Chevrolet niva пропуски зажигания

Chevrolet niva пропуски зажигания

Добрый день!
Съездил в крайний раз на рыбалку, несколько раз приложился днищем основательно, да и вообще по лесу всю дорогу на пузе ехал. По приезду в город, заметил не ровную работу на холостых, и «попукивание» выхлопа. Значения не придал, думал рассосется. Но на следующий день, холодный пуск, все то же троение на прогреве, с прогревом вроде уходило, на ходу особых изменений нет, вроде все ок, сидя в салоне почти не заметно этого, только снаружи. Подключил ELM, нет нет да и проскочит пропуск зажигания во втором цилиндре. И да, уже с месяц наверное наблюдаю ошибку P0422 (низкая эффективность катализатора), уже настроился его потрошить и перешиваться.
Поменял вчера свечу во втором цилиндре, изменений нет, снял ВВ провода, почистил их, прозвонил, на втором цилиндре сопротивление 4,6кОм, чуть выше чем на остальных — 4,25кОм, вроде все в пределах нормы. Свиду провода нормальные, контакты не оплавленные.
Что дальше делать? Ехать мерять компрессию или есть смысл заменить Катушку зажигания?

Комп показывает следствие, а не причину.
А мозг сам может рубить топливоподачу и искру.

Лучше компрессию измерь, для начала.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота . П N17

Замерял компрессию, я в шоке, 8-9.5-9.5-9.
Пробег 60, масло синтетика шелл, каждые 7 т.км.
Мастер посоветовал сделать промывку или раскоксовку.

Нужно было ещё проверить компрессию с маслом , залить масла в каждый цилиндр грамм 50 прокрутить на холостую что бы цилиндры смазались и лишнее выкинуло и опять замерить компрессию ! Если поднялась то виновата поршневая ,если нет то клапана подгорели !

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота . П N17

Для начала скидывать крышку клапанов и вмнииииимательно осматривать рампу, РВ.
Столько клапанов сразу не сгорает.
И такой пердец двигателю тоже разом не приходит.
попадешь тыщ. От десяти. Переобуешься на новый распредвал и механические толкатели.
Ну, может быть, может. Попадешь на замену клапанов.

А вообще, в мороз, это норма. Завел, мотор троит и пердит. Заглушил, заново завел и все чики пуки.
Это гомнокомпенсаторы! Выкинуть их. Видимо, даже СС гк нового образца тебе тоже не повезло.
Смотри масляную рампу у стыковки с «очками». Там и лопается.

Читайте также:  Диаметр шноркеля на уаз

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота . П N17

Дык, в морозы то как раз все ок было. Щас плюсовая температура. Сегодня ездил, при прогреве троит, чек не загорается, как прогреется все нормально. но по компу пропуски воспламенения на хх проскакивают.

Может затяжкой/промывкой обойдется.
Но я выкинул эти «чуждые организму элементы » после первой зимовки. Расколбас на хх достал. Пердеж из выхлопной и масса пропусков по цилиндрам.
Как рукой сняло. И в морозяку с пол тыка при правильной технике заводилась. В -43-45*. Лишь бы аккум крутанул.
А на гидриках после -25* может крутить как скаженная, но зальет все нафик и не заведется.
В топку эту модернизацию. От нее один гемор.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Я не механик. И желанием самому лезть не горел. Тем более, погода могла под -40* по три месяца стоять.
Лучше один раз кастрировать за деньги и забыть.

А если тебе не лень, то можешь придумать профилактику по выходным. Раз в три месяца-пол года фигней заниматься.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота . П N17

@Тридэфикс , да я и сам не механик далеко, но интерес есть самому повозиться, нет условий только, даже гаража.
Ладно, завтра поеду на промывку, по любому не помешает, а дальше будем посмотреть. Спасибо.

Источник

Пропуски зажигания на Ниве Шевроле — методы диагностики

Пропуски зажигания — очень частая неисправность многих автомобилей. Не исключением является и Нива. Для нее это тоже частая неисправность. Сегодня мы расскажем о ее сущности и как правильно искать неработающий цилиндр.

Что такое пропуски зажигания?

Для этого нужно вспомнить старые выражения, которые говорили наши деды, когда один из цилиндров не работал. Тогда было принято говорить «двигатель троит». Троение — означало работу на 3-х цилиндрах. Правда, со временем, на машинах цилиндров стало больше, но выражение осталось. Впрочем, оно в полной мере относится и к Ниве Шевроле. Ведь у ней также используется 4 цилиндра.

Пропуски зажигания по-другому еще называют пропусками сгорания. Это означает, что воспламенение смеси в цилиндре не произошло по каким-либо причинам. По каким — сейчас разберемся.

Диагностика

Допустим, что ЭБУ выдал ошибку Р0303 «Пропуск зажигания в 3-м цилиндре». Первое, что делают в таком случае — вспоминают, когда последний раз меняли свечи. Если давно, то только после их замены можно искать проблему дальше.

Первым делом проверяют наличие искры — при работающем двигателе, убирают одну руку за спину и, не касаясь других частей кузова, снимают бронепровод со свечи нерабочего цилиндра. Металлической частью кабеля нужно создать небольшой зазор между ею и ГБЦ. Если искра есть, то проблема не в этом.

Читайте также:  Схема тормозной системы jeep grand cherokee

Если искра отсутствует, то к замене либо кабель, либо катушка зажигания. Проверяется просто: меняем с другим кабелем местами и пробуем еще раз проверить искру, если появилась, то дело было в кабеле, если нет, то в катушке.

Что делать, если искра есть? Следующая на очереди — форсунка. Вытаскивать и проверять ее работу не нужно. Снимаем рампу и меняем форсунки местами. С любой другой. Если по ошибкам номер цилиндра изменился — проблема в неисправной форсунке. Скорее всего, она забита и нуждается в чистке. А если цилиндр не изменился, то остается самое ужасное.

Последним выполняется замер компрессии. С долей вероятности в 99% она в этом цилиндре будет низкая. Поэтому без разборки двигателя, замены колец и клапанов тут не обойдется.

Если пропуски во всех цилиндрах

Иногда пропуски сгорания могут встречаться во всех цилиндрах двигателя. В данном случае, вышеуказанная методика не подходит. Из-за чего это может быть?

  • Забиты все форсунки
  • Неисправен датчик температуры
  • Забит воздушный фильтр
  • Свечи не меняли уже давно

Часто встречающееся — это второе и третье. Датчик температуры можно проверить считав параметры или замерив его сопротивление, а воздушный фильтр проверяется визуально. Выполнять его замену нужно раз в 10-15 тысяч километров.

Источник

Шевроле Нива М797 B122HR91-на холостых троит, пропуски.

Проверено реально всё,на холостых троит пропуски в первом Эбу,модуль зажигания,провода,свечи новые,фаза на месте,дисбаланса по компрессии нет,шкивы датчики в норме,форсы проверил промыл УЗО,трабл не уходит

autoglass

ервик

autoglass

Тады придется искать подсос воздуха во впуск 1го котла.И еще — за дросселем пластмаска стоит, бывает отваливается, и КПА временно заглушить.

ервик

Тады придется искать подсос воздуха во впуск 1го котла.И еще — за дросселем пластмаска стоит, бывает отваливается, и КПА временно заглушить.

Подсоса нет проверял очистителем карбюратора(всегда выявлялся),пластмасска на месте-такое уже проходил,проверил сразу,что ты зашифровал в КПА?

autoglass

Stil

autoglass

Stil

autoglass

Клапан продувки адсорбера заглушить попробуйте. Если подсосов нет, придётся взяться за гидрокомпенсаторы.

Aleksandr A

ервик

autoglass

Stil

гидрокомпенсаторы не заклинившие , компрессия все по 10 , диагностирую сканматиком, ошибки — случайные\множественные пропуски, 2- пропуски в 1м цилиндре. Менял местами форсунки — провода 1й с 4м ошибка та же.

все возможные и невозможные подсосы проверены — отсутствуют

autoglass

ервик

autoglass

Это понятно по предоставленным данным по компрессии, но они могут и отпущены быть, по компрессии иногда трудно определить, а для пропусков будет достаточно,ещё, хоть и все поменяно, но всеж проверь на разряднике искру, а двигатель на холостых (какие к стати?) работает ровно ? не подтраивает ?

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 мануал

Stil

ервик

Это понятно по предоставленным данным по компрессии, но они могут и отпущены быть, по компрессии иногда трудно определить, а для пропусков будет достаточно,ещё, хоть и все поменяно, но всеж проверь на разряднике искру, а двигатель на холостых (какие к стати?) работает ровно ? не подтраивает ?

autoglass

ервик

autoglass

STING_Art

autoglass

была когда-то Шнива М7.9.7 , заехала , движок работал нормально , отключал АКБ , повозился \ не помню,что делал\ сделал инициализацию, завожу, троит собака! все тоже самое. Все обсмотрел ,норма. В итоге при работе двигателя сделал сброс ошибок, тут же заработал ровно. Пропуски исчезли.
Попробуй, кто его знает? сканер АСКАН-8.

Anchelika.1968

была когда-то Шнива М7.9.7 , заехала , движок работал нормально , отключал АКБ , повозился \ не помню,что делал\ сделал инициализацию, завожу, троит собака! все тоже самое. Все обсмотрел ,норма. В итоге при работе двигателя сделал сброс ошибок, тут же заработал ровно. Пропуски исчезли.
Попробуй, кто его знает? сканер АСКАН-8.

autoglass

autoglass, Вы шланг идущий к вакуумному усилителю тормозов глушили?, из бутылки с водой (теплой) все возможные места подсосов проверили?, где данные по коррекциям дадчика кислорода на холостом ходу, и на трех тысячах оборотов в минуту?
Мне кажется, что Вы ищете черную кошку в черной комнате, чудес не бывает.
И на всякий — Шнива с обраткой?

ервик

autoglass, Вы шланг идущий к вакуумному усилителю тормозов глушили?, из бутылки с водой (теплой) все возможные места подсосов проверили?, где данные по коррекциям дадчика кислорода на холостом ходу, и на трех тысячах оборотов в минуту?
Мне кажется, что Вы ищете черную кошку в черной комнате, чудес не бывает.

autoglass

Троит и СО, СН в норме. Ну не может такого быть.

И еще.
Как не спросят кого. Как там то слышишь. В норме В норме. Все в норме ,а не работает
А можно в заместо слова НОРМА выкладывать скрины экрана Сканера, Мотор тестера, газоанализатора, и так далее.
Если не умеете?? я думаю тут есть спецы, которые расскажут как это лучше делать.
Я к чему. Ну исправный газоанализатор то Ну хрен обманешь А мы все Норма Норма

И потом. Вы СО то реально газиком смотрели? Или так Пытаетесь отбоярится
Я последнее время клиентам отвечаю так
Ребяты, если Вы пытаетесь меня нае. ть, то у Вас это может и получится.
А Вот кусок железа и проводов Вы хрен нае. те, пока не сделаете, то что нужно. Не заработает оно правильно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector