Chevrolet captiva точки подключения сигнализации

Установка сигнализации на Chevrolet Captiva

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Captiva LT 2013, бесключевой доступ

Устанавливал автосигнализацию Pandora 3930. Сразу скажу, что иммобилайзер не обходил. Клиент прячет на время автозапуска штатную метку в автомобиле, благо без метки от автосигнализации Pandora 3930 не снимется с охраны и без метки же никуда авто не уедет.

Программируем can, как Chevrolet Captiva (с 2007 г.). Код 1314.

Из can берём информацию о концевиках дверей, капота, багажника, тормозе, зажигании, заведённом двигателе, паркинге. Режим Slave (аналоговый) настроен так: при постановке штатки в охрану ставится на охрану и Pandora, при снятии штатки с охраны Pandora не снимается с охраны. При открытии двери водителя Pandora снимается с охраны. Режим снятии Pandora с охраны происходит только при наличии метки Pandora.

Автозапуск.
+ 12 – красный/белый на замке зажигания
асс – жёлтый
зажигание – розовый
стартер – разрыв серого повода на разъёме педали тормоза
Алгоритм автозапуска следующий. Подаём + на АСС, затем + на зажигание, убираем + с АСС и одновременно разрываем серый провод на педали тормоза (я рвал проводом стартера от сигнализации). Разрываем провод, буквально, на мгновение. Если провод останется разорванным ещё после того, как двигатель заведётся, то получите сразу CHECK на панели.

Для выключения АСС после автозапуска подать массу на коричневый провод (концевик водителя) в левом пороге. Если не подавать, то АСС выключается через 15 минут.

Габариты (-) – провод в жгуте от переключателя габаритов на рулевой колонке. К сожалению, что-то не записал цвет провода.

Центральный замок (-):
запирание – оранжевый/чёрный, левый порог
отпирание – фиолетовый/чёрный, левый порог

Блокировка двигателя.
Розовый/чёрный провод в верхнем жгуте из блока предохранителей под капотом. Предохранитель 15А, подписанный, как COIL A. Когда его вытаскиваешь, пропадает +12 (при включенном зажигании) на нужном проводе. Будьте внимательны! Там несколько розово/чёрных проводов. И, возможно, ведут они себя одинаково. Проверяйте. Я разбирал блок предохранителей под капотом (легко это делается) и прямо в нём вызванивал нужный провод.

Источник

Сайт установщиков

Главная Точки подключения автосигнализаций Chevrolet CHEVROLET CAPTIVA SPORT 2012-2013

CHEVROLET CAPTIVA SPORT 2012-2013

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт CONNECT TO BATTERY ONLY!
Зажигание (NOT USED FOR REMOTE STARTING)
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Розовый (+) Замок зажигания или BCM, Светлозеленый 27-контактный разъем, PIN 14
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Желтый (+) Замок зажигания или BCM, Светлозеленый 27-контактный разъем, PIN 21
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Голубой (-) BCM, Белый 25-контактный разъем, PIN 8
Габаритные огни ( + ) Н/Д
ЦЗ Закрытие Розовый/Черный (-) TYPE B BCM, Серый 28-контактный разъем, PIN 12
ЦЗ Открытие Оранжевый/Черный (-) TYPE B BCM, Серый 28-контактный разъем, PIN 11
LOCK MOTOR WIRE Серый (5-WIRE) DASH Блок предохранителей, Черный 60-контактный разъем, PIN 3
Двери Серый/Черный (-) BCM, Розовый 25-контактный разъем, PIN 10
Вежливая подсветка Серый/Черный (+) BCM, Розовый 25-контактный разъем, PIN 1
Открытие багажника DARK Зеленый (-) BCM, Розовый 25-контактный разъем, PIN 15
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал TAN (-) BCM, Коричневый 25-контактный разъем, PIN 18
Тахометр DARK Синий (AC) «Use Fuel Injector #2» FRONT OF ENGINE, Черный 12-контактный разъем, PIN 2
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Белый (+) «Test With Замок зажигания ON» BCM, Коричневый 25-контактный разъем, PIN 5
Отключение штатной сигнализации Фиолетовый (-) «Requires Double Pulse» BCM, Розовый 25-контактный разъем, PIN 20
ANTI-THEFT GM’s MULTIPLEX Зажигание/ANTI-THEFT SYSTEM, SEE NOTE #1
Читайте также:  Toyota rav4 доводчик стекол
NOTES
NOTE #1: The Captiva Sport requires an interface module part # DBALLиthe part # RFLCHGM for remote starting.

To order click on «Interface Bypass Modules» under «Catergories» on the Home Page.

Источник

Chevrolet captiva точки подключения сигнализации

Установка автосигнализации StarLine B9 или Starline A91 или B9 Dialog (B91) на Chevrolet Captiva

Подключение и установка автосигнализации StarLine B9 или Starline A91 или B9 Dialog (B91) установка CAN-модуля StarLine CAN F5 V200 и модуля обхода штатного иммобилайзера BP-02 ( BP-03 ) на автомобиль Chevrolet Captiva ( Шевроле Каптива )

Задаётесь вопросом как установить автосигнализацию StarLine B9 или starLine A91 или Старлайн В9 диалог на свой автомобиль? В инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации есть описание и схема подключения системы и всё же хорошим дополнением к инструкции может стать фото отчёт специалиста установившего и поэтапно рассказавшего как установить автосигнализацию на машину Шевроле Каптива ( Chevrolet Captiva ), что нужно вскрывать, какие винты откручивать, что бы не повредить обшивку, какой инструмент пригодиться для эффективной работы. Каждый шаг и действие по установке и подключению системы будет прокомментирован и показан на фотографии.

В предлагаемой статье рассмотрено подключение сигнализации с автозапуском двигателя, по мимо самой автосигнализации старлайн В9 будет установлен модуль обхода штатного иммобилайзера starline BP-02 ( допустимо использование старлайн ВР-03 ), при монтаже используют так же CAN модуль F5 V200 который упростит установку и минимизирует вмешательство в штатную проводку автомобиля Шевроле Каптива.

По тому же принципу можно устанавливать автосигнализации StarLine A91 и B9 Dialog (В91), а так же для тех у кого уже установлена система В9 могут произвести быстрый апгрейд на автосигнализацию СтарЛайн А91 или В91 с криптостойким диалоговским кодом.*

Устанавливаемое оборудование:

• Автосигнализация StarLine B9 с функцией автозапуска (или starline A91, B91)
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-02 (или BP-03)
• CAN-модуль StarLine CAN F5 V200 (или V100)

Наименование инструмента (материала) Количество
Отвертка крестовая РН2 — 1
Отвертка шлицевая v5 — 1
Ключ торцевой 10 мм — 1
Бокорезы — 1
Изолента — 1
Саморезы 10-15 мм — 3
Пластиковые хомуты 200 мм — 15
Кондуктор для протягивания проводов — 1
Трубка гофрированная 10 мм — 3 метра
Паяльник 60 Вт — 1
Припой ПОС-60 — 1
Болт М6 — 1
Резистор 3-8 кОм 0,125 Вт — 1
Резистор 1,3 кОм 0,125 Вт — 1
Резистор 2,2 кОм 0,125 Вт — 1
Конденсатор 1000мкФ*25В 1
Реле автомобильное 5-контактное , колодка с защитным диодом — 4

Шаг № 1. Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 3 самореза слева и снимаем его,
крепление на защелках (Фото 1), далее
Шаг № 2. Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого выкручиваем 1 винт крепления нижней
части, 2 самореза по бокам и снимаем его (Фото 2.1 – 2.3)

Разбираем и снимаем кожух рулевого механизма шеврале каптива

3. Для демонтажа приборного щитка выкручиваем 2 самореза крепления козырька, 1
саморез левой декоративной накладки. Затем вынимаем левый воздуховод на торпеде
(крепление на защелках), выкручиваем саморез правой декоративной накладки. После
этого вынимаем облицовку приборного щитка, выкручиваем 3 самореза крепления и
вынимаем его (Фото 3.1 – 3.5)

Снятие щитка панели приборов шеврале каптива

4. Снимаем левый порог (Фото 4)
5. Снимаем декоративную облицовку рычага коробки передач. Для этого необходимо
открутить 1 саморез под резиновым ковриком в кармашке для мелочи и снять ее,
крепление на защелках (Фото 5)

Снимаем левый порог и декоративную облицовку рычага кпп шеврале


6.
Устанавливаем под капотом сирену, концевик и датчик температуры. Для установки
сирены необходимо снять левую фару. Для этого снимаем декоративную пластиковую
накладку, откручиваем 3 болта М6 крепления фары и вынимаем ее (Фото 6.1 – 6.6)

Установка сирены концевика и датчика температуры старлайн на шеврале

7. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с водительской стороны
(Фото 7)
8. Устанавливаем антенну либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный
щиток. Датчик удара крепим хомутом к кожуху рулевого вала. Светодиод — на левую
стойку лобового стекла. Для снятия стойки необходимо снять декоративную накладку на
ней, выкрутить саморез и снять ее (Фото 8.1 – 8.5)

Установка антенны датчика удара светодиода starline на Chevrolet Captiva

9. Подключаем провода контроля багажника и работы двигателя к соответствующим
входам CAN-модуля. Подключение концевиков осуществляем по схеме 1. Это необходимо
сделать для того, чтобы после окончания работы автозапуска имитировать открытие
водительской двери. В противном случае ближний свет погаснет только через 15 минут
(Фото 9).

Подключение провода контроля багажника и работы двигателя в CAN модуль

Схема 1 - подключение концевиков

10. Блок сигнализации крепим слева за приборным щитком (Фото 10)
11. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля (Фото 11)

Маскировка центрального блока автосигнализации starline b9 в шиврале

12. Подключаем провод CAN-шины. Можно подключиться либо на диагностическом
разъеме, либо на разъеме слева от рулевой колонки вверху (любой зеленый провод)
(Фото 12.1 – 12.2)

Монтаж и подключение провода кан can шины старлайн v200

13. Большинство подключений осуществляем в разъемах за декоративной облицовкой
рычага коробки передач (Фото 13). Нумерация разъемов соответствует заводским
обозначениям.

Коннект разъёмов за облицовкой рычага кпп

14. Подключаем поворотники по схеме 2 (Фото 14)
15. Подключаем управление центральным замком (Фото 15)

Коннект поворотников и центрального замка дверей

16. Для автомобиля с МКПП подключаем провод контроля стояночного тормоза (Фото 16)
17. Подключаем провода зажигания и аксессуаров (Фото 17.1 – 17.2)
18. Цепь включения стартера (Фото 18) подключаем по схеме 3

Коннект цепи подключения стартера
Схема № 3 стартер шевроле

19. Для автомобиля с АКПП подключаем провод стоп-сигналов (Фото 19)
20. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания (Фото 20)
21. Подключаем питание сигнализации (Фото 21)

Подключение стоп сигналов, обходчик имм., питания автосигнализации

22. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя
(таблица 2 Инструкции по эксплуатации и установке). Сборку салона провести в обратной
последовательности.
23. Проверяем работу системы
24. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге (Фото 24)

Проверка режимов работы и доп. защита блокировка бензонасоса

Проверка работы установленной автосигнализации СтарЛайн на Шиврале Каптиву

* — Примечания редакции.
Статья подготовленна с использованием материалов сайта www.twage.ru
при полном или частичном использовании статьи указывайте ссылку на вышеуказанный сайт и сайт www.AlarMix.ru

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Chevrolet Beretta, Captiva

Daihatsu Boon

1. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Beretta 1987-1993

В жгуте от замка:
+12 В – красные
зажигание – розовый
стартер – жёлтый габаритные огни (+) – коричневый на выключателе света тахометр – белый на распределителе или катушке концевики дверей (-) – белый на кнопке или плафоне в ногах центральный замок (+) – светло-синий (закрывание), чёрный (открывание) на боковине водителя стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – тёмно-синий
подъем правого переднего окна – тёмно-синий с белым
подъем левого заднего окна – тёмно-зелёный
подъем правого заднего окна – светло-зелёный

2. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Beretta 1994-1995

В жгуте от замка:
+12 В – красные
зажигание – розовый
стартер – жёлтый габариты (+) – коричневый на выключателе света тахометр – белый на блоке зажигания концевики дверей (-) – белый на плафоне в ногах центральный замок (+) – светло-синий (закрывание), белый (открывание) на реле за боковиной водителя или в 24-х контактном разъеме слева от рулевой колонки

3. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Captiva LT 2013, бесключевой доступ

Устанавливал автосигнализацию Pandora 3930. Сразу скажу, что иммобилайзер не обходил. Клиент прячет на время автозапуска штатную метку в автомобиле, благо без метки от автосигнализации Pandora 3930 не снимется с охраны и без метки же никуда авто не уедет. Программируем can, как Chevrolet Captiva (с 2007 г.). Код 1314. Из can берём информацию о концевиках дверей, капота, багажника, тормозе, зажигании, заведённом двигателе, паркинге. Режим Slave (аналоговый) настроен так: при постановке штатки в охрану ставится на охрану и Pandora, при снятии штатки с охраны Pandora не снимается с охраны. При открытии двери водителя Pandora снимается с охраны. Режим снятии Pandora с охраны происходит только при наличии метки Pandora. Автозапуск.
+ 12 – красный/белый на замке зажигания
асс – жёлтый
зажигание – розовый
стартер – разрыв серого повода на разъёме педали тормоза
Алгоритм автозапуска следующий. Подаём + на АСС, затем + на зажигание, убираем + с АСС и одновременно разрываем серый провод на педали тормоза (я рвал проводом стартера от сигнализации). Разрываем провод, буквально, на мгновение. Если провод останется разорванным ещё после того, как двигатель заведётся, то получите сразу CHECK на панели. Для выключения АСС после автозапуска подать массу на коричневый провод (концевик водителя) в левом пороге. Если не подавать, то АСС выключается через 15 минут. Габариты (-) – провод в жгуте от переключателя габаритов на рулевой колонке. К сожалению, что-то не записал цвет провода. Центральный замок (-):
запирание – оранжевый/чёрный, левый порог
отпирание – фиолетовый/чёрный, левый порог Блокировка двигателя.
Розовый/чёрный провод в верхнем жгуте из блока предохранителей под капотом. Предохранитель 15А, подписанный, как COIL A. Когда его вытаскиваешь, пропадает +12 (при включенном зажигании) на нужном проводе. Будьте внимательны! Там несколько розово/чёрных проводов. И, возможно, ведут они себя одинаково. Проверяйте. Я разбирал блок предохранителей под капотом (легко это делается) и прямо в нём вызванивал нужный провод.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector