Chevrolet niva 2002 2009

Советы покупателям Chevrolet Niva (2123) 5 дв. внедорожник (2002 – 2009)

Недостатки у тех, кто производит некачественные запчасти и комплектующие на данный автомобиль (намек на руки из одного места и отсутствие совести).

Решать вам. Я не пожалел о своей покупке. У этой машины очень много недостатков, но и немало достоинств. Если использовать машину по назначению, т.е. для эксплуатации по бездорожью — то стоит. А в качестве паркетника для езды по городу — сомнительный вариант.

  • Отличные внедорожные качества
  • Большой дорожный просвет
  • Энергоемкость подвески
  • Удобный салон
  • Нормальная управляемость
  • Слабый мотор
  • Некачественные запчасти
  • Маленький багажник
  • Шумный двигатель и трансмиссия

Нива — это отличный выбор, если у владельца есть необходимость в загородных поездках. Никакой седан вас не доставит на нормальную рыбалку или поход за грибами. А ЗИМОЙ ей просто в этом ценовом сегменте нет конкурентов! При покупке нужно тщательно проверить кузов на дефекты!

Не слушайте никаких советов, возьмите листок бумаги и выпишете те критерии авто, которые для вас важны, затем выпишите плюсы и минусы рассматриваемых моделей, когда это все на бумаге. становиться гораздо наглядней, эмоции не мешают сделать правильный выбор и не разочароваться впоследствии. Ведь машина покупается под конкретные цели и задачи, и если она не может их обеспечить, то рано или поздно начнешь жалеть, даже если изначально казалось, что выбор правильный и эмоции зашкаливали от счастья от покупки. И не слушайте тех, кто кричат, что шеви ацтой. скорей всего эти люди ни разу этой …

  • Проходимость
  • Цена содержания
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Слабый двигатель, но с позиции расхода топлива. это только плюс, большой. огромный

Задумайтесь, а нужна ли вам машина с постоянным полным приводом?

Берите любую и не думайте, что (Ш) Нива это подарок! Это дорогое приобретение с пожизненными тратами! Если машина на «убой», то сравнивать (Ш) Ниву с б/у иноджипами бессмысленно. Иномарка в процессе эксплуатации по деньгам свое наверстает (как говорится, редко на метко). А (Ш) Нива стабильно каждый год по ~30т.р.

Если вы сомневаетесь, нужен ли он вам — не берите. Для сомневающихся есть неплохой выбор типа пежо 207, шевроле авео, ФВ Жук, Мерседес, опель корса, хаммер, ГАЗ 66 и прочее. Полно хороших автомобилей, в общем.

Российская машина остаётся лотереей!

  • Высокий клиренс и ход стоек, короткобазный кузов обеспечивают приличную проходимость по твердой поверхности даже на шоссейной резине
  • Дешевые запчасти, которые всегда есть в наличии
  • Цепной привод ГРМ, не надо париться с заменой ремня
  • Один ремень привода на все агрегаты (но, с другой стороны, если он порвётся – ГУР, помпа и генератор откажут все вместе)
  • Просторный салон, сиденья, складываемые в ровный пол
  • Отличный головной свет
  • Обогрев и корректор зеркал
  • Мощная печка
  • Расход бензина 11-12л. (Аи92)
  • Мощности двигателя явно мало, 80 лошадей для 1,5тонной машины совсем мало – 2,0 и 120л.с. было бы в самый раз! (но тут уже трансмиссия нужна другая)
  • Движок кушает масло, около 200-300гр. на тысячу км. (на СТО говорят, что в пределах нормы)
  • Совсем маленький багажник – добавили бы 20-30см?
  • Какого черта ставить плоские зеркала? Огромные зеркала, а по сути бесполезные. В мертвых зонах спокойно машина вмещается. Надо клеить большой «рыбий глаз» в дальний нижний угол
  • Обзор через заднее стекло тоже никакой, но благо задок машины короткий
  • Двери с дурацкими подклинивающими замками
  • Подтекающий из патрубков тосол
  • Самоопускающиеся задние стекла на вёслах
  • Нерегулируемые потоки направления обдува печки (или в лицо, или в ноги, среднего нет)
  • Управляемость в колее оставляет желать лучшего, пару раз вылетал с колеи на скорости 40-50км/ч и зарывался в снег
  • Без грязевой резины внедорожные качества в говнах слабые
  • Слабый антикор – в арках и на порогах пятнышки ржавчины
Читайте также:  Уаз 3303 дворник ремонт

Как рабочая машина для легкого бездорожья в сочетании с движением по трассе пока вне конкуренции.

Если нужна универсальная машина и поездки в основном за город, не обязательно в гомны, а хотя бы просто за пределы московской области, а кто там был — тот знает, что, например, за Волоколамском дороги кончаются. на рыбалку, природу и пикники. ну или вообще нужна машина такая, чтобы не думать о времени года и погоде. то однозначно брать. после иномарок бюджетного класса до 500 тыс. в плане эргономического комфорта однозначно будете не разочарованы, а скорее даже наоборот. И не верьте статьям в журналах, они все заказные. Сами идите и тестите машину, будете сильно удивлены тому, что …

  • Эргономика
  • Фары
  • Печка
  • Попогрейка
  • Дешевизна обслуживания (в сравнении с импортными внедорожниками просто ДАРОМ!)
  • Ремонтопригодность (случись чего — не придется из Карелии на эвакуаторе до Москвы пилить и отдать по приезду за такое «приключение» 100 тыс. руб., так как в этой машине любую поломку максимум за день-два в любой деревне починят, запчасти ждать по две недели не нужно)
  • Кузов с оцинковкой
  • Комфортная езда (очень мягкая)

Источник

Отзывы Chevrolet Niva (2123) 5 дв. внедорожник 2002 – 2009

Отзывы владельцев Chevrolet Niva (2123) 5 дв. внедорожник 2002 – 2009 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Chevrolet Niva (2123) 5 дв. внедорожник 2002 – 2009, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Решать вам. Я не пожалел о своей покупке. У этой машины очень много недостатков, но и немало достоинств. Если использовать машину по назначению, т.е. для эксплуатации по бездорожью — то стоит. А в качестве паркетника для езды по городу — сомнительный вариант.

Читайте также:  Укоротил задний мост от уаз

Нива — это отличный выбор, если у владельца есть необходимость в загородных поездках. Никакой седан вас не доставит на нормальную рыбалку или поход за грибами. А ЗИМОЙ ей просто в этом ценовом сегменте нет конкурентов! При покупке нужно тщательно проверить кузов на дефекты!

Не слушайте никаких советов, возьмите листок бумаги и выпишете те критерии авто, которые для вас важны, затем выпишите плюсы и минусы рассматриваемых моделей, когда это все на бумаге. становиться гораздо наглядней, эмоции не мешают сделать правильный выбор и не разочароваться впоследствии. Ведь …

Своего покупателя Нивка найдет, что и подтверждают продажи. Но если Джиэм не предпринет шагов, то клиентам-таки надоест низкий ресурс и недостаток комфорта.

Берите любую и не думайте, что (Ш) Нива это подарок! Это дорогое приобретение с пожизненными тратами! Если машина на «убой», то сравнивать (Ш) Ниву с б/у иноджипами бессмысленно. Иномарка в процессе эксплуатации по деньгам свое наверстает (как говорится, редко на метко). А (Ш) Нива …

Если вы сомневаетесь, нужен ли он вам — не берите. Для сомневающихся есть неплохой выбор типа пежо 207, шевроле авео, ФВ Жук, Мерседес, опель корса, хаммер, ГАЗ 66 и прочее. Полно хороших автомобилей, в общем.

Если нужна универсальная машина и поездки в основном за город, не обязательно в гомны, а хотя бы просто за пределы московской области, а кто там был — тот знает, что, например, за Волоколамском дороги кончаются. на рыбалку, природу и пикники. ну или вообще нужна машина такая, чтобы не думать …

Источник

Chevrolet Niva

Технические характеристики автомобиля Нива Шевроле с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Внедорожник Шевроле Нива 2017 года

Нива Шевроле производится с 2002 года на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ в Тольятти. Машина пользуется завидной популярностью, уже произведено более 700 тысяч экземпляров. В 2019 году ВАЗ купил долю иностранных компаний и стал единоличным владельцем модели.

К семейству Niva пока относят только эту модель.

Модификации Chevrolet Niva

Эта модель предлагается на нашем рынке с 2002 года, а ее рестайлинг произошел в 2009 году.

Внедорожник Шевроле Нива 1 до рестайлинга вид спереди Внедорожник Chevrolet Niva 1 до рестайлинга вид сзади Внедорожник Шевроле Нива 1 до рестайлинга торпедо Внедорожник Chevrolet Niva I до рестайлинга салон

На выбор предлагался единственный мотор с 5-мкпп, но была малая партия с двс Опель:

Обновленную версию представили в 2009 году и без особых изменений производят до сих пор.

Внедорожник Шевроле Нива 1 после рестайлинга вид спереди Внедорожник Chevrolet Niva 1 после рестайлинга вид сзади Внедорожник Шевроле Нива после рестайлинга торпедо Внедорожник Chevrolet Niva после рестайлинга салон

После рестайлинга модель обновилась внешне, но моторная гамма никак не изменилась:

Все силовые агрегаты этой модели подробно описаны в статье двигатели Нива Шевроле

О трансмиссии внедорожника у нас имеется отдельный материал коробки Шевроле Нива

Читайте также:  Jeep compass limited 2013

Мануал о Шевроле Нива 1

MANUAL

Официальное руководство пользователя вы найдете здесь

Информация об авто Нива 1

MANUAL

Онлайн-мануал по обслуживанию и ремонту находится тут

Форум Chevrolet Нива 1

FORUM

Немало полезного собрано в клубе владельцев Chevy-Niva

Обзор обновленной Шнивы от канала MegaRetr

2014 Шевроле Нива GLC. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Нива Шевроле 1.7 литра с 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 80 л.с.
Крутящий момент 127 Нм
Разгон до 100 км/ч 19 с
Макс. скорость 140 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход по городу 13.2 л
Расход по трассе 8.4 л
Смешанный расход 10.2 л
Объем бака 58 л
Объем багажника 320 л
Общие размеры
Габаритная длина 3919 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1690 мм
Колесная база 2450 мм
Передний свес 721 мм
Задний свес 748 мм
Угол въезда 37°
Угол съезда 35°
Колея передних колес 1466 мм
Колея задних колес 1456 мм
Клиренс 200 мм
Размер шин (1) 205/75 R15
Размер шин (2) 205/70 R15
Размер шин (3) 215/65 R16

Шевроле Нива 1 габаритные размеры

Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Нива

Кузов до рестайлинга был совсем слабым, но после обновления ситуация улучшилась. Коррозия здесь обычно начинается с капота, порогов, кромок дверей, лючка бензобака и если не принять меры, то она быстро распространится. Как говорится, и в ширь и в глубь.

Салон тут очень дешев по материалам и может скрипеть с первых километров пробега. Шумоизоляция никакая, а пластик часто деформируется на солнце и сильно дребезжит. Но больше всего проблем доставляет капризная электрика: регулярно выходят из строя стеклоподъемники, центральный замок, резистор печки, да в принципе все что там есть.

1.7-литровый двигатель ВАЗ 2123 происходит от мотора ВАЗ 21213 классической Нивы. Еще до 100 000 км здесь нередко меняют высоковольтные провода, модуль зажигания, алюминиевую трубку подачи масла, многие датчики, а также все прокладки и сальники. Скромным ресурсом обладают гидрокомпенсаторы, цепь ГРМ и расширительный бачок.

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2123 славится люфтом рычага и слабой четкостью включений, а еще сильно гудит, шумит, вибрирует и дребезжит в определенном диапазоне оборотов. Надежность этой трансмиссии также невысока, регулярно в ней случаются течи масла, очень мало служат подшипники, главный цилиндр сцепления, шестерня пятой передачи.

Ходовая часть Нивы более или менее надежна и не доставляет каких-то особых хлопот, но не забывайте обслуживать ступичные подшипники примерно раз в 30 000 км пробега. Ближе к 100 000 км могут требовать замены некоторые сайлентблоки и шаровые опоры, а иногда и амортизаторы. Плюс стоит учитывать невысокое качество многих запчастей.

Тормозные диски имеют невысокий ресурс, а еще часто лопаются шланги под днищем.

Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами

Источник

Оцените статью
Adblock
detector