Советы покупателям Chevrolet Niva (2123) 5 дв. внедорожник (2002 – 2009)
Недостатки у тех, кто производит некачественные запчасти и комплектующие на данный автомобиль (намек на руки из одного места и отсутствие совести).
Решать вам. Я не пожалел о своей покупке. У этой машины очень много недостатков, но и немало достоинств. Если использовать машину по назначению, т.е. для эксплуатации по бездорожью — то стоит. А в качестве паркетника для езды по городу — сомнительный вариант.
- Отличные внедорожные качества
- Большой дорожный просвет
- Энергоемкость подвески
- Удобный салон
- Нормальная управляемость
- Слабый мотор
- Некачественные запчасти
- Маленький багажник
- Шумный двигатель и трансмиссия
Нива — это отличный выбор, если у владельца есть необходимость в загородных поездках. Никакой седан вас не доставит на нормальную рыбалку или поход за грибами. А ЗИМОЙ ей просто в этом ценовом сегменте нет конкурентов! При покупке нужно тщательно проверить кузов на дефекты!
Не слушайте никаких советов, возьмите листок бумаги и выпишете те критерии авто, которые для вас важны, затем выпишите плюсы и минусы рассматриваемых моделей, когда это все на бумаге. становиться гораздо наглядней, эмоции не мешают сделать правильный выбор и не разочароваться впоследствии. Ведь машина покупается под конкретные цели и задачи, и если она не может их обеспечить, то рано или поздно начнешь жалеть, даже если изначально казалось, что выбор правильный и эмоции зашкаливали от счастья от покупки. И не слушайте тех, кто кричат, что шеви ацтой. скорей всего эти люди ни разу этой …
- Проходимость
- Цена содержания
- Надёжность
- Комфорт
- Слабый двигатель, но с позиции расхода топлива. это только плюс, большой. огромный
Задумайтесь, а нужна ли вам машина с постоянным полным приводом?
Берите любую и не думайте, что (Ш) Нива это подарок! Это дорогое приобретение с пожизненными тратами! Если машина на «убой», то сравнивать (Ш) Ниву с б/у иноджипами бессмысленно. Иномарка в процессе эксплуатации по деньгам свое наверстает (как говорится, редко на метко). А (Ш) Нива стабильно каждый год по ~30т.р.
Если вы сомневаетесь, нужен ли он вам — не берите. Для сомневающихся есть неплохой выбор типа пежо 207, шевроле авео, ФВ Жук, Мерседес, опель корса, хаммер, ГАЗ 66 и прочее. Полно хороших автомобилей, в общем.
Российская машина остаётся лотереей!
- Высокий клиренс и ход стоек, короткобазный кузов обеспечивают приличную проходимость по твердой поверхности даже на шоссейной резине
- Дешевые запчасти, которые всегда есть в наличии
- Цепной привод ГРМ, не надо париться с заменой ремня
- Один ремень привода на все агрегаты (но, с другой стороны, если он порвётся – ГУР, помпа и генератор откажут все вместе)
- Просторный салон, сиденья, складываемые в ровный пол
- Отличный головной свет
- Обогрев и корректор зеркал
- Мощная печка
- Расход бензина 11-12л. (Аи92)
- Мощности двигателя явно мало, 80 лошадей для 1,5тонной машины совсем мало – 2,0 и 120л.с. было бы в самый раз! (но тут уже трансмиссия нужна другая)
- Движок кушает масло, около 200-300гр. на тысячу км. (на СТО говорят, что в пределах нормы)
- Совсем маленький багажник – добавили бы 20-30см?
- Какого черта ставить плоские зеркала? Огромные зеркала, а по сути бесполезные. В мертвых зонах спокойно машина вмещается. Надо клеить большой «рыбий глаз» в дальний нижний угол
- Обзор через заднее стекло тоже никакой, но благо задок машины короткий
- Двери с дурацкими подклинивающими замками
- Подтекающий из патрубков тосол
- Самоопускающиеся задние стекла на вёслах
- Нерегулируемые потоки направления обдува печки (или в лицо, или в ноги, среднего нет)
- Управляемость в колее оставляет желать лучшего, пару раз вылетал с колеи на скорости 40-50км/ч и зарывался в снег
- Без грязевой резины внедорожные качества в говнах слабые
- Слабый антикор – в арках и на порогах пятнышки ржавчины
Как рабочая машина для легкого бездорожья в сочетании с движением по трассе пока вне конкуренции.
Если нужна универсальная машина и поездки в основном за город, не обязательно в гомны, а хотя бы просто за пределы московской области, а кто там был — тот знает, что, например, за Волоколамском дороги кончаются. на рыбалку, природу и пикники. ну или вообще нужна машина такая, чтобы не думать о времени года и погоде. то однозначно брать. после иномарок бюджетного класса до 500 тыс. в плане эргономического комфорта однозначно будете не разочарованы, а скорее даже наоборот. И не верьте статьям в журналах, они все заказные. Сами идите и тестите машину, будете сильно удивлены тому, что …
- Эргономика
- Фары
- Печка
- Попогрейка
- Дешевизна обслуживания (в сравнении с импортными внедорожниками просто ДАРОМ!)
- Ремонтопригодность (случись чего — не придется из Карелии на эвакуаторе до Москвы пилить и отдать по приезду за такое «приключение» 100 тыс. руб., так как в этой машине любую поломку максимум за день-два в любой деревне починят, запчасти ждать по две недели не нужно)
- Кузов с оцинковкой
- Комфортная езда (очень мягкая)
Отзывы Chevrolet Niva (2123) 5 дв. внедорожник 2002 – 2009
Отзывы владельцев Chevrolet Niva (2123) 5 дв. внедорожник 2002 – 2009 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Chevrolet Niva (2123) 5 дв. внедорожник 2002 – 2009, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Решать вам. Я не пожалел о своей покупке. У этой машины очень много недостатков, но и немало достоинств. Если использовать машину по назначению, т.е. для эксплуатации по бездорожью — то стоит. А в качестве паркетника для езды по городу — сомнительный вариант.
Нива — это отличный выбор, если у владельца есть необходимость в загородных поездках. Никакой седан вас не доставит на нормальную рыбалку или поход за грибами. А ЗИМОЙ ей просто в этом ценовом сегменте нет конкурентов! При покупке нужно тщательно проверить кузов на дефекты!
Не слушайте никаких советов, возьмите листок бумаги и выпишете те критерии авто, которые для вас важны, затем выпишите плюсы и минусы рассматриваемых моделей, когда это все на бумаге. становиться гораздо наглядней, эмоции не мешают сделать правильный выбор и не разочароваться впоследствии. Ведь …
Своего покупателя Нивка найдет, что и подтверждают продажи. Но если Джиэм не предпринет шагов, то клиентам-таки надоест низкий ресурс и недостаток комфорта.
Берите любую и не думайте, что (Ш) Нива это подарок! Это дорогое приобретение с пожизненными тратами! Если машина на «убой», то сравнивать (Ш) Ниву с б/у иноджипами бессмысленно. Иномарка в процессе эксплуатации по деньгам свое наверстает (как говорится, редко на метко). А (Ш) Нива …
Если вы сомневаетесь, нужен ли он вам — не берите. Для сомневающихся есть неплохой выбор типа пежо 207, шевроле авео, ФВ Жук, Мерседес, опель корса, хаммер, ГАЗ 66 и прочее. Полно хороших автомобилей, в общем.
Если нужна универсальная машина и поездки в основном за город, не обязательно в гомны, а хотя бы просто за пределы московской области, а кто там был — тот знает, что, например, за Волоколамском дороги кончаются. на рыбалку, природу и пикники. ну или вообще нужна машина такая, чтобы не думать …
Chevrolet Niva
Технические характеристики автомобиля Нива Шевроле с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Нива Шевроле производится с 2002 года на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ в Тольятти. Машина пользуется завидной популярностью, уже произведено более 700 тысяч экземпляров. В 2019 году ВАЗ купил долю иностранных компаний и стал единоличным владельцем модели.
К семейству Niva пока относят только эту модель.
Модификации Chevrolet Niva
Эта модель предлагается на нашем рынке с 2002 года, а ее рестайлинг произошел в 2009 году.
На выбор предлагался единственный мотор с 5-мкпп, но была малая партия с двс Опель:
Обновленную версию представили в 2009 году и без особых изменений производят до сих пор.
После рестайлинга модель обновилась внешне, но моторная гамма никак не изменилась:
Все силовые агрегаты этой модели подробно описаны в статье двигатели Нива Шевроле
О трансмиссии внедорожника у нас имеется отдельный материал коробки Шевроле Нива
MANUAL
Официальное руководство пользователя вы найдете здесь
MANUAL
Онлайн-мануал по обслуживанию и ремонту находится тут
FORUM
Немало полезного собрано в клубе владельцев Chevy-Niva
Обзор обновленной Шнивы от канала MegaRetr
Технические характеристики Нива Шевроле 1.7 литра с 5-мкпп
Мощность мотора | 80 л.с. |
Крутящий момент | 127 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 19 с |
Макс. скорость | 140 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход по городу | 13.2 л |
Расход по трассе | 8.4 л |
Смешанный расход | 10.2 л |
Объем бака | 58 л |
Объем багажника | 320 л |
Габаритная длина | 3919 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1690 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Передний свес | 721 мм |
Задний свес | 748 мм |
Угол въезда | 37° |
Угол съезда | 35° |
Колея передних колес | 1466 мм |
Колея задних колес | 1456 мм |
Клиренс | 200 мм |
Размер шин (1) | 205/75 R15 |
Размер шин (2) | 205/70 R15 |
Размер шин (3) | 215/65 R16 |
Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Нива
Кузов до рестайлинга был совсем слабым, но после обновления ситуация улучшилась. Коррозия здесь обычно начинается с капота, порогов, кромок дверей, лючка бензобака и если не принять меры, то она быстро распространится. Как говорится, и в ширь и в глубь.
Салон тут очень дешев по материалам и может скрипеть с первых километров пробега. Шумоизоляция никакая, а пластик часто деформируется на солнце и сильно дребезжит. Но больше всего проблем доставляет капризная электрика: регулярно выходят из строя стеклоподъемники, центральный замок, резистор печки, да в принципе все что там есть.
1.7-литровый двигатель ВАЗ 2123 происходит от мотора ВАЗ 21213 классической Нивы. Еще до 100 000 км здесь нередко меняют высоковольтные провода, модуль зажигания, алюминиевую трубку подачи масла, многие датчики, а также все прокладки и сальники. Скромным ресурсом обладают гидрокомпенсаторы, цепь ГРМ и расширительный бачок.
5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2123 славится люфтом рычага и слабой четкостью включений, а еще сильно гудит, шумит, вибрирует и дребезжит в определенном диапазоне оборотов. Надежность этой трансмиссии также невысока, регулярно в ней случаются течи масла, очень мало служат подшипники, главный цилиндр сцепления, шестерня пятой передачи.
Ходовая часть Нивы более или менее надежна и не доставляет каких-то особых хлопот, но не забывайте обслуживать ступичные подшипники примерно раз в 30 000 км пробега. Ближе к 100 000 км могут требовать замены некоторые сайлентблоки и шаровые опоры, а иногда и амортизаторы. Плюс стоит учитывать невысокое качество многих запчастей.
Тормозные диски имеют невысокий ресурс, а еще часто лопаются шланги под днищем.
Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами