Чип-тюнинг Kia Sportage III (SL) 2.0
Kia Sportage 3-го поколения, получивший индекс кузова SL. Автомобиль выпускался с 2010 по 2016 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014 году. После рестайлинга модель обновилась по множеству параметров, в том числе модернизировалась линейка моторов.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Kia Sportage III (SL) первых выпусков в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, который устанавливался до рестайлинга модели в 2014 году. Мотор известен под кодовым обозначением G4KD (Theta-II) и имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. и 197 Нм. Этот силовой агрегат построен альянсом корпораций Hyundai, Mitsubishi и Chrysler (Global Engine Alliance). При этом, инициативу и большую часть разработок осуществил Hyundai. Помимо Киа Спортаж III (SL), данный двигатель устанавливался на автомобили: Kia Cerato, Kia Magentis, Kia Optima, Hyundai Sonata, Hyundai Elantra, Hyundai NF, Hyundai ix35. На Mitsubishi под индексом 4B11: Mitsubishi ASX, Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Outlander. Под индексом ECN на Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Patriot.
На Киа Спортейдж 3 (SL) 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Continental SIM2K-341, построенный на базе процессора MPC561. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга Kia Sportage 3 (SL) 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~165 л.с.
Было 197 Нм. ➡ Стало ~216 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+19 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками: P0036, P0037, P0038, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0420.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 20-30 минут.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
ЧИП-ТЮНИНГ KIA Sportage (IV) 2015-21
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Sportage (IV) 2015-21
Надежный городской кроссовер KIA Sportage 4 снабжен средними техническими характеристиками, которых достаточно не каждому водителю. Ограничения проявляются медленным разгоном, паузами при нажатии на педаль газа, паразитными вибрациями на холостом ходу. Избавиться от таких проблем помогает чип-тюнинг Спортаже 4. Такая процедура:
• повышает мощность двигателя на 30% (это больше, чем может показаться на первый взгляд);
• делает обгон безопасным даже при включенном кондиционере;
• не лишает права на гарантийное обслуживание;
• делает переключение АКПП более плавным и быстрыми;
• не нарушает работу двигателя;
После чип-тюнинга KIA Sportage 4 вы заметите, что ваша машина стала быстрее разгоняться, расходовать меньше топлива. Процедура положительно влияет и на управляемость автомобиля. При чип-тюнинге Спортаже 4 используются качественные немецкие чипы GAN, которые функционируют в 4 режимах:
• SPORT – увеличенная мощность;
• DYNAMIC – оптимальные мощность и расход топлива;
• STOCK – откат к изначальным настройкам.
Чип-тюнинг Спортаже 4 не влияет на аппаратную часть автомобиля. Процедура не нарушает работу двигателя и других узлов. При этом чип-тюнинг KIA Sportage 4 помогает задействовать все скрытые возможности вашего кроссовера.
Чип тюнинг Kia Sportage
Здесь можно найти всю нужную информацию про чип-тюнинг Kia Sportage с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики после/до чип-тюнинга, узнать приблизительную цену услуг. Если же вы не увидели свое авто, просто закажите индивидуальный расчёт. Сотрудники проконсультируют по приблизительной стоимости прошивки, расскажут о возможности проведения работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если остались вопросы, связанные с чип-тюнингом Киа, можете обратиться к нашим специалистам.
Модификация | Объем двигателя, см 3 | Мощность двигателя, лс | *Мощность после тюнинга, лс |
Kia Sportage 1.6 GDI MT 132 лс 2018- | 1591 | 132 | 147 |
Kia Sportage 2.0 GDI MT 166 лс 2014-2015 | 1998 | 166 | 178 |
Kia Sportage 1.7 CRDi MT 115 лс 2016- | 1685 | 115 | 128 |
Kia Sportage 1.6 CRDi MT 136 лс 2018- | 1598 | 136 | 151 |
Kia Sportage 2.0 MT 141 лс 2008-2010 | 1999 | 141 | 151 |
* Результаты замеров могут отличаться на ±5% от заявленных, в зависимости от температуры окружающей среды, качества топлива, оборудования на котором происходит замер и состояния конкретного автомобиля.
Только положительные впечатления после прошивки!) Автомобиль стал поотзывчивее, пободрее с низких оборотов. Исчез затуп при разгоне. Коробка переключает передачи плавнее. На низких оборотах пропали рывки. Заметно уменьшение расхода топлива. Прошивку всем советую.
Мои результаты после прошивки автомобиля: расход топлива примерно упал на 1-2 литра. Педаль газа стала отзывчивее на нажатие. обороты набирает быстрее. Мощность повысилась примерно на 10л.сил. С кондёром машина стала лучше тянуть. Двигатель работает потише и ровнее. Результатом в целом доволен.
У меня в основном положительные эмоции после прошивки моей машины. Переключения передач незаметные, вибрации нет, а то обычно сидишь на холостых и сиденье под тобой трясется) Исчезли тупняки, педаль газа сразу же реагирует на нажатие. Немного уменьшился расход при спокойной езде. Машина стала лучше разгоняться.
Считаю что чип атмосферника нужжно совмещать с удалением катализатора, но спорить ни с кем не буду. В моем случае я сам удалил катализатор, оставил на случай ужесточения закона, и поехал шить, Newchip сделали для меня прошивку а я отдал мастеру, так получилось дешевле, но дольше. Все знают болезнь кореи с вибрациями на холостом из за низкого ХХ, так вот теперь вибрации ушли. до чипа, иногда выходил на обгон применяя кикдаун, сейчас в этом нет нужды, как нет нужды и выключать кондиционер при обгоне. Ушёл затуп в переключении передачи, я не догадывался что работа коробки зависит от блока управления мотором, вроде бы там свой блок.
Всем привет, друзья мне целую вечность говорили про прошивку и вот я наконец то её сделал. Как и обещали расход топлива стал меньше.Улучшилась отзывчивость педали газа, теперь разгоняюсь гораздо быстрее. Исчезла яма когда жмешь на педаль, машина сразу едет)
Мои итоги после прошивки спектры: Ожили низкие обороты, пропали пинки при переключении передач. Замечательный отклик на нажатие педали. Машина стала порезвее даже при включенном кондиционере. Прошивкой я остался очень доволен
Приветствую всех, рассказываю про приятные изменения в автомобиле после прошивки. Избавился от проблемы с турбоямой, мгновенная отзывчивость двигателя на нажатие педали газа. Увеличилась мощность автомобиля. Немного снизился расход топлива
Двигатель стал себя вести ровнее, пропали пинки с 2000 до 3000 оборотов.Автомобиль лучше набирает скорость.Уменьшился расход топлива.Улучшилась отзывчивость педалей.Лучше стало переключать передачи, помягче
Доброго времени суток, все таки надумал я сделать прошивку и вот что из этого вышло. Повысилась динамика разгона автомобиля. Сгладилась турбояма, машина теперь отзывчивее реагирует на педаль газа. Переключение передач теперь плавнее ощущается
Прочитал что с помощью прошивки можно избавиться от проблем с медленным разгоном на низких и средних оборотах, с затупами педали газа при нажатии. После прошивки педаль газа стала лучше отзываться на нажатие.С низких оборотов улучшился разгон. Плавнее стали ощущаться переключения передач. Чуть чуть снизился расход топлива. Очень рад что решился на прошивку.
Чип тюнингом Kia Sportage 3 — через год
Просматривая статистику поисковых запросов, обратил внимание, многих интересует тема чип-тюнинга Kia Sportage 3. Что даст чип тюнинг kia sportage? – спрашивают они.
Мне казалось, что эта тема давно уже обсуждена на многих форумах в Интернет, но вопросы всё равно задаются.
Мой Kia Sportage Bengal Tiger прочипован почти год назад. Как изменилось моё мнение сейчас?
Год назад я отметил такие моменты после чип тюнинга: понравился обгон на трассе, реакция на нажатие педали акселератора, расход топлива, положительные эмоции.
Начну с последнего. Конечно, с течением времени эмоций поубавилось. Хочется более динамичного автомобиля.
Обгон по трассе перестал нравиться, когда улеглись эмоции. Не хватает динамики разгона при обгонах. На майские праздники ездил по трассе М5 в Пензу и снова ощутил недостаток динамики. Может быть, давно не ездил по трассе.
Реакция на педаль газа устраивает. Динамика и езда по городу устраивает.
Расход топлива снизился. Вполне возможно, на это влияют и другие факторы, которые влияют на снижение расхода топлива: спокойная манера езды, отсутствие пробок, качество топлива. До чип тюнинга расход был на 1-1,5 литра больше.
Какие выводы — стоит ли чиповаться?
Каждый должен выбирать сам, согласно своим предпочтениям. Эмоции со временем пройдут. Экономия топлива возможна при спокойной манере езды и если избегать пробок. Хотите динамики — стоит задуматься о дизельном Sportage или о другом автомобиле.
ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ
комментариев 13 на “Чип тюнингом Kia Sportage 3 — через год”
- Андрей | 30 Июн 2015 | Ответить Подскажи пожалуйста, я живу в г. Уфа и не могу найти у нас кто чипует спортики. Мб у твоего контакта есть эта информация?
- Dmitry | 30 Июн 2015 | Ответить Выслал ссылку на почту.
Представитель в Уфе. - Dmitry | 2 Июл 2015 | Ответить Забыл написать, что когда отключаешь климат-контроль, то динамика чуть-чуть улучшается.
- Александр | 28 Авг 2015 | Ответить Год покатался прошитым, но месяц назад вернулся на сток. Фигня это все.
- Dmitry | 28 Авг 2015 | Ответить Я не думаю, что это фигня. Наверное это просто не соответствие нашим ожиданиям.
Плюсики есть, но хочется большего. - Ян | 1 Сен 2015 | Ответить Дайте контакт для уфы , кто чипует спортики
- Dmitry | 2 Сен 2015 | Ответить На почту выслал ссылку.
- Айрат | 1 Дек 2015 | Ответить Тоже скажите пож-та кто чипует спортейдж дизель в уфе
- Dmitry | 1 Дек 2015 | Ответить Написал на электронную почту.
- Алексей | 15 Июн 2016 | Ответить Дайте плиз контакт в Уфе по тюнингу Спортейджа
- Dmitry | 15 Июн 2016 | Ответить В Уфе не нашёл представителя Паулюса. Выслал ссылку на личную почту.
- Вадим | 11 Ноя 2016 | Ответить Здравствуйте ! Скажите ,Вы чиповали своего спортягу? Если да,то каковы результаты ? Как теперь расход,динамика , и всё остальное )). И еще,какая была прошивка,где ,кто делал и по чём? ))). Блаодарю за ответ !
- Dmitry | 12 Ноя 2016 | Ответить Ответил по электронной почте.