Попробуем сравнить эти две машины. У сх-5 выше клиренс и лучше динамика, у sportage больше приятных «плюшек» в одинаковых комплектациях.
25
5
Сравнивал обе машины на тест драйве, 2 литра на мазде не впечатлили, ревет, а не едит, а шумка просто убила, как будто задняя дверь была не закрыта.
Салон был хорош.
565
286
Мне нравится мазда (двигатели, как рулится, как выглядит, простор салона), но за те деньги, за которые взял полноприводного Спорта в комплектации Luxe — Мазда была бы на переднем приводе и почти голая. Кроме того, на мазде нет принудительной блокировки муфты, для меня это один из принципиальных моментов. Ну и на механике мазду не возьмешь — единственная голая комплектация с механикой там, чисто маркетинговая, чтобы входной ценник поменьше написать.
167
100
Сообщение от vikips
3
3
Как бывший владелец сх-5 совершенно не согласен что «не едет». По сравнению с s4 еще как едет, а с режимом спорт так и подавно)
Шумка бедовая, согласен, шумил двери и пол.
565
286
Про угоняемость рано что-то сравнивать, учитывая, что машина только начала продаваться..
Кстати Gray писал в соседнюю ветку статистику по прошлому спорту — процентов на 20 чтоль угоняемость Мазды выше..
Ну то есть там как бы не пропасть разницы.
68
241
динамика у 2.0 по сравнению со Спортягой не сильно отличается, скажем так, особо не заметите. обе едут где-то на 11 сек.
шумка слабая, делал дополнительно. в новых Спортяге/Туссане моторный отсек и пол лучше изолированы. двери и арки где-то также
в начале года топ Мазды 2,5 л обошелся на 200-250 тыр дешевле, чем самый топовый Туссан (1,6 турбо, робот, +пакет Хайтек).
да и щас топ Мазды 2,5 л с пакетом 2 = 1.903, с пакетом 1 = 1,814, топ Спортяги турбо+робот = 2,084
с дизелем ситуация обратная 2,174 Мазда против 2,114 Спорт за топы
плюс на Мазду щас скидки реально выбить до 100 штук
по опциям в Мазде не хватает э/п багажника, ветиляции сидений, автотормозилка в Мазде до 30 км/ч, а не до 90, нет саба (устанавливал под сиденье дополнительно).
но есть реально классные матричные светодиодные фары.
все остальное по опциям и характеристикам, динамике, управляемости +- одинаково. имхо
плохо, что ни там, ни там нет обогрева лобового, нет кругового обзора (классные вещи)
кстати, полный привод на Мазде, да и везде наверное так, работает практически постоянно хоть немного. вот неплохая статейка интересующихся людей https://www.драйв2.ru/l/7086425/ так что подавляющему большинству хватит за глаза
68
241
Сообщение от Hercule_Poirot
Про угоняемость рано что-то сравнивать, учитывая, что машина только начала продаваться..
Кстати Gray писал в соседнюю ветку статистику по прошлому спорту — процентов на 20 чтоль угоняемость Мазды выше..
Ну то есть там как бы не пропасть разницы.
да, что-то около 20-30 % разница выходила. а щас корейцы становятся более красивыми, более продвинутыми, более породистыми что ли, ну и блее дорогими. посмотрим как это повлияет )
вон Солярисы/Рио в топе угонов
3
3
Сообщение от Gray
динамика у 2.0 по сравнению со Спортягой не сильно отличается, скажем так, особо не заметите. обе едут где-то на 11 сек.
шумка слабая, делал дополнительно. щас в Спортяге/Туссане моторный отсек и пол лучше изолированы. двери и арки где-то также
в начале года топ Мазды обошелся на 200-250 тыр дешевле, чем самый топовый Туссан (турбо, робот, +пакет Хайтек).
да и щас топ Мазды 2,5 л с пакетом 2 = 1.903, с пакетом 1 = 1,814, топ Спортяги турбо+робот = 2,084
с дизелем ситуация обратная 2,174 Мазда против 2,114 Спорт за топы
плюс на Мазду щас скидки реально выбить до 100 штук
по опциям в Мазде не хватает э/п багажника, ветиляции сидений, автотормозилка в Мазде до 30 км/ч, а не до 90, нет саба (устанавливал под сиденье дополнительно).
но есть реально классные матричные светодиодные фары.
все остальное по опциям и характеристикам, динамике, управляемости +- одинаково. имхо
плохо, что ни там, ни там нет обогрева лобового, нет кругового обзора (классные вещи)
кстати, полный привод на Мазде, да и везде наверное так, работает практически постоянно хоть немного. вот неплохая статейка интересующихся людей https://www.драйв2.ru/l/7086425/ так что подавляющему большинству хватит за глаза
Мне очень не хватало обогрева в зоне дворников и теплого руля)
А про динамику 2.0 зря Вы так, у меня как раз она и была, s4 кажется потугодумнее.
У «япошек» нет яркой внешности, но это единственный существенный минус, а,впрочем, кому не нравятся япошки — берите корешки!
я тоже выбирал между маздой сх-5 и киа спортейджем. на сх-5 не хватало около 100к. наверное мог бы поднатужиться и добавить эти 100к и взять сх-5, но не стал.
и, в общем, не жалею о выборе спортейджа.
для себя + такие вижу у спортейджа:
— машина в целом надежная. двигатель, коробка. считаю, что спортейдж надежнее сх-5, у которой двигатель с сверхсжатием неизвестно как себя покажет.
— каско не дорогое. на сх -5 явно дороже.
— салон хороший (для своей стоимости). не понимаю людей, говорящих, что салон унылое г.
и другие
мину сы авто:
— обзор (широкие передние стойки и узкое окошко сзади). но к этому привыкаешь.
наверняка есть другие, но пока трудно сказать об этом.
про подвеску — она не для любителей вальяжной и мягкой езды. но в поворотах хорошо держит.
автомобилем доволен однозначно.
я тоже выбирал между маздой сх-5 и киа спортейджем. на сх-5 не хватало около 100к. наверное мог бы поднатужиться и добавить эти 100к и взять сх-5, но не стал.
и, в общем, не жалею о выборе спортейджа.
для себя + такие вижу у спортейджа:
— машина в целом надежная. двигатель, коробка. считаю, что спортейдж надежнее сх-5, у которой двигатель с сверхсжатием неизвестно как себя покажет.
— каско не дорогое. на сх -5 явно дороже.
— салон хороший (для своей стоимости). не понимаю людей, говорящих, что салон унылое г.
и другие
мину сы авто:
— обзор (широкие передние стойки и узкое окошко сзади). но к этому привыкаешь.
наверняка есть другие, но пока трудно сказать об этом.
про подвеску — она не для любителей вальяжной и мягкой езды. но в поворотах хорошо держит.
автомобилем доволен однозначно.
я тоже выбирал между маздой сх-5 и киа спортейджем. на сх-5 не хватало около 100к. наверное мог бы поднатужиться и добавить эти 100к и взять сх-5, но не стал.
и, в общем, не жалею о выборе спортейджа.
для себя + такие вижу у спортейджа:
— машина в целом надежная. двигатель, коробка. считаю, что спортейдж надежнее сх-5, у которой двигатель с сверхсжатием неизвестно как себя покажет.
— каско не дорогое. на сх -5 явно дороже.
— салон хороший (для своей стоимости). не понимаю людей, говорящих, что салон унылое г.
и другие
мину сы авто:
— обзор (широкие передние стойки и узкое окошко сзади). но к этому привыкаешь.
наверняка есть другие, но пока трудно сказать об этом.
про подвеску — она не для любителей вальяжной и мягкой езды. но в поворотах хорошо держит.
автомобилем доволен однозначно.
Adblock