Chevrolet Captiva Клуб
Привет всем. У меня есть покупатель на мою каптиву 12г.в с дизельная, с пробегом 70т.км, в отличном состоянии, готовы ее купить за 900т.р. Мне же хочется в эти деньги заполучить внедорожник, типа патфайндер, или может санта фэ. только стремно брать б/у. Подскажите, реально ли за 900т.р взять, что то стоящее или забить и продолжать радоваться каптивке.
VADIM 71 Старшина
Сообщения: 175 Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз
Сообщение VADIM 71 » 15 дек 2018, 02:54
Валерий21124 Старшина
Сообщения: 150 Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29 Город: ярославль Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Валерий21124 » 15 дек 2018, 07:19
А Вам действительно нужен рамник?Это задний привод,тяжелые,но крепкие мосты?(задний мост)
Вы, в основном,ездите по проселку,с редкими выездами на асфальт,где самое место рамникам,или наоборот-по асфальту,с кратковременным проселком?
Исходя из этого и надо выбирать-рамник или кроссовер.А уж потом-конкретно модель.
Михаил201 Генерал-лейтенант
Сообщения: 2801 Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50 Город: Москва, ВАО Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL Благодарил (а): 307 раз Поблагодарили: 218 раз
Re: Captiva vs рамник
Сообщение Михаил201 » 15 дек 2018, 08:32
C2H5OH писал(а): на мою каптиву 12г.в с дизельная, с пробегом 70т.км, в отличном состоянии, готовы ее купить за 900т.р. Мне же хочется в эти деньги заполучить внедорожник, типа патфайндер, или может санта фэ. только стремно брать б/у.
Смысл менять свою проверенную и уверенную машину б/у на неизвестного котаив мешке также б/у.
Санта фе и Патфайндер — это разные машины, на всякий случай. У Патфайндера только последняя версия, насколько я в курсе, не на раме. Санта фе вообще никогда на раме не был.
ИМХО, но за эти деньги вы вряд ли найдете то, что хотите.
VADIM 71 правильно написал, что надо забить и радоваться.
C2H5OH Прапорщик
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:13 Город: Тула Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение C2H5OH » 15 дек 2018, 08:58
Я тоже склоняюсь к мнению, что если и менять то только на новую. А новых вариантов нет без доплаты в лям. Ну или Haval
wintt Модератор
Сообщения: 13549 Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26 Город: Москва, Лобня, Север подмосква Авто: Chery Tiggo 7pro Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 157 раз
Сообщение wintt » 15 дек 2018, 09:16
C2H5OH
на Хавал тебе нормальный без доплаты тоже не будет. поджожди до следущего года, новая модель F7 появится на рынке, там хоть и ПП будет, правда только с роботом, зато мокрым.
А так либо акпп и монопривод, либо ПП но на мешалке.
Да как ни крути, без доплаты за сумму предлагаемую только фолькс поло можно купить.
C2H5OH Прапорщик
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:13 Город: Тула Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение C2H5OH » 15 дек 2018, 10:10
жорж Старший лейтенант
Сообщения: 567 Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12 Город: Азов
Сообщение жорж » 15 дек 2018, 11:14
black451 Маршал Captiva
Сообщения: 4572 Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41 Город: Питер Авто: C140 2.4 МТ LS Благодарил (а): 299 раз Поблагодарили: 178 раз
Сообщение black451 » 15 дек 2018, 12:44
Цены Питера (комплектацию вижу только одну — ELITE):
2.0, бензиновый, 245 л.с, 4WD, 8AТ от 2 489 900
2.0, дизельный, 190 л.с, 4WD, 8AТ от 2 559 900
https://haval-spb.ru/h9#ck_auto_lg_4490
Может будет что попроще ?
С.И.А. Подполковник
Сообщения: 1206 Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48 Город: Саранск Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 31 раз
Re: Captiva vs рамник
Сообщение С.И.А. » 15 дек 2018, 13:26
C2H5OH писал(а): Привет всем. У меня есть покупатель на мою каптиву 12г.в с дизельная, с пробегом 70т.км, в отличном состоянии, готовы ее купить за 900т.р. Мне же хочется в эти деньги заполучить внедорожник, типа патфайндер, или может санта фэ. только стремно брать б/у. Подскажите, реально ли за 900т.р взять, что то стоящее или забить и продолжать радоваться каптивке.
АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16263 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 446 раз
Сообщение АндрейЛ » 15 дек 2018, 13:41
С.И.А. Подполковник
Сообщения: 1206 Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48 Город: Саранск Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 31 раз
Сообщение С.И.А. » 15 дек 2018, 13:53
юрий68 Подполковник
Сообщения: 1028 Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16 Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино Авто: С140 2.2D АТ LT Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 20 раз
Сообщение юрий68 » 15 дек 2018, 18:05
На эти деньги милостивый господин!!сейчас можно взять разве что только новый Солярис в топе за 800тр с копейками только на КАСКУ придётся добавить поэтому, я как и вы владелец с140 12г дизеля с пробегом 60тык,сижу на попе ровно, и такой Корейско -Еврейский бартер не приемлю,и вам не советую,это его Силуана мать!!даже не Китайский бизнес,не возможно в этой сране сейчас взять чего то более менее приличное за эту суммму ,либо надо иметь три Капы и сдавать их на вес,тогда где нибудь в районе Кретты вырулите:cry:
black451 Маршал Captiva
Сообщения: 4572 Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41 Город: Питер Авто: C140 2.4 МТ LS Благодарил (а): 299 раз Поблагодарили: 178 раз
Сообщение black451 » 15 дек 2018, 20:37
жорж Старший лейтенант
Сообщения: 567 Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12 Город: Азов
Сообщение жорж » 15 дек 2018, 21:15
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva на платформе GM Theta с несущим кузовом.
Премьера кроссовера Chevrolet Captiva состоялась в марте 2006 года, с того времени модель пережила несколько модернизаций и рестайлингов. Основные отличия модернизированных моделей от версий первого рестайлинга образца 2011 года : новый передний бампер с элегантными противотуманными фарами и светодиодные задние фонари, обновленный интерьер и расширенная комплектация.
В нее вошли бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, а также подогрев задних сидений и раздельный климат-контроль. Кроме того, для обновленной Captiva предложены несколько новых цветов кузова и новая линейка литых колесных дисков.
Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva на платформе GM Theta с несущим кузовом.
В основе кроссовера Chevrolet Captiva платформа GM Theta с несущим стальным кузовом, поперечным расположением силового агрегата и независимой подвеской всех колес, причем задняя многорычажная, с автоматической регулировкой уровня кузова. Шасси обновленной Captiva перенастроено в сторону улучшения динамики, повышения устойчивости и комфорта.
Габаритные размеры — 4673x1868x1756 мм, число дверей — 5, число мест — 5 или 7. Колесная база — 2707 мм., колея передних/задних колес — 1569/1576 мм. Топливный бак — 65 литров, вместимость багажного отделения — 942 литра.
Двигатели и трансмиссия Chevrolet Captiva.
С 2011 года Captiva получила новую гамму двигателей. Это бензиновый мотор объемом 2.4 литра с фазовращателями CVVT и непосредственным впрыском, развивающий 171 л.с. и 230 Нм, бензиновый V6 объемом 3.0 литра с CVVT и непосредственным впрыском, развивающий 249 л.с. и 288 Нм, а также новый турбодизель объемом 2.2 литра с впрыском Common Rail — 163 л.с. и 350 Нм или 184 л.с. и 400 Нм. Любой из двигателей на выбор оснащается 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Трансмиссия : передний (FWD) или автоматически подключаемый полный привод (AWD) с межосевой электромагнитной муфтой с автоматическим управлением, взаимодействующим с ABS и ESP, что улучшает управляемость и устойчивость в сложных дорожных условиях. Система ESP включает такие дополнительные функции, как НВА — система помощи при экстренном торможении, HDC — система помощи при спуске по склону, ARP — система активного предотвращения переворота, FBS — система предотвращения перегрева тормозов и TSA — система стабилизации прицепа. Конструкция подвесок : передняя — независимая McPherson, задняя — независимая четырехрычажная.
Комплектации Chevrolet Captiva.
Улучшенный интерьер моделей 2013 года отличают новые отделочные материалы, более удобные передние сиденья и опциональная амбиентная светодиодная подсветка интерьера. В базовое оснащение версии LS входят регулируемая по наклону рулевая колонка, пакет из шести подушек безопасности, активные подголовники сидений водителя и пассажира, иммобилайзер, противоугонная сигнализация, электростеклоподъемники с функцией One Touch со стороны водителя, центральный замок с ДУ.
А также, кондиционер с ручным управлением, Radio Data System (RDS) с CD/ МРЗ и USB-слотами, шестью динамиками с улучшенным звучанием для внешних устройств и управлением кнопками на руле, Bluetooth, тканевая обивка сидений, подогрев передних сидений, комбинированный воздушный фильтр, обогрев ветрового стекла, пепельница и прикуриватель, подголовники и подлокотник второго ряда сидений с емкостью под мелкие вещи, парктроник, система помощи при старте на подъеме, электрический стояночный тормоз, зеркала заднего вида с электроподогревом и регулировками, омывателями фар, матовые рейлинги на крыше, алюминиевые 17-ти дюймовые колесные диски и наконечник выхлопной трубы из нержавеющей стали.
За доплату предлагаются противотуманные фары, отделка руля и рычага коробки передач кожей, комбинированная отделка сидений, два передних подстаканника, климат-контроль, автоматическое регулирование света фар, датчик дождя.
Топ-версию LTZ дополнительно оснащают передними сиденьями с электроприводом, отделкой черной кожей, восемью динамиками, хромированными ручками дверей, тонировкой стекол, люком с электроприводом и 19-ти дюймовыми алюминиевыми дисками. Также опционально предлагают новую навигационную систему с сенсорным цветным 8 дюймовым дисплеем и камеру заднего вида.