- Обзор велосипеда Dahon SUV D6
- Читайте также:
- Складные велосипеды Dahon — Путешествуйте с комфортом, будьте мобильны
- Радость от езды на складных велосипедах Dahon по Санкт-Петербургу.
- Dahon boardwalk d8 в условиях мегаполиса
- ОБЗОР DAHON BRIZA D8
- Максимальный комфорт езды на наших дорогах или Dahon Jetstream P8
- Отзывы Dahon SUV D6 (2015)
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Рама, вилка
- Колеса
- Торможение
- Трансмиссия
- Складной велосипед Dahon Suv D6 (2015)
- Dahon SUV D6 (2015)
- Самые выгодные предложения по Dahon SUV D6 (2015)
- Отзывы про Dahon SUV D6 (2015)
Обзор велосипеда Dahon SUV D6
В этой статье речь пойдёт об абсолютном бестселлере в модельном ряду велосипедов Dahon. Встречайте – SUV D6.
Сразу оговоримся, перед нами велосипед начального уровня — прочный бюджетник от Dahon. Модель имеет двадцатидюймовые колёса, стальную раму, простейший переключатель скоростей Shimano и… самую низкую стоимость среди всех велосипедов Dahon с таким размером колёс. В виду сложившегося положения в нашей экономике – модель претендует на звание «самого продаваемого складного велосипеда будущего вело сезона».
В общих словах – модель SUV создана для катания в городской и парковой черте, имеет минимальные размеры в сложенном состоянии, позволяет перемещаться в метро, в общественном транспорте, с лёгкостью поместится в любой багажник стандартного седана.
Что же мы имеем в деталях?
Высокопрочная стальная рама. Минус данного решения – увеличенный вес велосипеда в сравнении с собратьями на алюминиевой раме (разница примерно 1200 грамм). С другой стороны, стальная конструкция снижает общую стоимость велосипеда и, вместе с тем, позволяет пользоваться велосипедом людям с повышенным весом. Как известно, средний предел грузоподъёмности алюминиевых рам – 100-110 килограмм, тогда как их стальные «коллеги» выдерживают нагрузку до 115-125 килограмм.
Переключатели скоростей и шифтеры стартового уровня – что ж, скажем прямо, ждать чудес от стартовой линейки Shimano не стоит, они не созданы для частого резкого переключения скоростей под нагрузкой, так что о каких-то агрессивных переходах на высоких скоростях или крутых подъёмах стоит забыть сразу. С другой стороны, использование простейших компонентов призвано снизить стоимость. Опять же, говоря о простейшем оборудовании, не стоит забывать, что это таки фирменное оборудование Shimano, а не копеечные китайские копии. Так что общее качество элементов остаётся на привычно хорошем, стабильном для Dahon уровне. Третья сторона вопроса – для чего Вам этот велосипед? Собираетесь ли вы покорять скоростные пределы или хотите пару раз в месяц насладиться вело прогулкой по набережной?
Ездовые характеристики велосипеда полностью отвечают заявленным производителем нормам. Благодаря качественным втулкам и грамотно подобранным соотношением передач, велосипед обеспечивает комфортное катание в прогулочном темпе на ровной поверхности (асфальт, ровный грунт или гравий ).
Модель в базовой комплектации имеет крылья, багажник, передний и задний светоотражатели. Выпускается в двух цветовых решениях: Lolite (глубокий синий) и Flagstone (нежно серый). Первые велосипеды 2015 года уже совсем скоро (ориентировочно 25 марта)поступят в продажу на территории РФ. Стоимость велосипеда по текущему курсу доллара не превысит 20 000 рублей.
Читайте также:
Складные велосипеды Dahon — Путешествуйте с комфортом, будьте мобильны
Все наши знакомые уже знают, что из всех видов транспорта мы с Ильей предпочитаем велосипед и стараемся передвигаться на них везде, где это возможно. Недавно мы ездили в Копенгаген и там на велосипедах возможно везде и даже в метро, я всегда хотела, чтобы так было и здесь (в Москве, в Петербурге…)
Радость от езды на складных велосипедах Dahon по Санкт-Петербургу.
Радость от езды на складных велосипедах Dahon по Санкт-Петербургу.
Dahon boardwalk d8 в условиях мегаполиса
Сегодня тестировал замечательный складной велосипед Dahon boardwalk d8 в условиях мегаполиса. Передо мной стояла задача добраться как можно скорее из Лефортово в Серебряный Бор. Решил добираться по МЦК т.к. еще не катался на нем.
ОБЗОР DAHON BRIZA D8
Поговорим о легендарном велосипеде Dahon Briza D8.
Максимальный комфорт езды на наших дорогах или Dahon Jetstream P8
Основной отличительной особенностью модели является наличие двух амортизаторов. Что позволяет нивелировать любые неровности дороги, ездить с комфортом как в городской черте, так и по грунтовым дорогам или лесным тропам с корнями деревьев.
© 2014 — 2018 dahonbike.ru — официальный сайт производителя велосипедов DAHON в России.
Отзывы Dahon SUV D6 (2015)
Все самые дешевые компоненты в данной модели. Зардавели замки складывания через пол года. Скорости не настроить. Обода одинарнве. В общем, одноразовый велосипед. Не советую к покупке, лучше другие складные . У этого кроме известной марки нет ничего.
Ничего не дребезжит, не болтается, все четко фиксируется.
Легкий (видимо для меня только), 13кг всего то.
Это Dahon! Качество на уровне, даже в этой начальной модели.
Нет багажника, нормальных крыльев в комплекте.
Прекрасный, стильный, легкий (именно легкий, тащить Стелс Пилот 410 куда тяжелее), маневренный, 6 скоростей, четкое переключение, компактный при сложении. Подходит как моему 9-ти летнему сыну, так и мне.
Да бедная комплектация, но от сюда и такая цена в 17к. Даже учитывая что обвес начального уровня на этом Дахоне, все равно он фирменный, не китайский одноднев.
Это первый складник у меня и пока только положительные впечатление от езды на нем, он очень шустрый, я право не ожидал такой прыти.
Не вся комплектация. Нет заявленных крыльев,багажника багажника. Во всех магазинах твердят,что в России вся новая поставка такая . Кто успел урвать всё вместе и со звоночком — молодцы.
В первый же день проехала довольно много км, под дождь попала, никаких нареканий. Даже меня, истеричку, слушается.
Передачи переключает плавно, бесшумный.
Проблемы начинаются только,когда нужно перевозить в метро. Сам не катится, тяжёлый для меня, особенно в собранном виде.
После турникетов лучше разбирать назад, чтобы не волочить его по переходам на горбу.
1) не самое плохое навесное оборудование: переключает с 1-го раза, тормозит бодро. подробнее в характеристиках.
2) отлично катит. по прямой или под горку ехать одно удовольствие.
3) качественная рама и лакокрасочное покрытие. удобнейшие грипсы не натирают руки.
4) покрышки для асфальта => в протектор не забивается грязь.
5) Крылья с брызговиками и багажник в комплекте, складные педали в стоке.
7) В складном виде потребляет мало места дома.
8) Если сложить его полностью (убрать подседел в 0, сложить руль, то зимой его можно очень компактно схоронить на какой-нить антресоли.
1) Рама жесткая. но это скорее косяк любого вела типа «складной»
2) 14 кг, в складном виде таскать только на горбу. В часпик в метро не советую.
Купили с женой два таких вела. Катаем неделю и довольны. Никаких косяков не предвидится.
Идеальное соотношение цены-компактности-качества-кавайности.
Стоит возле стены, проходу не мешает! А вот за руль детского вела — регулярно цепляешься, хотя по проекции на пол они одинаковые.
Кладётся в багажник Поло седан и ещё куча места остаётся.
Т.е. в метро тягать тяжко. Нужно ехать не в час пик и после контроля сразу же раскладывать, а то никаких сил не хватит.
В сложенном состоянии катить нельзя.
Но для меня это не недостатки.
Вел брался за ребёнком гоняться на прогулках, а дома чтобы не машал.
После пары недель езды, понял, что заднее переключение нечёткое.
Пару раз настраивал, только деньги потерял.
Поэтому в Велобиге поставил планетарку Нексус 7. Повезло, сзади вырез под ось — горизонтальный. Встало как родное.
И было мне счастье. Всё чётко работает. :))
Гоняю на даче и в городе.
И сам, и за ребёнком (для этого и брал).
Подробные характеристики
Общие характеристики
Рама, вилка
Складной да Материал рамы сталь Амортизация отсутствует Конструкция вилки жесткая Конструкция рулевой колонки неинтегрированная, безрезьбовая
Колеса
Диаметр колес 20 дюймов Наименование покрышек Dahon Custom City, 20×1.5 Материал обода алюминиевый сплав Двойной обод нет Материал бортировочного шнура металл
Торможение
Передний тормоз прогулочный Тип переднего тормоза V-Brake Задний тормоз прогулочный Тип заднего тормоза V-Brake
Трансмиссия
Количество скоростей 6 Задний переключатель начальный / Shimano Манетки начальные Конструкция манеток вращающаяся ручка Каретки начальные Конструкция каретки неинтегрированная Тип посадочной части вала каретки квадрат Кассеты начальные / Shimano, 14-28T Количество звезд в кассете 6 Количество звезд системы 1, число зубьев 52 Конструкция педалей классическая Длина шатунов 17.0 см
Складной велосипед Dahon Suv D6 (2015)
Магазин Велосток рад предложить продажу Dahon Suv D6 (2015) купить со скидкой выгодная цена, доставка по Москве-0р, отзывы о Дахон Сув.
Приобретайте велосипеды выгодно дёшево с доставкой по Москве и России через магазин Велосток!
Заказ можно оформить по телефону 8-495-502-57-01.
Характеристики складного велосипеда Dahon Suv D6 (2015):
тип тормозов | ободной |
диаметр колеса | 20 |
материал рамы | сталь |
тип амортизированной вилки | жесткая |
длина хода вилки | нет |
тип заднего амортизатора | без амортизатора |
количество скоростей | 6 |
блокировка амортизатора | нет |
планетарная втулка | нет |
рулевая колонка | Dahon, Steel Loose Ball |
руль | One Piece welded, flat bar, ширина 520 мм |
передний тормоз | Winzip Smooth |
задний тормоз | Winzip Smooth |
цепь | KMC |
система | DAHON Custom 1/2 |
защита звёзд/цепи | Chain guard |
каретка | Loose Ball |
педали | Composite Platform |
ободья | Алюминиевый сплав, 28 отверстий |
передняя втулка | Dahon Custom Compact, 28 отверстий |
задняя втулка | Dahon Custom Compact, 28 отверстий |
спицы | Сталь |
передняя покрышка | Dahon Custom City, 20 |
задняя покрышка | Dahon Custom City, 20 |
подседельный штырь | Алюминиевый сплав 6061, Dahon, 33.9 x 580 мм |
кассета | Shimano 14-28T, 6 скоростей |
задний переключатель | Shimano RD-TY21 |
манетки | Shimano Twist Shifter |
рама | Сталь Hi-Ten |
вилка | Сталь Hi-Ten |
Характеристики велосипедов в интернет магазине Велосток носят информационный характер и не являются публичной офертой. Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Dahon SUV D6 (2015)
Ищете положительные и негативные отзывы о Dahon SUV D6 (2015)?
Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Dahon SUV D6 (2015) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dahon SUV D6 (2015), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Dahon SUV D6 (2015)
Отзывы про Dahon SUV D6 (2015)
Недостатки:
Все самые дешевые компоненты в данной модели. Зардавели замки складывания через пол года. Скорости не настроить. Обода одинарнве. В общем, одноразовый велосипед. Не советую к покупке, лучше другие складные . У этого кроме известной марки нет ничего.
Достоинства:
1) не самое плохое навесное оборудование: переключает с 1-го раза, тормозит бодро. подробнее в характеристиках.
2) отлично катит. по прямой или под горку ехать одно удовольствие.
3) качественная рама и лакокрасочное покрытие. удобнейшие грипсы не натирают руки.
4) покрышки для асфальта => в протектор не забивается грязь.
5) Крылья с брызговиками и багажник в комплекте, складные педали в стоке.
7) В складном виде потребляет мало места дома.
8) Если сложить его полностью (убрать подседел в 0, сложить руль, то зимой его можно очень компактно схоронить на какой-нить антресоли.
Недостатки:
1) Рама жесткая. но это скорее косяк любого вела типа «складной»
2) 14 кг, в складном виде таскать только на горбу. В часпик в метро не советую.
Комментарий:
Купили с женой два таких вела. Катаем неделю и довольны. Никаких косяков не предвидится.
Идеальное соотношение цены-компактности-качества-кавайности.
Достоинства:
Едет как по маслу, в разобранном виде не имеет недостатков .
Недостатки:
Не вся комплектация. Нет заявленных крыльев,багажника багажника. Во всех магазинах твердят,что в России вся новая поставка такая . Кто успел урвать всё вместе и со звоночком — молодцы.
Комментарий:
В первый же день проехала довольно много км, под дождь попала, никаких нареканий. Даже меня, истеричку, слушается.
Передачи переключает плавно, бесшумный.
Проблемы начинаются только,когда нужно перевозить в метро. Сам не катится, тяжёлый для меня, особенно в собранном виде.
После турникетов лучше разбирать назад, чтобы не волочить его по переходам на горбу.
Стоит возле стены, проходу не мешает! А вот за руль детского вела — регулярно цепляешься, хотя по проекции на пол они одинаковые.
Кладётся в багажник Поло седан и ещё куча места остаётся.
Недостатки:
Тяжеловат. 14 кг.
Т.е. в метро тягать тяжко. Нужно ехать не в час пик и после контроля сразу же раскладывать, а то никаких сил не хватит.
В сложенном состоянии катить нельзя.
Но для меня это не недостатки.
Вел брался за ребёнком гоняться на прогулках, а дома чтобы не машал.
Комментарий:
После пары недель езды, понял, что заднее переключение нечёткое.
Пару раз настраивал, только деньги потерял.
Поэтому в Велобиге поставил планетарку Нексус 7. Повезло, сзади вырез под ось — горизонтальный. Встало как родное.
И было мне счастье. Всё чётко работает. :))
Гоняю на даче и в городе.
И сам, и за ребёнком (для этого и брал).