Chevrolet captiva vs ford kuga

Выбор между новыми Форд Куга 2л А. дизель и Шевроле Каптива 2.2л А. дизель

Вопрос не в стоимости (Каптива чуть дешевле) а в последующей эксплуатации в течении 4-5 лет. Буду благодарен за совет.

Согласен, но не нужен внедорожник в прямом смысле. Интересует цена-качество-обслуживание. А если не эти машины то что?

Уже как то писал.У дочери приятельница замужем за главой дилерского центра. Того самого, где Шевроле и Опеля. Его слова — Шевроле не покупать.

Уже как то писал.У дочери приятельница замужем за главой дилерского центра. Того самого, где Шевроле и Опеля. Его слова — Шевроле не покупать.

Уже как то писал.У дочери приятельница замужем за главой дилерского центра. Того самого, где Шевроле и Опеля. Его слова — Шевроле не покупать.

У куги с дизелем в паре идет робот пауэр шифт, в даже в небольшую грязь я бы на ней не стал соваться — ремонт этого робота — 60-80 тыс.р.
я так думаю что мазда сх5 с 2.2 дизелем и гидроавтоматом поинтереснее..

У куги с дизелем в паре идет робот пауэр шифт, в даже в небольшую грязь я бы на ней не стал соваться — ремонт этого робота — 60-80 тыс.р.
я так думаю что мазда сх5 с 2.2 дизелем и гидроавтоматом поинтереснее..

Интересно узнать Ваше мнение. Что я только не рассматривал, не буду перечислять. Это продолжается с прошлого года, когда устал выбирать и купил новый Ситроен С-5 Турер. На нем проехал пол-Европы и намотал за год 42000 км. Все устраивает, но хочу кроссовер и опять муки выбора.

Интересно узнать Ваше мнение. Что я только не рассматривал, не буду перечислять. Это продолжается с прошлого года, когда устал выбирать и купил новый Ситроен С-5 Турер. На нем проехал пол-Европы и намотал за год 42000 км. Все устраивает, но хочу кроссовер и опять муки выбора.

Ну тогда скажу так: вы правильно делаете, что выбираете кроссовер. Это первое. Второе — Каптива в этом году получила обновление (у меня именно такая) и теперь выглядит внешне просто замечательно. И третье: сочетание турбордизеля и АКПП у Каптивы во всех тестах признается чуть ли не идеальным.Кроме этого добавлю, что в Каптиве идет проверенный временем гидротрансформатор, имеющий шесть ступеней, т.е. неприхотлив, надежен, прост. У этой АКПП только один минус — менее экономичен, чем другие акп.
Я пока проехал всего-то 5000км и судить с т.з. многолетней эксплуатации не могу. Однако на ТО-0 у дилера я заплатил за масло/фильтр всего на 4,5$ больше, чем знакомая за то же применительно к 15-летнему Гольфу в гараже.
Единственное, в чем я не уверен, это стоит ли брать Каптиву (равно как и любую другую машину за «около 40000$») российской сборки. У меня корейского производства и лично я «майдэ ин рф» не брал бы. От этого и отталкивался бы: если в вашем случае комфортный и практичный кроссовер (с большим багажником и даже тремя рядами сидений) Каптива российского производства, то не лишним было бы посмотреть, что за эти же деньги идет импортное.
P.S. Летом ездили на море — очень комфортно (никакой усталости) и практично (4 человека, пожитки + четыре шины R18).

Читайте также:  Nissan qashqai j11 рестайлинг салон

Ну тогда скажу так: вы правильно делаете, что выбираете кроссовер. Это первое. Второе — Каптива в этом году получила обновление (у меня именно такая) и теперь выглядит внешне просто замечательно. И третье: сочетание турбордизеля и АКПП у Каптивы во всех тестах признается чуть ли не идеальным.Кроме этого добавлю, что в Каптиве идет проверенный временем гидротрансформатор, имеющий шесть ступеней, т.е. неприхотлив, надежен, прост. У этой АКПП только один минус — менее экономичен, чем другие акп.
Я пока проехал всего-то 5000км и судить с т.з. многолетней эксплуатации не могу. Однако на ТО-0 у дилера я заплатил за масло/фильтр всего на 4,5$ больше, чем знакомая за то же применительно к 15-летнему Гольфу в гараже.
Единственное, в чем я не уверен, это стоит ли брать Каптиву (равно как и любую другую машину за «около 40000$») российской сборки. У меня корейского производства и лично я «майдэ ин рф» не брал бы. От этого и отталкивался бы: если в вашем случае комфортный и практичный кроссовер (с большим багажником и даже тремя рядами сидений) Каптива российского производства, то не лишним было бы посмотреть, что за эти же деньги идет импортное.
P.S. Летом ездили на море — очень комфортно (никакой усталости) и практично (4 человека, пожитки + четыре шины R18).

Источник

Сравнение Chevrolet Captiva и Ford Kuga

Может ли быть внедорожник городским автомобилем? Вполне. Герои нашего рейтинга сегодня могут похвастаться компактными размерами. Находка для жителей мегаполисов – и Ford Kuga, и Chevrolet Captiva не потребуют широкого пространства для парковки.

Chevrolet Captiva и Ford Kuga

Досье

Параметр Ford Kuga Chevrolet Captiva
Год начала выпуска 2008 2006
Год окончания выпуска Выпуск продолжается 2015
Минимальный двигатель за всю историю (бензин) 1,5-1,6 л., 150 л. с. (2 поколение с рестайлингом, 2011-) 2,4 л., 136 л. с. (1 поколение, 2006-2011)
Минимальный двигатель за всю историю (дизель) 2,0 л., 133 л. с. (1 поколение, 2008-2013) 2,0 л., 150 л. с. (1 поколение, 2006-2011)
Максимальный двигатель за всю историю (бензин) 2,5 л., 200 л. с. (1 поколение, 2008-2013) 3,0 л., 258 л. с. (рестайлинг 1 поколения, 2011-2013
Максимальный двигатель за всю историю (дизель) 2,0 л., 163 л. с. (1 поколение, 2008-2013 2,2 л., 184 л. с. (рестайлинги второго поколения, 2011-2015)
Страна происхождения США США+Южная Корея
Страна сборки Россия Южная Корея
Читайте также:  Bmw x5 e53 1999 2003

Оба автомобиля производители позиционируют как спортивные. На это косвенно намекают большие мощности двигателей – порядка 200 лошадиных сил, объёмы камер сгорания 2 литра и более. Но суть кардинально противоположна. Kuga – компактная городская машинка с маневренными возможностями. Зато Captiva – реальный внедорожник для экстремальных водителей. Жаль, что полноприводный железный конь не дожил даже до второго поколения.

Ford Kuga серый цвет

В рейтинге мы сравним Kuga второй генерации с Captiva эпохи второго рестайлинга. Такое сравнение будет справедливым ввиду конца пересечения общей истории на рынке.

Дефекты

Перед нами уже не новые машины, а побывавшие в передрягах. В первой категории 4-5 лет бесспорно лучше Kuga, так как данных о поломках Captiva за 2018-2019 годы нет. Это объясняется просто – ведущие надзорные органы предпочитают проверять только те модели, которые находятся в производстве на текущий момент. Городской автомобиль от Ford занимает почётное место в зелёной зоне надёжности.

Chevrolet Captiva серый цвет

Шестилетняя Kuga уже выпадает из зелёной зоны. К ней уже нужно присмотреться с осторожностью. Количество поломок удваивается при росте среднего пробега на 20%. Серьёзный провал в сравнении с прошлым годом – Ford ещё находился в уверенной зелёной зоне.

Восьмилетние Kuga ещё надёжнее. Пусть за год показатель поломок подрос и выбил модель из десятки сильнейших, но споров о надёжности нет.

Данных о Captiva нет, поэтому на помощь придёт американский и британский варианты рейтинга брендов б/у авто J.D. Power. По его подсчётам, Chevrolet занимает четвёртое место по надёжности в США. Captiva с собратьями не популярны в Британии, поэтому бренд не вошёл в их список. Однако высокая позиция в рейтинге континента Америка вселяет надежду на уменьшение стоимости ежегодного обслуживания.

Обзор Chevrolet Captiva 2015

Автомобиль ничем не отличается от заявленной в 2013 году модели в Женеве. Второй рестайлинг был лишь поверхностным, затронув внешний вид и оформление салона. В дизельной версии произошёл переход на улучшенную модификацию двигателя LT+, повысив крутящий момент до 400 Нм и немного снизить расход топлива до 6,5 литров, если брать самый маленький двигатель на 167 лошадиных сил.

Chevrolet Captiva салон серый

Автомобиль отличается высокой проходимостью бездорожья разной степени тяжести. Ему не страшны трясины и гололёд. Chevrolet доказал это миллионами километров, особенно по регионам нашей родины.

Что касается интерьера, лучше ориентироваться на пятиместный салон популярного кроссовера. Он оптимально обеспечивает баланс между комфортом для пассажиров и объёмом багажного отделения. Добавление двух дополнительных кресел осложняет погрузку больших чемоданов и габаритных вещей. Вольготно будут себя чувствовать пассажиры только на среднем ряду при его наличии. Галёрка же у 7-местников подойдёт разве что детям. У обычных же нет никаких зон дискомфорта. Разве что передние места могут быть непривычными.

Читайте также:  Кроссовер morel mxr 200

Chevrolet Captiva двигатель машины

На многих сайтах до сих пор стоит отметка, что Captiva выпускают безостановочно. Это заблуждение – 2015 год стал конечным годом выпуска этой модели.

Ford Kuga

Рестайлинг вывел Kuga в сегмент брутальных авто. Сходство с агрессивными моделями придают адаптивные биксеноны спереди. В остальном же авто – типичный Ford со строгим внешним видом.

Ford Kuga салон темный

Ford Kuga — отличная площадка для дискуссий о дизайне транспортного средства в целом. Минус – фирменная система мультимедиа расположена в неудобной нише. Она закрывает частично обзор, а к кнопкам или дисплею придётся тянуться. И всё же автомобиль выглядит довольно привлекательно.

В отличие от конкурента, все места для сидения продуманы до мелочей. Водительское кресло даже запоминает оптимальную позу, а регулировок достаточно для комфортного пользования. Подлокотники способствуют естественному положению рук для снятия напряжения в дороге. Но передние стойки могут ухудшать видимость.

Ford Kuga двигатель авто

По объёму багажника при разложенных креслах заднего ряда Ford проигрывает Captiva. Но разница небольшая – всего 30 литров, что эквивалентно небольшой сумке. А расход топлива на трассе чуть уступает оппоненту.

Вывод

Выбор достаточно равноценный. Обе машины предоставляют оптимальный комфорт по равной цене на вторичном рынке. Новая Kuga после прекращения сборки на российской площадке стоит примерно на треть дороже предыдущих годов – 1,5 миллиона рублей за комплектацию полного фарша и максимальным двигателем. А Chevrolet Captiva закончила свою историю. Ежегодно вторичная машина этой модели будет приносить все больше хлопот. И настанет день полного аута. При должном уходе же Ford Kuga можно продать по хорошей цене, а вместо него приобрести нового железного коня. Выручка за подержанный автомобиль станет первоначальным взносом по кредиту.

Источник

Ford Kuga vs Chevrolet Captiva и Opel Antara

posted image

http://www.antara-club.ru/2007/12/07/opel-. a6/#comment-886
Kuga лучше

У меня отец ездит с весны на кантаре, как пассажир я поездил, нормальное авто, с приятным салоном. В общем — добротный корейский немец. А куга всё-таки более европейский. Правда на форде не ездил, только ощущения внутри машины.

у антары ну уж помойму ваще клиренса нет , тоесть абсолютно
авто аля хонда црв , вот точно два прямых конкурента

ПыЖиК
Ну уж нет. Лучше уж антару на три литра, чем каптиву. Ну только если важен семиместный вариант. а так — опель выруливает.

цитата (ЮГ® @ 27 Сентября 2008 (Суббота) 20:58)
у антары ну уж помойму ваще клиренса нет , тоесть абсолютно

posted image

3 фев раля 2013

Не нашел такой темы,по этому и создал новую.Хотелось бы услышать какие нить отзывы о Каптиве.Сам смотрел ее в салоне,внешне вроде ни че,хотя дизайн староват,зато в салоне места дофига.Салончег тож не шедевр,но учитывая что и просят за нее не так много денег как за Кугу,то мона и закрыть глаза.А как вот с надежностью у шевроле ,мож кто юзает ее?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector