- технические характеристики Chevrolet Captiva с 2006 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Chevrolet Captiva с 2006 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Chevrolet Captiva с 2006 года
- Видео тест-драйвы Chevrolet Captiva с 2006 года
- Комплектации Chevrolet Captiva с 2006 года
- Краш-тест Chevrolet Captiva с 2006 года
- Тест-драйвы
- Отзывы Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник 2006 – 2011
- Chevrolet Captiva 02.2006 — 08.2011 1 SUV
- Отзывы
технические характеристики Chevrolet Captiva с 2006 года Внедорожник
Технические характеристики Chevrolet Captiva 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 D | 1991 | 112(152)/4000 | L4 (рядное расположение) | 310/2000 | Common Rail | Дизель |
2.4 | 2405 | 104(141)/5200 | L4 (рядное расположение) | 212/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
3.2 | 3195 | 169(230)/6600 | V6 | 297/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
2.4 AT | 2405 | (136)/5000 | Рядный — 4 | (220)/2200 | Инжектор | Бензин |
2.4 MT | 2405 | (136)/5000 | Рядный — 4 | (220)/2200 | Инжектор | Бензин |
3.2 AT | 3195 | (230)/6600 | V-образный — 6 | (297)/3200 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,0 D | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 5-АКПП, |
2.4 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 5-АКПП, |
3.2 | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
2.4 AT | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
2.4 MT | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
3.2 AT | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.4 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
2.4 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
3.2 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,0 D | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | нет |
2.4 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | нет |
3.2 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | |
2.4 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.4 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
3.2 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,0 D | 215/70 R 16 |
2.4 | 215/70 R 16 |
3.2 | 235/55 R 18 |
2.4 AT | Передние колёса: 235/60 R17, Задние колёса: 235/60 R17 |
2.4 MT | Передние колёса: 235/60 R17, Задние колёса: 235/60 R17 |
3.2 AT | Передние колёса: 235/55 R18, Задние колёса: 235/55 R18 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 D | 4636 | 1849 | 1720 | 1562/1572 | 2705 | 201 | 464 |
2.4 | 4636 | 1849 | 1720 | 1562/1572 | 2705 | 201 | 464 |
3.2 | 4636 | 1849 | 1720 | 1562/1572 | 2705 | 201 | 464 |
2.4 AT | 4635 | 1870 | 1755 | 1562/1572 | 2705 | 200 | 465/930 |
2.4 MT | 4635 | 1870 | 1755 | 1562/1572 | 2705 | 200 | 465/930 |
3.2 AT | 4635 | 1870 | 1755 | 1562/1572 | 2705 | 200 | 465/930 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 1573 | 2183 | 610 |
2.4 | 1543 | 2153 | 610 |
3.2 | 1770 | 2295 | 525 |
2.4 AT | 1750 | — | — |
2.4 MT | 1730 | 2255 | 525 |
3.2 AT | 1770 | — | — |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,0 D | 175 | 10.6 | 0.38 |
2.4 | 175 | 11.5 | 0.38 |
3.2 | 185 | 8.8 | 0.38 |
2.4 AT | 178 | 12.5 | — |
2.4 MT | 183 | 11.5 | — |
3.2 AT | 204 | 8.8 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,0 D | 9 | 6.5 | 7.4 | 198 | Дизель |
2.4 | 12.5 | 7 | 9.1 | 217 | Бензин |
3.2 | 16.2 | 8.6 | 11.5 | 273 | Бензин |
2.4 AT | 14.6 | 8 | 10.4 | — | Бензин |
2.4 MT | 12.6 | 7.3 | 9.3 | — | Бензин |
3.2 AT | 16.2 | 8.7 | 11.5 | — | Бензин |
Цены Chevrolet Captiva с 2006 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Chevrolet Captiva с 2006 года
Видео тест-драйвы Chevrolet Captiva с 2006 года
Комплектации Chevrolet Captiva с 2006 года
Краш-тест Chevrolet Captiva с 2006 года
Тест-драйвы
Кроссовер Chevrolet Captiva появился на российском рынке в 2006 году, спустя два года модель претерпела рестайлинг. Автомобиль сразу завоевал популярность среди российских автолюбителей, которые оценили вместительность, динамичный внешний вид и конкурентоспособную цену. Внешний вид Chevrolet Captiva действительно удался на славу. Недаром разработкой дизайна занимался корейский дизайн центр GM. Хитрый взгляд…
Они похожи: все они – кроссоверы, и мы собрали их вместе. Все это о том, что почем в среднем классе с большим клиренсом. Нам кажется, что новый Kia Sorento – не только заметное явление на рынке среднеразмерных кроссоверов, но и новое слово в этом жанре. Для того чтобы разобраться, что…
Мы уже знакомились с Chevy Captiva на презентации в Польше, но тогда нам дали опробовать версию 2.4 литра. Сейчас к нашим услугам более горячий вариант с двигателем 3.2 литра. Меня уже несколько раз спрашивали, стоит ли покупать Captiva с мотором 2.4 литра. Впервые я не мог ничего ответить. То есть абсолютно.…
Отзывы Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник 2006 – 2011
Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник 2006 – 2011 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник 2006 – 2011, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
«Много авто за немного денег», но выбирать ухоженную и с не запредельным пробегом. Говорят, у Каптив все болячки после 80-90 т.км. начинаются атаковать.
Потенциальным покупателям могу сказать, давать советы дело неблагодарное, да Вы и сами знаете, что одному хорошо, то другому не факт что подойдет. Если нужен вместительный авто, но по хорошей цене, например как сейчас по акции Шевроле, то почему бы и не взять. Авто популярен. З/ч много как …
Давать совет не буду. Если будете брать б/у, внимательно смотрите весь автомобиль. Если требуется доехать с чем-то крупногабаритным в салоне — то смело можете осуществить. Проходимость в рамках дозволенного. По болоту не поедет, а заехать зимой на что-то большее, чем дорога (сугроб) — …
Присмотритесь к рестайлинговой Каптиве, эта машина недооценена на Российском рынке, особенно к дизелю.
Это один из самых недорогих автомобилей с полным приводом неотечественной марки, поэтому в любом случае он заслуживает внимания. Тест-драйв в помощь!
Может это только мой экземпляр, но судя по отзывам о Каптиве знакомых-владельцев всё то же самое, если не хуже (сборка С-Петербург «рулит». )
В случае выбора дорестайлингового (рестайлинг в 2011 г.) автомобиля лучше брать автомобиль 2008 или более позднего годов выпуска. В этих автомобилях выявлены и устранены детские болезни, присутствовавшие в Каптиве более раннего выпуска.
Присмотритесь внимательней, корейцы обладают достаточной надежностью и небольшой ценой по сравнению с европейцами и японцами.
Хорошее соотношение по цене-качество. Если не смущает внешний вид и марка, то хороший современный автомобиль со всеми наворотами за умеренные деньги.
Я слышал, что выпуск текущего поколения уже прекратили, а следующего (см.предыдущий отзыв) еще не начали. Но если задумали купить недорогой паркетник сейчас, то это неплохой выбор, при условии, что вам удалось найти его в салоне. Конкуренты при прочих равных дороже. Новая версия Каптивы вряд ли …
Откажитесь от покупки. Хотя сейчас гарантия 3 года, если есть время и желание часто посещать сервис, тогда.
На мой взгляд, идеальный автомобиль для семьи. И в городе, и на природе. Если нужен сумасшедший драйв, то скорее всего надо выбирать другой авто.
Брать или не брать — вам решать, элемент лотереи качества сейчас присущ всем моделям всех производителей в большей или меньшей степени. Другое дело, готовы ли Вы самостоятельно все решить и устранить, позволит ли Вам время и деньги. Что касается надежности большинства моделей, допустим ТОЕТЫ, — …
Chevrolet Captiva 02.2006 — 08.2011 1 SUV
Chevrolet Captiva – кроссовер компании General Motors, выпускаемый с 2006 года в пяти и семиместном вариантах исполнения. Автомобиль создан на платформе GM Theta и обладает стальным каркасом с зонами запрограммированной деформации, направленными на поглощение энергии удара. Впервые концепт новой модели с индексом С-100 был представлен во время проведения ежегодного автосмотра в Париже в 2004 году. Шевроле Каптива 2008 (1 поколения) — это дорестайлинговая версия паркетника, которая выпускалась с февраля 2006 по август 2011 годов. Для российского авторынка кроссовер был доступен с несколькими бензиновыми силовыми агрегатами, в то время как для европейского предлагался вариант еще и с дизельным мотором. Автомобили первого поколения имеют 4 звезды по результатам краш-тестов, что является достаточно низким показателем для представителей SUV-класса.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | LS 2.4 MT 5 seats 1CE26R15A | 2006 — 2011 | 919 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 2405 | 11.5 | 183 | 9,3 |
2 | LS 2.4 MT 7 seats 1CE26R15B | 2006 — 2011 | 936 300 | Полный (4WD) | MT-5 | 2405 | 11.5 | 183 | 9,3 |
3 | LT 2.4 MT 5 seats 1CF26R15D | 2006 — 2011 | 987 200 | Полный (4WD) | MT-5 | 2405 | 11.5 | 183 | 9,3 |
4 | LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С5 | 2006 — 2011 | 1 065 700 | Полный (4WD) | AT-5 | 2405 | 12.5 | 178 | 10,4 |
5 | LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С6 | 2006 — 2011 | 1 106 900 | Полный (4WD) | AT-5 | 2405 | 12.5 | 178 | 10,4 |
6 | LT 2.4 АT 7 seats 1CF26R1С1 | 2006 — 2011 | 1 029 200 | Полный (4WD) | AT-5 | 2405 | 12.5 | 178 | 10,4 |
7 | LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCA | 2006 — 2011 | 1 144 900 | Полный (4WD) | AT-5 | 3195 | 8.8 | 204 | 11,5 |
8 | LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCG | 2006 — 2011 | 1 209 500 | Полный (4WD) | AT-5 | 3195 | 8.8 | 204 | 11,5 |
9 | LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCD | 2006 — 2011 | 1 187 600 | Полный (4WD) | AT-5 | 3195 | 8.8 | 204 | 11,5 |
10 | LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCE | 2006 — 2011 | 1 209 500 | Полный (4WD) | AT-5 | 3195 | 8.8 | 204 | 11,5 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru