Стоит отметить, что практически сразу после премьеры пятое поколение автомобиля поступит на ключевые для компании рынки. Это Южная Корея, Европа и Соединенные Штаты. В России новинка появится в рамках параллельного импорта. Автор: Сергей Никифоров
Hyundai готовится к выпуску нового поколения кроссовера Santa Fe. По предварительным данным, новинка должна дебютировать во второй половине 2023 года. Опубликованные шпионские фото и видео предлагают взглянуть на предсерийную модель: под плотным камуфляжем замечены квадратные формы дизайна, абсолютно непохожие нынешнего поколения.
Напомним, что актуальный Hyundai Santa Fe дебютировал в 2018 году и уже через два года подвергся серьезному рестайлингу, кроссовер переехал на совместную платформу с Kia Sorento, а также получил переработанную внешность и салон. Сейчас же грядёт абсолютно новое, пятое поколение.
В 2021 году модель Santa Fe проиграла практически всем ближайшим конкурентам: и новый Kia Sorento, и корейский Renault Samsung QM6, и даже более дорогой Palisade продавались гораздо лучше.
Остается «проблема» и с Tucson – родственной моделью, которая имеет практически такие же габариты, равно как и современные гибридные модификации, делающие этот кроссовер более перспективным в плане сбыта. Наконец, в июне следующего года должен обновиться (и стать крупнее) Kia Sportage, что тоже ставит под угрозу популярность еще недавно «внедорожника номер один в Южной Корее».
Решение вопроса напрашивается само собой: уже в 2023 году на рынок выйдет совершенно новый Hyundai Santa Fe, который, по всей видимости, переживет кардинальную смену внешности. Последнее серьезное обновление этот корейский SUV претерпел в 2020-ом, причем он переехал на новую «тележку» Hyundai-Kia N3, используемую также на Kia Sorento.
Готовящееся сейчас новое пятое поколение модели получило кодовое название MX5, а шпионские снимки измененного среднеразмерного кроссовера позволяют предположить, что замене подвергнутся абсолютно все кузовные детали.
Многие эксперты сумели разглядеть в скрытых за плотным камуфляжем обводах нового кузова новый «квадратный дизайн». Это породило версии на счет того, что новый Santa Fe станет приближен к формату внедорожников Land Rover, а в качестве доказательств приводятся открытая крыша, явно отличающаяся более простыми формами, а также характерные контуры бокового остекления. Интересно, что в этот перспективный дизайн отлично вписываются и новые двухцветные колесные диски.
Есть предположения, что кардинально поменяется и оптика, хотя сами корейцы явно стараются запутать наблюдателей, оставляя в чехлах прямоугольные вырезы на месте передних фар. Кроме того, защитные элементы могут скрывать и истинные габариты нового кузова, которому пророчат серьезное укрупнение для того, чтобы дистанцироваться от Tucson’а.
Hyundai Santa Fe 2023 года в базовой версии оснащения будет гибридным. Об этом говорит все, включая соответствующие шильдики на кузове, которые удалось заметить фотошпионам. В настоящее время в распоряжении версии PHEV находится 1.6-литровый мотор T-GDi Smartstream, который получает электронный «довесок», доводящий общую мощность гибрида до 261 л. с. (350 Нм).
Трансмиссией на данной версии выступает «коробка» 6-АКПП, настроенная для повышения топливной экономичности. По результатам испытаний Hyundai Santa Fe PHEV может преодолевать до 50 км. без использования ДВС, а лишь на энергии, которую дает 13,8-киловаттная батарея. Полный же запас хода на полной зарядке и заправке достигает 708 км.
Новый Santa Fe 2023 модельного года имеет все шансы оказаться на российском рынке, где сейчас дореформенные 199-сильные версии предлагаются по цене от 4 миллионов рублей. Время дебюта пока неизвестно, но он может состояться до конца следующего года и быть приурочен мировой премьере версии пятого поколения.
Игорь Владимирский
Компания Hyundai опубликовала первые официальные изображения кроссовера Santa Fe следующего, уже пятого поколения. Популярная среднеразмерная модель пережила самое радикальное преображение за все 23 года производства. Хотя технических подробностей и цифр разработчики пока не опубликовали.
Santa Fe «оквадратился», стал заметно массивнее и брутальнее предшественников. Заявлено, что колесная база увеличена, а передний свес сделан короче, чем у нынешней модели, но точных значений пока нет. На фоне обилия граней и углов почти потерялся новый фирменный световой рисунок в виде H-образных ходовых огней и задних фонарей (такое же решение использовано на маленьком паркетнике Hyundai Exter).
Заявлено, что со сменой поколения Santa Fe обрел более просторный салон, но еще заметнее увеличен багажник. Сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровный пол. Проем пятой двери сделан максимально широким, поэтому на ней целиком расположены основные задние фонари. Их дублируют дополнительные секции в бампере. Максимальный диаметр колес — 21 дюйм.
Оформление салона уже знакомо по другим свежим моделям Hyundai. Здесь единая изогнутая панель с двумя экранами (по 12,3 дюйма каждый), геометрический дизайн и полноценная центральная консоль с отдельным пультом климат-контроля, который сочетает вращающиеся рукоятки с сенсорными кнопками.
За управление трансмиссией отвечает отдельный селектор на рулевой колонке, а на центральном тоннеле размещены две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. Для отделки использованы мягкий пластик и кожа наппа. Среди опций есть панорамная крыша с двумя раздельными секциями.
Уже понятно, что новый Hyundai Santa Fe сохранил компоновку с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. А шильдик «2.5T» на корме недвусмысленно говорит об одном из двигателей: на нынешний Santa Fe такую турбочетверку начали ставить после рестайлинга 2020 года. Остальные подробности появятся после полноценной презентации, которая назначена на 10 августа.
Впервые с 2018 года Hyundai Santa Fe проходит через существенный редизайн. Новая модель отличается рублеными формами и теперь напоминает Land Rover.
Автомобиль оснащён новыми Н-образными фарами и фонарями, а также более премиальным внешним видом. По словам Hyundai, новый Hyundai Santa Fe оптимизирован для любителей активного образа жизни.
Hyundai Santa Fe пятого поколения будет полностью представлен в августе. На данный момент автопроизводитель раскрыл часть детали и показал новый дизайн кроссовера, который получит 21-дюймовые колёса.
Кроссовер пятого поколения предлагает большую колёсную базу и широкую заднюю дверь, предлагая владельцам много грузового пространства. Точный объём не раскрыт, но полностью сложенные сиденья второго и третьего ряда обеспечат «лучшее в своём классе» внутреннее пространство, как заявили в Hyundai.
Большой изогнутый дисплей объединяет 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и информационно-развлекательную систему. Значок 2.5T сзади подтверждает, что авто получит 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдаёт 277 л.с. Гибридный вариант также будет доступен в Северной Америке.
Ожидается, что в Европе внедорожник будет предлагаться с 1,6-литровым гибридным двигателем T-GDi мощностью 226 л.
Adblock