Chevrolet captiva замена жидкости гур

Chevrolet Captiva 2.2, 2.4, 3.0 масло в ГУР сколько и какого требуется?

Шевроле Каптива – южнокорейский кроссовер на платформе Opel Antara. В отличие от немецкой пятиместной машины, Каптива обладала просторным семиместным салоном в самых дорогих версиях. На российском рынке машину официально продавали до 2015 года.

Кроссовер выпускали в Калининграде с бензиновыми двигателями объемом 2.4 и 3.0 л, а также дизелем 2.2 литра. В зависимости от комплектации можно было заказать механическую или автоматическую коробку передач. Этот автомобиль еще выпускают в Казахстане, однако в Россию пока не поставляют.

Когда менять

Производить замену масла в гидроусилителе руля автомобиля Chevrolet Captiva рекомендуется каждые 30-80 тыс. км. Нельзя исключать и более ранней замены в суровых условиях эксплуатации. Дело в том, что из-за частых обгонов и резких перестроений качество гидравлического масла ухудшается раньше указанного срока. В конечном итоге это может вызывать неполадки в управлении и технические неисправности, если вовремя не заменить смазочный материал.

Сколько масла заливать

Первое поколение С100-С140, 2006-2015

Какое масло

Для гидроусилителя Chevrolet Captiva требуется гидравлическое масло PSF 19 40 715, аналогами которого являются Comma PSF MVCHF, Ravenol Hydraulik PSF Fluid, MOtul Multi HF и другие продукты PSF. В качестве альтернативы можно остановить выбор на масле с допуском Dexron VI: Ravenol ATF VI, Febi 32600 и Castrol Transmax Dexron VI.

Источник

Chevrolet captiva замена жидкости гур

Ремонт парктроника Chevrolet Captiva

Ремонт парктроника Chevrolet Captiva
Решил заняться парковочными датчиками. Проблема, как и у многих — загор.

АКПП Chevrolet Captiva

АКПП Chevrolet Captiva и самостоятельное обучение коробки.

  • АКПП

Содержание статьи: АКПП Chevrolet Captiva Самостоятельное обучение АКПП.

Замена подшипников раздаточной коробки в Chevrolet Captiva

Замена подшипников раздаточной коробки в Chevrolet Captiva

  • подшипники раздатки
  • хвостовик раздатки

Было принято решение (да и время позволило) добраться до подшипников вт.

Разборка кардана Chevrolet Captiva

Разборка кардана и замена крестовины в Chevrolet Captiva

  • крестовина кардана

Содержание статьи: Разборка кардана Chevrolet Captiva Замена крестовины.

Замена моторчика привода заслонки печки в Chevrolet Captiva

Ремонт и замена привода заслонки печки в Chevrolet Captiva

  • моторчик печки
Читайте также:  Ошибка p1220 nissan juke

Содержание статьи: Замена моторчика привода заслонки печки в Chevrolet .

Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva

Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva и масла в АКП Dexro.

  • масло АКПП

Содержание статьи: 1. Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva 2. Масла в .

Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva

Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva

  • сайлентблоки
  • задняя подвеска

Решил заменить сайлентблоки по кругу на своей Chevrolet Captiva Теперь .

Замена фильтра грубой очистки бензонасоса в Chevrolet Captiva (С 100)

Замена фильтра грубой очистки бензонасоса и чистка сетки .

  • фильтр бензобака

Содержание статьи: Замена фильтра грубой очистки бензонасоса в Chevrole.

Замена штатного головного устройства в Chevrolet Captiva

Замена штатного головного устройства в Chevrolet Captiva

  • головное устройство

Перед установкой новой магнитолы необходимо избавиться от штатной и раз.

Замеры топливного фильтра в Chevrolet Captiva

Замеры и замена топливного фильтра в Chevrolet Captiva

  • топливный фильтр

Содержание статьи: Замеры топливного фильтра в Chevrolet Captiva Замена.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Добрый день !
Возникла проблемма низкий уровень масла в ГУР, подскажите какое масло лилось изначально в ГУР (С100 2.4 МКПП 09 г.) ? вроде все поиском прошуршал, но нечего не нашел. И надо ли менять масло в ГУР, сейчас в машине 83 тыс. пробег !

copshootcop Старшина
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01 Город: Москва Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 14:43

copshootcop Старшина
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01 Город: Москва Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 14:44

Режим : Нормальный
Интервалы : Контроль 30000 км / 12 мес.
Продукты : Transmax Dex III Multivehicle
: ATF Dex II Multivehicle

miha666 Сержант
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 14 сен 2013, 21:04 Город: Екатеринбург

Сообщение miha666 » 27 мар 2014, 15:12

Капитан

Comrades Капитан
Сообщения: 641 Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16 Город: Ногинск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Comrades » 27 мар 2014, 16:33

Вообще-то если почитать инструкцию на С100 — то там DEXRON® II-D или DEXRON® III
С учетом того что его уже не найти — то можно смело доливать DEXRON VI — они совместимы. Да и в морозы он получше себя ведет.

Номерок для заказа 93165414

butcherrr Прапорщик
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56 Город: Рыбинск

Сообщение butcherrr » 17 июл 2014, 15:15

для с140 2014 г.в. для доливки подскажите номерок.

Читайте также:  Предпусковой подогреватель двигателя kia sorento

T-I-M Старшина
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04 Город: Питер Авто: C140 2.4AT 2015

Сообщение T-I-M » 28 дек 2014, 15:13

Генерал-полковник

GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз

Сообщение GraveHeaD » 28 дек 2014, 16:33

Дексрон 3 или 6 надо туда. Смотри по допускам к маслу.
У меня там ЛиквиМоли ТопТек 1200.

Вообще по допускам должно соответствовать 3му дексрону, но я бы рекомендовал 6й.

CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз

Сообщение CaBa » 28 дек 2014, 17:25

Генерал-полковник

GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз

Сообщение GraveHeaD » 28 дек 2014, 17:39

Ага, по колхозному. Берем грушу, простите, отсасываем до верхнего шланга, заливаем новое. Заводим, крутим руль (или проехаться можно). Снова грушу и т.д.
Частичной заменой 2 банки ликвимоли туда влил за недельку.

Можно конечно и полным сливом, но там геморойней, надо потом от воздуха прокачивать и т.д.

CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз

Сообщение CaBa » 28 дек 2014, 22:03

GraveHeaD писал(а): Можно конечно и полным сливом, но там геморойней, надо потом от воздуха прокачивать и т.д.

Я вот как раз так и хочу, вот только вопрос — как это грамотно сделать. Прокачать — не сложно, даже в ТИСе есть описание этой процедуры.

Генерал-полковник

GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз

Сообщение GraveHeaD » 29 дек 2014, 08:54

Ну это правильно, а вот у меня гаража то нету, и проводить эти процедуры негде Колодки практически в поле менял летом.
Поэтому по колхозному.

Масло там не сильно то и портится, за год не отличается почти ничем от того, что в бутылке. Я поменял исключительно из-за опасений, чтобы шланги не сорвало на морозе, т.к. родное масло более густое и вязкое.

Читайте также:  Federal himalaya suv snow

CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз

Сообщение CaBa » 29 дек 2014, 12:54

Генерал-полковник

GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз

Сообщение GraveHeaD » 29 дек 2014, 13:01

CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз

Сообщение CaBa » 29 дек 2014, 13:10

Источник

Chevrolet captiva замена жидкости гур

запчасти —> О компании —> Единый номер по России —> ШЕВИ плюс—> —> 8 (800) 770-777-3—> —> —> —> —> —> —> facebook—> facebook —> drive2.ru—> Блог Директора—> —>

Как заменить жидкость в ГУР на Chevrolet Captiva

  • Опыт работы с 1996 года
  • Любые запчасти в наличии
  • Гарантия, качество, точно в срок

Процесс замены жидкости ГУР на Шевроле Каптива от компании Шеви Плюс - Специализированного сервисного центра

Гидроусилитель руля, сокращенно ГУР – одна из систем автомобиля, обеспечивающая повышенный комфорт при езде. Данная система является частью рулевого управления. Назначение системы ГУР: облегчение управления направлением движения автомобиля.

Конструктивно гидроусилитель рулевого управления на Chevrolet Captiva – это замкнутая гидравлическая система, включающая в себя: • насос; • регулятор давления в системе (установлен в насосе); • трубопроводы; • резервуар — расширительный бачек; • фильтрующий элемент (сетка в расширительном бачке); • радиатор охлаждения (устанавливался не на все модели); • золотник для управления движением смазочного масла (установлен в рулевой рейке); • рабочий гидроцилиндр, для передачи усилия на элементы рулевого управления (установлен в рулевой рейке); • для работы вся система заполнена специальной технической жидкостью. Конструкция предусматривает сохранение работоспособности рулевого управления при выходе из строя системы рулевого управления. Но в этом случае руль станет «тугим», управлять автомобилем с неисправным ГУР – опасно!

Откачиваем старое масло из расширительного бачка системы

Заливаем новое масло до уровня;

Перед завершением работ, повторно контролируем уровень

Специалисты нашей компании рекомендуют проводить замену жидкости ГУР на Шевроле Каптива ориентировочно каждые 65-75 тыс. км. пробега автомобиля.

Проведение нашими специалистами комплекса мероприятий по замене жидкости ГУР на Шевроле Каптива может гарантировать ее исправную работу в будущем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector