А уже в ноябре 2015-го вседорожник вновь пережил модернизацию, справив официальный дебют на международном автосалоне в Дубае, — пятидверка «повзрослела» внешне, примерив более солидный передок, получила небольшие корректировки салонного убранства и «вооружилась» новыми опциями, но при этом обошлась без каких-либо технических доработок.
Два или даже три варианта будут предложены под капотом 2019 Шевроле Каптива. Первый, самый маломощный включает 2.2 литровый четырехцилиндровый двигатель, который должен обеспечивать мощность 163 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
Другой может поставляться с 2.4 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который представит 167 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. Третья возможная силовая установка может использовать 3.0 литровый мотор V6. Любой из них должен быть сопряжен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Обновленный кроссовер, как и прежде, выпускается на проверенной платформе Theta — именно на ней выпускаются многие европейские автомобили.
Что касается дизайна экстерьера, то здесь автолюбители оказались правы — дизайнеры посчитали лишним сильно переделывать внешность модели, полагая, что в таком современном исполнении она будет привлекать внимание покупателей еще на протяжении нескольких лет.
Немаловажно отметить и то, что автомобиль оснащен независимой подвеской, позволяющей ему уверенно чувствовать себя на дороге. Модифицированный Chevrolet Captiva 2019 года выпускается, как передне-, так и полноприводным.
Но, все же, есть и некоторые изменения, заметные невооруженным глазом. К примеру, новые противотуманные фары с окантовкой из хрома, усовершенствованной формы задний бампер, обновленная фальрешетка радиатора и задние фонари со светодиодами.
Патрубки выхлопной системы теперь отличаются спортивным исполнением, которые придают автомобилю серьезности.
Попав в салон Шевроле Каптива, можно сразу выделить некоторые доработки производителя. Центральная консоль, выполненная из более качественных, нежели в предыдущих версиях модели материалов, получила новый современный интерфейс, позволяющий водителю быстро и легко управлять всеми функциями автомобиля.
Минусом Chevrolet Captiva 2019 года является несколько устаревший по теперешним меркам руль. Достоинством же считается повышенный уровень безопасности пассажиров, что было достигнуто путем добавления в салон специальных материалов, поглощающих энергию в случае столкновения и множества подушек безопасности.
Российским покупателям Chevrolet Captiva 2019 года предлагается три силовых агрегата на выбор. Первый — 2,4-литровый бензиновый мотор, мощность которого достигает 167 л.с., второй — 3-литровый бензиновый двигатель, мощностью 249 л.с. и третий — 2,2-литровый силовой агрегат, мощностью 184 л.с. Работать силовые установки могут, как с 5-тиступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой».
Причем, по своим показателям третий мотор показывает себя наиболее экономичным — в среднем он расходует до 6 литров топлива на 100 км. А самым «прожорливым» является второй представленный двигатель, объемом 3 л.
Adblock