Chevrolet Captiva I Внедорожник 5 дверей 3.2 MT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Данная модель выпускается с 2006 — 2011. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.
Объем двигателя, см³ 3,195 | Тип топлива 95 |
Мощность 230 л.с. | Привод полный привод |
Тип КПП механика | Время разгона (0-100 км/ч) 8.8 сек. |
Тип двигателя бензин | Расход топлива средний на 100 км 11.5 л. |
добавить к сравнению |
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Chevrolet |
Модель | Captiva |
Поколение | I |
Модификация | 3.2 MT |
Страна марки | США |
Класс автомобиля | J |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5, 7 |
Оценка безопасности | 4 |
Название рейтинга | EuroNCAP |
Размеры | |
Длина, мм | 4,635 |
Ширина, мм | 1,850 |
Высота, мм | 1,755 |
Колесная база, мм | 2,705 |
Колея передняя, мм | 1,562 |
Колея задняя, мм | 1,572 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Размер шин | 215/70/R16 235/60/R17 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1880 |
Допустимая полная масса, кг | 2440 |
Объем багажника минимальный, л. | 465 |
Объем багажника максимальный, л. | 930 |
Объем топливного бака, л. | 65 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | механика |
Кол-во передач | 5 |
Привод | полный привод |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 204 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.8 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 16.2 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8.7 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 11.5 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 3,195 |
Мощность | 230 л.с. |
Мощность (кВт) | 169 |
Крутящий момент | 297 Нм |
При оборотах в минуту | 6600 |
Расположение цилиндров | v-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 89 × 85.6 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Chevrolet Captiva I разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Chevrolet Captiva I в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (13)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Chevrolet Captiva I | 3.2 AT (230 л.с.) 4WD, 297 Н*м /3200 об. (2006 — 2011) | 204 км/ч | 8.8 сек. |
Chevrolet Captiva I | 3.2 MT (230 л.с.) 4WD, 297 Н*м /3200 об. (2008 — 2011) | 204 км/ч | 8.8 сек. |
Chevrolet Captiva I | 2.0d MT (150 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2000 об. (2006 — 2011) | 186 км/ч | 10.6 сек. |
Chevrolet Captiva I | 2.0d MT (150 л.с.), 320 Н*м /2000 об. (2006 — 2011) | 184 км/ч | 10.8 сек. |
Chevrolet Captiva I | 2.4 MT (136 л.с.), 220 Н*м /2000 об. (2006 — 2011) | 185 км/ч | 11.5 сек. |
Chevrolet Captiva I | 2.4 MT (136 л.с.) 4WD, 220 Н*м /2000 об. (2006 — 2011) | 185 км/ч | 11.5 сек. |
Chevrolet Captiva I | 2.4 MT (140 л.с.), 220 Н*м /2000 об. (2006 — 2011) | 185 км/ч | 11.5 сек. |
Chevrolet Captiva I | 2.4 MT (140 л.с.) 4WD, 220 Н*м /2000 об. (2006 — 2011) | 185 км/ч | 11.5 сек. |
Chevrolet Captiva I | 2.0d AT (150 л.с.), 320 Н*м /2000 об. (2006 — 2011) | 180 км/ч | 12.2 сек. |
Chevrolet Captiva I | 2.0d AT (150 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2000 об. (2006 — 2011) | 180 км/ч | 12.2 сек. |
Chevrolet Captiva I | 2.4 AT (136 л.с.), 220 Н*м /2000 об. (2006 — 2011) | 180 км/ч | 12.5 сек. |
Chevrolet Captiva I | 2.4 AT (136 л.с.) 4WD, 220 Н*м /2000 об. (2006 — 2011) | 180 км/ч | 12.5 сек. |
Chevrolet Captiva I | 2.4 AT (140 л.с.) 4WD, 220 Н*м /2000 об. (2006 — 2011) | 180 км/ч | 12.5 сек. |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Chevrolet Captiva I Рестайлинг в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (7)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Chevrolet Captiva I Рестайлинг | 3.0 AT (258 л.с.) 4WD, 288 Н*м /5800 об. (2011 — 2013) | 198 км/ч | 8.6 сек. |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг | 2.2d MT (184 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2000 об. (2011 — 2013) | 200 км/ч | 9.6 сек. |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг | 2.2d AT (184 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2000 об. (2011 — 2013) | 191 км/ч | 10.1 сек. |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг | 2.4 MT (167 л.с.) 4WD, 230 Н*м /4600 об. (2011 — 2013) | 186 км/ч | 10.3 сек. |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг | 2.4 MT (167 л.с.), 230 Н*м /4600 об. (2011 — 2013) | 190 км/ч | 10.5 сек. |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг | 2.4 AT (167 л.с.), 230 Н*м /4600 об. (2011 — 2013) | 175 км/ч | 11.0 сек. |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг | 2.4 AT (167 л.с.) 4WD, 230 Н*м /4600 об. (2011 — 2013) | 175 км/ч | 11.0 сек. |
Смена имиджа
Маркетологи Chevrolet после выхода на рынок обновленного кроссовера Captiva не устают напоминать о смене имиджа идеологии и просят больше не сравнивать семиместный Captiva с «минивэнами-кроссоверами». По их словам, эта виртуальная ниша теперь принадлежит Chevrolet Orlando, а «Каптива» — это просто кроссовер.
Маркетологи Chevrolet после выхода на рынок обновленного кроссовера Captiva не устают напоминать о смене имиджа идеологии и просят больше не сравнивать семиместный Captiva с «минивэнами-кроссоверами». По их словам, эта виртуальная ниша теперь принадлежит Chevrolet Orlando, а «Каптива» – это просто кроссовер. Для того, чтобы проверить это, «Мотор» отправился из Ставрополя в Краснодарский край.
Идея автопроизводителей посадить в салон среднеразмерного кроссовера семь человек лет пять назад активно продвигалась троицей «близнецов» Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Но последний продавался в семиместном варианте только в США и Японии, а производство C-Crosser и 4007 будет свернуто к концу года. На смену им придут более компактные и однозначно пятиместные модели AirCrosser и 4008. А вот у обновленного Chevrolet Captiva третий ряд сидений остался, пусть и не во всех комплектациях – только при наличии четырехцилиндрового мотора и «автомата». И, несмотря на то, что на галерке по-прежнему не очень удобно, а люди из Chevrolet уже не делают упора на семиместность модели, «Каптива» является уникальным предложением в своем сегменте. Если потенциальному покупателю нужен именно полноприводный автомобиль, именно такого размера и с возможностью иногда взять на борт шестерых пассажиров, то в своем выборе он практически обречен на «Каптиву».
Внешние изменения рестайлинговой Captiva к увеличенной в размерах решетке радиатора, новому капоту, повторителям поворотников, появившихся в зеркалах заднего вида, и низкой «губе» переднего бампера, которая так мешает на бездорожье.
Внешне Captiva изменилась несильно. Но это именно тот случай, когда незначительные, казалось бы, штрихи полностью меняют восприятие автомобиля. Новое оформление передней части явно пошло на пользу. Жаль, что сзади не стали ничего менять: из-за более низкого переднего бампера «Каптива» теперь в некоторых ракурсах кажется немного «горбатой», с искусственно задранной кормой.
Chevrolet Suburban Carryall %Этот автомобиль можно считать прародителем современных кроссоверов, к которым принадлежит и нынешняя Captiva. Suburban появился на свет в 1935 году. Он был построен на базе так называемого «полутонного» пикапа Chevrolet Carryall, но, в отличие от него, имел две, три или четыре двери (в зависимости от версии), восемь посадочных мест и вместительное багажное отделение.
Нет каких-либо значительных изменений и в интерьере автомобиля. В основном – детали, вроде «амбиентной» голубоватой подсветки (как, например, у Orlando) или очень хорошо читаемой новой оптитронной панели приборов. Заметного улучшения по качеству материалов или сборки замечено не было, а вот шумоизоляция действительно стала лучше, что было весьма кстати на нашем почти 800-километровом маршруте по очень разным дорогам Ставрополья, Адыгеи и Краснодарского края. Появился электронный ручник, а место «старого» механического занял небольшой бокс с двумя подстаканниками. Аудиосистема с перенастроенным, но по-прежнему довольно пресным звучанием, получила вход AUX и возможность воспроизведения музыки с Bluetooth-устройств, а все автомобили 2012 модельного года будут также иметь вход USB.