Форум: Chery Tiggo FL (T11)
Я на ютубе ролик видел где синхронно показывают краш тесты РАФ 4 и Чери тигго, и разницы я не увидел никакой! Так что по крепости кузова они с тойотой одинаковы.
Специально для таких автоэкспертов, как мы – на Ютубе и выкладывают ролики дилеры Чери. Разница: у РАВ4 после удара передняя стойка и крыша ровней, лобовое стекло не вылетает вперёд а водит. дверь открывается, порог не поведён! Но стоит десятилетний РАВ4 как новый Чери Тигго. Вопрос – кто быстрей начнёт сыпаться, а про ликвидность и так понятно.
проходимость: Тигго на полном приводе еле выхаживают гарантийный срок, потом остаются на переднем.
Судя по отсутствию отзывов Тигговодов – они честные люди, но пока не в силах признаться, что пролетели с выбором…
Ой, много таких экспертов как ты… у десятилетней Тойоты проблем не меньше чем у Тигго. У меня за восемь лет эксплуатации на Вортекс Тинго ФЛ – замена датчика скорости, лопнул задний спойлер и замена передних стоек стабилизаторов. Ну что – много проблем? Ясен-пень ты через восемь лет ничего читать не будешь. Вам лишь бы Китай обо#рать. Фсё.
Просто новый фейслифтинговый Тигго в России продавать начнут с октября, посему тут и нет отзывов. И ни по какой другой причине. Чери Тигго – не джип, поэтому необходимости в полном приводе у него нет. Я общался с Тигговодами – никто не сожалеет о покупке.
Да нормальное авто! Владел 3 года проблем не было. А кто их хаит тот просто не имел и ездиют на 25 летних бумерах и тоётах в которых за такой срок жизни уже живого места нет!
“Чери Тигго – не джип”, но опционально предлагаемый полный привод (к сожалению недолговечный) всё-таки повышает проходимость на заснеженных дорогах, обледенелых подъёмах, при парковке в сугробе и т.п. ситуациях.
Данной модели остаётся пожелать, чтобы даже 5-летней (!) она продолжала ездить и радовать владельца, несмотря на то что “за такой срок эксплуатации уже живого места нет!”
Чери Тигго (в Австралии называется J11) по системе Ancap набрал всего 2 балла из 16-ти -что очень печально… ссылка.
Уверен, не стоит так упорно сравнивать Тигго и Рав 4. Это разные весовые категории. В свое время мне пришлось работать в диллерских центрах мастером от хундая и черри до ленд ровера.
С полной уверенностью заявляю: тойоты и ауди по некоторым вопросам у отдельных владельцев не вылезают из гарантийного ремонта. Китайцы тоже едут, но они китайцы и кстати устраняют свои недостатки на последующих моделях. А немцы и японцы только ценники повышают и понты мочат. Наш “автопром” доработался до приоры – ФИНИШ!
Много знакомых имеют китайцев, и никаких закритичных поломок не было. Все как у всех. Движки, коробки ходят, а остальное ломается у всех. И не надо амулет сравнивать с десяткой – амулет лучше, кто не верит-это ваше дело, пусть продолжает ездить на вазах, значит судьба его такая. Китайцы серьезно развивают свой автопром, а ВАЗ 40 лет кружится вокруг копейки и хотят изобрести мерса, который турки клепают на весь мир. По любому, кто купит китайца тот ничего не потеряет-будет ездить и ломаться как и европейцы с корейцами только за другие деньги.
PS. В свое время китайцы отобрали лицензию у калининграда-за некачественную сборку автомобилей ЧЕРРИ. Теперь собирает ТАГАЗ- в Таганроге кузова наши делают лучше КИТАЯ-признано самими китайцами. Недавно в техцентр приезжала Шеви-нива двухлетка, а вчера Тигго 2007 года. Это ужас: Шеви-ведро с болтами, а Тигго вполне достойное авто несмотря на больший пробег. Облить грязью можно все – и было облито: восьмерка-зубило, и десятке досталось. Говорить можно много. Но решать: в чем ходить и на чем ездить, дело-личное. Ясно одно-мы отстали, нам до китая, как до пекина раком. Всем удачи!
Поскольку кузов и подвеска нового Чери Тигго ФЛ скопированы с Тойоты РАВ4 2000-05, то и стоит сравнивать новую копию с оригиналом 7-12-летней давности за те же деньги, если не дешевле, но не стоит забывать про основную проблему Тойоты – недостаточную фиксацию водительского коврика))) С другой стороны, купив китайское авто, придётся его эксплуатировать до исчерпания ресурса (3-5лет), как некоторые таксисты-камикадзе Амулеты (название обнадёживает?) либо подарить за полцены следующему счастливому автовладельцу, который может себя считать счастливчиком и по причине того, что в случае расчётного по NCAP лобового удара – безболезненный моментальный исход обеспечен!
По поводу хорошего качества сборки на ТагАЗе – не забывайте, что китайцы хорошие бизнесмены и их признание, что “кузова наши делают лучше КИТАЯ” на деле означает лучшую рентабельность: минимум вложений – максимум отдачи, что неудивительно, судя по небрежной (роботизированной?!) сборке-сварке кузова и большим зазорам между панелями, неотрегулированностью дверей -подробности и фото косяков можете увидеть в отзывах на Дроме и в автосалонах (смотреть особо внимательно!) На форуме тигговодов отмечен случай поломки пополам заднего продольного рычага (на РАВе он чугунный), задние подкрылки как гильотинки для шлангов тормозной системы и ещё много занимательного – однозначно, Тигго очень интересный и нескучный авто, конкурировать может только ВАЗ с его лотереей-рулеткой!
Всем привет! Сегодня утром по российскому телеканалу очень неплохо говорили о Ховере, как о вполне приличном внедорожнике в своей ценовой группе. Во времена работы в диллерском центре Черри в 2008 году, один наш сотрудник купил Тигго-кроссовер. Дело в том, что эта модификация наиболее удачна и надежна. Если ваша жизнь протекает в нормальных дорожных условиях и вы не фанат бездорожья, а просто нужна машина повыше, то это вполне оптимально.
На вторичке это авто 06-08 годов от 300 тр. З-ч не кусаются и есть в продаже. Из опыта: з-ч ходит дольше, чем родная с авто. Парадокс ! А новая Чери ТИГГО фл заслуживает внимания. удачи!
Не знаю, за что Чери Тигго критикуют, в основном люди, никогда его не имевшие, или просто злопыхатели! При наших заработках как раз то, на что можно вытянуть! У меня авто 2008 года, Тагаз, переднеприводный, двигатель Актеко – 1,8 литра, 132 л.с., 128тысяч пробега, с гарантии снялся сразу, за все время-одна поломка, замена реле-регулятора в генераторе, цена 1200 рублей, ВСЕ! Не менял ни ремень ГРМ, ни ролики, только расходники, все в норме пока! Огорчает только то, что уже прошло несколько модификаций за короткое время, а необходимости менять нет, хочется покрасивее, впрочем, как и всем, удачи на дорогах!
Chery Tiggo Клуб
Сравнение Tiggo с конкурентами
Сравниваем Chery Tiggo с другими автомобилями этого же класса и по цене.
Аудио, видео, мультимедиа
Штатная мультимедиа. Нештатная мультимедия. Замена колонок. Установка сабвуфера.
Защита от угона
Защищаем от угона Tiggo. Секретки. Механические противоугонные системы. Сигнализации.
Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система
Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система Chery Tiggo 3
Аудио и Видео
Аудио системы, колонки, твиттеры, сабвуфер, мультимедиа, штатная магнитола, сторонние альтернативные магнитолы для Chery Tiggo 3
Двигатель, топливная система
Двигатель и топливная система кроссовера Chery Tiggo 2. Расходники и нюансы работы узлов.
Страхование и юридические вопросы
Страхование кроссовера. Отзывы о страховых компаниях. Юридические вопросы.
Кто сейчас на конференции
Всего 32 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 32 гостя (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (261) здесь было 18 янв 2023, 10:16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Легенда: Администраторы, Супермодераторы
Дни рождения
Сегодня нет дней рождения.
Статистика
Всего сообщений: 7469 • Всего тем: 1577 • Всего пользователей: 3297 • Новый пользователь: digituki
Chery tiggo t11 клуб
С. Недостатки сборки, выявленные более чем на 2-3 машинах
1. течет в салон кондей
2. смазки и трансмиссионые масла под замену не держат мороз
3. хруст шрусов
4. газовый упор задней двери постоянно смазывать иначе он начинает издавать звуки старой калитки
5. конденсат собирается над передним плафоном
6. дребезжание лобового стекла
7. провалы при газе на дизельном моторе
8. краска на пластике ободков воздуховодов и ручек дверей слабая ,уже начала облезать
9. шум в районе грм и как следствие замена роликов
10. протекает крыша в местах крепления антены и/или крепления рейлингов
11. взбучивает на морозе бампера, как следствие увеличивается зазор между крылом и бампером
брак выхлопной системы ,отходит сварка в районе резонатора
12. вероятность недолива трансмиссионных масел, как исход под замену коробка
13. недокручены болты передних сайлент блоков что на рычагах
14. щели под задними дверями
15. крайне дубовые, не держащие мороз резинки
16. сквозняки в салоне
17.
И это только сборка. Про поломки можете сами у них найти
Клуб Ниссан-Террано:
Ехал по магистрали со скоростью около 100км/ч, на ровном месте вылетела пружина.
У меня час назад вылетела, скорость была 25 км/ч, при переезде через лежачий полицейский, общий пробег 2900, жду эвакуатор. http://terrano-club.ru/threads/problema-zadnej-podveski-na-2wd-vylet-pruzhin.289 .
2014, Ниссан Террано, 2.0, МКПП, 4WD
Пробег: 1200 км
Суть поломки: Обнаружил 3 масляных пятна под моторным отсеком. Откуда-то течет.. http://terrano-club.ru/threads/obnaruzhil-3-masljanyx-pjatna-pod-motornym-otsekom.691/
2014, Ниссан Террано, 2.0, АКПП, 2WD
Пробег: 1000 км
Суть поломки: Вылет задней пружины
2014, Ниссан Террано, 2.0, АКПП, 2WD
Пробег на момент поломки: 1 900 км
Суть поломки: Вылет задней левой пружины
Пробег на момент поломки: 120 км
Пробег на момент ремонта: 230 км
Суть поломки: ошибка в работе педали газа.
2014, Ниссан Террано, 2.0, МКПП, 4WD
Пробег: 1200 км
Суть поломки: Обнаружил 3 масляных пятна под моторным отсеком.
2014.террано.2,0.мкпп.4WD? при пробеге 800 км! полетел шлейф подушки безопасности в руле
Ниссан Террано 2,0 ,4WD , МКПП. Елеганс+
Пробег на момент поломки : 1500км
Завис датчик топлива
2014, Ниссан Террано, 2.0,МКПП, 2WD
Суть проблемы: За 1,5 месяца эксплуатации раз 10 отказывали поворотники
Пробег на данный момент: 2 500 км
На пробеге 4300 внезапно машина задергалась и стал загораться check-in
Ниссан террано , 2.0, 4 WD, пробег 2300 км.
Автомобиль стал дергаться при ускорении, троит при движении, с трудом набирает обороты, НО на ХХ не троит.
1,6 мкпп-6 .4 *4 пробег 15000 .при проведении то-1 в автотракт г.владимир обнаружили пятно от подтекания жидкости из магистр.трубки низк. давления гур, возможно сочилась с нова , т.к. уровень почти не упал. трубку ждал почти месяц завтра поеду менять по гарантии.