Давление тнвд kia sorento

Давление тнвд kia sorento

При условии, что у тебя по низкой стороне всё нормально.
Но в сервисе говорят, что этот датчик либо работает, либо нет. Хотя может лукавят.

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

Обычно клапан отсечки топлива установлен на тнвд или рядом с ним. На рампе находятся датчик давления топлива и реуглятор давления топлива. Один из косвенных признаков неисправности регулятора давления- двигатель плохо заводится, первые несколько минут после запуска неустойчивые обороты хх. Ошибка 1181 указывает на недостаточное давление топлива в системе (давление топлива меняется от 120bar в режиме запуска двс до 1800bar режим полной нагрузки). Как правило причиной неисправности (глохнет при обгоне) является недостаточная производительность тнвд или утечка топлива (возможно так же недостаточное количество топлива на входе в тнвд- топливный фильтр, насос низкого давления).

Мишель_854 &nbsp Сообщения: 133 Зарегистрирован: 08 июн 2009, 21:08 Откуда: Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Серый металик, комплектация TLX

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

woland69 писал(а): . а клапан перестает жужжать, при этом с обратки (общей, которая уже в бак идет) сливается 1. 2 мл солярки. Явно не с форсунок и аварийного клапана.

Ранее ты писал, что стекает с рейки через клапан на ТНВД, теперь оказывается все же с «общей обратки».
Вернемся к моему вопросу, на который ты так и не ответил: Все же, с рейки через клапан стекает или нет? ДА или НЕТ?

В предверии обсуждения «моих гипотез принципа регулировани», такой вопрос: Чем тебя так удивил мой нижеприведенный ответ?

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

Это где это я писал что стекает с рейки через клапан на тнвд?
Я предполагал, что с клапана подается в рейку, а лишнее сливается в обратку, тоже с клапана. Получается Т-образная схема регулирования на высокой стороне. При этом получается, что рейка связана с обраткой через клапан.
Но практика (банальный продув каналов) показывает что с рейки топливо в тело насоса не стекает. Манометр показывает давление в рейке и после глушения. Сбрасывает давление отворачивание форсунки.

Ответ твой меня удивил только лишь отсутствием самого ответа. Я не спрашивал ЧЕМ, я спрашивал КАК? В смысле что происходит при открытии и закрытии клапана, куда при этом течет топливо и как и где меняется давление.

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

cуккуб писал(а): подскажите какой узел отвечает за то, что бы соляра после глушения мотора не утекала обратно в бак , а оставалась в системе.

Читайте также:  Renault duster комплект лифт подвески

Регулятор, если на него не подается сигнал, открыт, т.е. свободно пропускает топливо, поэтому отвечать за «не стекание» никак не может.

woland69 писал(а): . Я предполагал, что с клапана подается в рейку, а лишнее сливается в обратку, тоже с клапана.

сливается в обратку после предварительного насоса. у регулятора «сквозная дыра» — либо пропускает, либо нет и еще (другой) дыры для слива у него нет.

woland69 писал(а): . При этом получается, что рейка связана с обраткой через клапан.Но практика (банальный продув каналов) показывает что с рейки топливо в тело насоса не стекает.

woland69 писал(а): . Манометр показывает давление в рейке и после глушения. Сбрасывает давление отворачивание форсунки.

Можно также датчик давления вывернуть, клапан-ограничитель отвернуть или трубку прямой подачи. дырку просверлить, наконец. много способов сбросить давление в рейке.

woland69 писал(а): . Ответ твой меня удивил только лишь отсутствием самого ответа. Я не спрашивал ЧЕМ, я спрашивал КАК?

woland69 писал(а): В смысле что происходит при открытии и закрытии клапана, куда при этом течет топливо и как и где меняется давление.

Предварительный насос нагнетает давление (прямая зависимость от оборотов движка, максимум после него 6 кг), после него стоит регулятор, на который подается сигнал ШИМ, все топливо, что регулятор пропускает, идет на ТНВД, что не пропускает — сливается в обратку. Топливо, прошедшее регулятор, уже ТНВД «дожимает» до рабочих 1350 кг. Примерно так.

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

cуккуб писал(а): подскажите какой узел отвечает за то, что бы соляра после глушения мотора не утекала обратно в бак , а оставалась в системе.

Ну и где я писал что топливо стекает с рейки на тнвд? ТНВД. Или это в твоем понимании тоже что и БАК? Причем ни вопрос, ни ответ не содержали слов » рейка » и «тнвд». Ты, конечно, в очередной раз можешь придраться к тому, что слово «тнвд» там в скобках есть, но это пояснение местонахождения клапана а не направление движения топлива .
Это уже больше на флуд смахивает.

Весь замут темы (не только на этом форуме) был в том, чтобы разобраться, где стоит клапан и каков принцип регулирования давления.

Balbes писал(а): сливается в обратку после предварительного насоса. у регулятора «сквозная дыра» — либо пропускает, либо нет и еще (другой) дыры для слива у него нет.

Опять таки, соль вопроса была в том, что бы понять где стоит клапан: между тннд и тнвд, или между тнвд и рейкой.

Balbes писал(а): Можно также датчик давления вывернуть, клапан-ограничитель отвернуть или трубку прямой подачи. дырку просверлить, наконец. много способов сбросить давление в рейке.

Опять ты за свое словоблудие. Это я к примеру написал, что бы было понятно, что после глушения двигателя давление в рейке ОСТАЕТСЯ.

Запутал ты меня совсем. Неужели я так и спросил: как работает регулятор управляя давлением? Ну ты бы написал, что там соленоид втягивает сердечник, сжимается пружинка, закрывается канал. ну и т.д. Лень искать дословный вопрос (кажись он был ещё в другой теме), но смысл был именно в самом принципе регулирования давления.

Balbes писал(а): Предварительный насос нагнетает давление (прямая зависимость от оборотов движка, максимум после него 6 кг),

Читайте также:  Тип транспортного средства nissan qashqai

Balbes писал(а): топливо, что регулятор пропускает, идет на ТНВД, что не пропускает — сливается в обратку.

То есть в зависимости от давления топлива под плунжером (от какого-то мин до 4,5 бар) на выходе получаем от 260 до 1600 бар ?
Т-образная схема при этом, как я понял отпадает. Клапан стоит не между магистралью и обраткой, а в самой магистрали.

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

Ну вы ещё подеритесь, горячие финские парни! © «Особенности национальной охоты

Предлагаю сосредоточиться не на выяснения, кто более прав, а на приведении точной информации. Не забывайте, что кроме вас двоих на форуме и другие люди есть.

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

Не забываем. Плохо, что другие люди ничего не пишут .
Чувствую, что тут нужны новые идеи для обсуждения
Точная информация это хорошо. Но у меня есть несколько док по коммон рэйлу (в том числе и взятые из этого форума) и флэш анимированные уроки по устройству тнвд и CR в целом. И всё это друг другу противоречит. И самое страшное, что это идет вразрез с лежащими в руках элементами системы.

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

Я тебе в твоем ответе даже слово тнвд подчеркнул или не по-глазам? Ладно, я так понял, у каждого свои «тараканы» в голове. Проехали.

woland69 писал(а): . Весь замут темы (не только на этом форуме) был в том, чтобы разобраться, где стоит клапан и каков принцип регулирования давления.

Тока не надо опять про некий флуд. Помнится ты писал, что «. а лишнее сливается в обратку, тоже с клапана. » Я так понимаю твои слова, что клапан и пропускает/или нет и, сливает в обратку. через одну дырку, как ты понимаешь, это сделать нельзя, нужна другая конструкция.

woland69 писал(а): . Опять таки, соль вопроса была в том, что бы понять где стоит клапан: между тннд и тнвд, или между тнвд и рейкой.

В моем понимании, клапан не может стоять между рейкой и тнвд. Если это не так, буду рад выслушать твой вариант.

Вообще-то наоборот, я пытался ответить именно КАК он работает, т.к. принцип работы соленоида и так всем понятен, а алгоритм регулирования может быть разный.

4,5 бара даны для 2798rpm. При этих же оборотах дана производительность 1,03 л/мин. Макс. производительность 1,34 л/мин., отсюда можно посчитать макс. давление.

woland69 писал(а): . То есть в зависимости от давления топлива под плунжером (от какого-то мин до 4,5 бар) на выходе получаем от 260 до 1600 бар ?

Да. Только, скажем, для соренты 2003 г.в., дано макс. давление — 1350 бар, а для 2009 г.в. — уже 1600.

woland69 писал(а): Т-образная схема при этом, как я понял отпадает. Клапан стоит не между магистралью и обраткой, а в самой магистрали.

В моем понимании, да, но и канал тннд связан с обраткой, т.е. тннд постоянно качает на обратку. а уж т-она образная или нет — смотря откуда глядеть.

woland69 писал(а): . Но у меня есть несколько док по коммон рэйлу (в том числе и взятые из этого форума) и флэш анимированные уроки по устройству тнвд и CR в целом. И всё это друг другу противоречит.

Читайте также:  Honda pilot решетка тюнинг

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

Тут я действительно неправильно выразился. Имелось ввиду между магистралью от тнвд до рейки и обраткой.

Отбросим флуд. Ответь, пожалуйста:
1. какое минимальное давление ТННД (при прокрутке стартером до запуска двигателя) и какая при этом производительность?
2. в каком положении при этом находится клапан?
3. посредством чего ТННД связан с обраткой?

Re: Регулировка давления топлива в Common Rail

а вопрос -то очень просто ставился)))
На данный момент у меня неисправен клапан аварийного сброса на рейке, пускает при запуске топливо в обратку.
Вопрос, если при замене клапана при условии нормально функционирующих форсунках, новом ТНВД и ручного насоса с фильтром неисправность останется( не заводится и глохнет при обгоне. Ошибка Р1181),может ли быть неисправность в датчике давления на рейке??

cуккуб &nbsp Сообщения: 560 Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16 Откуда: ростов-на-дону Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2009 Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Регулировка давления топлива в Common Rail

woland69 писал(а): 1. какое минимальное давление ТННД (при прокрутке стартером до запуска двигателя) и какая при этом производительность?
2. в каком положении при этом находится клапан?
3. посредством чего ТННД связан с обраткой?

1. Тест-плана насоса у меня нет. Точнее, думаю, ответит топливщик. Полагаю, что не менее 0,05 л./мин. и 0,2 бара при 150 об./мин. Т.е. на ХХ производительность порядка 0,3 л./мин. (давление порядка 1,2 бара) что в общем-то показывает 4-х кратное превышениет потребления движком.
2. В зависимости от показаний датчика в рейке.
3. Посредством перепускного клапана.

cуккуб писал(а): . Вопрос, если при замене клапана при условии нормально функционирующих форсунках, новом ТНВД и ручного насоса с фильтром неисправность останется( не заводится и глохнет при обгоне. Ошибка Р1181),может ли быть неисправность в датчике давления на рейке??

Конечно. Замерь выходное напряжение на датчике. Диапазон дается не менее 180 мВ и не более 4,7 в. Диаграммы от оборотов и хар-ки датчика у меня сейчас нет (далеко от дома нахожусь. )

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Re: Регулировка давления топлива в Common Rail

То есть получается, что даже начального давлении в тнвд 0,2 бар и 150 об/мин достаточно для создания давления в рейке 1600 бар (у меня именно столько намерили). Если для увеличения давления клапан должен открываться, то скажи, что же должно в нем выйти из строя, чтобы он стал лучше пережимать канал?

Re: Регулировка давления топлива в Common Rail

не знаю что там могло выйти из строя, возможно пружина или неплотно прилегал запирающий стержень, но сейчас поменял этот клапан и все неисправности исчезли. Машина заводится с пол тычка, при резком разгоне не глохнет. Спасибо форуму)))

cуккуб &nbsp Сообщения: 560 Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16 Откуда: ростов-на-дону Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2009 Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Регулировка давления топлива в Common Rail

Источник

Оцените статью
Adblock
detector