Датчик дмрв chery tiggo t11
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
геннадий65 писал(а): |
Прошу помощи тех кто хотябы занимался данной проблемой, а не тех кому писать в форуме развлечение. |
А машина разве не гарантийная? У меня была такая же проблема, при пробеге 5200, при пробеге 6300 была произведена замена датчика по гарантии, три недели ушло на ожидания датчика.
Вот с сайта любителей Форы:
» пробег 9000. Умер ДМРВ. ПРЕДПОЛАГАЮ что Умер когда зимой запустил в -43 авто. Диагностика показывала параметры в норме (я писал в теме «расход топлива»). долго мучался от плавающего расхода, учитываю неизменную манеру езды. Благо у друга FORA/ снял ДМРВ для проверки, покатался пару дней, проверил расход (по горло и потом по горло бак). уложился в 12 по городу легко. Оригинал стоит в Exist.ru почти 5.т.р. так что идея отпала (с горантии слез).
поставил BOSCH 0 280 218 037 — машина рвет шо пипец, откликается на нажатие педали мнгновенно, динамика очень радует все отлично но есть одно но, сильная детонация с 2000 об\мин и выше как ДИЗЕЛЬ блинннн. Покатался пару дней посмотрел расход при агрессивной езде (крутил до 5000об.) уложился в 13-14л по городу. Если педаль резко в пол обороты растут быстро и нет такого эффекта как на родном типа нажимаешь в пол а машина типа тупит и если потихуньку отпускаешь но наступает момент подхвтаа и она начинает ускорятся. НО рык сильный ))))))
поставил BOSCH 0 280 218 116 — машина тянет, разгон плавней чем на 037, отклики тоже мнгновенные, зато детонации как на 037 НЕТ. Тихая работа двигателя на лицо. Присутствует эффект типа педаль в пол и машина «не едет» нужно «играть» педалькой )))) При агресивной езде уложился в 12л. по городу.
Мастер на сто сказал что по тарировке 116 датчик близок к к 166. нА нем и остановился.
Свою загадку огромного расхода топлива разгодал ))))))
Всем удачи.
P.S. Фишку на датчик переделывать не нужно. просто меняешь и все. »
_________________
Подпись
Почитав многие форумы делаю вывод, что— близкий по параметрам на 1.8 тиггу ДМРВ это BOSCH 0 280 218 116 . Поставите расскажите как ощущения. Ставят даже на АЛЬФЫ.
_________________
Подпись
Вот с сайта любителей Форы:
» пробег 9000. Умер ДМРВ. ПРЕДПОЛАГАЮ что Умер когда зимой запустил в -43 авто. Диагностика показывала параметры в норме (я писал в теме «расход топлива»). долго мучался от плавающего расхода, учитываю неизменную манеру езды. Благо у друга FORA/ снял ДМРВ для проверки, покатался пару дней, проверил расход (по горло и потом по горло бак). уложился в 12 по городу легко. Оригинал стоит в Exist.ru почти 5.т.р. так что идея отпала (с горантии слез).
поставил BOSCH 0 280 218 037 — машина рвет шо пипец, откликается на нажатие педали мнгновенно, динамика очень радует все отлично но есть одно но, сильная детонация с 2000 об\мин и выше как ДИЗЕЛЬ блинннн. Покатался пару дней посмотрел расход при агрессивной езде (крутил до 5000об.) уложился в 13-14л по городу. Если педаль резко в пол обороты растут быстро и нет такого эффекта как на родном типа нажимаешь в пол а машина типа тупит и если потихуньку отпускаешь но наступает момент подхвтаа и она начинает ускорятся. НО рык сильный ))))))
поставил BOSCH 0 280 218 116 — машина тянет, разгон плавней чем на 037, отклики тоже мнгновенные, зато детонации как на 037 НЕТ. Тихая работа двигателя на лицо. Присутствует эффект типа педаль в пол и машина «не едет» нужно «играть» педалькой )))) При агресивной езде уложился в 12л. по городу.
Мастер на сто сказал что по тарировке 116 датчик близок к к 166. нА нем и остановился.
Свою загадку огромного расхода топлива разгодал ))))))
Всем удачи.