Подскажите по замене датчика уровня масла.
На днях предстоит замена масла и с ним надо поменять датчик уровня масла в поддоне, т.к. приговорили.
Скажите есть ли какие-то трудности если менять самостоятельно на подьемнике или там нужен спец инструмент и замену масло придеться делать по мажорски у диллера за 3100 в час?//
Датчик меняется за 5мин.(включая снятие защиты). Специнструмент не нужен. Беспокоить должна только целесообразность этой замены. Приговорившие Вам этот датчик, вероятно зафиксировали ошибки и по температуре масла. (даже если это так, исключили вероятность неисправности проводки). Неприятно если из за неисправности концевика капота или катушки зажигания. Вам приговорят и заменят много чего лишнего.
Обязательно скажу. (в следующем году). Только надеюсь, что кто-нибудь это сделает раньше меня.
P.S. Признаюсь. на первую такую аномалию я потратил часа 4.
Диагоноз поставили на Порш центре портратив на диагностику не 1 час. надеюсь все правильно сделали..
Концевик капота отпадает, потому как мы его уже проверили, решив что на порше ншли неверную причину) чтож датчик уже куплен. поэтому осталось поменять и посмотреть на результат)
Теперь это уже ни аномалия. Сталкивался с подобной неисправностью уже раза 4. Причиной всему оказывалась одна из катушек зажигания (необязательно с трещинами)
В первый раз, прозвонив все цепи, заменили датчик и масло. не помогло. Помог осциллограф (как помогал всегда, в тупиковых ситуациях). Уже ни помню всех нюансов, кажется. «наводка» шла по минусовому проводу.
Опишу кратко ситуацию. Уровень масла в норме, но через непродолжительное время, на комбинации приборов «падает» стрелка температуры масла, после чего, отображается ошибка уровня масла. Заглушили двигатель. завели и всё опять в норме. Хочу заметить, что Piwis, «на зажигании» отображал реальную температуру масла, а после старта, мгновенно фиксировал 155°C. Это и помогло, в последствии, быстро определять неисправную катушку зажигания (поочередно, на работающем двигателе, отключая разъемы с катушек)
Любопытно как установить датчик уровня масла в двигателе на вашем авто, посмотрите видео мануал как установить датчик уровня масла в двигателе без помощи официалов!
Механический датчик является самым простым и наиболее распространенным датчиком уровня. Принцип действия магнитных, механических, кабельных и других поплавковых датчиков уровня заключается в размыкании или замыкании механического выключателя посредством прямого контакта с выключателем или магнитного действия язычка.
Датчик давления масла расположен на блоке цилиндров вашего автомобиля и отслеживает скорость, с которой масло поступает в двигатель и проходит через него. Если давление падает, это может указывать на всевозможные проблемы, такие как утечка масла, плохой поддон и так далее.
Неисправный датчик давления масла или датчик давления масла могут ложно сигнализировать о низком давлении масла, вызывая включение сигнальной лампы давления масла.
Оценка стоимости замены кислородного датчика Porsche Cayenne. Средняя стоимость замены кислородного датчика Porsche Cayenne составляет от 39180 до 41340 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 3540 до 4500 руб., а цены на запчасти — от 35640 до 36840 руб.
Подобно индикатору проверки двигателя вашего автомобиля, предупреждение о пониженной мощности двигателя нельзя сбросить простым нажатием кнопки или щелчком переключателя. Чтобы предупреждение срабатывало и не отключалось, вам (или вашему механику) нужно будет исправить основную проблему, вызвавшую его в первую очередь.
Датчик давления масла F150 4WD 5.0 V8 2012 года — в прошлом над или под генератором. В зависимости от того, что я пытался сделать. И вы можете вытащить его оттуда, это может занять некоторое время, возможно, даже почти час, чтобы сделать это.
Езда с неисправным датчиком давления масла не обязательно является очень хорошей идеей, поскольку она не позволяет вам узнать, есть ли проблема с вашим давлением масла, что может повредить ваш двигатель и потенциально подвергнуть вас и ваш автомобиль риску. Хотя, если очень надо, можно и погонять.
Медленно вставьте щуп в трубку и надавите на него до упора. Теперь извлеките его и внимательно посмотрите на наконечник, на котором должно быть масло. Если уровень масла находится между двумя линиями, в вашем автомобиле достаточно масла. Если он находится на нижней отметке или ниже, пришло время добавить кварту.
Когда автомобиль правильно поднят и поддерживается, загляните под автомобиль и найдите датчик низкого уровня масла. Он почти всегда монтируется сбоку от масляного поддона и имеет электрический разъем, выходящий из него.
Владимир добрый день! Еще раз поднимаю тему про масло, ранее я спрашивал про течь, ее устранили. Но там же я вскользь упомянул о датчике уровня.он неисправен на дисплее пишет level oil. И т.д. Но теперь и температуру масла перестало показывать, этот датчик отвечает за оба параметра? И как его поменять, открутить открутил а вот как его вынуть, мешает подрама. А до его кончины постоянно раньше выскакивала на дисплее неисправен элэктрон контроль масла. Ну это русский плохой перевод. Gts 2009. Заранее спасибо!
Еще раз поднимаю тему про масло, ранее я спрашивал про течь, ее устранили. Но там же я вскользь упомянул о датчике уровня.он неисправен на дисплее пишет level oil. И т.д. Но теперь и температуру масла перестало показывать, этот датчик отвечает за оба параметра?
И как его поменять, открутить открутил а вот как его вынуть, мешает подрама. А до его кончины постоянно раньше выскакивала на дисплее неисправен элэктрон контроль масла. Ну это русский плохой перевод. Gts 2009. Заранее спасибо!
Предварительно:
Демонтировать защиту двигателя.
Слить моторное масло.
1. Отсоединить электроразъем датчика уровня масла (TOG). При необходимости использовать T10118 монтажный инструмент. Недостаток свободного пространства при работах под кронштейном опоры двигателя и передней осью.
2. Отсоединить крепежные болты и извлечь датчик уровня масла из масляного поддона. Масло подтекает.
3. Заменить уплотнительное кольцо датчика уровня масла.
T10118 специнструмент.jpg (25.1 Кб, 32 просмотров) | |
датчик уровня моторного масла V8 (957).jpg (119.3 Кб, 58 просмотров) |
Не получается его вынуть мешает кронштейн на который опыты двигателя прикручены. Что то еще нужно снимать? Не хватает места между поддоном и кронштейном
т.е. Вы на работающем двигателе скидывали с катушки разъем и смотрели поведение ПиВиса?
я правильно понял?
После покупки машины у меня тоже постоянно при старте загорался Check oil level. Сделала ТО, уровень в норме, а сообщение всё равно выскакивало. В итоге оказался глюк панели приборов. Сделали сброс панели приборов (вытащили два предохранителя) и всё заработало как надо. Только не увидел какие именно предохранители доставал механик.
интересная фишка , регулярно езжу по косогорам , потом загорается уровень , а затем восклицательный знак , пока капот не откроешь не пропадает
__________________
gemballa turbo
Прошу помочь.
Ошибка по уровню моторного масла не появляется вот уже год даже когда по щупу минимум. При этом температура и моторного масла и АКПП показывалась на приборке правильно.
По этой причине был куплен новый датчик уровня масла.
Слили масло, заменили датчик. Теперь температура на приборе слева в углу то резко 150, то на минимуме и горит ошибка Oil level monitoring failure.
Что делать? Катушки менять или датчик плохой попался?
До замены датчика никаких проблем (повторяюсь) с температурой на приборке не было.