Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе уаз буханка 409 двигатель

УАЗ проблемма с ДАД

УАЗ буханка 2012 год евро-4.Работа двигателя с перебоями(резко троит),прогретый двигатель заглушить практически невозможно дикая детонация,активная ошибка Р0106 по ДАД.Замена датчика,ЭБУ,возможные места подсоса воздуха в ресивере осмотрел все в порядке,метки ГРМ в порядке все безрезультатно.Что может быть причиной всего этого?

maikl601

Это не детонация, это дизелинг. От перегрева внутренних частей в цилиндре (а уж перегрев от многих причин (и бедная смесь и раннее зажигание и не те свечи и всяко разно. ) А что показывает ДАД? Прямо вот так сразу и менять, по номеру ошибки? Вакуум хотя бы ртом создать надо (на снятом датчике — больше 0.5кг вакуума трудно уже создать) — сколько датчик будет показывать? (он там в мм рт. столба показывает).
Форсунка может подкапывать, а пары поджигаются от перегретых частей например.. (край прокладки хотя бы.)

АВС

Ошибка связана с большими пульсациями на впуске из-за не корректной работы двигателя. Дизелинг возникает также по причине переобогащенной смеси, связанной с неадекватными показаниями ДАДа, связанными с некорректной работой двигателя. Первым делом проверить фазы ГРМ (метки не о чем), форсунки на герметичность, систему охлаждения. Или съездить на диагностику

Dirr

У машины пробег 800 км.я может не совсем точно выразился не метки,а именно фазы ГРМ в норме.Еще момент такой на Х.Х. расход воздуха 55л\ч. и время впрыска скачет 14-17 мс.(первый раз вообще такую цифру на этом параметре вижу)

maikl601

ЗУЙОК

тихорчанин

ЗУЙОК

У машины пробег 800 км.я может не совсем точно выразился не метки,а именно фазы ГРМ в норме.Еще момент такой на Х.Х. расход воздуха 55л\ч. и время впрыска скачет 14-17 мс.(первый раз вообще такую цифру на этом параметре вижу)

Читайте также:  Уаз двигатель открутить гайки

Ну тогда совсем все просто! Измерить давление на впуске стрелочным вакуумметром и сравнить показания с ДАД. Измерить питание датчика (+5 Вольт, землю), убедиться в герметичности впуска. Собственно все. Если на впуске атмосферное давление, то двигатель будет работать в режиме полной нагрузки, со всеми вытекающими.

Dirr

Двигатель ЗМЗ-409.смотрю сканматиком и МТ-10 нет параметра по ДАД в мм.р только массовый расход воздуха.

maikl601

Dirr

maikl601

Dirr

gonta

Dirr

Vah

При выключении зажигания — впрыск тоже отключается.
А он у Вас на чем-то, все-таки работает.

Проверьте форсунки на герметичность. Наверное жутко текут.

xxxkg

Достаточно внимательно посмотреть видео, чтобы заметить, что нагрузка на том моторе измеряется ДАДом, так что МРВ не измерен, а рассчитан. А если еще внимательней приглядеться, станет видно, что использовался Газелячий ДАД
Ну и для гурманов — не прогретый мотор и 850 оборотов ХХ

Dirr

что нагрузка на том моторе измеряется ДАДом, так что МРВ не измерен, а рассчитан. А если еще внимательней приглядеться, станет видно, что использовался Газелячий ДАД
Ну и для гурманов — не прогретый мотор и 850 оборотов ХХ

Тогда чего-то я не пойму: температура 85, МРВ -23, ХХ-850
Греть то тогда до скольки?
И как столько воздуха расчиталось?
Вообще суть проверки не понял.Для чего ДАД от Газелы?
Я просто с такими УАЗами еще не сталкивался.

gonta

Проба пера, тупой эксперимент, чтобы доказать одному чудаку, что он полный чудак. И что замена ДМРВ на ДАД от Газели — это идиотская затея. Иными словами — была задача установить на УАЗик вместо ДМРВ ДАД от Газели. Задача выполнена. Теперь по МРВ. ЭБУ пересчитывает давление в РВ чтобы считать ХХ, на диагностику выводится расчетное значение, а не реалное, т.к. ДМРВ в комплектации отсутствует. Однако, при таких ацких пульсациях на впуске, разряжение было порядка 450-500 мбар, что соответствует частичным нагрузкам — вот и воздуха многа. Подключитесь к УАЗику с ДАД и проконтролируйте МРВ по сканеру — уверяю, что мнение о МРВ на уазике у вас резко изменится

Читайте также:  Тюнинг уаз 469 передний бампер

Dirr

gonta

Изображения:

55.png

Dirr

Dirr

vic_18

Добрый день. Прошу комментариев. Машина УАЗ Буханка.
Такую первый раз пригнали. Причина обращения — безумно заливает цилиндры, 3 уровня на щупе.
Данные об ЭБУ Буханка.JPG
Замерил давление топлива — в норме, в стенку моментальные 6 атм
Заменил свечи, старые были все разные, с разным зазором
Сменил масло
Подключил еще раз сканер. Потом перешел на шнурок с OpenDiag, так удобнее
Проблема — при закрытом дросселе показания ДПДЗ — от 25 до 35%
ДТВВ — -48
ДТОЖ- -48
Время впрыска — до 100мс
Ошибка — P0123
Провода ДПДЗ — ЭБУ звонятся, меж собой не замкнуты
Проверяю ДПДЗ — сопротивления в норме
На время забываю про дроссель, иду к ДАД
Снимаю, мою карбклинером, продуваю. Появились показания ДТВВ, соответствуют температуре в боксе
Появились показания ДТОЖ
Опорное на ДАД — ок. 4,97
Смотрю текущие параметры. Юмор — с отключенным ДАД — показания ДПДЗ при закрытой заслонке приходят в норму — 0,7-0,75%
Подскажите, куда копать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector