Датчик давления масла jeep grand cherokee wj

Датчик давления масла jeep grand cherokee wj

после часа езды масло нагревается и при остановке уходит в ноль и загарается check gages, при нажатии на педаль газа все в норме, давление поднимается!заменил масло и фильтр, не помагло!

после часа езды масло нагревается и при остановке уходит в ноль и загарается check gages, при нажатии на педаль газа все в норме, давление поднимается!заменил масло и фильтр, не помагло!

надо мерить механическим манометром.
пытаться промыть систему,несколькими заменами масла,через 1000-2000 км., поможет/не поможет 50/50 ну или льть более густое масло,но тогда зимой suicide
а датчик(если конечно не путаю) стоит сверху на клапанной крыжке, по правой стороне(по ходу машины)

про частую замену масла читал, просто хочу контакты посмотреть на датчике, мало ли окислились!еще читал, что при выкручивании стружка мелкая была, почистили и проблема ушла!а механическим как мерить?я думаю все равно за место датчика вкручивать манометр?т.е. на сервис заехать померить и заодно узнаю, где датчик стоит? в книге вообще написано, что если такая бадяга происходит, то не обращяйте внимание, если лампочка гаснет и давление масла поднимается при нажатии педали газа, типа просто масло горячее! масло залил Мобил-3000 5w-40, хотел 5w-50!

про частую замену масла читал, просто хочу контакты посмотреть на датчике, мало ли окислились!еще читал, что при выкручивании стружка мелкая была, почистили и проблема ушла!а механическим как мерить?я думаю все равно за место датчика вкручивать манометр?т.е. на сервис заехать померить и заодно узнаю, где датчик стоит? в книге вообще написано, что если такая бадяга происходит, то не обращяйте внимание, если лампочка гаснет и давление масла поднимается при нажатии педали газа, типа просто масло горячее! масло залил Мобил-3000 5w-40, хотел 5w-50!

надо мерить механическим манометром.
пытаться промыть систему,несколькими заменами масла,через 1000-2000 км., поможет/не поможет 50/50 ну или льть более густое масло,но тогда зимой suicide
а датчик(если конечно не путаю) стоит сверху на клапанной крыжке, по правой стороне(по ходу машины)

Читайте также:  Мой автомобиль уаз 3160

Источник

Датчик давления масла 4.7

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • ALEX3
  • Артём ЛНР
  • Jora
  • Trail_Rated
  • rst630
  • Cepesky
  • MishaS
  • Yura101
  • вадим 912
  • iЖекаi
  • Acovant
  • VikV
  • TonyRoss
  • voffka_li
  • Иранец
  • up6
  • Nightman

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Датчик давления масла jeep grand cherokee wj

братья по щастью помогите? загуляла стрелка давления масла, при движении в норме а на светофоре сначала поднимается а потом падает на ноль и загорается гагес, газану поднимается , теперь вопрос еще один, датчик давления на двс один контакт, в районе маслянного фильтра за ним, если он один как утверждают? то почему когда снимаеш с него разъем стрелка указателя давления масла показывает как положено чуть больше середины то есть что с раземом что без. электрик говорит че ты мне мозг е-ш здесь где то еще должен быть датчик, а этот на лампочку!! гранд чероки wj 2003 год!

почему я закрыл эту тему прошу сообщить мне в личку с указанием пункта правил технического раздела.
награда за правильный пункт — открытие темы

у меня кстати так чудил стандартовский датчик давления. то есть давление, то нет давления. скакал туда-сюда.
на сколько я знаю, датчик один. если при снятии с него разъема давление показывается, то неисправна проводка или окислен сам разъем.
можно не снимать разъем, а на заглушенном моторе включить зажигание не заводя и посмотреть что показывает указатель давления. если он что то показывает, значит есть косячина в датчике или проводке.

и еще, при проверке провода идущему к датчику ( с включонным зажиганием но не заведенным двс) напряжение 0! так и должно быть?

Читайте также:  Jeep compass 2009 вариатор

яжь тебе говорю — прозвони провод на целостность (только клемму скинь, от греха). это не так долго, как кажется. и бесплатно.

яжь тебе говорю — прозвони провод на целостность (только клемму скинь, от греха). это не так долго, как кажется. и бесплатно.

да я понял, с датчика понятно сниму а другой конец? где искать? вообще не шарю!

панимаэшь, ли. вот выдержка из мануала про 4.0 правда 2002 года.

ENGINE OIL PRESSURE
SENSOR
DESCRIPTION
The 3–wire, solid-state engine oil pressure sensor
(sending unit) is located in an engine oil pressure
gallery.
OPERATION
The oil pressure sensor uses three circuits. They
are:
• A 5–volt power supply from the Powertrain Con-
trol Module (PCM)
• A sensor ground through the PCM’s sensor
return
• A signal to the PCM relating to engine oil pres-
sure
The oil pressure sensor has a 3–wire electrical function very much like the Manifold Absolute Pres-sure (MAP) sensor. Meaning different pressures relate to different output voltages. A 5–volt supply is sent to the sensor from the PCM to power up the sensor. The sensor returns a voltage signal back to the PCM relating to engine oil pressure. This signal is then transferred (bussed) to the instrument panel on either a CCD or PCI bus circuit (depending on vehicle line) to operate the oil pressure gauge and the check gauges lamp. Ground for the sensor is provided by the PCM through a low-noise sensor return.

Т.е. говоря по русски — проводов — 3, первый — питание +5, второй — показания датчика, кои идут на PCM (двигломозги, а не на бодик, как я писал. ошибся, пардон) и с мозгов типа идет сигнал на приборку. Дополнительный нулевой (3-й провод) нужен типа для снижения уровня помех. Вот такое интересное кино. Я конечно поищу в нете мануалы на wj 2003 и какой-нить Sebring тех-же годов, и посмотрю как там (ибо не первый раз читаю про датчик с одним проводом). но вот что есть, то есть. по мурзилке на 2002 год — проводов — ТРИ.

Читайте также:  Рестайлинг toyota land cruiser prado 2016

UPD: Написанное выше — не читать :)) Действительно, с 2003 года идет однопроводный датчик. Не разобрался, сорри.

спасибо, один провод говорят идет с 2003года!

да, я уже накопал. но вот схему никак не найду на 2003. Понятно, что приходит он с вероятностью 99% на PCM, но нужно знать на какой из 3-х разъемов и на какую ногу, чтобы прозвонить. исчу пока. у меня схемы только на 2002 лежат 🙁

блин а в моем захолустье и поехать не куда, электрики говорят не может быть такого чтоб один датчик, я с пропусками зажигания полтора года мучался способом тыка пол машины поменял, пока в Москву в гости не поехал. короче за что не возьмись у нас тут все вылевается в проблему. а когда стрелка падает на ноль должны быть какие то изменения в работе двс?

интересно, если провод один и и идет он сразу на мозг, а какой тогда принцип работы?датчик дает информацмю и по проводу посылает на мозг, если провод. нулевой тогда получается он служит для подачи инфо на мозг а как тогда датчик запитывается? или там должен быть минус? от блока через датчик по проводу в мозг? хз.

интересно, если провод один и и идет он сразу на мозг, а какой тогда принцип работы?датчик дает информацмю и по проводу посылает на мозг, если провод. нулевой тогда получается он служит для подачи инфо на мозг а как тогда датчик запитывается? или там должен быть минус? от блока через датчик по проводу в мозг? хз.
да там способов чуть менее чем до**я. начиная от частого «замыкания/размыкания» (т.е. ток идет через этот один провод-через датчик-на массу) при наличие давления мембрана давит на биметаллический контакт (условно) и он замыкается, через него начинает течь ток, биметалл нагревается и размыкается, остывает, мембрана давит дальше, опять замыкает и т.д. так по-мому в жигулях или волганах было сделано. а может просто переменный резистор стоять, а мозги — тупо ток мерить. хз. никак не найду сервис-мануал на 2003-2004 год. прям тайна какая-то, епрст.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector