Многие водители у которых десятки лет за плечами знают один секрет, от которого можно улучшить показатели своего .
Расскажем и покажем, как владельцу автомобиля, который не обладает каким-либо опытом и техническими знаниями, .
Как улучшить работу кондиционера в машине? Причем не прибегая к каким-то переделкам? Есть лайфхак который сможет .
Многие владельцы чери Тигго т11 этого не знают. Данная доработка никак не скажется на работе системы безопасности.
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Тигго 2008 г.в . 63 000 пробега неделю назад сдох кондиционер , до того работал очень хорошо, на трассе даже можно было обмёрзнуть.
Один раз я его дозаправлял долил 200 г фреона.
Не включается компрессор и похоже нет совсем давления и фреона в системе(надавливаю на иглы нипелей ноль реакции ничего не шипит масло тоже не выходит.)
Визуально обсмотрел нигде незаметил дырки или потёков масла, осматривал сверху.
Что может быть?
Texas_Ranger Сообщения:187 Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10 Откуда:Москва
Сообщение Texas_Ranger » 31 июл 2012, 18:33
Ferrozo Сообщения:6 Зарегистрирован:31 июл 2012, 17:36 Откуда:Севастополь
Сообщение Ferrozo » 31 июл 2012, 19:18
Ясно, а то что компрессор не запускается? То что не работает 100 % нет специфичного звука, и обороты 700 на холостом, при включённом кондиционере (когда работал было 1200 на холостом)
rower Сообщения:318 Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29 Откуда:Старый Оскол
Сообщение rower » 31 июл 2012, 20:00
если нет фреона, значит нет давления, значит компрессор не запустится, датчик давления не разрешает запуск.
поэтому компресор жив.
Ferrozo Сообщения:6 Зарегистрирован:31 июл 2012, 17:36 Откуда:Севастополь
Сообщение Ferrozo » 31 июл 2012, 21:06
pioner Сообщения:150 Зарегистрирован:03 апр 2012, 11:42 Откуда:Красноярск
Сообщение pioner » 01 авг 2012, 12:22
Ferrozo Сообщения:6 Зарегистрирован:31 июл 2012, 17:36 Откуда:Севастополь
Сообщение Ferrozo » 01 авг 2012, 17:59
Для этого его надо отвакуумировать залить фреон и проверить течеискателем? Вакуумировать через порт низккого давления (толстая трубка)? Фреон лить через неё же? Точно не знаю т.к. раньше имел дело по работе только с бытовыми кондиционерами а там только один сервис-порт.
rower Сообщения:318 Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29 Откуда:Старый Оскол
Сообщение rower » 01 авг 2012, 18:03
Ferrozo Сообщения:6 Зарегистрирован:31 июл 2012, 17:36 Откуда:Севастополь
Сообщение Ferrozo » 03 авг 2012, 19:30
Заехал на диагностику сказали что пробило предохранительный клапан на компрессоре, Новых у них не было, поставили с разборки.
Хочу теперь перезаправить сам. Всё для этого есть и вакуумник и весы и манометры со шлангой.
Подскажите кто знает сколько фреона на чери Тиго?
По разным версиям 650 или 750 грамм.
Есть ли растворённое масло во фреоне Р 134 а или надо добавлять, если надо то какой марки и есть ли в магазиах?
Можно ли его долить выкрутив нипель а отвакуумировать после?
pioner Сообщения:150 Зарегистрирован:03 апр 2012, 11:42 Откуда:Красноярск
Сообщение pioner » 04 авг 2012, 06:44
заправь 700гр,масло я думаю можно не добавлять.Если будешь его добавлять,то сначала залей масло,через выкрученный ниппель(я добавляю мед.шприцом),а затем вакуумировать систему.
Сколько по тех данным заправочная емкость кондиционера: фрион и масло в граммах? конкретного ответа что то нигде не нашел. Может кто в курсе. А то что о как то плохо стал холодить а последние пару лет не обслуживал.
Во всех современных кондиционерах заправлен хладагент, скорее всего R-134a. Опытный заправщик добавит сколько надо, ориентируясь по давлению, температуре трубок, и много еще по чему. Масло потерять из системы очень тяжело.
Во всех современных кондиционерах заправлен хладагент, скорее всего R-134a. Опытный заправщик добавит сколько надо, ориентируясь по давлению, температуре трубок, и много еще по чему. Масло потерять из системы очень тяжело.
обычно под капотом пишется сколько хладагента должно быть с системе. у нас нет такой таблички. На работе есть заправщик автомат он скачивает опресовывает и заправляет сам только нужно указать какая должна быть норма
нашел:https://etlib.ru/qa/skolko-freona-v-cheri-tigo-7313
Норма заправки фреона для Чери Тигго — 700 гр. (R134A).
Дозаправку фреона нужно делать раз на полтора-два года, иначе система кондиционирования может накрыться.
и еще вот:http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=909015
1. Нормы заправки. 700грамм фреона R134A, масло: компрессор 150 мл, конденсатор, трубки. 15мл., испаритель 30 мл. Итого 185 мл.
2. Машины с моторами 1.8л. (Актеко) используют компрессор SD7V16, с моторами Митсу компрессор V5. Оба компрессора переменной производительности (. Был об этом раньше разговор.). Максимальная производительность 161.3 мл/об. Диапазон изменения 5-100%.
Сколько по тех данным заправочная емкость кондиционера: фрион и масло в граммах? конкретного ответа что то нигде не нашел. Может кто в курсе. А то что о как то плохо стал холодить а последние пару лет не обслуживал.
С началом жары,при первом включение,холодит слабовато.Потом разрабатывается,холодит сильнее.Не разу за 5 лет не проверял кондиционер.Надо проверить заняться.
Воздух в салон нормально дует на мах скорости?
У меня с новым воздушным фильтром салона сначало сильно,потом слабее становится поток воздуха.Вентилятор работает нормально ,а поток воздуха слабеет.
Выбью пыль ,сново сильнее.
Меняю Фильтр салона раз в год.