максимально допустимую нагрузку, которую выдерживает шина. Индекс нагрузки указан в обозначение типоразмера шины, например, 195/ 65 R 15 91T. Он указывается на шине по норме ETRTO в виде цифрового кода. Следующая таблица показывает используемые VW индексы нагрузки с соответствующими нагрузками шин. .
4.4.8 Таблица 4.7. Индекс нагрузки шин
.
4.4.9 Таблица 4.8. Поиск неисправностей упругого пневматического элемента и системы регулирования клиренса
.
4.4.10 Таблица 4.8. Моменты затяжки резьбовых соединений
* При затяжке удерживайте за шестигранник накидной гайки .