Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (2012 г.)
О муках выбора: Эпилог 🙂 Людям со стереотипами о марках не читать На брэнды плевал, плюю и буду плевать. Связан косвенно с продажей легковых авто 8 лет (всех марок), насмотрелся. вывод один — все гавно. Надёжные машины кончились вместе с веком инженеров и механиков, пришла пора дизайнеров и маркетологов. Теперь маркетинг (на.бинг) рулит. Выбирал не спеша, облазил, осмотрел и обкатал все машины в радиусе 1,5 млн. Предыдущее авто Chevrolet Epica ; брал его новым в салоне в конце 2011 и проездил 1,5 года, так что опыт с Шевроном Ю.Корейской сборки имелся. Сначала хотел Кадиллак CTS V 6 3.6 L 311 л.с. — понравился очень! По сравнению с япошками и немцами подобного класса с подобным оснащением дешевле от 0.5 до 1 млн. Но по роду деятельности катаюсь по. российским. дорогам. за что спасибо «родному» государству. и по строй площадкам. На предыдущем седане за 1,5 года эксплуатации 2 раза по кускам собирал бампер. Нужен был клиренс поболя. На конец 2012 года из паркетников до 1,5 млн. из аналогов Капы не порадовало ничего: Тойота Рав, Форд Куга, Мазда СХ5, Киа Спортейдж и Хёндэ ix 35 — суть одна и та же: маленькие с маломощными движками (разве что у форда в линейке был более 2-х литров), покатался, изучил, ощутил — не впечатлился, но охаивать не буду, многие ездят, это их выбор. Выделялись по размерам кузов/салон новый Митсуба Аутлэндер и GM ‘овские Антара и Капа (пришёл в салон GM, посмотрел на Капу, на Антару. так как машина одинаковая, только кузов разный и немного оснащение отличается (когда эти. на ксенон разоряться?! Н е ставят в шевроле даже в максимальной комплектации), исходил из дизайна = визуально Антара проигрывала, да и кузов/салон чуть меньше) Когда Митсубиши в живую увидел. потом узнал, что привычный движок 3.0 L отобрали (спешиал фо Рашн, ваших мамашен). дизайн кузова, на мой взгляд, хуже предыдущих обеих версий. салон ..вно, а стоит дороже чем GM . У капы сделал 3 тест-драйва. Один из которых на 40-50 минут продолжительностью, где я и по трассе, и в городе, и в грязюку буерачную — полноценное в общем. Понравилась. Именно Шевроле по качеству материалов, эргономике, удобству салона (и опять же привычное расположение всех кнопок, рычагов и пр., так как на Эпике всё расположено также). Отдельно выделю багажник — сделан как органайзер: куча отделений, ячеек для всякой мелочи и крупничи, всё на защёлках. Например: есть несколько больших пластиковых ячеек-контейнеров в багажнике, мы с деревни 8 баллонов закаток 3-х литровых перевезли в них, мало того что баллоны встали как родные, так ещё ежели разбились бы не велика беда, контейнеры бесшовные, можно помыть и забыть. Между баллонами вбил продольно шлёпанцы и гнал по кочкам, доехали все 8 шт целёхонькими. По устройству и эргономике салон меня устраивает, привычная мне подсветка и расположение всего. Ненавижу подсветки (особенно красные, оранжевые) все кроме белых и бело-голубых цветов, даже нисколько я, сколько глаза — здесь всё нарядно. Когда выбрал Капу и думал, что муки закончились. Моя мне предложила заехать в салон Volvo, ну так чисто посмотреть. Походили, посмотрели. прокатился на S 60 T 5, те же 249 л.с. что и капа, только движок 2.5 L турбо ощутимо продуктивней. До чего охренная! Управляемость высший класс! Жаль, что низкая — всего 13,5 см., а ещё защиту поставь и вообще на брюхе катись :(. Но в остальном! В попу мерс С, ауди А4 и бмв 3, в рамках одной цены и по качеству отделки, и по количеству приблуд Вольво их уделает! А в езде докопаться не до чего, разгон, управляемость, сбалансированностью. Я изгалялся как мог на тест-драйве, ну нет крена у машины, как по рельсам в повороты входит по любой траектории! Короче, от мук выбора чуть руки до локтей не сгрыз. Кое\-что в Вольво не понравилось — некоторые кнопки находятся у водилы в слепых зонах, Шеви в этом плане продуманней; но это дело привычки. Больше в минусы этого авто мне записать нечего. До последнего дня не знал, что же всё-таки взять, думал уже отказаться от Капы, приехал к дилеру вольво, стал конфигурировать авто желания. но желаемого не оказалось ни на месте, ни в Москве, ни в пути. Победила Шевроле 🙂 Первые впечатления: Катаюсь 2 месяца, пробег 5600 км Дополнительно поставил защиту, сигналку с автозапуском, за что и поплатился сразу же! Про сервис и клиентоориентированность GM долго говорить не буду (ранее писал в отзыве по Эпике). их нет и точка. Правда менеджеризм страшная беда России — здесь я с Задорновым на все 100% согласен. Щас и в мерседесе с таким кощунством в отношении к клиенту столкнулся! Клиент берёт GL 500 в максималке, рассматривает авто у местного и Московского дилера. .ляха муха! цена авто 5,5 млн., так местный дилер ему авто с битым бампером как новый продаёт, а московский салон вообще положил и втихоря слил тачку за пару дней, пока договора согласовывали! В итоге клиент у местного дилера 2 дня воевал и дошёл до ген.директора салона, чтобы услышать заверение, что ему всё-таки заменят бампер на новый. Это суть передал без деталей! Так вот, поставили мне защиту, не оставив технического зазора. Авто забрал, еду, шум при езде, как будто под капотом болгарка работает. Я в сервис, они мне у вас все в норме, мол валите отсюда, пока 4000 не пройдёте нет смысла приезжать, узлы притираются. Гады. Я взял друга с техническим пониманием, в другой салон, их спецы сели в тачку делегацией, компьютеры подключили и с умными рожами ищут поломку 🙂 Покатал я их, они мне — всё в порядке с машиной. Друг им: «защиту снимите лапти!» сняли, так движок чуть защиту не проел. Молотком побили, прикрутили — всё ок. Сигналку криво поставили сволочи! 4 раза в салон ездил! Ничего не решили, пришлось в сервис Шерхана обращаться, сейчас кое-как работает. Теперь о машине. Оказалось, что маркетологи у Вольво много лучше, чем у Шевроле. В обеих машинах одинаковые эл. системы безопасности стоят: контроль тяги, есп, абс и пр. и т.п. Только у вольво они в брошюре расписаны, а у Шеви они вскользь упоминаются. Короче! Машина в управляемости для паркетника мне очень понравилась, трасса — повороты на скорости прекрасно проходит, подвеска в меру мягкая, в меру жёсткая, одним словом управляемость и комфорт в компромиссе. На 3 головы выше Эпики в езде, хотя Эпика седан. Движок V6 249 л.с. вполне не плох, разгоняет достойно. Находятся «умельцы» в отзывах, которые на новой Капе с движком 2.4 БМВ Х5 с 3 литровым турбо-дизелем обгоняют, кто-то порш каен «делает», клинически больными пусть медицина занимается. У нас адыгея под боком, страна не пуганых приороводов с обрезанными пружинами, так эти все сплошь шумахеры, некоторые летчики истребителей, тюнинг корыт, надписи «крутые» типа «учился ездить в GTA » (это чистая правда) и пр., так эти на своих «болидах» и с Микаэлем Шумахером бы на формулу-1 не постеснялись бы выехать. Машина с оч. хорошим уровнем безопасности в езде. По трассе на серпантинах (кто знает дорогу Новороссийск-Сочи, тот поймёт) показала себя с самой лучшей стороны. В повороты крутые на скорости отлично входит, я не лётчик-испытатель, понимаю, что никакие приблуды не отменяют законов физики, но шустро ездить, с безопасностью для окружающих (. ), люблю. По отделке салона, оснащённости и комфорту: в принципе в машине всё необходимое есть, остаётся только хороший мультимедиа с навигацией поставить, только не на место магнитолы, а на верх, вместо борт. компа (кстати, может кто-нить что-нить присоветует?) Пока в и-нете нашёл только какое-то китайское. Daystar и полное отсутствие отзывов о нём :(. Материалы в отделке хорошие, есть конечно элементы из дубового пластика, но в сравнении с паркетниками-аналогами. сравнивать особо не с кем. Головное освещение неплохое, понимаю, что ксенон лучше светит, но я пока не испытывал жёсткой нехватки. К слову, у Эпики мне совсем не хватало штатного галогена пришлось лампы филлипс +100% брать, светить стало супер, но тут дискомфорт для встречки. О багажнике писал — удобный, продуманный, одним словом — зачёт! Внешний вид авто меня лично радует, не просто нравится, а именно радует. Пока ещё на проезжающие мимо Volvo S 60 поглядываю, но особо не жалею. Думается, жалел бы Вольво, если б взял, уже всё брюхо ей вспорол об поверхность России 🙂 О расходе горючки. Ест как Эпика! Эпика двиган 2 литра рядный 6 цилиндров седан 1,5 тонны; Капа 3 литра V 6 паркетник 1,8 тонны, оба атмосферники, почему? хрен его знает. Манера езды не поменялась, на Капе езжу даже быстрее, так как машина динамичней. Расход в городе до 16.5-17 л., трасса 10-11. Есть режим Eco КПП 6 ступка автомат. Но на Эпике тоже 6 ступка автомат с режимом winter . В интернете нам пишут, что разные КПП. что winter , что Eco по сути делают одно и то же — быстрей переключают на повышенную, «делают газ тупым» и не дают буксовать. Сдаётся мне, что нас разводят, товарищи. Опять маркетинг (на.бинг). Знаю одно на опыте — расход у эпики к 30 000 пробега заметно снизился, надеюсь на этот эффект и у Капы. И напоследок ложка дёгтя: на 1500 оборотах вибрация двигателя ощутима и передаётся на салон (вибромассажёр, млять!), я и к дилерам и к умельцам на стороне и в интернет за советом. в итоге от мнений голова опухла. Оказывается, действительно «особенность» (в кавычках, потому как какая-то уевая особенность получается) данного двигателя, а уж с чем связанно? Версий тысяча, какая из них истинная не понятно. Как понял? другие Капы в салоне с таким же движком до этих оборотов поднимал, та же «болячка». В общем, езжу и не вы. делываюсь Но не смотря на это уверен, что поступил правильно, взяв 3-литровое двигло, машина хотя бы ездит, а в прожорливости с движком 2.4 литра разницы почти нет. Разница есть только в жадности, вышедшей за все рамки у «нефтянников», с начала года за 4 месяца 95 с 28.5 до 32 подорожал! Это ж молоко так стоит! Эдарасы, педуарды! Промежуточный итог: машиной доволен. Отзыв эмоциональный вышел, фактами не насыщен, за что пардон, сам по жизни «воду» не люблю. Нормальный с фактами напишу после 50 000 (можно по безналу 🙂 пробега. Убеждён, что раньше по машине писать нет смысла, а то получится как у меня сейчас 🙂 Написал только по одной причине: когда машину выбирал, практически отсутствовали отзывы с этим движком, а я тогда хоть каким-нибудь рад был бы.
Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 3.0 2012 г
Если нужен новый паркетник до 1,3 млн. Однозначно брать! Единственное, если бы я брал сейчас, то присмотрелся бы к новому Ford Kuga. К тойоте рав4 даже не подошёл бы 🙂 Такой дизайн. После того как я посетил японский родной сайт тойоты, я понял кто нацисты! На каких они ездят и что нам сливают.
- Хорошая динамика
- Нормальный расход
- Вполне качественные материалы отделки салона
- Безопасность в управлении, хорошо держится за дорогу
- Хорошая проходимость (была возможность убедится)
- Дорожный просвет 18 см. Не знаю, плюс это или минус. Знаю, что хотелось бы 20-22 см. Но как бы это на управлении отобразилось. короче, что есть — то и имеем
- Подвеска по ощущениям мне нравится: и мягкая, и в то же время сбалансированная, никаких заносов и пр неприятностей
Так как я очень скрупулёзно выбирал способ потратить деньги, то после тщательного сравнения с аналогами в минусы этой машине записать особо нечего. А мелочи из разряда «хотелось бы» и «а вот в мерседесе за 6 миллионов есть. » не пишу, так как за эту сумму этих желаний не получить