Решил я почистить радиаторы в первый раз за все время владения этим авто :)) Заехал в гараж, продул сжатым воздухом радиаторы, слегка раздвинув их без снятия бампера, но эффекта от этого не последовало 🙁
Тогда пришлось много всего снимать, чтобы основательно прочистить радиаторы. Так как времени на длительную разборку и снятие радиаторов у меня не было, все было проведено по легкому варианту, а именно без снятия самих радиаторов, пришлось их просто раздвинуть 🙂 Ожидал, что между радиаторами будет толстый слой из пыли и грязи, но как оказалось пыли не так много как ожидал, но она есть и мешает охлаждению мотора!
Пришлось снять бампер и силовой брус
не зря все это снял, за одно и прочистил радиатор интеркулера, верхняя его часть чистая, а вот нижняя как будто пластилином замазана!
Для чистки радиаторов использовал вот такую пшикалку Профам 1000
С начала сбиваем основную грязь
потом наносим очиститель Профам 1000, даем немного ему по «киснуть «
а потом начинаем сам процесс промывки радиаторов, дерьма их них вылетело много!
потом продул радиаторы, чтобы убедиться, что они стали «прозрачными», а то до прочистки через нижнюю их часть даже воздух не везде проходил!
После все собираем в обратном порядке.
Процедуру эту проделывал в конце июля, после чистки и до сегодняшнего дня даже при самых жарких температурах на улице, температура ОЖ не выходит за пределы нормы!
Продолжаю ездить дальше, наматывать километры 🙂
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
Довольно часто причиной повышения температуры в системе охлаждения являются грязные радиаторы, для правильной их чистки нужно:
1. поднять капот, открутить крестовой отвёрткой и снять все пластмассовые пистоны, которые держат пластиковую накладку сверху рамки радиатора(чёрная пластмассовая пластина, которая закрывает сверху радиаторы)
2. снять пластину
3. аккуратно не очень жёсткой веткой или тоненькой палкой очистить оба радиатора от пуха, грязи и т.д. в полости под снятой накладкой, т.е. чистим пространство МЕЖДУ двумя радиаторами
4. проливаем пространство между радиаторами большим количеством воды под небольшим! давлением, Керхер не рекомендую т.к. от давления воды замнутся пластины охлаждения радиаторов, лучше из обычного шланга
5. ставим на место защитную пластмассовую пластину и удивляемся сколько всякой дряни образовалось после промывки в луже под машиной
Для испарителя кондея есть спец. брызгалки.Микробов убивають,запах сырости устраняють.. Кто пользовал?
Такие штуки есть, но стоят бабла немеряно.
Мне один хороший док посоветовал забрызгать в испаритель кондея
обычный советский (или несоветский) МИРАМИСТИН.
Микробы дохнут на раз-два, запаха мерзкого нет, быстро и дешево.
Я уже 4 года юзаю этот медпрепарат, он продается в любой аптеке.
Мирамистин дорогой, с успехом можно заменить хлоргексидином (на порядок дешевле). Насколько я понимаю в фармацевтике , действующее вещество и там и там одинаковое.
Гм. Вообще-то мирамистин — препарат для предотвращения венерических заболеваний после случайных связей.
Я все думал, что сказать жене, если она его обнаружит в аптечке?
Теперь знаю. Скажу, что для опрыскивания испарителя кондиционера.
До приемлемых конценраций!
Kubanik писал(а): Такие штуки есть, но стоят бабла немеряно.
Мне один хороший док посоветовал забрызгать в испаритель кондея
обычный советский (или несоветский) МИРАМИСТИН.
Микробы дохнут на раз-два, запаха мерзкого нет, быстро и дешево.
Я уже 4 года юзаю этот медпрепарат, он продается в любой аптеке.
Какая технология брызганья? Куда? Нужно на испаритель.Как туда добраться? Продается специальная химия, стоит рублей 200, но брызгать нужно в воздухозаборник системы рециркуляции.
Я для пыжа брал Ликви-Молевский, не такой уж он и дорогой — длларов 7-10, насколько помню, юзал пару раз и в балоне еще что-то осталось.
Брызгать нужно в воздухозаборник, можно в тот, что в ногах пассажира, только рециркуляцию включить. Для достижения эффекта нужно снять фильтр, а заглушку поставить назад иначе все яды осядут на фильтре и убъют всех микробов на нем, а не на испарителе.
sparrow писал(а): Брызгать нужно в воздухозаборник, можно в тот, что в ногах пассажира, только рециркуляцию включить. Для достижения эффекта нужно снять фильтр, а заглушку поставить назад иначе
Включи обдув на всю катушку, салонную рециркуляцию и порыскай под торпедой в ногах пассажира, должон найтить
Сегодня обнаружил, что соты радиатора забиты напрочь пухом и грязью.
Может кто знает про безопасную химию для того что бы размочить грязь.
Потом бы помыл водичкой и продул воздухом.
Специальной не видел, думаю, что подойдет любая промывка не агрессивная к алюминию. А потом водичкой с воздухом.
Промывка радиатора – это то, что нужно для профилактики от засоров охлаждающей системы двигателя kia sorento , это обязательное условие. Своевременное обращение в автосервис для диагностики kia позволит предотвратить неисправность.
Чистка радиаторов Киа Соренто проводится с периодичностью раз в 5 лет или каждые 90 тысяч километров. Проходит процедура в несколько этапов.
Чистка радиатора охлаждения и радиатора кондиционера необходима, если печка дует холодным воздухом, или не работает вовсе. Важно не упустить момент, чтобы не дотянуть до того, когда понадобится уже замена радиатора печки KIA Sorento. Последняя процедура обойдется дороже. Поэтому лучше заранее проверить автомобиль , работу печки, устранить неисправности, чтобы не пришлось покупать новый радиатор .
Промывка системы охлаждения КИА Sorento выполняется двумя методами: без снятия и со снятием. Каждый метод имеет положительные и негативные стороны, лучше посоветоваться с мастером согласно того, насколько сильно забита система и какого качества была охлаждающая жидкость.
Нужна чистка радиатора кондиционера в таких случаях:
Замена радиатора печки KIA Sorento – сложная процедура, для которой нужны практические умения и знания. В нашем автосервисе процедуру проведут качественно и быстро. После выполнения всех работ мастера проверяют, есть ли течь под давлением и насколько исправно работает система.
Adblock