Chevrolet captiva ест масло

Chevrolet Captiva Клуб

На форуме недавно, на днях приобрел Капу 2.4 бензин, автомат, 2012 г.в., пробег 91300, но явно скручен, по косвенным признакам не менее 140000. При покупке проверяли уровень масла, все нормально, посредине щупа, масло свежее GM 5w-30. Доехал до дома, около 450-500 км, масла нет, сухо. Провели диагностику в сервисе: под замену прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, но из-за этого так уйти резко не могло. Вариант — уходит в угар. Дым из выхлопа не сказал бы, что сизый, но глушитель весь черный, коптит серьезно. Посмотрел цену комплекта маслосъемных колец и призадумался На машине удален катализатор, удален колхозно: просто выбиты соты в банке и скорее всего стоит механическая обманка, так как чек не выдает, прошивку не делали 100%. Вопрос к вам товарищи, с чего начинать ремонт, чтобы не влететь сразу на хорошую сумму: колпачки или сразу с кольцами, может еще что-то? Очень нужна помощь машина есть, а радости от покупки нет!

Подполковник

Optimus Prime Подполковник
Сообщения: 1368 Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15 Город: Сыктывкар Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Optimus Prime » 26 мар 2018, 21:11

Dragunov . Изучаем:
viewtopic.php?t=36530&highlight=
viewtopic.php?t=44690&highlight=
Ещё. Для дальнейшего нахождения на форуме рекомендую заполнить профиль в части машины и места обитания. Думаю, что скорее всего кольца. Моя ела в среднем 0.6л/1000 и тоже особо не дымила. Теперь по отличиям сотки от сороковки. У вас блок гильзованый. То есть покупаете либо новые кольца, прокладки и меняете. Либо новую поршневую. Какое то время можно думаю ездить и с расходом, просто будет потом ещё хуже. Будут вопросы, спрашивайте. К модераторам просьба обьединить темы по расходу масла.

динус Младший сержант
Сообщения: 58 Зарегистрирован: 30 май 2016, 07:43 Город: казахстан

Сообщение динус » 26 мар 2018, 21:13

Наверно надо сначала диагностику сделать ,прежде чем разбирать двигатель Компресию замерить что ли для начала

Маршал Captiva

maikl5301 Маршал Captiva
Сообщения: 7224 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28 Город: Лыткарино Авто: C140 2.4AT LT 2014 Благодарил (а): 74 раза Поблагодарили: 475 раз

Сообщение maikl5301 » 26 мар 2018, 21:16

Продать эту как есть и купить исправную. Ремонтировать сразу 5 летнюю машину , вбухивать бабки- какой смысл ??

Подполковник

Optimus Prime Подполковник
Сообщения: 1368 Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15 Город: Сыктывкар Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Optimus Prime » 26 мар 2018, 21:26

maikl5301 писал(а): Продать эту как есть и купить исправную. Ремонтировать сразу 5 летнюю машину , вбухивать бабки- какой смысл ??

За то после капиталки хозяин получает фактически новую машину. Ну а на счёт диагностики согласен. Ему решать.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Читайте также:  Система кондиционирования toyota highlander

Маршал Captiva

maikl5301 Маршал Captiva
Сообщения: 7224 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28 Город: Лыткарино Авто: C140 2.4AT LT 2014 Благодарил (а): 74 раза Поблагодарили: 475 раз

Сообщение maikl5301 » 26 мар 2018, 21:56

Даа. конечно, покупка-продажа это дело такое. Кто кого обманет. Продавец покупателя или наоборот..\
Вспомнились » Три товарища» Э.-М.Ремарка :

«Сначала мы обработали все лакированные поверхности водой. «Кадиллак» засверкал как никогда и прямо на глазах подорожал на добрую сотню марок. Затем мы залили в мотор самое густое из всех возможных масел. Поршни были уже далеко не первоклассными и слегка постукивали. Вязкое масло компенсировало этот дефект, и мотор работал удивительно спокойно и ровно. Коробку скоростей и задний мост мы тоже заправили густой смазкой, чтобы и они вели себя бесшумно.

Потом решили проверить все на ходу – поблизости была сильно разбитая дорога. Мы прошли по ней на скорости пятьдесят километров. Кузов кое-где побрякивал. Мы снизили давление в баллонах на четверть атмосферы и повторили проверку. Дело пошло лучше. Выпустили еще четверть атмосферы. Все посторонние звуки исчезли.

Мы вернулись в мастерскую, смазали скрипучий шарнир капота, вложили в него резиновую прокладку, залили в радиатор горячую воду, чтобы двигатель завелся с полуоборота, и обрызгали низ машины из керосинового распылителя, чтобы и здесь все блестело. После всего этого Ленц воздел руки к небу:

– Так явись же нам, о благословенный покупатель. Приди, о милый обладатель туго набитого бумажника! Мы ждем не дождемся тебя, как жених невесту. «

Маршал Captiva

Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4855 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fishbed » 26 мар 2018, 22:37

Уже где-то писал, перепишу еще раз:

Масло уходит:
1) Течь
2) Неисправная вентиляция картера
3) Турбина
4) Маслосъемные колпачки (МСК)
5) Поршневые кольца, цпг в целом

1) Течи — проверить.
2) На работающем на ХХ двигателе вытащить масляный щуп. Щуп дымит ? Признак большого количества картерных газов или не справляется вентиляция картера. 90% см п.5, иначе при забитой вентиляции картера был бы п.1 из-под сальников
Щуп не дымит ? Проверять вентиляцию картера не предмет живого малоотделителя. Он может забиться и перестать отделять масло от картерных газов.
4) После ночной стоянки после запуска етсь дым ? Если есть — МСК 90%. Сюда же можно отнести облако дыма после длительной работы на холостом ходу в пробке, а потом при нажатии на педаль газа появляется кратковременно дым.
5) Какие свечи ? какая компрессия ? Масляные свечи, повышенная или даже компрессия нового двигателя на таком пробеге — наличие большого количества масла в цилиндрах — это уже к поршневым кольцам вопросы (к маслосъемным кольцам конкретно и к забитости маслосливных отверстий на поршнях). Возможен и износ ЦПГ.

Читайте также:  Nissan terrano сервисная книжка

В общем есть ощущение, что машинку продали проблемную и проблема как раз в расходе масла. Плюс 2012 год, коробас или уже ломался, или может.

Примечание:
владельцам дизельных машин п2 не пробовать. Дизель может на холостом ходу дымить из щупа, у дизеля нет разряжения в коллекторе, картерные газы почти не отсасываются, пока не начнет турбина работать.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

ребята, всем привет. новая машина декабрь 2010. пробег 7.5 тыс. км. Ушло на доливку 1.5 литра масла. Думаю, что что то не то, подскажите.

Admin Администратор Сообщения: 797 Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03 Город: Мск Авто: C140 2.4AT Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Admin » 25 окт 2011, 19:35

Майор

РОМАН060477 Майор
Сообщения: 743 Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22 Город: ПЕНЗА

Сообщение РОМАН060477 » 26 окт 2011, 09:34

VladSmart96 Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:39 Город: Новосибирск

Сообщение VladSmart96 » 26 окт 2011, 12:21

Майор

РОМАН060477 Майор
Сообщения: 743 Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22 Город: ПЕНЗА

Сообщение РОМАН060477 » 26 окт 2011, 12:53

Ездил 2 года ни разу не доливал, только менял на ТО, но двигун 2,4, Ни разу ни доливал за 18тысяч пробега за 2 года, я уверен что так хавать не должно.

Вовкин Сержант
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:48 Город: Мурманск

Сообщение Вовкин » 26 окт 2011, 22:08

Никогда не доливал, только замена раз в год. (ну, или через 15 тыс. км)
Большой расход масла незаметным не остаётся. Либо потёки на месте стоянки, либо сизый дым из выхлопной. Посмотрите, понюхайте .

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 26 окт 2011, 22:34

Старший лейтенант

MB124 Старший лейтенант
Сообщения: 439 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27 Город: Московская область Благодарил (а): 1 раз

Сообщение MB124 » 26 окт 2011, 23:25

Вовкин писал(а): Никогда не доливал, только замена раз в год. (ну, или через 15 тыс. км)
Большой расход масла незаметным не остаётся. Либо потёки на месте стоянки, либо сизый дым из выхлопной. Посмотрите, понюхайте .

Ну что Вы! Потёки должны быть похожи на лужи, чтобы вы убыль заметили. Столовая ложка масла на асфальте навевает у владельца мысли о катастрофе. Как правило обычные капли на уровне по щупу практически не отражаются. Угар — другое дело. Но тут тоже есть нюансы. Сизый дым — это значит движок жрёт масло вёдрами. Дым, кстати, дыму рознь. Если дым проявляется при интенсивном разгоне, то это «звоночек» о проблемах с кольцами (т.е., о кап.ремонте). Если вы долго тормозите двигателем, а, затем, надавали на газ и увидели в зеркале облачко за машиной — проблемы с головой (не Вашей, конечно, а ГБЦ): идёт подсос масла по стержням (штокам) клапанов, вследствие люфта во втулках и/или плохих маслосъёмных колпачках. В данном случае расход масла будет заметным, но не катастрофическим. Забитая система вентиляции картера (копеечная проблема!) запросто увеличит расход масла. И даже забитый воздушный фильтр! И, конечно, режимы эксплуатации машины: частая раскрутка движка «в звон», езда по бездорожью и/или тяжёлым грунтам, провоцируют угар.
Повторю уже сказанное. Расход масла — характеристика строго индивидуальная. Лично знаю случай, когда движок «с-нова» кушал его с удручающим аппетитом, но это обстоятельство не помешало ему пройти сотни и сотни тысяч без проблем, в то время как его сородичи-малоешки давно загнулись

Читайте также:  Рабочая температура двигателя nissan murano z51

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Старший лейтенант

catzilla Старший лейтенант
Сообщения: 533 Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30 Город: Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

дизель жрёт масло?!

Сообщение catzilla » 22 янв 2015, 20:28

на 4600 пробега загорелась лампа уровня масла.
долил 500 грамм.
ЭТО НОРМАЛЬНО?!

p.s. при покупке уровень был в норме.

Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) Маршал Captiva
Сообщения: 7147 Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57 Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея) Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 72 раза

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 22 янв 2015, 20:32

Изображение

С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ

Старший лейтенант

catzilla Старший лейтенант
Сообщения: 533 Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30 Город: Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение catzilla » 22 янв 2015, 20:33

Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) Маршал Captiva
Сообщения: 7147 Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57 Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея) Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 72 раза

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 22 янв 2015, 20:35

При покупке проверял уровень масла .

После «маячка» индикатора — какой уровень был по щупу ?
0
По поводу «жора масла» . хмммм — не было такого, исключая случая когда до переуплотнения двигла «по кругу» у меня оказался сухой Щуп и «маслёнка» начала гореть постоянно (слава богу, по привычке постоянно на ЛЮБОЙ машине, вожу в багажнике минимум литруху того масла, которое залито в движок =. ну идиотская привычка = простИте ). Ну и пробег уже к тому времени был выше 15 000 км. ( масло меняю каждые 7,5 — 8,0 тыс. км.).

Изображение

С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ

Старший прапорщик

Дедуся Старший прапорщик
Сообщения: 250 Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21 Город: Пермский край Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дедуся » 22 янв 2015, 20:43

Источник

Оцените статью
Adblock
detector