Утром выдаёт предупредительное сообщение жёлтого цвета на панель приборов, после проезда 100 метров предупреждение исчезает, в памяти фиксируется не активная ошибка.
Проверка осуществляется путём замера времени заполнения рессивера до определённого давления??
Давление в рессивере 16 мПа??
Привет, можешь помочь мне Cayenne Turbo 2008 4.8 Vin WP1ZZZ9PZ8LA97252. постоянно качает компрессор (с разной переодичностью 5-10 минут). Машина пришла с упавшей задней подвеской сгорел предохранитель и компрессор. Поставили новый, проверили почти все соединения ни где не травит, а при каждом запуске и езде срабатывает компрессор. На старом компрессоре ошибки были по перегреву. На данный момент одна ошибка по датчику компрессора (но я так думаю не из зи него проблема)
Добавлено через 1 минуту
По контурам падает давление только на трубке подачи с компрессора до распределительного блока, остальные держат 2 бар.
Еще не опускается в самый низ. пишет (pressure accumulator charging)
Должно ли падать давление между компрессором и распределителем?
Добавлено через 16 минут
Подозрение на распределитель
Привет. Уже устранил ошибку (поменял датчик температуры компрессора). Должно ли падать давление с компрессора до распределителя?
Давление в ресивере 14,6 (это норма?) постепенно падает до 12,3 и начинает включаться компрессор (при этом температура компрессора поднимается до 208*С)
Давление в ресивере 14,6 (это норма?) постепенно падает до 12,3 и начинает включаться компрессор (при этом температура компрессора поднимается до 208*С)
Наблюдение за высотой автомобиля в течение длительного периода и поиск утечки с помощью обычного аэрозоля для поиска утечек.
Возможные причины
Негерметичность пневмоподвески
Утечка воздуха из воздуховодов
Утечка воздуха через обратный клапан остаточного давления
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[92A] Опорожнение и наполнение системы регулирования дорожного просвета PORSCHE CAYENNE 958 | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 56 | 08.05.2023 19:13 |
[92A] Поиск неисправностей системы регулирования дорожного просвета | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 7 | 09.03.2023 17:35 |
[970] Опорожнение и наполнение системы регулирования дорожного просвета PORSCHE Panamera | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 24 | 01.11.2020 17:59 |
[970] Калибровка системы регулирования дорожного просвета | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 0 | 31.03.2017 14:57 |
Автомобиль стоит неровно — Неисправность системы регулирования дорожного просвета | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 8 | 06.01.2015 20:07 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
На автомобилях Cayenne 958 с 2010 года устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром на азоте, в отличии от предыдущей модели, где воздух для системы брался из атмосферы.
Для надежной работы системы рекомендуется раз в год перед зимним сезоном проверять количество азота в системе.
Для проверки понадобится диагностическое оборудование PIWIS 2.
Минимальное количество азота в системе должно быть не менее 120 л, если при диагностике определено меньшее количество, то необходимо искать место утечки.
Если проигнорировать поиск утечки и не устранить ее, то количество азота уменьшится до критического состояния, и пневмоподвеска не сможет выполнять заданные функции. Также на щитке приборов появится сообщение о неисправности ходовой части. Надпись будет выделена красным цветом, что также может привести к полной неисправности компрессора пневмоподвески.
Первое, что мы делаем — заправляем систему азотом до необходимого количества.
Ставим автомобиль на улицу и вешаем визуальные метки для определения того, на сколько кузов автомобиля опустился за несколько часов стоянки.
В качестве меток можно использовать бумажный скотч, который клеится на арку колеса и колесный диск. Желательно отключить аккумулятор, чтобы система была обесточена и не смогла выравнивать уровень кузова при опускании передней или задней оси.
Если визуально видно, что задняя часть кузова ниже передней, то мы можем сделать вывод, что утечка идет в заднем контуре пневмоподвески |и наоборот соответственно|.
Опираясь на опыт поиска и устранения неисправностей по утечкам, можно предположить, что неисправность кроется в уплотнительных кольцах пневмостоек.
Принимаем решение снять пневмостойки в сборе для замены уплотнительных колец. Для начала при помощи PIWIS 2 откачиваем азот из стоек и приступаем к снятию.
После снятия можно провести эксперимент: накачать пневмостойку воздухом, создав достаточное давление, поместить ее в ванну с водой, и утечка даст о себе знать появлением пузырей из места, где уплотнительные кольца пропускают.
Убедившись в правильности «диагноза», разбираем стойку, снимаем пневморукав и меняем уплотнения на новые, при этом обязательно очищаем поверхность от пыли и грязи!
При сборке применяем силиконовую смазку. Также перед установкой следует заменить клапан остаточного давления и опору амортизатора на новые, так как опора тоже является уплотнением пневмоподвески.
Завершающей ступенью будет обязательная проверка количества азота в системе.
Данную работу мы выполним в короткие сроки м дадим гарантию на запасные части и работы.
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года. Просьба уточнять актуальные цены по телефону +7 (495) 740-90-43
Есть следующая проблема, которую уже не получается решить достаточно долго. В целом в машине — заменены все детали ходовой: рейка, все стабилизаторы, все стойки, рычаги, даже стойки подрамника итд.
Машина по ямам едет слишком чувствительно, бьется об любую неровность, а так-же руль сам поворачивается и машину тянет в право (именно подвеской, на развале всё ок)
Амортизаторы — были проверены, где-то год назад менялись стойки в амортизаторах — задних, а передние вовсе поменяны на новые марки Miessler (ориганал порше), на данный момент — на машину вернули свои родные передние амортизаторы чтобы как-то понять причину.
Делали калибровку — выехал, всё прекрасно, машину не тянет, по ямам едет мягко — всё супер. Прошло 3 дня — опять всё вернулось.
Поехал делать калибровку ещё раз, делали по вашей инструкции с моим механиком. Проблема следующая — во время калибровки PIWISом, машина делает какой-то бред, мы её поднимаем — она роняет весь зад, мы поднимаем зад — зад не шевелится, падает перед, потом пробуем иначе — постоянно пытается поднять до упора перед, потом берёшь 1 колесо — делает совсем другое.
После 6 часов мучений, мы смогли её откалибровать, при этом — значение одного колеса (заднего правого) всегда остается 470, даже если мы что-то меняем, но по факту измерение линейкой показало все правильные цифры, разница была на одном колесе меньше 10мм, так и уехал.
И опять — всё прекрасно, никаких звуков и так особо не было, всё ок. Прошёл 1 день — опять всё вернулось, машину тянет вправо, по ямам еду жестче чем нужно. Заметил — что пока я ехал 15 минут до магазина, на каждом светофоре при остановке — подвеска постоянно что-то делает, качает, опускает, поднимает, настраивается итд.
Припарковал машину — она опять раза 4 туда сюда покачала, т.е. при остановке и выключении машины, да 1 раз она обычно становится если стоишь неровно и всё. А тут она полностью подвигала все колеса 1 раз, успокоилась, прошло 5 сек — заного, и так 4 раза.
В общем подвеска конкретно чудит, утечек не наблюдается, детали уже были заменены, всё целое, компрессор — работает, в машине ошибок никаких нету. в чём может быть проблема?
Cayenne Turbo Tiptronic (92AAF1)
Есть следующая проблема, которую уже не получается решить достаточно долго. В целом в машине — заменены все детали ходовой: рейка, все стабилизаторы, все стойки, рычаги, даже стойки подрамника итд.
Машина по ямам едет слишком чувствительно, бьется об любую неровность, а так-же руль сам поворачивается и машину тянет в право (именно подвеской, на развале всё ок)
Амортизаторы — были проверены, где-то год назад менялись стойки в амортизаторах — задних, а передние вовсе поменяны на новые марки Miessler (ориганал порше), на данный момент — на машину вернули свои родные передние амортизаторы чтобы как-то понять причину.
Делали калибровку — выехал, всё прекрасно, машину не тянет, по ямам едет мягко — всё супер. Прошло 3 дня — опять всё вернулось.
Поехал делать калибровку ещё раз, делали по вашей инструкции с моим механиком. Проблема следующая — во время калибровки PIWISом, машина делает какой-то бред, мы её поднимаем — она роняет весь зад, мы поднимаем зад — зад не шевелится, падает перед, потом пробуем иначе — постоянно пытается поднять до упора перед, потом берёшь 1 колесо — делает совсем другое.
После 6 часов мучений, мы смогли её откалибровать, при этом — значение одного колеса (заднего правого) всегда остается 470, даже если мы что-то меняем, но по факту измерение линейкой показало все правильные цифры, разница была на одном колесе меньше 10мм, так и уехал.
И опять — всё прекрасно, никаких звуков и так особо не было, всё ок. Прошёл 1 день — опять всё вернулось, машину тянет вправо, по ямам еду жестче чем нужно. Заметил — что пока я ехал 15 минут до магазина, на каждом светофоре при остановке — подвеска постоянно что-то делает, качает, опускает, поднимает, настраивается итд.
Припарковал машину — она опять раза 4 туда сюда покачала, т.е. при остановке и выключении машины, да 1 раз она обычно становится если стоишь неровно и всё. А тут она полностью подвигала все колеса 1 раз, успокоилась, прошло 5 сек — заного, и так 4 раза.
В общем подвеска конкретно чудит, утечек не наблюдается, детали уже были заменены, всё целое, компрессор — работает, в машине ошибок никаких нету. в чём может быть проблема?
Нужно проверить все 4 пневмостойки на корректность установки трубки
Информация
Всегда проверять штекерные соединения пневматических шлангов на правильную глубину установки:
В месте подключения должна быть видна лишь одна цветная метка (одно белое кольцо).
Если видны две цветных метки (два белых кольца), то глубина установки неверная.
— Расстояние -x- от конца пневматического шланга до разъема должно составлять не менее 8,0 мм.
Проверка цветной маркировки.jpg (37.8 Кб, 30 просмотров) | |
Проверка расстояния.jpg (25.5 Кб, 33 просмотров) |