- 9PA производство 2003>>2006 (L) Система регулирования уровня дорожного просвета, поиск неисправностей
- Пневмоподвеска Porsche Cayenne с 2010 года в зимний период
- Что делать, если при диагностике азота оказалось меньше нормы?
- Устранение неисправности
- Проконсультироваться с мастером
- 92A производство 2011>>2018 (K;L) Проблема с Калибровкой пневмоподвески Cayenne Turbo Tiptronic (92AAF1)
9PA производство 2003>>2006 (L) Система регулирования уровня дорожного просвета, поиск неисправностей
Постепенная потеря давления
– После долгого простоя автомобиль стоит неровно
Наблюдение за высотой автомобиля в течение длительного периода и поиск утечки с помощью обычного аэрозоля для поиска утечек
Автомобиль стоит неровно
– Утечек в системе нет
С помощью тестера PIWIS провести ведомый поиск неисправностей
Клиренс автомобиля слишком высокий
– Автомобиль не опускается
1. Проверить, достаточен ли дорожный просвет
2. Проверить воздуховод и его прокладку
3. С помощью тестера PIWIS провести ведомый поиск неисправностей
4. Если после выполнения пунктов 1-3 неисправность обнаружить не удалось, значит заклинил обратный клапан остаточного давления (клапан не выпускает воздух)
Автомобиль стоит неровно
– Автомобиль не поднимается или поднимается очень медленно
1. С помощью тестера PIWIS провести ведомый поиск неисправностей
2. Произвести поиск утечки воздуха из ресивера с помощью обычного аэрозоля для поиска утечек
3. С помощью тестера PIWIS провести ведомый поиск неисправностей
4. Произвести поиск утечки воздуха из компрессора с помощью обычного аэрозоля для поиска утечек
Если после выполнения пунктов 1-4 неисправность обнаружить не удалось, значит неисправен компрессор
Быстрая потеря давления
Уровень кузова регулируется неравномерно, при попытке изменить уровень слышно, как из неисправной пневмостойки выходит воздух
Недостаточная амортизация
Пробная поездка: при движении изменить уровень амортизации. Амортизация должна заметно изменяться при переезде неровностей дороги, при этом обратить внимание на посторонние шумы
Утечек нет, ведомый поиск не даёт результатов, всё исправно.
Утром выдаёт предупредительное сообщение жёлтого цвета на панель приборов, после проезда 100 метров предупреждение исчезает, в памяти фиксируется не активная ошибка.
Утром выдаёт предупредительное сообщение жёлтого цвета на панель приборов, после проезда 100 метров предупреждение исчезает, в памяти фиксируется не активная ошибка.
Проверка осуществляется путём замера времени заполнения рессивера до определённого давления??
Давление в рессивере 16 мПа??
Привет, можешь помочь мне Cayenne Turbo 2008 4.8 Vin WP1ZZZ9PZ8LA97252. постоянно качает компрессор (с разной переодичностью 5-10 минут). Машина пришла с упавшей задней подвеской сгорел предохранитель и компрессор. Поставили новый, проверили почти все соединения ни где не травит, а при каждом запуске и езде срабатывает компрессор. На старом компрессоре ошибки были по перегреву. На данный момент одна ошибка по датчику компрессора (но я так думаю не из зи него проблема)
Добавлено через 1 минуту
По контурам падает давление только на трубке подачи с компрессора до распределительного блока, остальные держат 2 бар.
Еще не опускается в самый низ. пишет (pressure accumulator charging)
Должно ли падать давление между компрессором и распределителем?
Добавлено через 16 минут
Подозрение на распределитель
Привет. Уже устранил ошибку (поменял датчик температуры компрессора). Должно ли падать давление с компрессора до распределителя?
Давление в ресивере 14,6 (это норма?) постепенно падает до 12,3 и начинает включаться компрессор (при этом температура компрессора поднимается до 208*С)
Давление в ресивере 14,6 (это норма?) постепенно падает до 12,3 и начинает включаться компрессор (при этом температура компрессора поднимается до 208*С)
Наблюдение за высотой автомобиля в течение длительного периода и поиск утечки с помощью обычного аэрозоля для поиска утечек.
Возможные причины
Негерметичность пневмоподвески
Утечка воздуха из воздуховодов
Утечка воздуха через обратный клапан остаточного давления
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[92A] Опорожнение и наполнение системы регулирования дорожного просвета PORSCHE CAYENNE 958 | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 56 | 08.05.2023 19:13 |
[92A] Поиск неисправностей системы регулирования дорожного просвета | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 7 | 09.03.2023 17:35 |
[970] Опорожнение и наполнение системы регулирования дорожного просвета PORSCHE Panamera | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 24 | 01.11.2020 17:59 |
[970] Калибровка системы регулирования дорожного просвета | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 0 | 31.03.2017 14:57 |
Автомобиль стоит неровно — Неисправность системы регулирования дорожного просвета | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 8 | 06.01.2015 20:07 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Пневмоподвеска Porsche Cayenne с 2010 года в зимний период
На автомобилях Cayenne 958 с 2010 года устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром на азоте, в отличии от предыдущей модели, где воздух для системы брался из атмосферы.
Для надежной работы системы рекомендуется раз в год перед зимним сезоном проверять количество азота в системе.
Для проверки понадобится диагностическое оборудование PIWIS 2.
Минимальное количество азота в системе должно быть не менее 120 л, если при диагностике определено меньшее количество, то необходимо искать место утечки.
Если проигнорировать поиск утечки и не устранить ее, то количество азота уменьшится до критического состояния, и пневмоподвеска не сможет выполнять заданные функции. Также на щитке приборов появится сообщение о неисправности ходовой части. Надпись будет выделена красным цветом, что также может привести к полной неисправности компрессора пневмоподвески.
Что делать, если при диагностике азота оказалось меньше нормы?
Первое, что мы делаем — заправляем систему азотом до необходимого количества.
Ставим автомобиль на улицу и вешаем визуальные метки для определения того, на сколько кузов автомобиля опустился за несколько часов стоянки.
В качестве меток можно использовать бумажный скотч, который клеится на арку колеса и колесный диск. Желательно отключить аккумулятор, чтобы система была обесточена и не смогла выравнивать уровень кузова при опускании передней или задней оси.
Если визуально видно, что задняя часть кузова ниже передней, то мы можем сделать вывод, что утечка идет в заднем контуре пневмоподвески |и наоборот соответственно|.
Устранение неисправности
Опираясь на опыт поиска и устранения неисправностей по утечкам, можно предположить, что неисправность кроется в уплотнительных кольцах пневмостоек.
Принимаем решение снять пневмостойки в сборе для замены уплотнительных колец. Для начала при помощи PIWIS 2 откачиваем азот из стоек и приступаем к снятию.
После снятия можно провести эксперимент: накачать пневмостойку воздухом, создав достаточное давление, поместить ее в ванну с водой, и утечка даст о себе знать появлением пузырей из места, где уплотнительные кольца пропускают.
Убедившись в правильности «диагноза», разбираем стойку, снимаем пневморукав и меняем уплотнения на новые, при этом обязательно очищаем поверхность от пыли и грязи!
При сборке применяем силиконовую смазку. Также перед установкой следует заменить клапан остаточного давления и опору амортизатора на новые, так как опора тоже является уплотнением пневмоподвески.
Завершающей ступенью будет обязательная проверка количества азота в системе.
Данную работу мы выполним в короткие сроки м дадим гарантию на запасные части и работы.
Проконсультироваться с мастером
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года. Просьба уточнять актуальные цены по телефону +7 (495) 740-90-43
92A производство 2011>>2018 (K;L) Проблема с Калибровкой пневмоподвески Cayenne Turbo Tiptronic (92AAF1)
Есть следующая проблема, которую уже не получается решить достаточно долго. В целом в машине — заменены все детали ходовой: рейка, все стабилизаторы, все стойки, рычаги, даже стойки подрамника итд.
Машина по ямам едет слишком чувствительно, бьется об любую неровность, а так-же руль сам поворачивается и машину тянет в право (именно подвеской, на развале всё ок)
Амортизаторы — были проверены, где-то год назад менялись стойки в амортизаторах — задних, а передние вовсе поменяны на новые марки Miessler (ориганал порше), на данный момент — на машину вернули свои родные передние амортизаторы чтобы как-то понять причину.
Делали калибровку — выехал, всё прекрасно, машину не тянет, по ямам едет мягко — всё супер. Прошло 3 дня — опять всё вернулось.
Поехал делать калибровку ещё раз, делали по вашей инструкции с моим механиком. Проблема следующая — во время калибровки PIWISом, машина делает какой-то бред, мы её поднимаем — она роняет весь зад, мы поднимаем зад — зад не шевелится, падает перед, потом пробуем иначе — постоянно пытается поднять до упора перед, потом берёшь 1 колесо — делает совсем другое.
После 6 часов мучений, мы смогли её откалибровать, при этом — значение одного колеса (заднего правого) всегда остается 470, даже если мы что-то меняем, но по факту измерение линейкой показало все правильные цифры, разница была на одном колесе меньше 10мм, так и уехал.
И опять — всё прекрасно, никаких звуков и так особо не было, всё ок. Прошёл 1 день — опять всё вернулось, машину тянет вправо, по ямам еду жестче чем нужно. Заметил — что пока я ехал 15 минут до магазина, на каждом светофоре при остановке — подвеска постоянно что-то делает, качает, опускает, поднимает, настраивается итд.
Припарковал машину — она опять раза 4 туда сюда покачала, т.е. при остановке и выключении машины, да 1 раз она обычно становится если стоишь неровно и всё. А тут она полностью подвигала все колеса 1 раз, успокоилась, прошло 5 сек — заного, и так 4 раза.
В общем подвеска конкретно чудит, утечек не наблюдается, детали уже были заменены, всё целое, компрессор — работает, в машине ошибок никаких нету. в чём может быть проблема?
Cayenne Turbo Tiptronic (92AAF1)
Есть следующая проблема, которую уже не получается решить достаточно долго. В целом в машине — заменены все детали ходовой: рейка, все стабилизаторы, все стойки, рычаги, даже стойки подрамника итд.
Машина по ямам едет слишком чувствительно, бьется об любую неровность, а так-же руль сам поворачивается и машину тянет в право (именно подвеской, на развале всё ок)
Амортизаторы — были проверены, где-то год назад менялись стойки в амортизаторах — задних, а передние вовсе поменяны на новые марки Miessler (ориганал порше), на данный момент — на машину вернули свои родные передние амортизаторы чтобы как-то понять причину.
Делали калибровку — выехал, всё прекрасно, машину не тянет, по ямам едет мягко — всё супер. Прошло 3 дня — опять всё вернулось.
Поехал делать калибровку ещё раз, делали по вашей инструкции с моим механиком. Проблема следующая — во время калибровки PIWISом, машина делает какой-то бред, мы её поднимаем — она роняет весь зад, мы поднимаем зад — зад не шевелится, падает перед, потом пробуем иначе — постоянно пытается поднять до упора перед, потом берёшь 1 колесо — делает совсем другое.
После 6 часов мучений, мы смогли её откалибровать, при этом — значение одного колеса (заднего правого) всегда остается 470, даже если мы что-то меняем, но по факту измерение линейкой показало все правильные цифры, разница была на одном колесе меньше 10мм, так и уехал.
И опять — всё прекрасно, никаких звуков и так особо не было, всё ок. Прошёл 1 день — опять всё вернулось, машину тянет вправо, по ямам еду жестче чем нужно. Заметил — что пока я ехал 15 минут до магазина, на каждом светофоре при остановке — подвеска постоянно что-то делает, качает, опускает, поднимает, настраивается итд.
Припарковал машину — она опять раза 4 туда сюда покачала, т.е. при остановке и выключении машины, да 1 раз она обычно становится если стоишь неровно и всё. А тут она полностью подвигала все колеса 1 раз, успокоилась, прошло 5 сек — заного, и так 4 раза.
В общем подвеска конкретно чудит, утечек не наблюдается, детали уже были заменены, всё целое, компрессор — работает, в машине ошибок никаких нету. в чём может быть проблема?
Нужно проверить все 4 пневмостойки на корректность установки трубки
Информация
Всегда проверять штекерные соединения пневматических шлангов на правильную глубину установки:
В месте подключения должна быть видна лишь одна цветная метка (одно белое кольцо).
Если видны две цветных метки (два белых кольца), то глубина установки неверная.
— Расстояние -x- от конца пневматического шланга до разъема должно составлять не менее 8,0 мм.
Проверка цветной маркировки.jpg (37.8 Кб, 30 просмотров) | |
Проверка расстояния.jpg (25.5 Кб, 33 просмотров) |