- Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?
- Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205
- Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
- Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS
- Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля
- Тема: Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
- Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
- 2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?
Это курсовая устойчивость. Видимо датчик какой то что то не правильно сработал, теперь нужно заехать на диагностику и всё поправят. Ничего страшного нет.
Добрый вечер уважаемые коллеги-счастливые обладатели ХЛ! Давно читаю этот форум, почерпнул много полезного. но сегодня и со мной приключилась печаль. кроме надписи АSC загорелись также ABS SERVICE REQUIRED и еще чето. с испугу даже не помню первый раз случилось во время движения-остановился, выключил-включил двигатель-пропало; второй раз в гараже, когда включился ксенон (на стоячей машине). также выключил-включил двигатель-пропало. подскажите: это симптомы или машинка перегрелась? зимой и весной такого ни разу не было! Заранее спасибо!
olegcake, как показывает такая штука как статитстика нашего форума, большинство вот таких «странных» неисправностей возникает из-за не совсе корректной установки сигнализаций, иммобилайзеров и прочего. В случае неполадки нарушается какая-то цепь, о чем сообщает бортовой комп.
много таких случаев можно найти здесь: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3817
Добрый вечер уважаемые коллеги-счастливые обладатели ХЛ! Давно читаю этот форум, почерпнул много полезного. но сегодня и со мной приключилась печаль. кроме надписи АSC загорелись также ABS SERVICE REQUIRED и еще чето. с испугу даже не помню первый раз случилось во время движения-остановился, выключил-включил двигатель-пропало; второй раз в гараже, когда включился ксенон (на стоячей машине). также выключил-включил двигатель-пропало. подскажите: это симптомы или машинка перегрелась? зимой и весной такого ни разу не было! Заранее спасибо!
Полностью согласен с Сергеем. Скорее всего не правельная ( не грамотная ) установка доп электро оборудования. Первым делом на мотор тест к диллеру, главное что б там был хороший электрик. ( к сожалению в диллерских центрах не все электрики грамотные, могут грамотно загрузить, а вот сделать нет)
У меня уже дважды за последнее время зажигалась ASC OFF Service required. Последний раз — сегодня. Пришлось остановиться, заглушить, снова завести — все нормально, но глюк весьма неприятный, тем более что пробег всего 3700. Сигналку ставил у дилера
Сигналка здесь не причем. Датчик системы теряет «ноль» руля. В чем причина никто не знает. Лечится это исключительно заменой датчика. Поэтому, если будут предлагать сначала «починить мозги» системы, то не тратьте время впустую, это ничего не даст, пусть сразу меняют датчик.
Такая байда наблюдается не только на ХЛях, но и на лансерах (2,0 в топовых версиях). Ездить с этим глюком летом можно ничего не опасаясь, я сам проездил три недели, пока над моей машиной экспериментировали, по просьбе моего мастера, с целью выяснения причины неисправности. Итог — перепрошивка «мозгов» ничего недает, только замена датчика.
А у меня эта ошибка загорелась уже на 500км пробега, тока с салона — домой доехал )))) пару раз тухла, теперь и не тузнет.
Не пинайте, типа глупость.
В Крыму после круиза по ЮБК на 400км в конце пути три раза подряд загорелась ошибка тормозной системы Уровень тормозухи в норме. доехал кое-как. На утро уже была мысль срочно ехать в Симферополь на диагностику, но тут сигналка двери открыла, а заводиться-хрен, полная тишина. Ну что можно проверить в новой машине — только клеммы АКБ и предохранители Оказалось, клеммы не то, что не зажаты, они просто болтались . Последними туда лазили «спецы» по шумке , сцуки.
Вот так вот. типа проверьте
Новая машина — пробег 100 км. Горит желтым цветом экран «ASC OFF итд» с просьбой обращаться в сервис. Нажатием кнопки проблемма не решается и перезапуском тоже. И что бы это значило, на новой то машине.
Новая машина — пробег 100 км. Горит желтым цветом экран «ESP OFF итд» с просьбой обращаться в сервис. Нажатием кнопки проблемма не решается и перезапуском тоже. И что бы это значило, на новой то машине.
Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205
Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.
Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами.
. в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:
- C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
- C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка
. кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».
Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.
Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.
. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.
Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.
Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.
Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.
Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS
Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп.
С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп.
В калькуляторе есть три кнопки:
- Dump check / Проверка дампа
- Dump repair / Восстановление
- Emegency Repair / Замена всех данных
Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.
Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля
К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».
Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».
Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».
Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC.
Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».
Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся.
Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Тема: Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
Навигатор темы
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL. Замена датчика положения руля Mitsubishi Outlander XL.
Калибровка и настройка датчика положения руля Mitsubishi Outlander XL.
Датчик положения руля Citroen C-Crosser. Замена датчика положения руля Citroen C-Crosser.
Калибровка и настройка датчика положения руля Citroen C-Crosser.
Датчик положения руля Peugeot 4007.
Замена датчика положения руля Peugeot 4007.
Калибровка и настройка датчика положения руля Peugeot 4007.
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 находится за рулем в блоке подрулевых переключателей. Датчик положения руля идет в сборе с часовой пружиной в одном модуле, называемом «улиткой».
При работах по ремонту и обслуживанию рулевого управления будьте осторожны: не крутите руль при отсоединенной рулевой колонке или снятом подрамнике! Проворот руля и рулевого вала в таком случае приводит к повреждению датчика положения руля и наличием ошибок по ASC!
Выскочила ошибка ASC OFF ==> свернули руль — порвали шлейф датчика положения руля #post139681, #post170537, #post192553
Из-за неисправной улитки (часовой пружины) могут не работать или сбоить кнопки круиз-контроля, звуковой сигнал и кнопки управления аудиосистемой
Если у вас при обычной эксплуатации выскакивает ошибка ASC OFF и причина в часовой пружине, попробуйте сделать калибровку датчика положения руля. Многим помогало
- Снятие и установка датчика положения руля. Замена датчика положения руля
- Инструкция из S/M Mitsubishi (eng)
- Инструкция из S/M Citroen/Peugeot (rus)
- Инструкция в картинках из руководства по ремонту
- Фотоотчет
- ВИДЕО
2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
KSW.S
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Местный Мое имя Сергей Мой город Пушкино Мой авто LX 2.0 MT 4WD Регистрация 29.07.2011 Сообщений 126 Поблагодарил(а) 7 Получено благодарностей: 111 (сообщений: 47).
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
В рулевой колонке, его номер 8651A084 с 2010 ставят 8651A086 (вроде как взаимозаменяемые, но лично не проверял)
Вот мой фотоотчет по УСТАНОВКЕ (замена-аналогично, нулевое положение контактного кольца вам делать не надо-это только при его замене):
Небольшой отчет по установке датчика вращения руля.
Откл. клему от аккумумулятора
Откручиваем и разъеденив разъем и массу с подушки руля и снимаем ее.
Ставим руль в положение колес прямо, ключом на 17 откручиваем и отсоеденив разъем с контактного кольца снимаем руль предварительно поставив метку-вал, руль.
Клеим малярный скотч на контактное кольцо, чтобы в процессе работ оно не провернулось,
отсоединяем снизу колодки на подушку и кнопки аудио и круиза с контактного кольца,
колодку с подрулевых переключателей и колодку с заглушки датчика вращения руля
откручиваем винт
и отогнув две защелки снизу
снимаем всю эту конструкцию в сборе, подрулевые переключатели можно снять(всего две защелки), но не обязательно.
Штатные саморезы крепления датчика вращения руля MF 456086, контактное кольцо крепят такие же, можете выкрутить один оттуда и подобрать аналог.
далее, снимаем заглушку вместо разъема датчика вращения руля
прикручиваем сам датчик, три самореза, предварительно выставив 0 положение,
Установка нулевого положения:
1. контактного кольца
2. датчика вращения руля[/b]
Мануал http://www.lancer-club.ru/data/faq/2. 0006600-37.pdf
в самом низу.
1. Берем контактное кольцо желтой наклейкой вверх и крутим по часовой стрелке до упора, вот:
затем крутим против часовой стрелки на 3 и 3/4 оборота и совмещаем метки, на фотке их плохо видно, выше спицы(в мануале они слева-по факту справа):
Все, это нулевое положение(в положении руля прямо)
Контактные кольца встречаются как с желтой наклейкой(на фото выше) так и без оной, напр. у меня без (на фото выше не с моей а/м) 8)2. Новый датчик вращения руля идет с фиксатором нулевого положения, который после монтажа снимают, ниже про б/у.
Проверяем легкость вращения(на снятом)-должен вращаться без заеданий.
Крутить бесконечно его нельзя . больше чем на 2 оборота от 0 крутить не надо.
Вот так должно быть в смотровом окне при 0:
с обратной стороны рога совмещены с метками(+заодно сфоткал саморез крепления этого датчика):
если начать его прокручивать, то сначала в смотровом окне появляются вот такие зубцы:
а затем стрелки, которые указывают направление вращения к 0 положению:
Если датчик новый(у меня б/у), то стоит фиксатор, от проворота-его надо снять.
Прокладываем его провод так
и защелкиваем его разъем до щелчка
собираем все в обратной последовательности, не забывая подсоединить все разъемы, отодрать малярный скотч с контактного кольца и совместить поставленные метки на руле и рулевом валу.Новый датчик необходимо откалибровать МУТом, б/у (если исправен) заработает и так.