- что за фигня во впускном коллекторе?
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Чистка впускного коллектора suzuki grand vitara
- Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор
- Снятие
- Установка
- Двигатель Впускной коллектор (М16А)
- KostyanDM
- Xenos
- KASiK
что за фигня во впускном коллекторе?
Воздушный фильтр стоит плотно, на впуске все трубопроводы прилегают плотно. Внутри даже не песок, а именно нагар в смеси с маслом.
Собственно полезли туда случайно, потребовалось снимать некоторые детали, чтобы перереложить и закрепить кое-как и не там проложенные провода после ремонта двигателя.
Комментарий
Re: что за фигня во впускном коллекторе?
Видать ещё с американской жизни.
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A АКПП 2001 без ABS 145000 км ПРОДАНО
Комментарий
Re: что за фигня во впускном коллекторе?
и что теперь делать..забить на это что ли?
помыть то это вообще можно как то?
опыт у кого нить есть?
я хочу понять, от чего это может быть..
на днях залезу в воздушный фильтр, посмотрю что там и как..а то мы конкретно туда не залезали..просто сбоку видели, что он там вроде как чистый..
Комментарий
Re: что за фигня во впускном коллекторе?
Это масло из двигателя.
Через вентиляцию картерных газов.
трубочки отходят от тыльной поверхности голов.
И это всё туда летит, как правило от левой головы, как я понимаю.
Фильтр воздушный можно не трогать. Там всё нормально.
Моется это замечательно, только всё надо снимать.
Помыть можно любым растворителем.
Хоть средством для чистки плит.
Только надолго ли.
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A АКПП 2001 без ABS 145000 км ПРОДАНО
Комментарий
Re: что за фигня во впускном коллекторе?
Помыть можно , но лучше это делать сняв коллектор . Если отмытое вместе с отмывкой попадет в камеру сгорания — неизвестно как отреагируют лямбды/катализатор .
Про эти кристаллики много написано , на Мобило-Кастрольных маслах они часто появляются . У меня они начали пропадать еще при «выносе» во впускной коллектор масла Вальволин и Ликви Моли .
После отмывки со снятием больше не появлялись .
Комментарий
Re: что за фигня во впускном коллекторе?
спасибо за ответы..
я правильно поняла, что такой нагар может быть из за некачественного масла заливаемое в двигло?
Комментарий
Re: что за фигня во впускном коллекторе?
Это не нагар . Это кристаллики паров масла , оседающих на холодном от всасываемого воздуха коллекторе . Масло не то чтобы некачественное , просто сузучьим моторам не очень в этом плане подходит .
Комментарий
Re: что за фигня во впускном коллекторе?
Комментарий
Re: что за фигня во впускном коллекторе?
Фигня это все. На любом V6 найдется в разной степени. Особенно если регулярно резко стартовать на холодном моторе. Ничему, вообщем то, не мешает.
Если отмыть, никакой разницы в работе мотора не случится.
Комментарий
Re: что за фигня во впускном коллекторе?
Комментарий
Re: что за фигня во впускном коллекторе?
С erg эта фигня летит, это я точно установил — твёрдые вкрапления частиц сажи, как на фото (ещё даже не в масле) присутствовали там спустя 3 дня после отмытия всего впуска до бела! След явно тянется с клапана ERG, к гадалке не ходи
Корочь, я заглушил ERG, езжу так месяц, и снимал переднюю часть ВК совсем недавно — масло немного есть на стенках, но оно прозрачное и нет этой чёрной копоти, а это твёрдые частицы сажи, попробуйте их раскатать между пальцев.
Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 АКПП 2003 Canada (была)
Suzuki Grand Vitara 2.0 кожа-рожа-люк АКПП 2006 EU
В умелых руках и х.. — молоток! 🙂
Чистка впускного коллектора suzuki grand vitara
Установка лифт-комплекта и проставки для лифта на 45мм дл.
- лифт кузова
- лифт подвески
Содержание статьи: Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara .
Установка новых динамиков и колонок Pioneer TS-A172CI в п.
- автомобильные колонки
- Pioneer
- автомобильные динамики
Содержание статьи: Установка новых динамиков в Suzuki Grand Vitara 2 Ус.
Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Su.
- ручной тормоз
Содержание статьи: Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2 Регулиров.
Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Gra.
- тормозные колодки
Содержание статьи: Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suz.
Снятие панели приборов и замена центральной панели торпед.
- центральная панель
Содержание статьи: Снятие панели приборов на Suzuki New Grand Vitara За.
Установка ДХО в фары, активация режима ДХО, реле ДХО для .
- Sho-me
- ДХО
Содержание статьи: Функция ДХО на SUZUKI Grand Vitara 2 ДХО (DRL) и рел.
Разборка, сборка и чистка вентилятора отопителя Suzuki Gr.
- вентилятор печки
Содержание статьи: Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara.
Обозначения блока предохранителей под приборной панелью н.
- блок предохранителей
Блок находится с левой стороны водителя http://autopeople.ru/forum/suzu.
Когда и что менять в Suzuki Grand Vitara
Читал много обзорных статей со всяких журналов и недожурналов. Впервые .
Инструкция по обслуживанию суппорта Suzuki Grand Vitara
- тормозные суппорта
Обслуживание суппорта — достаточно простой процесс. Отсняли мастер-клас.
Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор
1 — впускной коллектор; 2 — прокладка впускного коллектора; 3 — корпус дроссельных заслонок; 4 — подающий топливопровод; 5 — клапан рециркуляции отработавших газов; 6 — элемент жесткости впускного коллектора (задняя сторона); 7 — элемент жесткости впускного коллектора (передняя сторона); 8 — датчик перепада давления коллектора
Не использовать повторно.
Снятие
1. Сбросьте топливное давление.
2. Отключите отрицательный кабель от аккумулятора.
3. Слейте охлаждающую жидкость.
Предупреждение! Во избежание ожога, не открывайте пробку сливного отверстия и крышку радиатора, если двигатель и радиатор еще не остыли. Обжигающая жидкость и пар могут вырваться наружу под давлением, если пробка и крышка открыты слишком рано.
4. Снимите выпускной шланг воздушного фильтра.
- Разъём клапана рециркуляции отработавших газов
- Разъём клапана контроля холостого хода
- Разъём датчика положения корпуса дроссельных заслонок
- Разъём датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Зажим заземления из впускного коллектора
- Датчик многомерной регулировочной характеристики
7. Отсоедините следующие шланги:
- Тормозной шланг от впускного коллектора
- Шланг принудительной вентиляции картера от впускного коллектора
- Вакуумный шланг регулятора топливного давления от впускного коллектора
- Вакуумный шланг от клапана абсолютного давления во впускном коллекторе
- Вакуумный шланг от впускного коллектора
- Водяные шланги от корпуса дроссельных заслонок и водной обводной трубы
- Шланг сапуна от корпуса дроссельных заслонок
- Шланг подачи топлива и возвратный шланг от каждой трубы
9. Снимите передний и задний элементы жесткости впускного коллектора.
10. Отсоедините водную трубу от впускного коллектора.
11. Снимите впускной коллектор (1) с головки цилиндра (2), и затем его прокладку (3).
Установка
1. Повторите процедуру разборки в обратном порядке с целью установки, не забывая о следующем.
2. Используйте новую прокладку для впускного коллектора (1).
3. Установите трубу подачи топлива с топливными инжекторами на головку цилиндра.
4. Отрегулируйте люфт тросика акселератора и люфт троса привода дроссельных заслонок А/Т (для моделей А/Т).
5. Проверьте, все ли снятые части поставлены на место. Повторно установите любые необходимые части, которые не были ранее установлены.
6. Обратно заполните систему охлаждения, обратившись к Разделу Промывка и заполнение системы охлаждения в Главе Охлаждение двигателя.
7. По завершении монтажа поверните ключ зажигания на ВКЛ, оставляя двигатель выключенным, и проверьте утечку топлива.
8. Наконец, включите двигатель и проверьте, не протекает ли антифриз двигателя.
Двигатель Впускной коллектор (М16А)
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
KostyanDM
Местный
Давно хотел снять, почистить, так как достал Джеки Чан с Р0400, и вообще 10 лет даром не проходят. Недавно делал капиталку двигателя, значит болты открутятся, решился снять. Потихоньку всё открутил, снял
поснимал датчики, трубки и отмыл его в горячей воде с мылом, так как внутри было масло и сажа.
Потом продул очистителем карбюратора все отверстия и трубки.
Xenos
Опытный сузуковод
KASiK
Мудрец
26 Август 2008 8,799 5,146 113 49 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Да он почти у всех от старости и нагревов вытекает. Но работать продолжает в большинстве случаев.
Да уж, как сильно загажено отверстие от трубки клапана егр! Может потому и клапана уирают, что тут непроходимость, в итоге и в клапане сажа начинает быстрее оседать, т.е. неплохо бы для профилактики почистить, если никогда этого не делали или давно — продлите жизнь клапану. Кто-то просто проволокой прочищает трубку и это отверстие, но боюсь, что вся грязь в итоге во впускной коллектор полетит, а потом и в двигатель и катализатор. Наверное, лучше так же снимать и чистить не на машине.