- Расположение номера двигателя
- Номер двигателя (H24D)
- Расположение номера двигателя (HFV6 3.2D)
- Номер двигателя (HFV6 3.2D)
- Расположение номера двигателя (2.0S DSL)
- Номер двигателя (2.0S DSL)
- Chevrolet Captiva – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- Сборка из SKD-комплектов
- Сборка в России по полному циклу
- Дублирующие таблички и прочие криминалистические маркировки
- Chevrolet Captiva – Номер двигателя 2.2, 2.4, 3.0, 3.2
- Где находится номер двигателя шевроле каптива
- Номер двигателя (H24D)
- Расположение номера двигателя (HFV6 3.2D)
- Номер двигателя (HFV6 3.2D)
- Расположение номера двигателя (2.0S DSL)
- Номер двигателя (2.0S DSL)
- Сборка из SKD-комплектов
- Сборка в России по полному циклу
- Дублирующие таблички и прочие криминалистические маркировки
- Chevrolet Captiva – Номер двигателя 2.2, 2.4, 3.0, 3.2
Расположение номера двигателя
Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 4.
Номер двигателя (H24D)
Расположение номера двигателя (HFV6 3.2D)
Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 6.
Номер двигателя (HFV6 3.2D)
- Идентификационный код компонента
- Трансляционный код двигателя
- Заводской код (‘H’=Holden)
- Год сборки (’06’ = 2006)
- Дата в юлианском представлении (‘070’ = собран в 70-й день)
- Порядковый номер сборки
Расположение номера двигателя (2.0S DSL)
Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под впускным коллектором двигателя № 4.
Номер двигателя (2.0S DSL)
- Тип двигателя (Z: дизельный)
- Объем двигателя (20: 2,0 л)
- Газораспределительный механизм (S: SOHC, D: DOHC)
- Код поколения двигателя (0: опытный, 1: серийный, 2: модификация)
- Порядковый номер
- Страна производства (K: Корея)
- Руководство по эксплуатации
- Перед выездом
- Ключи, двери и окна
- Сиденья, системы защиты
- Приборы и средства управления
- Система освещения
- Информация и развлечения
- Навигационная система
- Климат-контроль
- Управление автомобилем
- Уход за автомобилем
- Техническое обслуживание
- Двигатель 2.0 л (дизель)
- Устройство двигателя
- Диагностика неисправностей
- Ремонт двигателя
- Система охлаждения
- Электрооборудование двигателя
- Системы управления и питания
- Выхлопная система
- Двигатель FAM II 2.4D
- Устройство двигателя
- Диагностика неисправностей
- Ремонт двигателя
- Система охлаждения
- Электрооборудование двигателя
- Системы управления и питания
- Выхлопная система
- Двигатель HFV6 3.2L
- Устройство двигателя
- Диагностика неисправностей
- Ремонт двигателя
- Система охлаждения
- Электрооборудование двигателя
- Системы управления и питания
- Выхлопная система
- Трансмиссия
- Передний ведущий мост
- Задний ведущий мост
- АКПП — устройство
- АКПП — обслуживание
- АКПП — ремонт
- МКПП — устройство
- МКПП — обслуживание и ремонт
- Сцепление
- Раздаточная коробка
- Шасси
- Подвеска автомобиля
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Кузов
- Отопление и вентиляция
- Кондиционер (ручной)
- Кондиционер (автомат)
- Ремни безопасности
- Надувные подушки безопасности
- Сиденья автомобиля
- Интерьер (внутренние элементы)
- Экстерьер (наружные элементы)
- Двери и окна
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Освещение и лампы
- Стеклоочистители и омыватели
- Электрические схемы
Chevrolet Captiva – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva никогда не занимал первые строчки по угонам, но вопросы о расположении основных криминалистических маркировок при покупке авто возникают крайне часто.
В плане расположения идентификационных номеров Captiva не самый стабильный автомобиль. Надо полагать: тут корейские корни, американский бренд, два типа российской сборки, два пережитых рестайлинга. Разобраться оказывается не так просто, но мы сейчас всё растолкуем.
Начнём с того, что у Каптивы было два типа сборки:
Сборка из SKD-комплектов
Это когда на российский завод из Кореи автомобиль приезжает по запчастям: отдельно кузов, отдельно двигатель и шасси. У нас в Калининграде на «Автоторе» всё это дело собирается в конечный продукт, который мы, собственно, и называем автомобилем.
Так вот в этом случае VIN-номера будет два: корейский (начинается на KL1…) и российский (начинается на XU…)
Корейский VIN вытачивается на моторном щите:
Российский VIN выбивается точками на правом переднем брызговике («чашке») кузова уже после окраски:
На автомобилях такой полу-корейской сборки также можно увидеть дублирующие наклейки на дверях:
и даже на декоративной накладке двигателя:
Сборка в России по полному циклу
В этом случае машина от и до производится по крупицам у нас, что, естественно, сводит на нет существование корейской маркировки.
Основной VIN в таком случае вытачивается на моторном щите:
Дублирующие таблички и прочие криминалистические маркировки
Дублирующая табличка Chevrolet Captiva вовсе неуловимая особа. В зависимости от модификации и года выпуска авто её можно увидеть на передней поперечной планке под капотом:
После рестайлинга устаревшую алюминиевую табличку поменяли на шильду, которая может расположиться как на правой центральной стойке кузова с торца:
Так и на левой стойке в самом низу:
Не забывайте сверять VIN-номер в «мозгах», а именно в различных блоках управления. Автомобили крупноузловой сборки корнями имеют в блоках корейский VIN:
У сборки по полному циклу номер в ЭБУ, конечно же, будет российский:
Chevrolet Captiva – Номер двигателя 2.2, 2.4, 3.0, 3.2
Зато номер двигателя Chevrolet Captiva у любого из агрегатов расположен практически в одном и том же месте. Обобщённо местоположение можно охарактеризовать так: в передней части ДВС, возле КПП.
На примере в картинках это выглядит следующим образом. 2.4-литровый Z24SED на 136 л.с. пронумерован на узкой наклонной отфрезерованной площадке:
На моторах серии LE5 (A24XE) со 167 л.с. номер двигателя расположили на вертикальной площадке прямо на корпусе масляного фильтра. Щуп – ваш ориентир:
С дизелем A22DMH (136 л.с.) объёмом 2.2 литра всё немного сложнее. Прочитать маркировку полностью мешает патрубок турбины, колодец масляного щупа и трубки охлаждения КПП. Телефон с камерой просунуть невозможно, так что инспекционное зеркало пригодится как никогда. Открываем капот и смотрим сюда:
Далее поговорим о 6-цилиндровых V-образных моторах, а именно 3.0 (LF1, A30XH) на 258 л.с., и 3.2 (10HM) на 230 л.с. Номер двигателя тут также располагается в передней части, впритирку с разъемом КПП:
Обращайтесь за проверкой к специалистам.
Где находится номер двигателя шевроле каптива
Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 4.
Номер двигателя (H24D)
Расположение номера двигателя (HFV6 3.2D)
Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 6.
Номер двигателя (HFV6 3.2D)
- Идентификационный код компонента
- Трансляционный код двигателя
- Заводской код (‘H’=Holden)
- Год сборки (’06’ = 2006)
- Дата в юлианском представлении (‘070’ = собран в 70-й день)
- Порядковый номер сборки
Расположение номера двигателя (2.0S DSL)
Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под впускным коллектором двигателя № 4.
Номер двигателя (2.0S DSL)
- Тип двигателя (Z: дизельный)
- Объем двигателя (20: 2,0 л)
- Газораспределительный механизм (S: SOHC, D: DOHC)
- Код поколения двигателя (0: опытный, 1: серийный, 2: модификация)
- Порядковый номер
- Страна производства (K: Корея)
Шевроле Каптива 1: Техническое обслуживание
Ссылка в разных форматах на эту страницу
Комментарии посетителей
Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva никогда не занимал первые строчки по угонам, но вопросы о расположении основных криминалистических маркировок при покупке авто возникают крайне часто.
В плане расположения идентификационных номеров Captiva не самый стабильный автомобиль. Надо полагать: тут корейские корни, американский бренд, два типа российской сборки, два пережитых рестайлинга. Разобраться оказывается не так просто, но мы сейчас всё растолкуем.
Начнём с того, что у Каптивы было два типа сборки:
1. Из SKD комплектов (крупноузловая)
2. Сборка в России по полному циклу (мелкоузловая)
Сборка из SKD-комплектов
Это когда на российский завод из Кореи автомобиль приезжает по запчастям: отдельно кузов, отдельно двигатель и шасси. У нас в Калининграде на «Автоторе» всё это дело собирается в конечный продукт, который мы, собственно, и называем автомобилем.
Так вот в этом случае VIN-номера будет два: корейский (начинается на KL1…) и российский (начинается на XU…)
Корейский VIN вытачивается на моторном щите:
Российский VIN выбивается точками на правом переднем брызговике («чашке») кузова уже после окраски:
На «чашке» символы наносятся точками
На автомобилях такой полу-корейской сборки также можно увидеть дублирующие наклейки на дверях:
и даже на декоративной накладке двигателя:
Сборка в России по полному циклу
В этом случае машина от и до производится по крупицам у нас, что, естественно, сводит на нет существование корейской маркировки.
Основной VIN в таком случае вытачивается на моторном щите:
Символы протачиваются иглой на заводе до окраски кузова
Дублирующие таблички и прочие криминалистические маркировки
Дублирующая табличка Chevrolet Captiva вовсе неуловимая особа. В зависимости от модификации и года выпуска авто её можно увидеть на передней поперечной планке под капотом:
обязательно заклёпки с маркировкой GM
После рестайлинга устаревшую алюминиевую табличку поменяли на шильду, которая может расположиться как на правой центральной стойке кузова с торца:
Так и на левой стойке в самом низу:
Как видите, здесь её случайно или намеренно смыли автомойщики. Ну и ладно, ничего страшного
Не забывайте сверять VIN-номер в «мозгах», а именно в различных блоках управления. Автомобили крупноузловой сборки корнями имеют в блоках корейский VIN:
У сборки по полному циклу номер в ЭБУ, конечно же, будет российский:
Chevrolet Captiva – Номер двигателя 2.2, 2.4, 3.0, 3.2
Зато номер двигателя Chevrolet Captiva у любого из агрегатов расположен практически в одном и том же месте. Обобщённо местоположение можно охарактеризовать так: в передней части ДВС, возле КПП.
На примере в картинках это выглядит следующим образом. 2.4-литровый Z24SED на 136 л.с. пронумерован на узкой наклонной отфрезерованной площадке:
На моторах серии LE5 (A24XE) со 167 л.с. номер двигателя расположили на вертикальной площадке прямо на корпусе масляного фильтра. Щуп – ваш ориентир:
Рассмотрим детально
С дизелем A22DMH (136 л.с.) объёмом 2.2 литра всё немного сложнее. Прочитать маркировку полностью мешает патрубок турбины, колодец масляного щупа и трубки охлаждения КПП. Телефон с камерой просунуть невозможно, так что инспекционное зеркало пригодится как никогда. Открываем капот и смотрим сюда:
Далее поговорим о 6-цилиндровых V-образных моторах, а именно 3.0 (LF1, A30XH) на 258 л.с., и 3.2 (10HM) на 230 л.с. Номер двигателя тут также располагается в передней части, впритирку с разъемом КПП:
Фотография сделана на телефон, протиснутый между двигателем и радиатором охлаждения
Обращайтесь за проверкой к специалистам.