Снятие рулевой рейки Chery Tiggo
1) Слейте жидкость рулевого управления с гидроусилителем.
а) Поднимите автомобиль так, чтобы колеса не касались земли.
б) Отсоедините шланг возврата масла рулевого управления с гидроусилителем от емкости с жидкостью.
в) Поместите шланг возврата масла в емкость со слитой жидкостью рулевого механизма.
г) Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
д) Поверните рулевое колесо влево – вправо до предельного положения.
Не выполняйте эту процедуру во время остановки двигателя, так как можно повредить гидравлическую систему.
е) Убедитесь, что жидкость рулевого механизма полностью слита и остановите двигатель.
3) Снимите верхний и нижний кожух рулевой рейки.
4) Отверните соединения трубопровода высокого и низкого давления.
5) Отверните левый крепежный болт рулевого механизма.
6) Отверните правый крепежный болт рулевого механизма.
7) Отверните болт, соединяющий правую и левую поперечную рулевую тягу и поворотный кулак.
Чери Тигго Замена рулевого механизма Chery Tiggo
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13» и «на 19», торцовая головка «на 15», отвёртка с плоским лезвием.
1. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, штангой стабилизатора и рычагами (см. Снятие и установка поперечины передней подвески).
2. Выверните болт крепления держателя шланга высокого давления к картеру рулевого механизма.
3. Отверните накидную гайку наконечника шланга высокого давления…
4….и отсоедините шланг от рулевого механизма.
5. Снимите с наконечника шланга высокого давления резиновое уплотнительное кольцо.
Примечание.
При каждом отсоединении шланга высокого давления уплотнительное кольцо заменяйте новым.
6. Выверните болты крепления рулевого механизма к поперечине слева…
8….после чего снимите рулевой механизм с поперечины.
9. Если рулевой механизм снимается не для замены, пометьте положение нижнего шарнира промежуточного рулевого вала на валу рулевого механизма, чтобы при сборке установить детали в том же положении.
10. Выверните болт клеммового соединения промежуточного рулевого вала с валом рулевого механизма…
11….и снимите промежуточный рулевой вал с карданным шарниром.
12. В случае необходимости замены трубопроводов рулевого механизма отверните гайки их крепления к распределителю и картеру механизма…
13….после чего снимите трубопроводы.
Примечание.
При каждом снятии трубопроводов заменяйте их резиновые уплотнительные кольца новыми.
14. При необходимости снимите наконечники и защитные чехлы рулевых тяг (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги; Замена защитных чехлов рулевых тяг).
15. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению.
16. Заполните жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).
17. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).