Chevrolet captiva или опель антара

Опель Антара или Шевроле Каптива: в чью пользу сделать выбор

У многих автолюбителей возникают сомнения: что лучше ‒ Опель Антара или Шевроле Каптива? Среднеразмерные братья-близнецы не только проектировались параллельно, но и начали выпускаться практически в одно и то же время. Сборка автомобилей на территории России также началась в один и тот же 2008 год на заводе GM «Арсенал», расположенном в Санкт-Петербурге, а после ‒ на заводах GM «Авто» в Шушарах и «Автотор» в Санкт-Петербурге (с 2011 г по 2015 г.).

Общие характеристики автомобилей

Два полноприводных кроссовера сконструированы на одной базовой автомобильной платформе GM Theta, что объясняет наличие одинаковой колесной базы — 2707 мм и ширины передней и задней колеи – 1569/1576 мм. Они также имеют ряд других схожих технических характеристик:

  • идентичная широкая моторная гамма. Оба авто после последних рестайлингов сменили бензиновые двигателя 3,2 V 6 на 3,0 V 6 (249 л.с.), кроме этого также имеются бензиновый мотор 2,4 л (167 л.с.) и дизельный 2,2 л с турбонаддувом (184 л.с., а в Антаре в паре с механикой – 163 л.с.);
  • в моделях оба вида моторов сопряжены с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач;
  • одинаковая ходовая система, включающая энергоемкую переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю подвеску в виде многорычажной системы, оснащенной автоматическим устройством регулировки уровня;
  • оба авто имеют достаточно приемлемый клиренс ‒ 200 мм, улучшающий ходовые качества авто вне асфальтного покрытия;
  • общее преимущество обеих версий – просторный салон с возможной трансформацией под любые задачи владельца.

Основные отличия между кроссоверами

Сравнение Опель Антара и Шевроле Каптива поможет найти их отличительные признаки.

  1. Хотя машины внешне похожи, однако в интерьере имеются существенные отличия. Каптива, в отличие от Антары, представлена не только в пятиместном исполнении, но и семиместном. Шевроле Каптива 7 мест, оборудованная двумя дополнительными сиденьями, размещенными в третьем ряду, идеально подходит для многодетной семьи или любителей езды в больших компаниях. Но на галерке из-за тесноты смогут разместиться в основном дети.
  2. Модель американского бренда имеет больший объем багажника, который при трансформации кресел возрастает от 477 л до 942 л в пятиместном кроссовере, а в семиместном при всех сложенных в пол пассажирских сидениях увеличивается до 1577 л. Багажное отделение немецкого бренда при сдвижении заднего ряда сидений увеличивается от 370 л до 1420 л.
  3. Масса и габариты кузова у американца также больше – он длиннее на 77 мм (4673 мм против 4596 мм, присущие марке Опель), шире на 18 мм (1868 м против 1850 мм). Однако после рестайлинга в 2011 г. немецкая модель стала выше ‒ с 1704 мм до 1761 м, что делает ее выше обновленной Каптивы всего лишь на 5 мм.
  4. У Опеля перед американцем имеются некоторые преимущества: улучшенная геометрическая проходимость вследствие короткого заднего свеса, улучшенная шумоизоляция, жесткая подвеска и дорогое исполнение салона из качественных материалов.
  5. Модель марки Шевроле имеет больше вариантов, нежели ее брат-близнец, и кроме того, мягкую подвеску, добавляющую комфорта, однако ухудшающую управляемость при высокой скорости. Но это можно поправить путем замены пружин и амортизаторов.
  6. Цена модели Опель отличается от модели Шевроле в большую сторону.
Читайте также:  Ошибка c1102 kia sorento

Опель Антара или Шевроле Каптива в любом случае порадуют своего владельца надежностью, комфортабельностью и хорошей управляемостью.

Источник

Тест-драйв ChevroletCaptiva 3.2, OpelAntara 3.2 V6

Александр Александров, 28 лет, генеральный директор компании. Ездит на Chevrolet Captiva Opel Antara. Цена: от 937 000 руб. В продаже: с 2007 г. Chevrolet Captiva. Цена: от 798 700 руб. В продаже: с 2007 г. Мы предложили владельцу Chevrolet Captiva сравнить его с Opel Antara. Цель — выяснить, в чем схожи и в чем различны два а V томобиля и понять, не хотелось бы ему уже сейчас поменять один на другой. Opel Antara Вождение Не сильно впечатлило. Ощущение такое, что управляешь не машиной, а игрушкой. Уж очень все просто. Салон Просторный, но не слишком удобный. Есть претензии к материалам и качеству шумоизоляции. За такие деньги могло бы быть и лучше. Комфорт На приемлемом уровне, однако слишком мудреная для понимания центральная консоль может вывести из себя. Безопасность Базовая комплектация достаточно обширна и вполне соответствует классу машины. Цена Приемлема. Chevrolet Captiva Вождение Звезд с неба а V томобиль не хватает, но и в обиду себя не даст. Хотя если выбирал бы сейчас, взял бы с двигателем в 3,2-литра. Салон Просторен и уютен, а третий ряд сидений и вовсе подарок. Вроде бы и нет, но когда нужен всегда под рукой. Комфорт Однозначно слабовата шумоизоляция. Именно она потребовала улучшения в первую очередь. Безопасность Системы активной и пассивной безопасности вполне соответствуют классу машины. Цена Приемлема. Прямо перед новым 2008 годом мне довелось стать владельцем нового Chevrolet Captiva. При выборе а V томобиля было несколько решающих критериев. Цена не должна превысить 950 тысяч рублей. Автомобиль должен обладать повышенной проходимостью по сравнению с легковым транспортом. Кроме того, а V томобиль должен был быть в наличии. В результате на данный момент, я владею им 3,5 месяца и проехал 9000 км. Внешний вид Дизайн «Каптивы», на мой взгляд, более классический, более европейский. Спереди мощный бампер, плавно переходящий в капот, классические фары головного света и врезанные в бампер противотуманки. Сзади из-под бампера видны две выхлопные трубы, которые придают более агрессивный вид машине, дутый бампер и закругленные фонари. Получается вполне симпатичный а V томобиль, который не напоминает о своих корейских корнях. В «Антаре» перед а V томобиля дает немного другое впечатление. Нет ощущения массивности, а V томобиль кажется более легким. Элементы бампера в сочетании с решеткой радиатора и кончиками фар создают некую «американскую улыбку». Низко расположенные противотуманные фары придают авто немного агрессивности. Для целевого использования противотуманные фары расположены удачней, но больше вероятность разбить их вылетевшим из-под впереди идущего а V томобиля камнем. Задний бампер у «Антары» совершенно другой: он слишком выделяется «на фоне» всего а V томобиля, что мне лично не очень понравилось. Еще выделяется крышка багажника своим сужением к низу. Вывод: Captiva обладает более классическим дизайном и подходит людям, которые предпочитают не очень броскую внешность а V томобиля; Antara же, как некий унисекс, подойдет для людей, которые больше любят оригинальные и вызывающие авто, чем машины классических плавных форм. Заглянем внутрь Интерьеру «Каптивы», как и ее внешности, наиболее соответствует определение «нейтральный». Ровные, чистые поверхности, хорошо пригнанные панели, мягкий пластик, кресла с высокой посадкой. Все приборы хорошо читаются и не раздражают глаз. Оригинальничать создатели Captiva не стали — все кнопки и приборы там, где они должны быть, да и управление магнитолой и круиз-контролем на очень приятном кожаном руле продумано так, чтобы пальцы сами находили нужные кнопки. Все очень доступно и интуитивно понятно! Перейдя на задний ряд, понимаешь, что там места еще больше, чем спереди! Трое людей высокого роста могут комфортно расположиться на заднем сиденье! Если даже и этого не хватит, в багажнике есть третий ряд сидений, которые в сложенном состоянии представляют собой ровный пол. Для тех, кто любит путешествовать на машине, полностью закладывая багажник, у «Каптивы» есть существенный плюс — открывающееся отдельно стекло багажника. Очень удобно в дороге поправлять и брать вещи из полностью забитого грузового отделения. Немаловажный фактор: багажник у «Каптивы» больше, чем у «Антары», и погрузка в него легче! У «Антары» часть проема багажника съедают суженная к низу задняя дверь и пластик по бокам багажника. Впрочем, есть и немного претензий. Например, к форме кожаных сидений: подушка короткая, боковые упоры спинки слабоваты. Экран компьютера можно было сделать шире, если убрать ящик сверху (их и так предостаточно в машине). Можно было не делать и приглушение подсветки магнитолы при включении габаритов. Ну, и сделать рулевое колесо чуть меньше в диаметре. Попав в салон «Антары», испытываешь не чувство спокойствия и уравновешенности, как в «Каптиве», а чувство драйва и суетливости. Салон не располагает к спокойствию! Что сразу бросается в глаза, так это оранжевая подсветка. В темное время, думаю, это раздражает глаза. В «Каптиве» она зеленая, а зеленый цвет успокаивает. Теперь по порядку. Что не понравилось. Весь информационный дисплей наверху, а управление к нему внизу! Управление компьютером и магнитолой интуитивно непонятно, требуется время, чтобы разобраться, для чего та или иная кнопка, и пока не выучишь, приходится каждый раз при нажатии переводить взгляд на экран — что изменилось? Ручки закрытия дверей расположены горизонтально и очень далеко — неудобно закрывать дверь и совершенно невозможно держаться во время поездки. Ряд кнопок управления обогревом стекол и т.д. расположен низко, и сами кнопки очень маленькие. Управление климат-контролем выполнено в виде вращающихся рукояток — напоминает машину 90‑х годов. В «Каптиве» вся информация сразу пишется на дисплее, и не надо смотреть вниз, сколько там градусов и куда я поставил направление воздуха. Не понравилась тонкая ручка переключения передач на автомате. Кнопка, которую следует нажать на ручке, расположена очень низко, и ее просто не достать, если положить руку сверху. Когда смотришь на фундаментальную опелевскую панель управления, возникает вопрос: а как поставить другой приемник, или я обречен ездить со штатным? Все остальные органы управления сходны с «Каптивой», разве что включение света у «Каптивы» расположено на ручке поворотника, а у «Антары» на торпедо слева, и приходится немного потянуться, чтобы включить свет или противотуманки. Сидя в машине при полностью открытой двери, в «Каптиве» можно дотянуться до ручки открытия-закрытия двери, а в «Антаре» нет! Да и сама ручка в «Антаре» не продумана: в дороге держаться за нее неудобно. Что понравилось: более мягкий пластик, лучше боковая поддержка у сидений, утопление приборов в маленькие колодцы на приборной доске. Поехали Поскольку а V томобили почти одинаковые, а на «Каптиве» уже накатано 9000 км и я уже знаю, на что машина способна, то, сев в «Антару», удивления или неясности, как машина себя поведет, я не испытывал. Звучат, вернее рычат, обе машины одинаково. Разгон — не для гонок, а для спокойной городской езды. Порадовала в «Антаре» коробка с возможностью ручного переключения передач. Иногда хочется просто что-то попереключать, чтобы занять руку. Осталась привычка с «механики» класть руку на рычаг переключения. На загородной дороге у обеих машин при заезде в песок или лужу, как только начинают прокручиваться передние колеса, подключается задний мост. Работа электронного подключения полного привода работает одинаково. Считал, что шумоизоляция в «Антаре» лучше, но это не подтвердилось: двигатель и шум колес уверенно слышно! Интерьер «Каптивы» располагает к более плавной и размеренной езде. В «Антаре», с ее оранжевой подсветкой и серым пластиком, чувствуешь себя не очень комфортно. Мой вердикт Opel Antara и Chevrolet Captiva очень схожи по техническим характеристикам и внешним данным, если не присматриваться к деталям. Но если обратить внимание на мелочи, то можно найти в них тысячу различий и сказать, что это два разных а V томобиля для абсолютно разных людей. Chevrolet Captiva будет пользоваться спросом у покупателей, которые ценят комфорт и старый, фактически классический европейский интерьер. opel Antara точно подойдет активным людям, которые хотят оригинальных решений. Мнение эксперта Олег Калаушин, журналист «5 Колеса» Opel Antara и Chevrolet Captiva покоятся на одной платформе и обладают примерно одинаковыми динамическими характеристиками при схожих двигателях. Однако при этом Antara заметно дороже Captiva. Так стоит ли переплачивать? Наверное нет, ведь, по сути, переплата эта идет исключительно за бренд. Хотя кому что дороже. Да и на вторичном рынке реализовать Opel потом будет куда проще, чем Chevrolet. Текст: Александр Александров Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

Читайте также:  Subaru forester sti vin

Источник

Оцените статью
Adblock
detector